Совет 1: Чем замазать царапины на холодильнике

Современные холодильники делают из дешевой углеродистой стали, имеющей лакокрасочное покрытие или отделку полимерами. Из-за этого в момент транспортировки иногда на поверхности могут образовываться различные царапины.
Устранение царапин на холодильнике
Распространенное явление – новенький холодильник доставлен владельцу, распакован, а на его поверхности имеется царапина. Можно отказаться от покупки, требуя замены устройства. Однако для умелых рук нет ничего невозможного – подобные царапины легко замаскировать, полностью восстановив первозданный облик холодильника.

Закрашивание дефектов

Чтобы удалить значительную царапину, имеющуюся на поверхности окрашенного холодильника, следует взять наждачку и с ее помощью тщательно зачистить дефектную поверхность. После этого обработанное место затирают бензином, а затем шпаклюют. Дождавшись высыхания покрытия, необходимо снова все весьма тщательно зашкурить, а после этого щеточкой нанести краску.

Помимо эмали допустимо использовать также акриловые краски, которые значительно быстрее высыхают, а также характеризуются отсутствием запаха. Однако в таком случае следует помнить о том, что такое покрытие менее стойкое. При последующих уборках потребуется осторожность, чтобы не стереть его.

Когда царапина небольшая, стоит попробовать иные варианты ее устранения. Незначительные царапинки превосходно замаскирует особый маркер, предназначенный для маскировки царапин, появляющихся иногда на автомобильном кузове. Предварительно его нужно тщательно потрясти, а затем зарисовать царапинки. Поскольку стоит он прилично, приобретать его есть смысл при наличии значительного числа имеющихся на агрегате царапинок.

Значительно дешевле будет зарисовать царапины, используя маникюрный лак. Требуется приобрести белый его цвет и аккуратно пройтись кисточкой вдоль царапинки. Не следует наносить одновременно много лака, практичнее выполнить тоненькую линию, чтобы после ее высыхания, при необходимости, нанести еще один слой.

Самые простые действия

Когда специальные средства отсутствуют, можно применить обычный корректор, которым исправляют ошибки в машинописном тексте. С его помощью удается скрыть маленькие царапины. Однако стоит учитывать, что в процессе тщательной очистки потребуется достаточно аккуратно мыть подобным образом закрашенные места. Хотя обновлять их регулярно совершенно не сложно .

Ну а в случае, если нет желания возиться с краской, можно просто повесить магнит, скрывающий дефект. Это наиболее доступный вариант. Сувенирные магниты прекрасно скрывают вмятины, получающиеся при транспортировке холодильника.

Совет 2 : Как удалить царапины с холодильника

Современные холодильники изготавливаются из недорогой углеродистой стали с полимерным или лакокрасочным покрытием. Поэтому при их транспортировке возможно образование различных царапин.
Как удалить царапины с холодильника
Вам понадобится
  • — наждачная бумага;
  • — бензин;
  • — шпатлевка;
  • — эмаль или акриловая краска;
  • — белый лак для ногтей;
  • — маркер или корректор;
  • — декоративный магнит.
Инструкция
1
Чтобы удалить большие царапины с поверхности холодильника, покрытого краской, возьмите наждачную бумагу, тщательно зачистите поверхность. Затем затрите бензином и зашпатлюйте. После высыхания шпатлевки снова тщательно зашкурьте и нанесите маленькой щеткой краску.
2
Кроме эмали можно использовать и акриловые краски. Они гораздо быстрее высыхают и не имеют неприятного запаха. Только помните, что они менее устойчивы, поэтому при уборке будьте осторожны.
3
Если царапины небольшого размера, попробуйте применить более простые способы.
4
Незначительные повреждения идеально замаскирует специальный маркер, которым зарисовывают царапины на автомобилях. Тщательно встряхните его перед применением и зарисуйте дефекты. Так как стоит он не совсем дешево, то покупайте его в том случае, когда на холодильнике имеется значительное количество царапин.
5
Более дешевый вариант — это зарисовать царапины лаком для французского маникюра. Купите белый лак для ногтей. И аккуратно пройдитесь кисточкой по всей длине царапины. Не наносите сразу слишком много лака, лучше сделайте тоненькую полоску, а после высыхания, если надо, нанесите второй слой.
6
При отсутствии специальных средств используйте обычный корректор для текстов. Он тоже способен скрыть небольшие царапины. Только имейте в виду, что при тщательной уборке поверхности холодильника, необходимо будет очень аккуратно мыть закрашенные места. Или регулярно их подкрашивать.
7
Если вам не хочется возиться с окрашиванием, повесьте магнит на место царапины. Это самый простой и доступный способ. Магнитами можно также скрыть вмятины, которые образовались при перевозке холодильника.
Источники:
  • как убрать наклейку с холодильника
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Совет: скрыть царапины на поверхности холодильника можно с помощью больших магнитных панелей на холодильник
Осталось символов: 500