Совет 1: Куриные крылышки в кисло-сладком соусе

Эта оригинальная восточная закуска особенно понравится тем, кто любит необычные сочетания сладких и соленых ингредиентов. Мясо в итоге получается сочное, мягкое и слегка пряное.
Куриные крылышки в кисло-сладком соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг куриных крылышек;
  • - 5 столовых ложек соевого соуса;
  • - 3 столовые ложки натурального пчелиного меда;
  • - 1 столовая ложка кетчупа или томатной пасты;
  • - 3 столовые ложки оливкового масла.
Инструкция
1
Крылышки лучше выбирать небольшие, чтобы они успели тщательно промариноваться и пропитаться соусом за короткий срок. Прежде чем начать их приготовление, мясо нужно тщательно промыть под холодной проточной водой, а затем обсушить на бумажном полотенце.
2
Маринад готовится из соевого соуса, кетчупа, меда и небольшого количества оливкового масла. Далее крылышки нужно залить получившимся соусом и оставить их настаиваться не менее чем на 2-3 часа. Если есть возможность, то лучше всего поставить емкость с мясом в соусе на нижнюю полку холодильника на всю ночь.
3
По прошествии указанного срока следует взять противень, смазать его оставшимся оливковым маслом и выложить замаринованные крылышки. По желанию можно также посыпать их любимыми приправами. А вот соли достаточно и в соевом соусе.
4
В разогретом до 200 градусов духовом шкафу крылышки необходимо выпекать приблизительно в течение 30-35 минут. Как только они будут готовы, можно подавать блюдо к столу с гарниром из риса или свежих овощей.
5
Идеальным соусом для такого блюда будет смесь из майонеза и кетчупа. Но можно подавать крылышки и вовсе без соуса. Благодаря маринаду они и без того получаются достаточно сочными и вкусными.

Совет 2 : Крылышки в глазури из соуса "Наршараб"

У крылышек, приготовленных по данному рецепту, сладковато-острый вкус и глянцевая поверхность. Явственно ощущаются фруктовые нотки. Блюдо подойдет к празднику или неплохо будет смотреться на повседневном столе.
Крылышки в глазури
Вам понадобится
  • Для основного блюда:
  • - соль — 1,5 ч.л.;
  • - вода — 2 литра;
  • - куриные крылья — 1,5 кг.
  • Для глазури:
  • - аджика или острый перец;
  • - мука — 2 ч.л.;
  • - уксус лимонный или яблочный 6% - 2 ч.л.;
  • - соль — 0,5 ч.л.;
  • - соус «Наршараб» - 150 г.
Инструкция
1
Вымойте крылья и удалите оставшиеся перья. При наличии желания и времени, отрежьте у крыльев фалангу и большие пальцы (острые выступы на верхней части). Готовые крылья положите в кастрюлю.
2
Насыпьте соль и налейте воды так, чтобы она покрывала крылья. Доведите до кипения на большом огне, затем убавьте огонь до минимума. Варите под крышкой до мягкого состояния. На это уйдет где-то 20 минут.
3
Приготовив крылья заранее, дайте им остыть не вынимая из бульона. Аккуратно, не поломав, выньте крылья и дайте воде с них стечь.
4
Застелите противень бумагой для выпечки. В один слой выложите на нем крылья. Налейте в миску соус «Наршараб». Попробуйте его на вкус и добавьте при желании немного соли, острого перца и лимонного сока. В соус насыпьте муки и перемешайте.
5
Немного подогрейте соус, можете сделать это в микроволновке в стеклянной посуде. В итоге получится глазурь, похожая на кисель по консистенции. Смажьте ею крылышки, не забыв оставить половину для другой стороны крылышек.
6
Заранее разогрейте духовку до максимальной температуры, поставьте туда противень с крылышками. Готовность определяйте по насыщенному бордовому цвету крыльев. Достаньте их из духовки и переверните на другую сторону, смажьте остатками глазури.
7
Если глазурь загустела, то разбавьте ее соусом «Наршараб». Снова поместите противень в духовку и дайте зарумяниться крылышкам. Переложите крылья на блюдо, достав противень по истечении отведенного времени. Крылышки будут вкусными и в горячем виде и когда станут комнатной температуры.
Полезный совет
Используйте бульон из под крылышек для варки, например, супа. Если в ближайшее время не планируете варить, перелейте в плотный пакет и заморозьте, в будущем пригодится.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500