Совет 1: Куда пойти работать с экономическим образованием

Специалист с экономическим образованием понимает суть текущих макро- и микроэкономических процессов, происходящих как в стране, так и во всем мире. В зависимости от специализации, человек с дипломом экономиста может работать во многих местах.
Куда пойти работать с экономическим образованием
Инструкция
1
Если экономической специализацией является мировая и региональная экономика, то человек с таким образованием может работать в сфере планирования экономической деятельности предприятий. Подобная деятельность осуществляется всеми без исключения крупными организациями. Специалист в области мировой экономики может быть полезен при работе в различных органах исполнительной власти (Министерство экономического развития, например), где решаются важнейшие проблемы экономического развития страны.
2
Экономическое образование может касаться весьма узких вопросов, например углубленное изучение экономики предприятия, экономики оплаты труда, работы банковской сферы и т.д. Такой специалист может устроиться работать в профильные предприятия и подразделения, отвечающие его образованию. Как правило, оплата труда при такой занятости довольно высока, но спрос на таких специалистов весьма ограничен. Зачастую подобные специалисты вынуждены работать не по своей специальности.
3
Многопрофильные специалисты с экономическим образованием пользуются большим спросом на рынке труда. Человек, разбирающийся в экономических вопросах работы многих подразделений предприятия, является потенциально ценным сотрудником для любой крупной фирмы. Дело в том, что многое зависит от способности сотрудника к саморазвитию, его кругозора и опыта работы. В таком случае красноречивее всего за такого специалиста говорит его послужной список и наличие разнообразных сертификатов, подтверждающих высокую квалификацию.
4
Если дело касается трудоустройства после окончания вуза, то молодому экономисту будет полезна любая работа по экономической специальности. Особенно охотно принимают на работу бывших студентов различные банки и кредитные организации. Чаще всего им предстоит работа непосредственно с клиентами. Иногда молодым экономистам приходится идти работать с договорной информацией, что тоже является хорошим опытом, так как документооборот является кровеносной системой любой организации.

Совет 2 : Как устроиться экономистом

Кризис перепроизводства кадров по этой специальности налицо, и многие вузы даже стали закрывать экономические факультеты или резко ограничивать набор учащихся. Но устроиться на работу экономистом все же можно, если постоянно повышать свой профессиональный уровень и не жалеть времени на поиски.
Как устроиться экономистом
Инструкция
1
Составьте грамотное резюме, в котором укажите свои профессиональные знания и умения, уровень владения ПК и специальными программами. Кроме того, экономист должен разбираться в трудовом и налоговом законодательстве. Плюсом будет хорошее знание английского языка.
2
Если вы недавно получили диплом, и у вас еще нет опыта работы, попробуйте устроиться в бюджетное учреждение. Зарплата у вас будет невысокой, но зато вы приобретете необходимые навыки экономического планирования деятельности организации, что, со временем, поможет вам устроиться на более престижную работу.
3
Если вы по окончании вуза долгое время не работали по специальности, но обстоятельства вынудили вас искать работу экономиста, то, возможно, вас тоже примут в бюджетную организацию, но уже с испытательным сроком, так как вы уже не будете являться молодым специалистом, которому этот срок, согласно ТК, не имеют права устанавливать.
4
Если вы работали по смежной специальности (бухгалтером или учетчиком), то для начала вам нужно будет получить высшее образование (в том случае, если у вас за плечами только техникум или даже курсы). Если образование у вас высшее, то вам будет необходимо пройти курсы повышения квалификации. Однако не каждый работодатель возьмет бывшего «практика»-бухгалтера на должность «теоретика»-экономиста, так что приготовьтесь к возможным отказам и запаситесь терпением.
5
Чтобы найти подходящую вакансию, необходимо постоянно просматривать информацию, публикуемую в СМИ и выкладываемую в Интернет. Если у вас есть знакомые в организации, которой требуется экономист, отбросьте ложный стыд и попытайтесь устроиться на работу по их протекции.
6
Многие организации и фирмы не публикуют вакансий по этой специальности, рассчитывая именно на хорошо зарекомендовавших себя на других местах работников, деятельность которых отслеживают разными методами. Так что, если вы уже работаете экономистом, постарайтесь проявить себя с самой лучшей стороны, чтобы получить высокооплачиваемую работу в другой компании.

Совет 3 : Куда поступать на экономиста

Количество выпускников экономических вузов растет с каждым годом. Однако количество абитуриентов, поступающих на данную специальность не снижается, притом что стоимость обучения на экономической специальности одна из самых высоких в большинстве вузов.
Куда поступать на экономиста
Инструкция
1
Получите высшее образование в одном из вузов столицы. В Москве целый ряд университетов, академий и институтов подготавливает экономистов. Руководителем в экономической сфере вы сможете стать, окончив Государственный университет управления. Одной из наиболее престижных специальностей Московского государственного университета также является экономика.
2
Специализируется на обучении экономистов и финансистов Высшая школа экономики. Филиалы этого учебного заведения есть в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Другой столичный вуз, выпускающий специалистов преимущественно экономического профиля, – Российский экономический университет им. Плеханова. Его филиал есть в Екатеринбурге. Получить диплом экономиста можно в Финансовом университете при Правительстве РФ.
3
Станьте специалистом в области экономики, окончив Санкт-Петербургский вуз. Если ритм столицы вам не подходит, обратите внимание на университеты и институты, расположенные на берегах Невы. Хорошие знания экономики можно получить на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Практическую экономику сможете освоить, окончив Санкт-Петербургский государственный экономический университет, который появился в 2012 г. после слияния двух известных вузов города – ФИНЭКа и ИНЖЭКОНа.
4
Поступите на экономическую специальность в один из региональных вузов. Если вы не хотите ехать учиться в далекий город, рассмотрите вариант поступления в один из провинциальных экономических вузов. В Сибири получить такое образование можно в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Екатеринбургские, Челябинские и Пермские экономисты оканчивают Уральский государственный экономический университет. Будущие экономисты Поволжья обучаются в Самарском государственном экономическом университете.
Источники:
  • какие сдавать экзамены на экономиста
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500