Вам понадобится
  • - Рекламный бюджет;
  • - билборды;
  • - радиостанция;
  • - краска для авто;
  • - визитки.
Инструкция
1
Рассчитайте свой рекламный бюджет. Прежде чем подавать рекламу в СМИ, проанализируйте, сколько вы можете затратить средств на кампанию. Конечно, на первом этапе у вас может и не быть для этого много денег. Здесь важно помнить одно, все вложения в хорошую рекламу окупятся многократно, если ваш бренд станет везде узнаваемым.
2
Поместите номера телефонов на сами автомобили. Самые лучшие цвета для такси – темные или желтые. Нанесите на их фон контактные номера телефонов, по которым люди могут вызвать данное такси. Это действует очень эффективно, так как вы особо не вкладываете в рекламу, но и проводите постоянный пиар своего агентства, просто разъезжая по городу. Используйте светлые краски на темном фоне автомобиля или наоборот. Тогда вас точно заметят и успех гарантирован!
3
Установите билборды на обочинах главных улиц с номерами телефонов. Также очень продуктивным методом рекламы являются перетяжки или большие плакаты на основных магистралях города. Важно, чтобы номера вашего таксопарка легко запоминались. Нанесите просто номера телефонов на билборд в вертикальном положении и подпишите снизу и сверху, что это, например «Такси Премьера». Цифры желательно писать желтым или красным жирным шрифтом. Тогда их наверняка заметят и выделят среди остальных реклам данного типа.
4
Давайте всем своим пассажирам в такси визитки или дисконтные карты. Это еще один популярный метод и он на самом деле работает! Почему? Все просто – пассажир после проезда уже будет иметь ваши данные, и хранить визитку у себя в кошельке. При случае, он всегда свяжется именно с вашей службой такси. Эти визитки друзья и знакомые могут передавать друг другу! А если вы еще и предоставляете скидки, например за 10 поездок и больше, то будьте уверены, что клиентов у вас всегда будет хватать!
5
Дайте краткую рекламу по местному радио. Когда вы уже будете располагать достаточными средствами, то запишите небольшое рекламное объявление для радио, буквально на 5-7 секунд. Лучше всего для этой цели подойдет именно местное отделение «АвтоРадио» или любое другое. Перед этим хорошо проанализируйте, когда вас могут слушать потенциальные клиенты, и смело договаривайтесь с радиостанцией по поводу рекламы.