Совет 1: Как стать рабочим на круизном лайнере

Работа на роскошном круизном лайнере – это возможность не только получить неплохие деньги, но и посмотреть мир, улучшить знание иностранных языков, приобрести уникальный опыт. Конечно, без специального образования можно рассчитывать лишь на должности обслуживающего персонала, но многих это вполне устраивает.
http://www.freeimages.com/pic/l/m/mh/mhunter111/911062_78062283.jpg
Современные круизные лайнеры представляют собой настоящие плавучие дворцы, дающие своим пассажирам возможность в полной мере ощутить вкус роскоши в путешествии. Естественно, что изнанкой этой роскоши является тяжелая работа нескольких сотен человек, которые обеспечивают комфорт и удобство более чем тысяче пассажиров.

Традиционно компании, владеющие лайнерами, набирают обслуживающий персонал через специальные агентства. К сожалению, представительств таких агентств на территории России нет, но существуют фирмы-посредники, которые помогают кандидатам в организации собеседования, подготовке необходимых документов, решают визовые вопросы. Услуги такого посредника обходятся в районе 400 долларов США, при этом стопроцентной гарантии трудоустройства никто не дает. Впрочем, в интернете можно найти выходы непосредственно на кадровые агентства, расположенные в Европе, в частности, в Риге и в Варшаве.

К сожалению, эти 400-500 долларов – далеко не единственные траты. Добираться до города, в котором будет происходить собеседование, тоже придется за свой счет. Кроме того, в случае приема на работу необходимо будет оплатить консульский сбор за оформление визы, авиаперелет в порт убытия и взять немного денег с собой. В сумме нужно рассчитывать примерно на полторы-две тысячи долларов. После успешного собеседования вам нужно будет вернуться домой и ожидать письма с контрактом. Обычно оно приходит в течение месяца.

Самые популярные позиции для трудоустройства на лайнер без специального образования и опыта – официант, помощник стюарда, уборщик, посудомойщик. Ориентировочная заработная плата на этих должностях колеблется в районе тысячи долларов. Впрочем, по прошествии определенного срока можно просить о повышении. Кандидаты, которые обладают определенным опытом в сфере обслуживания, могут рассчитывать на позиции поваров, барменов, администраторов, массажистов, инструкторов по фитнесу. Здесь вознаграждение начинается уже от полутора тысяч долларов. Естественно, знание английского будет дополнительным преимуществом для всех соискателей.

Необходимо учитывать, что работа на круизном лайнере довольно тяжелая, а график может оказаться очень жестким. Фактически смена обслуживающего персонала может длиться до 14 часов, при этом выходных в рейсе быть не может. С другой стороны компания предоставляет питание, проживание в небольшой, но достаточно комфортной каюте, доступ к тренажерному залу, интернет, телефонную связь. К тому же, на самом лайнере тратить деньги особо некуда, поэтому по окончании контракта на вашем счету будет лежать внушительная сумма. Как правило, контракт предполагает от 6 до 8 месяцев работы, после которых полагается отпуск в размере 4-6 недель.
Видео по теме

Совет 2: Как расплатиться за вещи на круизном судне

После планирования и бронирование круиза многие забывают, что необходимо больше денег, чтобы тратить на борту круизного судна. Круизные суда представляют собой интересный способ для путешествий, но также очень затратный. Не стоит бояться путешествовать, если учесть несколько важных моментов.
Как расплатиться за вещи на круизном судне
Инструкция
1
Выполните предоплату. При бронировании круиза некоторые люди платят взнос, который включает транспортировку, проживание и большую часть еды. Некоторые агенства предлагают заранее покупать береговые экскурсии. Так вы сможете меньше переживать по поводу нехватки денежных средств.
2
Используйте кредитку. Большинство круизных лайнеров разрешают расплачиваться кредитной картой во время круиза, так что пассажиры могут легко приобретать береговые экскурсии и другие необходимые вещи. Такая система оплаты часто используется для напитков, так как многие круизные суда взимают дополнительную плату за безалкогольные напитки или коктейли.
3
Имейте разменную валюту на руках (доллары или евро). Многие круизные суда имеют банкоматы на борту, чтобы пассажиры могли снять наличные для азартных игр, прыжков за борт или напитков. Кроме того, в американских портах (где будет останавливаться лайнер), вы сможете купить сувениры или продукты питания.
4
Давайте чаевые. Иногда стоимость чаевых входит дополнительно в меню или написана в самой туристической брошюре. Чаевые помогут вам расположить персонал к себе.
Видео по теме

Совет 3: Безопасность в круизных путешествиях

Безопасны ли круизы? Принимая во внимание огромное количество людей, ежегодно путешествующих на круизных лайнерах, можно говорить о том, что уровень преступности довольно низок, а общие показатели безопасности достаточно высоки. Чуть ниже приведены несколько простых советов, которые помогут сделать ваше круизное путешествие еще более безопасным и комфортным.
безопасность в круизе

Круиз является одним из самых приятных способов посмотреть мир, будь вы путешественником в Карибском море или Средиземном море! В конце концов, как еще можно увидеть несколько городов и стран за несколько недель?!

Вы хотите отправиться в круизное путешествие, но, смущенные данными новостей, задаетесь вопросом о том, что там с вами может произойти, и будете ли вы в безопасности на судне? На самом деле, круизные суда имеют хорошие показатели безопасности. А если в дополнение к этому вы воспользуетесь здравым смыслом и логикой, то ваше путешествие гарантированно будет весьма приятным. 

  • Убедитесь, что вы не упаковали ценные вещи в багаж, поскольку он может быть доставлен в номер, по крайней мере, в течение нескольких часов. Большинство, если не все лайнеры, имеют рентгеновские аппараты и там просвечивается багаж, так что если вы оставили ноутбук или украшения в чемодане, это будет видно на рентгене, что может приманить предприимчивых воришек.
  • Используйте сейф, расположенный в вашей каюте, чтобы сохранить свои ценности и билеты в безопасности. 
  • На всех судах очень строгий режим безопасности - каждому пассажиру выдается идентификатор с его/ее именем и номером кабины, указанным в личной карточке, так же там присутствует фотография. Каждый раз, когда вы сходите или заходите на борт судна, вы проходите через опорные точки службы безопасности, которые сверяют данные карточек всех пассажиров со своими, так же сверяется фотография с внешностью владельца карточки.
  • Старайтесь не ходить ночью в одиночестве, и предупреждайте своих близких, если вы куда-то собрались. 
  • Когда вы в порту, будьте осторожны с окружающими. Имейте в виду, что, турист, сошедший с корабля - как маяк для карманников и воров. 

Предупрежден, значит вооружен. Будьте осторожны и приятного отдыха!

Одним из преимуществ круизного путешествия является то, что вы не должны садиться за руль автомобиля, так что смело можете позволить себе пару бокалов вина. Если вы не хотите отправиться в самостоятельное путешествие, то тур, предлагаемый круизной компанией, предоставит вам возможность увидеть достопримечательности максимально комфортно и интересно. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500