Инструкция
1
В любом случае новый собственник обязан в письменной форме уведомить работников предприятия о предстоящей реорганизации. Сделать это новый собственник должен за два месяца до предстоящего события и не позднее чем через три месяца после того, как он вступил в права собственности.
2
Если при реорганизации увольняют директора, его заместителя или главного бухгалтера, тогда данная процедура проводится стандартно и в соответствии с нормами действующего законодательства.
3
Остальных сотрудников предприятия уволить по причине реорганизации нельзя. Новый руководитель обязан предупредить работников о предстоящей реорганизации. Если работник изъявит желание и далее работать у нового работодателя, то в таком случае уволить его невозможно. Если же сотрудник не захочет работать в новых условиях, тогда начинается процедура увольнения в соответствии с п.6 ст.77 Трудового Кодекса Российской Федерации.
4
В таком случае сотрудник должен написать заявление о прекращении трудовых отношений с новым работодателем. В связи с этим издается приказ об увольнении сотрудника в соответствии с п.6 ст.77 Трудового Кодекса Российской Федерации. Основанием для прекращения трудовых отношений в таком случае будет отказ сотрудника от продолжения работы в связи со сменой собственника предприятия.
5
После того, как приказ на увольнение будет подписан новым руководителем, уже бывшему сотруднику организации должен быть проведен полный денежный расчет. А именно, при увольнении работнику должны быть компенсированы все неиспользованные отпуска, а так же дни отпуска более 28 дней, но уже с согласия нового руководителя. Помимо этого бывшему сотруднику должны выплатить все компенсации и выплаты, предусмотренные Коллективным договором.
6
После того, как бывший сотрудник получил все денежные выплаты, ему выдается заверенная трудовая книжка.