Совет 1: Как приготовить баранину по-татарски

Баранина получается нежной, вкусной и сытной. Она является любимым мясом татарского народа. Готовится обычно по праздникам, таким как Курбан байрам. Таким блюдом вы порадуете своих гостей. В качестве мяса можно взять баранину, конину или говядину.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - растительное масло
  • - 500 мл воды
  • - 70 г моркови
  • - 250 мл бульона
  • - 200 г баранины
  • - 250 г картошки
  • - 70 г репчатого лука
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала возьмите мякоть баранины, затем хорошенько промойте и порежьте на средние кусочки. Залейте водой, поперчите и посолите по вкусу, добавьте лавровый лист и поставьте на огонь, варите в течение 2-2.30 часа.
2
Готовое мясо достаньте из кастрюли и полностью остудите его, разрежьте еще мелкие куски.
3
Хорошенько промойте картошку, очистите ее от кожуры, порежьте ломтиками и варите в соленой соде в течение 15-20 минут.
4
В глубокую сковородку выложите картошку и мясо. Все это залейте бульоном, закройте крышкой и тушите в течение 20-25 минут.
5
Переложите в кастрюлю обжаренное мясо. В сковородку, где жарили мясо, влейте бульон, прокипятите вместе с мясным соком, который выделился во время тушения, процедите и вылейте в кастрюлю с мясом. Налейте в кастрюлю еще два стаканчика воды и тушите примерно 30-40 минут на медленном огне.
6
На тушеное мясо выложите мелко порезанный репчатый лук и кружки моркови, через 10 минут выложите отваренную картошку и лавровый лист, поперчите и посолите по вкусу, тушите на слабом огне примерно 10-20 минут.
7
Мясо выложите в глубокое блюдо и подавайте на стол в горячем виде.

Совет 2: Как вкусно приготовить баранину

Блюда из баранины отличаются насыщенным ароматом и вкусом. Баранину можно использовать в разных блюдах: первое, второе, в качестве шашлыка. Только если долго готовить этот вид мяса, он станет жестким и сухим, может лишиться своего неповторимого аромата. Чтобы этого не случилось, приготовьте баранину в фольге или пожарьте по особому рецепту.
Рецепт баранины в фольге

Ингредиенты:
- 2 кг нежирной бараньей корейки;
- 2 стакана молока;
- 3 луковицы;
- 3 зубчика чеснока;
- 4 стебля лука-порея;
- соус "Табаско", соль, перец, свежая петрушка.

Промойте баранину, замочите в молоке на сутки. Нашпигуйте корейку тонкими полосками чеснока, ребрышки зачистите, чтобы мясо при жарке не подгорело. Посыпьте измельченным луком и морковкой, сбрызните соусом "Табаско". Заверните мясо в фольгу, запекайте на среднем жару в течение двух часов. Постарайтесь дольше баранину не готовить.

Готовое блюдо подавайте, украсив его кольцами лука-порея и свежей петрушкой. К такому жаркому хорошо подходит кисло-яблочный или сметанный соус.

Рецепт жареной баранины "Зульфия"

Ингредиенты:
- 500 г бараньей вырезки;
- 1/2 стакана риса;
- 100 г зеленого горошка;
- 2 морковки, 2 больших яблока;
- масло сливочное, свежая зелень.

Порежьте баранину на небольшие кусочки. Прогрейте сливочное масло в сковородке, мясо прожарьте, посолите, поперчите по вкусу. Потрите яблоки на большой терке, засыпьте в сковородку. Жарьте мясо с яблоками еще десять минут. Промойте рис, выложите на баранину. Порежьте морковку кубиками, выложите на рис. Залейте 1 1/2 стаканами обычной воды, посолите.

Готовьте до мягкости риса, потом добавьте зеленый горошек, перемешайте, тушите вместе еще десять минут. Готовое блюдо присыпьте свежей зеленью, подавайте горячим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше