Совет 1: Как написать характеристику на медсестру

Характеристика на медсестру представляет собой официальный документ, в котором указаны все данные, относящиеся к профессиональному труду. Этот документ необходим при приеме на работу, а так же в случае повышения квалификации работника.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - принтер.
Инструкция
1
Начните характеристику со стандартных данных о сотруднике: фамилии, имени, отчестве, дате рождения. Укажите занимаемую должность и дату приема медсестры на нее.
2
Напишите данные о полученном медсестрой образовании и пройденных дополнительно курсах. Далее приступите к раскрытию этих данных. То есть опишите применение полученного образования на практике, а также курсов усовершенствования и повышения квалификации. Укажите в хронологическом порядке занимаемые должности.
3
Оцените личные качества сотрудника, необходимые и помогающие в работе. За время работы медсестра может показать себя как дисциплинированный, исполнительный работник. Она может быть коммуникабельным и грамотным сотрудником.
4
Опишите, как медсестра исполняла обязанности (качественно, своевременно или бездарно и непрофессионально). Обязательно укажите, соответствует ли работа сотрудника правовым нормам органов здравоохранения и должностным инструкциям больницы.
5
Если есть замечания и претензии к работе со стороны начальства, других сотрудников или пациентов, - укажите это в конце документа. Либо напишите, что медсестра не имеет никаких жалоб и взысканий. Не лишним будет указать и отношения с пациентами, опишите их словами «дружелюбные», «профессиональные».
6
Заключите характеристику выводом: соответствует или нет данная медицинская сестра занимаемой должности. В случае необходимости дайте рекомендацию по смене места работы.

Совет 2: Как написать рекомендацию

Зачастую при устройстве на новую работу ваш бывший сотрудник просит написать ему рекомендательное письмо. Как правило, по рекомендациям нанимают персонал из сферы обслуживания: нянь, гувернанток, репетиторов, либо материально ответственных лиц на госслужбу. Чтобы составить письмо в соответствии с общепринятыми правилами, нужно следовать определенной схеме и использовать официальный деловой язык.
Инструкция
1
Если вы работаете в организации - пишите рекомендательное письмо на бланке вашего предприятия, с реквизитами и печатью. Если нет - то просто на белом листе бумаги, разборчивым почерком. Если вы печатаете рекомендацию на компьютере, обязательно потом поставьте внизу листа собственноручную подпись.
2
Типичная схема рекомендательного письма такова. В коротких сухих фразах нужно изложить, в какой период времени у вас работал сотрудник, в какой должности, какими обязанностями занимался. Далее укажите свою оценку квалификации этого человека. Если за время работы у вас он чем-то отличился, либо получил какие-то профессиональные награды, приведите и эти факты.
3
Главный вопрос, интересующий любого работодателя - почему сотрудник ушел с прошлой своей работы? Обязательно укажите причину увольнения в рекомендательном письме, не вдаваясь при этом в излишние подробности. Поскольку в рекомендации будут указаны ваши контактные телефоны, новый начальник вашего бывшего сотрудника сможет позвонить вам и выяснить все интересующие его вопросы лично.
Обратите внимание
- Вы вправе отказать своему бывшему сотруднику в рекомендации, если он был уволен за какой-то проступок, либо вел себя ненадлежащим образом.
Полезный совет
- Не пишите в рекомендации откровенную лесть, не злоупотребляйте восклицаетельными знаками - это деловое письмо.
Источники:
  • консультация с руководителем отдела кадров предприятия в 2017
  • как составить рекомендацию в 2017

Совет 3: Как написать психолого-педагогическую характеристику

Психолого-педагогическая характеристика пишется на каждого ученика в школе. Информация, которая собрана в документе, необходима как для учителей, преподающих в данном классе, так и для психолога, врача, чтобы учесть в дальнейшей работе развитие ребенка. В характеристике отражена объективная сторона жизни школьника, поэтому важно уметь правильно ее составить.
Инструкция
1
Начните написание характеристики с общих сведений об ученике. Укажите возраст, менял ли класс, по какой причине. Дайте словесный портрет ребенка.
2
Далее опишите физическое развитие ребенка: общее состояние здоровья, имеются ли хронические заболевания, соответствует ли рост, вес возрастным нормам.
3
Следующий пункт характеристики – условия семейного воспитания школьника. Укажите состав семьи, возраст каждого, профессию, место работы. Опишите жилищные условия: есть ли у ребенка отдельная комната или просто имеется отведенный угол, письменный стол. Напишите про материальную обеспеченность семьи. Также важно сказать и про общую атмосферу взаимоотношений: дружелюбная, конфликтная семья и т.п.Опишите отношение других членов семьи к школьнику: интересуются его делами, помогают ему или же наблюдается бесконтрольность, полная самостоятельность. А также отношение ученика к членам своей семьи: уважение, желание поддержать или эгоизм, пренебрежение и т.п.
4
Дайте краткую характеристику класса, в котором учится школьник. Укажите количественный и половой состав. Охарактеризуйте успеваемость, дисциплинированность, активность класса в целом.
5
Следующим пунктом характеристики является положение ученика в классе. Опишите успеваемость ребенка, его дисциплинированность, какие поручения выполняет в классном коллективе. Укажите также, какое положение занимает школьник среди сверстников: лидер, принятый или отверженный, изолированный. Отметьте, является ли ученик инициатором, организатором каких-либо общественных дел или же занимает положение созерцателя, исполнителя.Напишите также про то, как ребенок относится к критике в свой адрес: равнодушно, враждебно, серьезно или благожелательно. Опишите, есть ли наличие или отсутствие близких друзей у данного ученика в классе, какие качества он проявляет по отношению к сверстникам: взаимопомощь, надежность или способность к предательству.
6
Далее охарактеризуйте направленность личности школьника. Напишите про нравственные убеждения ученика: представление о честности, совести, дружбе, порядочности и т.д. Отметьте и отношение школьника к труду: уважает труд или же относится с пренебрежением, какие трудовые навыки сформированы, может ли длительное время заниматься каким-либо делом.
7
Охарактеризуйте отношение школьника к учебной деятельности: ради чего учится, какие предметы нравятся больше всего, а к каким проявляет безразличие. Уточните, есть ли у ученика интерес к спорту, искусству и т.п., насколько развит кругозор, сформированы ли читательские интересы. Отметьте, имеет ли школьник устойчивое профессиональное намерение.
8
Следующий пункт характеристики – самооценка и уровень притязаний ученика. Уточните, является ли самооценка школьника адекватной или неадекватной (завышенная или заниженная). Уровень притязаний проявляется в целях, которых ученик желает достичь, он может быть высокий, средний или низкий.
9
Опишите уровень интеллектуального развития школьника, степень сформированности общеучебных умений и навыков: умеет ли выделять главное, умеет ли писать и читать в нужном темпе, может ли самостоятельно работать с книгой и т.д.Охарактеризуйте особенности психических процессов ребенка: степень сформированности произвольного внимания, какой тип мышления, восприятия, памяти преобладает и т.д. Отметьте, какие из качеств каждого процесса развиты лучше, а над какими нужно работать.
10
Напишите про особенности эмоционально-волевой сферы ребенка. Уточните, какое настроение преобладает: жизнерадостное, оптимистичное, веселое или же вялое, встревоженное, подавленное и т.д. Опишите, как протекают эмоции школьника чаще всего: бурно, ярко выраженно или наблюдается сдержанность, владение над собой. Также укажите, как обычно ученик реагирует на стрессовую ситуацию, например, когда его оскорбляют: грубит, плачет, впадает в отчаяние или испытывает неуверенность в себе. Как школьник ведет себя, например, на экзамене, во время публичного выступления: мобилизуется и показывает лучшие результаты или же наоборот.Оцените, насколько развиты у ученика решительность, целеустремленность, настойчивость, смелость и другие волевые качества.
11
Определите, черты какого типа темперамента преобладают у школьника. Укажите и то, наблюдается ли усиление каких-то определенных черт характера.
12
Последним пунктом характеристики являются выводы. Обобщите информацию и определите, соответствует ли развитие ученика его возрастным нормам, какие условия положительно влияют, а какие негативно. Дайте рекомендации родителям, учителям, на что необходимо обращать особое внимание при работе с ребенком.

