Совет 1: Какой торт делать под мастику

При помощи мастики даже кондитеры без опыта превратят торт в шедевр. Лучше всего подойдет бисквитное тесто. Видов последнего существует несколько. Важно правильно испечь торт, а затем обтянуть его мастикой.
Какой торт делать под мастику
Подберите свой рецепт
+
-

Процесс создания теста

Хорошо под мастику подойдет торт из легкого бисквита. Главное взять подходящую форму и продумать, какого веса будет сладкое сооружение. Для семьи из 3-4 человек подойдет предложенное количество ингредиентов. Это:

- 5 яиц;
- 1 стакан муки;
- 1 стакан сахара.

Если собирается много народа, то возьмите продуктов в 2 раза больше. Испеките торт за два раза, каждый раз сделав новое тесто. Если сразу смешать все продукты, то вторая половина теста за 40 минут опадет, и бисквит будет испорчен. В результате получится торт, состоящий из 4-6 коржей.

Осторожно отделите желтки от белков. Последние уберите в холодильник. Отделяйте осторожно, чтобы ни одна капля желтка не попала в белок. Для этого возьмите яйцо в руку, сделайте надсечку не очень острым ножом. Начинайте переливать яйцо из одной половинки скорлупы в другую над миской. В нее стечет белок. Желток поместите в другую посуду. Так рассортируйте все 5 яиц.

Всыпьте в желтки сахар, взбейте их при помощи венчика или миксера. Желтки должны слегка побелеть и увеличиться в объеме. После этого всыпьте в них просеянную муку, перемешайте массу до однородности ложкой.

Достаньте белки. Добавьте в них щепотку соли. Взбивайте в течение минуты миксером на маленькой скорости, затем – на большой. Когда пена перестанет стекать с лопастей, станет упругой, значит, можно прекращать процесс.

Подвиньте к себе желтковое тесто. Положите в него 2 столовые ложки воздушного белка. Осторожно перемешайте массу. Когда она станет однородной, выложите весь белок. Поставьте ложку в центр миски, осторожно переворачивайте ее, чтобы масса начала смешиваться и не опадала при этом. Тесто готово, можно его выпекать.

Процесс выпечки

К этому времени духовка должна быть разогрета до 180оС. Кусочком сливочного масла смажьте бока и дно формы. Можно насыпать на него совсем немного муки, чтобы готовый корж лучше снялся. Осторожно выложите тесто. Отправьте его в духовку выпекаться. Ее нельзя открывать в течение 30 минут, иначе тесто может опасть. Смотрите на процесс зарумянивания через стекло дверки. Когда верх торта приобретет темно-желтый цвет, на кухне станет витать аромат выпечки, приоткройте дверку духового шкафа, проткните середину коржа зубочисткой. Достаньте ее. Если на деревянную палочку прилипло тесто, значит, середина еще сырая. Закройте дверку и ждите окончание процесса еще 5-7 минут. Обычно бисквит выпекается в течение 35-45 минут.

После этого достаньте его, переложите на деревянную разделочную доску, прикрыв ею форму сверху и перевернув. Низ бисквита ровнее верха, его будет легче обтянуть сладкой мастикой. Поэтому оставьте торт перевернутым. Разрежьте его горячим на 2-3 части ножом или нитью. Когда он остынет, промочите низ сахарным сиропом, промажьте слои кремом, соберите торт. Обтяните верх и бока изделия раскатанной мастикой.

Быстрый бисквит

Если вам не хочется возиться с яйцами, то сделайте быстрый вариант бисквита, взяв для него:

- 1 яйцо;
- 1 банку сгущенного молока;
- 2 ст. л. сахара;
- 250 г муки;
- 0,5 ч.л. соды;
- 1 ст.л. лимонного сока.

При помощи лопастей миксера перемешайте в однородную массу яйцо, сахар и сгущенку, всыпьте муку. Погасите соду лимонным соком, добавьте к муке. Перемешайте тесто и выпекайте, как в предыдущем случае.

Испеченный из этих продуктов торт можно покрыть мастикой и украсить по своему усмотрению.

Совет 2 : Как приготовить крем под мастику

Мастика для крема — красивое и съедобное украшение для любого торта. Приготовление такой мастики достаточно трудный процесс: мастика не должна таять, плыть и она должна сохраняться в течение длительного периода времени. Приготовить мастику можно и в домашних условиях.
Мастика - кулинарное съедобное украшение торта
Вам понадобится
  • - 8 яичных белков
  • - 3 стакана сахарного песка
  • - 600 гр. сливочного масла
  • - половина чайной ложки соли
  • - миксер
  • - кулинарный шприц
Инструкция
1
Один из самых простых способов украшения праздничного торта — это использование мастики из масляного крема, который не требует большого количества ингредиентов и готовится очень быстро и просто. Из указанного количества ингредиентов можно приготовить около 1 килограмма крема для мастики.
2
Смешайте 8 яичных белков, 3 стакана сахарного песка и половину чайной ложки соли, затем нагрейте полученную смесь на водяной бане. Соль необходима для того, чтобы данная масса в итоге лучше взбивалась. Постоянно помешивайте массу, чтобы сахар смог быстрее раствориться. Снимите с огня, затем охладите, постоянно помешивая.
3
После полного остывания массы для мастики ее следует взбить. Это можете сделать при помощи венчиков или миксера.
4
Возьмите 600 граммов сливочного масла комнатной температуры и взбейте его до плотного состояния. Если вы любите шоколад, то вместо обычного масла, можно использовать шоколадное масло.
5
В дальнейшем взбитое масло по одной чайной ложке добавляйте в белково-сахарную смесь, постоянно взбивая ее миксером. После того, как смешаете масло и белково-сахарную смесь, еще немного поработайте миксером до получения нужной плотности крема под мастику для торта.
6
Приготовленную мастику можно использовать для смазывания коржей торта или приготовления различных украшений. Чтобы крем для мастики лег ровно и красиво, используйте специальный кулинарный шприц, который позволит вам изготавливать различные украшения или делать надписи на торте. При нанесении мастики следите за тем, чтобы крем равномерно распределялся по всей поверхности. Также нанести мастику вам поможет скалка, которая прижмет крем к торту и не допустит образования пузырей. Остатки мастики следует обрезать ножом.
7
После нанесения мастики и украшения торта следует поставить торт в холодильник на 12 часов. После этого торт можно подавать к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что наносить мастику следует только на торт, который хорошо пропитался и принял форму, поскольку в противном случае торт после нанесения мастики может просесть.
Источники:
  • Fb.ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500