Совет 1: Как приготовить морковные котлеты с фаршем

Морковные котлеты с фаршем более легкие и менее калорийные, чем обычные. Они имеют легкий морковный привкус и красивый оранжевый цвет. Приготовить такую красоту очень просто и достаточно быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -3 морковки
  • -400 г куриной грудки
  • -2 яйца
  • -2 ст. л. муки
  • -1 головка лука репчатого
  • -соль, перец и специи по вкусу
  • -масло растительное
Инструкция
1
Чтобы приготовить морковные котлетки, нужно сначала приготовить фарш. Промойте куриную грудку, удалите кости, а мясо разрежьте на небольшие куски. Каждый кусочек прокрутите через мясорубку, переложите в миску, посолите, поперчите и перемешайте.
2
Морковь промойте в прохладной воде, обсушите и нарежьте очень мелкой соломкой. Можно измельчить морковь в комбайне, так будет быстрее и качественнее.
3
Лук очистите от шелухи, обмойте, а потом прокрутите через мясорубку или мелко нарежьте.
4
Чтобы морковные котлеты с фаршем не растекались и были более плотными, но не "забитыми", тщательно взбейте венчиком яйца, до побеления.
5
Смешайте фарш, морковку, яйца, муку и лук, тщательно перемешайте и сформируйте ровные круглые котлетки.
6
На сковороду налейте растительное масло, разогрейте его, а потом выложите в сковороду котлетки и обжарьте до готовности с обеих сторон. Поместите котлетки на тарелку, добавьте гарнир и подайте к столу. Котлеты можно подавать со сметаной и зеленью.

Совет 2: Как быстро приготовить котлеты

Домашние просят вас приготовить котлеты. Но вы так устали, что просто сил нет стоять над сковородой и следить, чтобы ничего на ней не пригорело. Попробуйте приготовить котлеты в духовке – получается вкусно, быстро и совсем не хлопотно.
Вам понадобится
    • 0,5 кг мяса или готового фарша;
    • 2 больших луковицы;
    • мякиш черного хлеба;
    • 1 большая морковь;
    • 1 мясистый помидор;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 ст. молока;
    • 1 яйцо;
    • растительное масло;
    • мука или панировочные сухари;
    • соль
    • специи;
    • джусай;
    • аджика;
    • сыр.
Инструкция
1
Мясо перекрутите на мясорубке. Для котлет лучше всего подойдет смесь свинины с сальными прожилками и говядины. Следом за мясом измельчите через мясорубку одну луковицу. Если нет под рукой мясорубки, используйте готовый магазинный фарш.
2
Хлеб замочите в горячем молоке. Чеснок мелко порубите или пропустите через чеснокодавилку. Морковь нарежьте соломкой.
3
Хлебную мякоть хорошо отожмите. Соедините вместе фарш, лук, хлебный мякиш, чеснок и половину моркови. Разбейте в массу яйцо, посолите, добавьте специи.
4
Хорошо перемешайте и замесите фарш. Поставьте его в холодильник на 15-20 минут. Тем временем приготовьте соус.
5
Помидор разрежьте на несколько долек. Лук и джусай мелко порубите. Разогрейте растительное масло на сковороде. Пассируйте в нем лук до чуть золотистого цвета. Затем добавьте помидор и оставшуюся морковь.
6
Если овощи выделили мало сока, добавьте в сковороду немного воды. Посолите, добавьте джусай, аджику и специи. Через 3-5 минут снимите соус с плиты и перелейте его на противень или в форму, в которой будут запекаться котлеты.
7
Из фарша слепите котлетки среднего размера, например, круглой или продолговатой формы. В середину каждой заверните небольшой кусочек твердого сыра.
8
Обваляйте котлеты в муке и выложите в соус. Старайтесь, чтобы мясные комочки не соприкасались друг с другом.
9
Поставьте блюдо в духовку, разогретую до 180-200оС. Запекайте в течение 30-40 минут. Время от времени можно поливать котлеты сверху соусом.
10
Когда котлеты зарумянятся, аккуратно проткните одну из них зубочисткой или легонько надавите ножом. Если из мясного угощения выделяется прозрачный сок – блюдо готово.
11
В качестве гарнира с котлетами хорошо будет сочетаться картофельное пюре, отварной рис, фасоль, чечевица или салат из свежих овощей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если котлеты растекаются, добавьте немного крахмала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше