Совет 1: Как подключить шашку такси

Для некоторых автовладельцев машина является не только средством передвижения, но и источником заработка. Имея автомобиль, можно приобрести лицензию и заняться частным извозом. Чтобы выделиться среди общего потока машин и привлечь потенциальных клиентов, необходимо купить и установить таксистскую шашку.
Вам понадобится
  • - шашка;
  • - провода;
  • - инструмент;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся шашку. Обратите внимание на технические характеристики, а также на дизайн. Лучше всего приобрести более дорогую, но качественную и красивую шашку. Можно написать на шашке номер телефона, по которому клиенты смогут заказать вашу машину. Стоит обратить внимание на способ крепления шашки. Самый лучший вариант - магнит. Он позволяет убирать шашку в нерабочее время, тем самым превращая ваш автомобиль из рабочего в обычный.
2
Выберите место, на которое вы установите шашку. Лучше всего для этого подходит центральная часть крыши автомобиля. Теперь необходимо провести провод, который будет подавать ток к шашке. Самый простой вариант заключается в подключении шашки к прикуривателю. Однако такой вариант не всегда удобен, ведь прикуриватель может понадобиться для подзарядки мобильного телефона или ноутбука, да и провод выглядит не совсем красиво. Если вы постоянно занимаетесь частным извозом, то есть смысл спрятать провод под обшивку, а в салоне установить кнопку включения.
3
Выберите место для кнопки. Приобретите и установите тумблер. К нему припаяйте провода. Запитайте их от аккумуляторной батареи и подключите к шашке через предохранитель. Также можно подключить шашку к габаритам или противотуманкам. Тогда шашка будет автоматически загораться с включением противотуманных огней. Провода спрячьте под торпедой. Через отверстие воздуховода подведите их к стойке. Закрепите провода под обшивкой стоек и аккуратно выведите на крышку. Также можно сделать на правой части торпеды маленькую колодку, к которой будет подключаться штекер шашки. Это позволит легко отключать и снимать шашку в нерабочее время.

Совет 2: Как сделать шашку

Дымовая шашка – давно уже не экзотика, которую можно было увидеть, пощупать и испробовать лишь в настоящем бою. Народные умельцы давно уже научились делать похожие по свойствам и конечному результату дымовые шашки.
Инструкция
1
Покупаем анальгин и гидроперит. Эти средства продаются практически в любой аптеке, поэтому найти их не представляется сложным. Смешивание этих препаратов дает нам искомый эффект – дым с резким и неприятным запахом. Растираем две таблетки анальгина в порошок и засыпаем в подготовленную емкость. Гидроперит также измельчаем и добавляем в тот же сосуд. Только учтите, что реакция между этими препаратами возникает при повышении температуры. И нормальной температуры тела для этого уже более, чем достаточно. Поэтому не держите смесь в руках слишком долго, лучше избавьтесь от нее и смотрите с безопасного расстояния за дымом и реакцией прохожих.
2
Есть еще несколько средств, смешивание которых может вызвать дым. Берем таблетку активированного угля, пару 15 г пакетиков марганцовки, два коробка спичек. Уголь растираем до порошкообразного состояния, высыпаем в емкость (например, в цилиндрический пластиковый короб от фотопленки). Туда же высыпаем растертую марганцовку. Будьте осторожны с марганцовкой и избегайте ее попадания на кожу. Малейшая песчинка способна вызвать химический ожог. Соскребаем со спичек серу и добавляем в туже самую емкость. А дальше просто поджигаем состав и отходим метров на пять. Как результат – искры, дым и специфический неприятный запах. Марганцовка придаст искрам фиолетовый или бордовый цвет.
3
А вот третий способ приготовления самодельной дымовой шашки. В магазине хозяйственных товаров покупаем селитру, серу и активированный уголь. Уголь берем в аптеке. Смешаем эти компоненты в таком составе: селитра – 3 части, сера – 1 часть, активированный уголь – 2 части. Добавим в этот состав воды и перемешаем, чтобы у нас получилась густая масса. Мешаем тщательно, после чего высушиваем на солнышке, пока вода полностью не испарится. Это важно. То, что получилось после высыхания, растираем в порошок и ссыпаем в подготовленную бумажную трубку небольшого размера. Трубку затыкаем поплотнее бумажной затычкой, чтобы порошок не рассыпался. Поджигаем нашу «дымовуху» и кидаем ее в сторону. Остается стоять и смотреть, как она горит, долго и дымно.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить противотуманку

Для поездки на автомобиле в туманную погоду, кроме обычного ближнего света фар, применяют еще и противотуманные фары. Установить на свой автомобиль их можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • – две противотуманные фары
  • - дополнительный блок предохранителей
  • – реле
  • – блок переключателей
  • - провода красного (плюс) и синего (минус) цветов
Инструкция
1
Вначале установите все детали на свои места (на автомобиле). После чего протягивайте провода. Не рекомендуется устанавливать более двух противотуманных фар спереди и более одной сзади автомобиля.

Перед подключением оборудования отключите питание от аккумулятора.
2
Расположите реле под капотом автомобиля в удобном для их монтажа месте.
3
Питание к реле протяните красным проводом, непосредственно с плюсовой клеммы генератора.
4
Соедините синим проводом контакты массы реле с кузовом, поблизости, в месте его крепления, с помощью клемм, типа "ушко".
5
Выходное питание из реле подключите красным проводом к блоку предохранителей, под капотом.
6
От предохранителя протяните красный провод к противотуманной фаре, предварительно закрепленной на бампере автомобиля. Синий провод от фары закрепите на кузов автомобиля.
7
Свободный провод от реле протягиваем к блоку включения, предварительно установленного в салоне автомобиля. В такой же последовательности произведите подключение второй противотуманной фары.
Видео по теме
Источники:
  • подключения галогенок

Совет 4: Как подключить предохранитель

Электрический предохранитель призван защищать электрическую цепь и все ее элементы от перегревания и возгорания при протекании высокого напряжения. Предохранитель состоит из плавкой вставки, в которой содержится разрывная часть электроцепи, а также механизма, который прикрепляет плавкую вставку к контактам. Он обеспечивает включение устройства в электроцепь и монтаж в целом. Это важный прибор в обеспечении стабильной работы электросети.
Вам понадобится
  • - слаботочный предохранитель (или предохранитель, который подходит к вашей электрической цепи);
  • - контрольная лампа;
  • - электрический тестер для измерения напряжения;
  • - плоскогубцы;
  • - рабочий пинцет;
  • - зауженные плоскогубцы;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Отвинтите плоские гайки при помощи плоскогубцев и снимите кольца рабочим пинцетом. Корпус снимите с помощью зауженных плоскогубцев. Работайте внимательно и аккуратно, потому как некоторые мелкие детали сложно удержать, а для более крупных деталей будет часто требоваться инструмент.
2
Отыщите в шнуровом регуляторе запасной и обычный предохранитель. Иногда могут сработать и перегореть сразу два предохранителя, но запасной предохранитель всегда должен быть подведен к основному. Ни в коем случае никогда не меняйте их местами, поскольку можете нарушить основные функции и сбить всю работу.
3
Проверьте, если лампочка горит, это означает, что предохранитель в норме и исправно работает. Если же нет, то, скорее всего, вас ожидает покупка нового предохранителя. Помните, чем выше техническая «начинка» вашей квартиры, тем чаще будут возникать проблемы с устранением неполадок. Неправильный предохранитель вполне может повредить аппаратуре и устройствам, а более мощный вообще может вывести технику из строя. Слабые будут часто перегорать. Так что при выборе предохранителя учитывайте мощность электрической цепи, иначе постоянно будете сталкиваться с этой «головной болью».
4
Отключите регулятор от сети или вообще вытащите предохранитель для подробной диагностики. Не исключено, что во время работы вы можете наткнуться на токопроводящий материал. Подобраться к предохранителю вообще сложно без специальных инструментов, так что, если вы новичок, вытащите его.
Обратите внимание
Будьте внимательны, имея дело с электричеством. Любые неосторожные или необдуманные действия могут закончиться плачевно.
Полезный совет
Лучше всего пользоваться услугами специалистов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше