Совет 1: Как избавиться от царапин на нержавейке

Качественная посуда - это та, которая выполнена из нержавеющей стали. Сегодня у многих хозяек можно увидеть такие предметы на кухне. Положительными качествами такой посуды являются привлекательный внешний вид, долгий срок эксплуатации. Если на вещах из нержавейки появились царапины, ознакомьтесь с некоторыми советами по их устранению.
Вам понадобится
  • - мягкая губка;
  • - зубная паста или полироль.
Инструкция
1
При мытье посуды из нержавеющей стали нельзя использовать металлические губки, едкие очистители и щелочи или пескообразные моющие средства. Это приведет к тому, что новая и блестящая поверхность кастрюль, сковородок будет поцарапана.
2
Перед первичным использованием такую посуду обязательно нужно промыть горячей водой и хорошо просушить. Для мытья предметов из нержавейки не применяйте посудомоечную машину. Если же на вещах появились царапины, тогда замените моющее средство на более мягкое. При чистке посуды не берите средства, которые содержат аммиак и хлор.
3
Ножи лучше мыть сразу же после использования, так как после высыхания их трудно будет отмыть. Лучше чистите предметы с помощью специальных средств, которые предназначены для ухода именно за такими вещами. Если вы применяете их постоянно, тогда посуда из нержавейки будет всегда выглядеть, как новая.
4
Очистите предметы, чтобы можно было разглядеть царапины. Вымойте посуду моющим средством и промокните насухо мягкой тканью, только не трите. Осмотрите ее со всех сторон под хорошим освещением.
5
Для устранения царапин с предметов необходимо аккуратно отполировать защитное покрытие, используя мягкую ткань и небольшое количество белой зубной пасты или полироли. Не берите тряпку, которой вы очищали посуду, так как некоторые остатки загрязнений могут застрять в волокнах, в результате чего могут появиться новые царапины.
6
Нанесите небольшое количество зубной пасты или полироли на ватный тампон. Если взять много вещества, то полировать предметы будет сложнее. Потрите царапину, не прикладывая лишних усилий, до тех пор, пока она не исчезнет. Делайте движение от центра посуды к ее краю. Царапины поддаются лучше всего при полировке вдоль их длины. После этого очистите предметы чистой тканью, чтобы убрать остатки полироли, дайте ей высохнуть. Затем повторно нанесите средство, чтобы оно заполнило мелкие неровности.

Совет 2: Как убрать царапины на ламинате

Ламинат - довольно популярное напольное покрытие. Несмотря на то, что изготавливают его большей частью из синтетических материалов, выглядит ламинат, как натуральный мраморный или деревянный пол, в зависимости от рисунка, нанесенного на поверхность. Стоит отметить и неприхотливость данного материала, он не требует дополнительного окрашивания, смазки, вощения, но из-за длительного износа на ламинате могут появиться царапины. Избавиться от царапин несложно.
Инструкция
1
Восковые карандаши. Данный материал продают, практически, в каждом строительном магазине. Причем они имеют достаточно широкий спектр оттенков, так что вы с легкостью подберете необходимый вам цвет, основываясь на цвет вашего ламината. При помощи воскового карандаша, вы с легкостью замаскируете мелкие царапины. Использовать его необходимо следующим способом:
Очистите поврежденную область от грязи и пыли. Поверхность должна быть абсолютно чистой и гладкой. Нанесите тонким слоем воск. Если царапина более глубокая, наносите до тех пора, пока воск полностью не замаскирует поврежденный участок. Отполируйте замазанную царапину сухой тканью.
2
Строительная замазка для поврежденных поверхностей. После передвижения тяжелых предметов или использования мебели на колесных ножках, рано или поздно возникают достаточно глубокие царапины, которые, без специальных средств, удалить практически невозможно. Обратитесь в любой строительный магазин, опытные специалисты порекомендуют вам специальную замазку для ремонта данных повреждений. Использовать ее необходимо следующим образом:
Очистите необходимый участок от пыли и грязи. Разведите, согласно инструкции, специальную замазку. Используя тонкий шпатель, нанесите на поврежденную поверхность замазку. Удалите лишнюю замазку с помощью влажной ткани. Через 40-60 минут отполируйте бывшую царапину сухой тканью.
3
Обратитесь к профессиональным специалистам, если у вас нет свободного времени и особого желания. В считанные минуты они исправят поврежденную поверхность и дадут советы по дальнейшему уходу за ламинатным покрытием.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать царапину на бампере