Совет 4: Как написать работнику рекомендацию

Каждому работодателю рано или поздно приходится писать рекомендацию на работника. Это происходит по различным причинам. Таковыми могут быть ликвидация организации, либо ее несостоятельность (банкротство), увольнение работника по собственному желанию и т.д. Рекомендация представляет собой объективное описание о конкретном человеке, его знаниях, навыках и умениях. Ее пишут как от частного лица, так и от организации.
Инструкция
1
Вы будете писать рекомендацию, так как вам известны не только деловые способности работника, но и его личностные характеристики. В рекомендации отражайте только профессиональные познания работника, практические навыки. Пишите рекомендацию на официальном бланке организации, чтобы у непосредственного работодателя не возникло сомнений в ее подлинности. Отразите в ней полные данные о человеке, который дает рекомендацию (должность, ФИО, контакты).
2
В рекомендательном письме напишите о том, какие обязанности выполнял, в какой должности, с какого и по какое время работал у вас данный человек, а также укажите, под чьим руководством он находился.
3
Отметьте, как это лицо принимает решение и действует в тех или иных ситуациях. Опишите его взаимоотношения с коллективом, участие в каких-то проектах, конференциях. Это положительно скажется на мнении о работнике. Не забудьте написать несколько фраз о причинах ухода сотрудника из организации.
4
Если не знаете данного человека, лучше поручите написание рекомендации тому, под чьим началом он работал. Поскольку начальник знает его не только как работника, но и как раскрывшуюся в коллективе личность.
5
В конце данного документа укажите контактные координаты, они могут понадобиться в случае необходимости подтверждения информации. Заверьте доверенность печатью и подписью. Печать на рекомендации лучше поставить, поскольку больше верят документам с печатью. Помните, что рекомендательное письмо лучше уместить на одной странице формата А4.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что в рекомендации следует отражать только правду о человеке, потому что приукрашивание и преувеличение тех или иных качеств, способностей, навыков не сыграет хорошую службу. Будет лучше, если работодатель сразу узнает правду о работнике или вообще ничего, а не ложь. Честность работника цените, т.к. это говорит об его успешности и открытости.
Источники:
  • как в рекомендациях в контакте

Совет 5: Как написать характеристику с места прохождения практики

По завершении практического курса на предприятии, студент должен подготовить отчет для учебного заведения и представить характеристику с места работы. Такой документ может быть составлен непосредственным руководителем практики, иногда его составляет кадровик. Оформление характеристики для студента-программиста ничем не отличается от составления её для дипломника-юриста. Но есть общие правила, которые следует учесть при создании этого документа.
Инструкция
1
Для начала возьмите фирменный бланк предприятия, или на стандартном листе А4 поставьте угловой штамп с организации.
Вступительная часть документа традиционно отводится под реквизиты, личные данные и сроки.
В данном случае начните с названия учебного заведения, для которого готовится характеристика.
Далее укажите фамилию, имя и отчество студента, проходившего практику.
Здесь же напишите дату начала стажировки и её окончания, а также контактные реквизиты подразделения предприятия (наименование, телефон и адрес), которое подготовило это документ по итогам прохождения практического курса.
Как написать <strong>характеристику</strong> с <b>места</b> прохождения <em>практики</em>
2
В основной части характеристики перечислите проекты, в которых принимал непосредственное участие студент-практикант. Опишите его участие, подробно остановившись на выполняемых работах (объем и результат).
В следующем пункте оцените деятельность студента на предприятии, описав уровень проявленных знаний и использование их в реализации конкретных практических заданий. И, конечно, давая характеристику, перечислите деловые качества практиканта, рассматривая его как потенциального специалиста и работника.
В заключительной части документа укажите должность руководителя практики, его фамилию, имя и отчество, дату написания.
Как написать <strong>характеристику</strong> с <b>места</b> прохождения <em>практики</em>
Обратите внимание
Здесь указана ссылка на примерный образец характеристики, содержащий общие фразы. В настоящей характеристике следует указывать конкретные факты и избегать расплывчатых формулировок.
Полезный совет
Нередко руководитель практики просит студента самого подготовить характеристику. Разумеется, в этом нет криминала. Практикант вполне сможет перечислить полученные навыки и проекты, в которых принимал участие. И все же, без должного оформления это будет всего лишь набросок характеристики. В любом случае, чтобы не возникло проблем в учебном заведении, при её создании необходимо руководствоваться выше перечисленными требованиями.
Источники:
  • образец характеристики студента с места практики

Совет 6: Как написать элективный курс

При составлении базовой учебной программы за пределами учебного процесса остается много интересной и полезной информации. Это связано, прежде всего, с нехваткой времени. Решить эту проблему призваны разнообразные элективные курсы.
Вам понадобится
  • - программа основного курса;
  • - методические разработки.
Инструкция
1
Элективные курсы - это обязательны элемент учебного плана, дополняющий и значительно расширяющий информативную базу основного курса. Элективные курсы могут посещаться по личной инициативе учащихся, а могут быть обязательными. Данный образовательный элемент встречается как в системе среднего, так и в системе высшего образования. Прежде чем приступить к написанию элективного курса, определите его общие цели и желаемый результат.
2
Вы можете ориентировать программу элективного курса на дополнение основного курса. Тогда вам нужно будет еще раз перечитать программу базового курса, выявить в нем наиболее слабо разработанные вопросы и именно их включить в свой элективный курс. Написание любого образовательного документа требует четкого соблюдения порядка изложения информации, поэтому написание элективного курса потребует от вас знания правил оформления документов.
3
После оформления титульного листа и содержания напишите пояснительную записку, где и обоснуете необходимость выбора данного круга тем. Далее подробно изложите цели курса, и задачи, которые будете поэтапно решать для достижения этих целей. Обязательно укажите методы работы, посредством которых вы и собираетесь реализовывать данную программу. Исходя из того, что на элективный курс выделяется гораздо меньше времени, вы должны использовать методы, позволяющие быстро воспринимать и запоминать информацию. К таким методам относятся активный и интерактивный методы с использованием большого количества наглядных пособий и технических средств обучения.
4
Изложив выбранные методы и указав необходимость их применения, перечислите оборудование, которое будет использоваться в ходе учебного процесса. Вам может понадобиться интерактивная доска, медиапроектор, плакаты, таблицы, графики. В программе элективного курса вы должны отразить всю материальную базу учебного процесса.
5
Теперь вы можете приступать к подробному поурочному планированию каждого занятия курса. Все занятия так же должны содержать свои промежуточные цели, задачи и методы, необходимые для их реализации. Это поможет вам максимально эффективно использовать все выделенное на элективный курс время и донести до учащихся необходимый объем информации.
Полезный совет
Составляйте план курса так, чтобы иметь "в запасе" одно занятие. В случае непредвиденных обстоятельств (одно занятие пропало) у вас будет возможность компенсировать его за счет резервного времени.

Совет 7: Как получить категорию медсестре

Работа медсестры очень непростая. Независимо от ее места работы. Прежде всего, главное призвание медсестры – быть милосердной. Но милосердие – это категория этическая. А что касается профессионального уровня, то его необходимо повышать в течение определенного времени, чтобы получить категорию и как следствие - прибавку к заработной плате.
Инструкция
1
Чтобы освоить профессию медицинской сестры, следует получить базовое среднее специальное образование в медицинском училище. Диплом позволит вам устроиться на работу, но учеба на этом не закончится. Каждые пять лет медицинские сестры приходят на курсы повышения квалификации, которые являются «первой ступенькой» к получению категории. Если вы решили, что вам необходима категория, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
2
Вы должны знать, что для получения II категории стаж работы по специальности должен составлять не менее трех лет, I – не менее пяти, высшей – восьми. Однако в отдельных случаях при наличии соответствующих рекомендаций администрации учреждения и с учетом высокого профессионального уровня аттестационная комиссия может принять решение об аттестации работника без предъявления требований к стажу работы. Вы можете воспользоваться этим положением для получения категории досрочно.
3
После прохождения курсов повышения квалификации вы должны представить в аттестационную комиссию следующие документы: заявление на имя председателя комиссии, аттестационный лист, отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем лечебного учреждения. В течение трех месяцев материалы будут рассмотрены, и вы получите доступ к следующему этапу.
4
Вам необходимо подготовиться к квалификационному экзамену, проводимому в виде собеседования или системы тестовых заданий. После успешной сдачи экзамена аттестационная комиссия вынесет решение о присвоении вам определенной категории, которое в течение месяца будет объявлено приказом начальника врачебно-санитарной службы.
5
Получив удостоверение установленного образца и убедившись, что запись в трудовой книжке о присвоении вам категории сделана, можете задуматься о дальнейшем повышении категории, но не раньше чем через год плодотворной работы во благо своих пациентов.

Совет 8: Как написать характеристику-отзыв о практике

Многие студенты вузов после завершения очередного года обучения проходят производственную практику на предприятиях. Они получают возможность закрепить свои теоретические знания, полученные в институте, и проверить, насколько они помогли им в практической деятельности. После завершения руководитель практики от предприятия должен дать студенту характеристику-отзыв, которую тот предъявит в институт вместе с отчетом о своей трудовой деятельности.
Инструкция
1
Характеристику-отзыв на студента, проходившего практику на вашем предприятии, пишите на бланке организации. На нем обязательно должно быть указано полное наименование предприятия, юридический адрес и контактные телефоны. Адресная часть бланка в этом случае не заполняется.
2
Напишите слово «Характеристика» и укажите фамилию, имя и отчество практиканта, студентом какого курса и какого учебного заведения он является.
3
Снова укажите фамилию и инициалы, даты начала и окончания практики, ее продолжительность. Напишите, какую должность занимал практикант, и перечислите все, что входило в его обязанности. В календарном порядке дайте перечень полученных в ходе практики производственных заданий и оцените, насколько успешно студент справился с каждым из них.
4
Дайте общую оценку его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в производственной деятельности. Оцените его способность к обучению и умению работать с новой для него информацией. Перечислите его деловые качества, проявленные в ходе выполнения производственных заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.
5
Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников предприятия, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.
6
Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту с высшим образованием.
7
Напишите, куда дана характеристика, наименование вуза. Распишитесь в качестве руководителя практики. Характеристику подпишите у руководителя компании и завизируйте ее у начальника отдела кадров. Заверьте подписи печатью предприятия.

Совет 9: Как написать министру здравоохранения

Конституция РФ гарантирует россиянам право личного или коллективного обращения в органы власти. Если вопрос не может решиться в структурах местной власти, гражданин России (или коллектив) вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Например, в Министерство здравоохранения и социального развития. А чтобы письмо было принято к рассмотрению, следует выполнить определенные требования к составлению и оформлению обращения.
Инструкция
1
Настройтесь на деловой лад. В состоянии эмоционального волнения вам едва ли удастся написать внятный текст. К тому же сумбурное письмо значительно задержит срок его рассмотрения, ведь министру или его помощнику трудно будет уловить суть обращения. Поэтому не спешите, приведите в порядок свои мысли, и лишь потом садитесь за письмо. Только тогда вы сумеете изложить все на бумаге логично, конкретно и максимально информативно.
2
Возьмите чистый лист бумаги и в правом верхнем углу напишите должность, фамилию и инициалы адресата. В данном случае это будет выглядеть так: Министру здравоохранения и социального развития РФ Голиковой Т.А. Для большей надежности строкой ниже вы можете указать еще одного адресата с припиской «копия». Например: Копия. Заместителю министра здравоохранения и социального развития РФ Скворцовой В.И. Можете быть уверены, что копия вашего письма будет передана замминистра.
3
Ниже фамилии адресата (адресатов) поставьте свою фамилию, инициалы и адрес фактического проживания. Например: от Петровой Е.И., проживающей по адресу… В случае коллективного обращения пищите так: от группы работников больницы №ХХХ г. Тула (подписной лист прилагается). Однако допустимо данные отправителя помещать и в конце письма, существенной разницы нет.
4
Далее переместитесь по листу влево и, сделав отступ, с красной строки пишите основной текст письма. Хорошенько подумайте, прежде чем написать первые строки. Дело в том, что читающий «схватывает» сначала верхнюю часть текста, дальше его внимание и сосредоточенность ослабляются. Постарайтесь, чтобы именно в начальных словах была отражена суть вашего обращения (просьбы, жалобы, предложения). Тогда министр или его помощник в первые же секунды поймут, о чем идет речь. Впрочем, данная рекомендация не является требованием, это, скорее, пожелание.
5
Главные же требования к тексту письма таковы:- внятность;- краткость;- завершенность;- учтивость;- грамотность.Выполнить эти требования не представляет особого труда для современного человека, зато восприятие письма будет весьма позитивным.
6
Закончив писать основной текст, подпишитесь так: С уважением, Петрова Евгения Ивановна, дата, подпись. Или: С уважением, группа работников больницы №…, дата.
Обратите внимание
Если вы решили отправить письмо министру здравоохранения с официального интернет-сайта, задача существенно упрощается. Как правило, вам предложат заполнить готовые шаблоны, следуя инструкции, расположенной тут же. Обычно написание обращения осуществляется по шагам (3-5 шагов). Все чрезвычайно просто.
Полезный совет
Отправьте ваше обращение по почте заказным письмом с уведомлением. Таким образом, спустя какое-то время, у вас на руках будет документальное подтверждение, что вы действительно отправляли письмо, и оно адресатом получено.

Совет 10: Сложные эфиры: общая характеристика и применение

Сложными эфирами называют производные минеральных кислот, в которых атомы водорода гидроксильной группы замещены на карбоновый радикал. Это могут быть моно, ди и полиэфиры.

Насколько сложен эфир?



Трудности начинаются уже c названий, которыми нарекли сложные эфиры. Для их обозначения некогда была выработана вполне определенная формула. То есть название эфира принято образовывать из двух слов. В качестве радикала берется название спирта, затем к нему добавляется название кислоты, как углеводорода, а также окончание «ат».

Таким образом и созданы следующие названия: пропилметаноат, изоприпилметаноат, этилацетат, мелпропионат.

Выработка сложных эфиров далеко не всегда заключается в их синтезе. В значительной степени сложные эфиры присутствуют в природе, поскольку являются составной частью эфирных масел многих растений. Например, уксусноизоамиловый эфир, более известный как «грушевая эссенция», поскольку он входит в состав эфирных масел груш, а также многих цветов.

В то же время эфиры глицерола и других высших жирных кислот являются химической основой практически всех жиров и масел. Тем не менее, отдельные сложные эфиры приходится синтезировать, поскольку они либо редко встречаются, либо находятся в природе в крайне ограниченном количестве.

Для синтеза или, как его называют, процесса этерификации между карбоновыми кислотами и спиртами необходим активный катализатор, в качестве него чаще всего выступает концентрированная серная кислота. Она, будучи катализатором процесса, активизирует молекулу карбоновой кислоты. Скорость реакции между карбоновой кислотой и спиртом во многом зависит от того, с каким именно атомом углерода будет связана ОН-группа (первичным, вторичным или третичным). Кроме этого важна и химическая природа кислоты и спирта, играют свою роль и структуры углеводородной цепи, которая связана с карбоксилом.

Реакции гидролиза сложных эфиров



Реакция гидролиза (омыления) сложных эфиров является обратной этерификации. Главный ее недостаток – крайне низкая скорость. Хотя скорость можно в значительной мере увеличить путем добавки в реакцию смеси минеральных кислот или щелочей.

Причем интересно, что омыление в щелочной среде происходит во много раз быстрее. Таким образом, сложные эфиры гидролизируют, как правило, в щелочной среде, в то время как простые эфиры – в кислой.

Высокая стойкость сложных эфиров к воздействию различных окислителей определила то, что их давно начали использовать в химическом синтезе, а также анализе в целях защиты спиртовых и фенольных групп.
Видео по теме

Совет 11: СВЧ-излучение: характеристики, особенности, применение

СВЧ-устройства заняли плотное место в жизни людей во всем мире. Уже бывает довольно сложно представить дом, в котором нет микроволновой печи или духовки с СВЧ. Несмотря на такую распространенность, до сих пор бытует немало слухов и домыслов по поводу вреда СВЧ-излучения.
СВЧ-излучение представляет собой электромагнитные волны разных диапазонов: дециметровых, сантиметровых и миллиметровых. Длина волны при этом может колебаться от 1 мм до 1 м. Сфер применения СВЧ-излучения несколько. Так, научный мир под СВЧ-излучением понимает колебание волн, используемых в космической отрасли. Для обывателей же оно несет в себе бытовой смысл – волны в микроволновке.

Какое излучение опасно для человека



Для человека особую опасность представляет собой сверхчастотное неионизированное излучение, которое с легкостью влияет и меняет биотоки человека. Такое излучение вызывает беспричинную усталость, проблемы с сердцем, тошноту, снижение тонуса организма и т.д. Если источник вредного излучения постоянно находится рядом с человеком, он приводит к довольно серьезным проблемам со здоровьем. Но как только человек покидает опасную зону, его состояние нормализуется.

В России действует санитарная норма СВЧ-излучения – 10 мкВт/см. На практике это означает, что в месте нахождения человека мощность должна быть не более 10 мкВт на каждый квадратный сантиметр поверхности. В бытовых приборах применяются для предотвращения излучения загрузочные люки, дверцы, крышки и т.д. Они надежно закрывают внутренности микроволновки, и излучение становится максимально безопасным для человека.

Особенности СВЧ-излучения



К особенностям СВЧ-излучения относят способность волн нагревать отдельные продукты или вещества, оставляя другие совершенно холодными. Так, например, лучи СВЧ отлично проходят через стекло, фарфор или глину, а также пластмассу, дерево или картон, оставляя их нетронутыми. Если же вы чувствуете, что тарелка, например, в районе дна горячая, это только за счет того, что ее нагревает разогретая еда.

Металлические предметы и СВЧ не сочетаются вместе. Связано это с тем, что металл лучи не поглощает, а отталкивает. Множество экспериментов наглядно доказали, к каким проблемам может привести помещенная металлическая вилка или ложка в микроволновку.

Что надо учитывать



При работе с СВЧ-лучами обязательно помните про их потенциальную опасность. В связи с чем старайтесь не использовать микроволновку в том случае, если она имеет какие-либо повреждения – перекошенные петли, незакрывающуюся дверцу и т.д. Обязательно четко следуйте инструкции по работе с такого рода приборами. Это позволит вам уберечь себя от неприятностей.

После разогрева пищи в микроволновой печи сразу же ее не открывайте, дайте теплу немного распределиться по продуктам.

Совет 12: Нумерология: как рассчитать совместимость по дате рождения

Нумерология - метафизическая наука, позволяющая узнать путем складывания чисел все о характере, судьбе, имени человека. Это увлекательная и легкая система предсказаний, способная сказать, насколько вы совместимы со своим партнером.

Как по дате рождения рассчитать совместимость?



С помощью нумерологии по дате рождения можно узнать очень легко совместимость партнеров. Достаточно сложить цифры, входящие в нее, чтобы получилось число от 1 до 9. Допустим, вы родились 9.03.1987 года, а ваш партнер – 20.02.1990 года. Если сложить число, то получится:

9.03.1987=9+0+3+1+9+8+7=37=10=1+0=1 (это ее цифра)
20.02.1990=2+0+0+2+1+9+9+0=23=2+3=5 (его число)

Теперь 1 (ее цифра) + 5 (его число) = 6

Общее число пары – 6. Результат расчета совместимости по дате рождения необходимо смотреть в обозначениях.

Результаты подсчета



1 – Паре необходимо действовать вместе, так как они способны помочь друг другу развиваться дальше. Однако не стоит забывать, что один – число лидера. Поэтому у партнеров могут возникать частые споры, ссоры, скандалы. Если один человек не научится подчиняться другому, то разрыв неизбежен.

2 - Люди общаются друг с другом только потому, что им это выгодно – вместе они получают хорошую прибыль. В принципе, неплохо для пары, которая хочет жить в достатке и вести собственный бизнес. Но про романтику придется забыть.

3 – Если результат подсчета совместимости брака по дате рождения – тройка, то людям лучше сохранять между собой дружественные отношения, так как их семья распадется достаточно быстро из-за холодности, частых измен одного партнеру другому (или обоих).

4 – Очень хорошая совместимость. Семья получится благополучной, отношения будут искренними и духовно обогащенными. Единственный минус – то, что пара не сможет приумножить свой капитал.

5 – Страстный союз, в котором партнеры доставляют друг другу массу приятнейших моментов. Построен он на любви. Но 5 – это число эгоистов. Поэтому, если люди не научатся слышать друг друга, они разойдутся. В ином случае – смогут построить счастливый брак, в котором всегда будет достаток и уважение друг к другу.

6 – Отношения в паре длительные, построенные на партнерстве, спокойствии, дружбе и взаимопомощи. Скандалы в семье будут происходить очень редко. Даже если угаснут чувства, то останется поддержка друг другу.

7 – Если при подсчете совместимости по дате рождения выпала именно это цифра, это значит, что в паре царят гармоничные отношения. Партнеры могут и умеют договариваться между собой, совместно решают как материальные, так и семейные проблемы. Отличная совместимость.

8 – Нестандартные отношения, при которых людей вроде сильно тянет друг к другу, они подталкивают друг к другу к дальнейшему развитию. Но стоит одному из них заподозрить другого в корыстном использовании своих чувств, будет грандиозный скандал. Такой паре нужно научиться быть гибкими по отношению друг к другу, тогда у них все получится.

9 – Философская пара или даже можно сказать идеальная, если с материальными благами у нее все в порядке. Но стоит только пошатнуться финансовому благополучию, как люди начнут ругаться между собой, а потом и вовсе расстанутся. Чтобы все наладилось, один партнер должен взять на себя большинство бытовых проблем.

Как видите, рассчитать совместимость по дате рождения не так уж и сложно. Только помните, что все зависит лишь от вас самих. Если будете стараться сохранить свои отношения со второй половинкой, поддерживать ее во всем, любить и ценить, то все у вас будет хорошо.
Источники:

Совет 13: Корпусные шкафы-купе: характеристики

Шкафы-купе, благодаря своей практичности, функциональности и удобству, пользуются большим спросом среди населения. Мебельные магазины и фирмы изготовители мебели представляют покупателям и заказчикам большой выбор.

Корпусная мебель состоит из несущего каркаса и других элементов, которые приделаны к нему. Корпус – это некая коробка, которая заключает в себе все содержимое. Он состоит из цоколя, боковых стенок, верхней крышки и задней подложки. Все детали скреплены между собой и образуют прочную и устойчивую конструкцию, которую при необходимости можно будет передвигать.

Профильные двери

Корпусные шкафы-купе можно установить в любом месте, даже на наклонной поверхности, так как цоколь имеет регулируемые ножки-подставки. Отличительной особенностью такой мебели являются раздвижные двери.

Двери корпусного шкафа купе бывают двух видов – профильные и беспрофильные. Различия в конструкции таких дверей в том, что в профильных дверях присутствует корпус-багет или рама, в которую вставлен материал наполнения.

Материал наполнения может быть однородным или комбинированным. Разделителем между разными материалами является отрезок специального профиля, который крепится к раме и служит креплением для материалов наполнения.

Чтобы наполнение двери было надежно защищено от механических повреждений и загрязнений, его покрывают специальной противоударной пленкой, которая крепится к раме по всему периметру.

Двери передвигаются при помощи нижнего несущего ролика, который состоит из металлического подшипника, корпуса и пластикового колесика. Есть и верхний ролик, который облицован резиной для амортизации. В такой конструкции он не несет особой нагрузки.

Двери передвигаются по специальным металлическим направляющим, которые могут состоять из 1-4 полос для движения. Чаще всего используется двухполосная система, стандартная ширина которой составляет 9 см. Эти сантиметры вычитаются из общей площади шкафа. Направляюще крепятся к корпусу винтами или посредством клейкой ленты.

Беспрофильные двери

Беспрофильные двери, как правило, подвесные. В таких конструкциях ходовой ролик располагается вверху, а сама дверь крепится к этому ролику и буквально висит на нем. В таких дверях не рекомендуется использование хрупких материалов таких, как стекло, так как при ударе о боковую стенку корпуса она может разбиться.

Иногда двери приходится устанавливать на наклонной поверхности. Чтобы они не выскакивали из направляющих, на их края устанавливаются стопоры. Корпусные шкафы-купе часто вместо стопоров имеют боковые стенки, в которые упираются направляющие. Это и позволяет использовать мебель практически в любых условиях.

Видео по теме
Обратите внимание
В характеристике лучше использовать положительные отзывы типа «большой опыт», «высокий уровень знаний» и так далее. Негативные отзывы, как правило, не пишутся по причине их бесполезности (медсестру с плохой характеристикой вряд ли возьмут на новую должность, поэтому необходимость в ней отпадает).
Полезный совет
Характеристика на сотрудника составляется непосредственным начальником и пишется от третьего лица. Ее могут написать главная медсестра, заведующий отделением или главный врач больницы.
Источники:
  • характеристика медицинского работника
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500