Царапины на автомобиле, особенно на бампере - явление довольно частое и неприятное для каждого автолюбителя. И конечно же, каждый владелец машины старается как можно быстрее от этих царапин избавиться. Единственная сложность в том, что бампер - это обычно деталь, сделанная из пластмассы, а значит исправить повреждение труднее.
Вам понадобится
  • - специальные средства для полировки;
  • - шлифовальная бумага;
  • - шпатлевка;
  • - автокраска.
Инструкция
1
Повреждения автомобиля могут быть ярко выраженными, когда царапина глубокая и не слишком заметными, когда бампером слегка потерт. Если царапины практически неразличимы, нужно сделать следующее: сначала стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был небольшой дворовой заборчик или бампер другой машины), затем аккуратно закрасить место повреждения краской, идентичной заводской краске по цвету.
2
Если же царапина глубокая, то здесь нужны более глобальные работы. Место царапины нужно зашпатлевать. Затем, после того как шпатлевка подсохнет, нужно тщательно место повреждения зашкурить и потом уже покрасить.
3
Еще один из вариантов удаление царапин на бампере - при помощи краски. Бампер полностью снимается и ставится так, чтобы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше нужно взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, можно остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.
4
От неглубоких царапин можно еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а затем влажной бумагой под углом 45 градусов начните энергичными, но аккуратными движениями выравнивать поверхность бампера. После нужно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет практически незаметной.
Источники:
  • как убрать царапину с машины

Совет 4: Как избавиться от царапин на машине

Царапины на машине - вещь очень неприятная. Причем одинаково плохо на настроение автовладельца влияют как мелкие, почти незаметные, так и глубокие, хорошо различимые царапины. Поэтому каждый автолюбитель старается как можно скорее отремонтировать свой автомобиль. Благо способов, как можно избавиться от царапин, очень и очень много.
Вам понадобится
  • - полироль;
  • - карандаш для замазывания царапин;
  • - губка абразивная;
  • - грунтовка;
  • - краска в цвет кузова.
Инструкция
1
Сначала определитесь с глубиной полученных царапин, а также с местом, где они появились. Так например, если царапины мелкие, практически невидимые и находятся непосредственно на кузове, то можно обойтись обычной полиролью. Для этого нужно обработать поврежденное место при помощи мягкой чистой тряпки с нанесенным на нее специальным средством. Но так получится скрыть только те повреждения, которые не добрались до грунтовочного слоя автомобиля. Мелкие царапины можно еще и при помощи карандаша-корректора. Им всего лишь нужно провести по чистой сухой поверхности царапины, и он замажет повреждение.
Как избавиться от царапин на <b>машине</b>
2
Если царапины более глубокие и уже задели грунт, то нужно заделывать их более сложным способом. Для начала зашпатлюйте место повреждения, затем выровняйте все, чтобы не было никаких шероховатостей. Затем загрунтуйте и заново покрасьте. После такого ремонта никто и не догадается, что у вас были повреждения кузова.
3
Можно избавиться от царапины при помощи одной только автомобильной краски. Для этого постепенно заливайте в царапину слой краски, давая ему просохнуть, затем следующий. И так пока не доберетесь до краев царапины. Затем, после полного высыхания краски, отшлифуйте место повреждения и заполируйте его.
4
Царапину на бампере можно заделать при помощи шлифовочной бумаги и покраски. Для этого тщательно зашкурите место повреждения на автомобиле обычной абразивной губкой, затем загрунтуйте это место и перекрасьте в цвет всего кузова. Дайте просохнуть и царапин как не бывало.
5
Если же царапины застарелые, покрытые ржавчиной, то сначала нужно избавиться от нее. Для этого зашкурите, не жалея сил, всю область, пораженную коррозией. Нужно добиться того, чтобы не осталось ни следа от ржавчины. Затем обработайте место повреждения специальным раствором, которые не допустит дальнейшего разрушения металла и дайте ему просохнуть. И только после этого можно приступать к основным ремонтным работам - шпатлевке, грунтовке и покраске.
Источники:
  • как избавиться от мелких царапин на машине

Совет 5: Как избавиться от царапин на пластике

Даже самые мелкие царапинки способны испортить внешний вид любого изделия из пластика, особенно если располагаются они на видном месте. Чтобы привести в порядок свой сотовый телефон, ноутбук или салон автомобиля, совсем не обязательно обращаться к специалисту. Попробовать избавиться от царапин на пластике вы можете самостоятельно.
Вам понадобится
  • - влажная тряпочка;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - грунтовка для пластика;
  • - краситель для изделий из пластика;
  • - лак.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к удалению царапин, тщательно промойте изделие или протрите его влажной салфеткой. Затем с помощью самой мелкой наждачной бумаги избавьтесь от вспучившейся краски, шероховатостей и зазубрин.
2
Теперь смочите небольшой кусок ткани, не оставляющей ворсинок, в ацетоне или специальном очистителе для пластика. Тщательно протрите им зашкуренную поверхность. Необходимо это для того, чтобы убрать загрязнения, оставленные наждачной бумагой.
3
Возьмите баллончик со специальной грунтовкой для пластика, хорошенько встряхните его и брызните немного средства в сторону, чтобы обезопасить изделие из пластика от попадания на его поверхность мелких нежелательных комочков.
4
Наносите средство на царапины с расстояния 20 см. Двигайтесь при этом параллельно поверхности детали. Сперва покройте повреждение толстым слоем грунтовки, а затем – более тонким. Дайте поверхности пластика полностью высохнуть.
5
Далее зашкурьте загрунтованную поверхность еще раз и протрите ее любым очистителем. Теперь приступайте к окраске пластика особым красителем, разработанным специально для пластиковых изделий. Очень тщательно подберите оттенок краски, чтобы избежать даже малейшего расхождения с цветом поврежденной поверхности.
6
Окрасьте пластик сначала одним слоем, а через 10-20 минут – вторым. При глубоких царапинах может потребоваться многослойное нанесение декоративного покрытия. Оберегайте еще невысохшую деталь от пыли и других загрязнений. В случае появления нежелательных подтеков, сразу избавляйтесь от них с помощью влажной тряпки. Дайте изделию высохнуть в течение 1-2 часов.
7
Если поцарапанное изделие покрыто лаком, не забудьте нанести лак на его поверхность ровным слоем так, чтобы не залить ее полностью.
Источники:
  • как убрать царапины на пластике салона автомобиля

Совет 6: Как убрать царапины на линолеуме

Линолеум – красивое недорогое и долговечное покрытие для пола. Оно может прослужить несколько десятков лет, но при условии грамотного использования и бережного ухода. Часто на поверхности остаются заметные глазу царапины и потертости. Что же с ними делать, как убрать?
Во время эксплуатации линолеума нельзя исключать случаи его повреждения – царапины, потертости. Возникнуть они могут, например, в результате перестановки тяжелой мебели. Конечно, нет советов, как полностью убрать царапины, это невозможно, а вот замаскировать и сделать менее заметными под силу практически любому человеку.

Виды, степень повреждений и методы удаления

Решать вопрос, как избавиться от царапин на линолеуме, следует с определения степени повреждения поверхности: более глубокие требуют значительно больше усилий.

Если у царапины неровные зазубренные края (заусенцы), то изначально необходимо избавиться от них. Порядок действий такой: ребром монеты следует осторожно затереть неровности, делая плавный переход. Самое главное в этой процедуре - не переборщить, чтобы не повредить линолеум еще больше.

Если царапина небольшая (рисунок цел) и появилась на совсем новом покрытии, избавиться от данной неприятности можно при помощи воска (карандаш или паста). Необходимо натереть царапину средством и отполировать. В случае если линолеум потерял свой глянцевый блеск, отполировать можно всю поверхность.

При неглубоких царапинах с повреждением фактуры и рисунка порядок действий следующий: нужно купить специализированный карандаш, цвет которого должен максимально подходить к напольному покрытию. Этим карандашом закрашивается вся царапина, после чего место натирается воском и полируется до блеска.

При существенных глубоких повреждениях все вышеперечисленные методы могут быть бесполезными. Как удалить царапины с линолеума в этом случае? В магазинах продается специализированная мастика, которая также различается по цветам. Подобрав нужный оттенок, необходимо нанести ее на повреждение согласно инструкции. Небольшой совет: сначала попробуйте средство на незаметном участке или на кусочке линолеума.

Рецепт мастики

Если нет возможности купить такую мастику, приготовить средство можно самостоятельно. Для этого понадобится оставшийся после ремонта кусок линолеума. Острым ножом соскоблите цветное покрытие, смешайте полученный порошок с прозрачным лаком для ногтей или со специализированным клеем «сваркой» для линолеума. Далее эту массу нужно нанести на царапину, дать высохнуть, а после отполировать воском. Как и в предыдущем случае, необходимо испробовать смесь на небольшом незаметном участке.

Теперь вы знаете, чем замазать царапины на линолеуме. А если в процессе эксплуатации покрытия возникают небольшие неглубокие царапины, следует постоянно полировать пол при помощи специализированных средств. Такой уход продлит жизнь вашему напольному покрытию.
Источники:
  • Как нужно ухаживать за посудой из нержавеющей стали
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше