Совет 1: Как сделать копию ключа usb

Многие программы отечественных разработчиков имеют ключи на usb-носителях, которые гарантируют использование данного продукта в рамках приобретенной лицензии, а также предоставляют определенный уровень безопасности данных организации. На тот случай, если флешка с ключом будет утеряна, полезно сделать копию usb-ключа. Это можно сделать с помощью программы Dekart Key Manager.
Вам понадобится
  • - программа Dekart Key Manager.
Инструкция
1
Загрузите программу Dekart Key Manager с официального сайта разработчика по адресу http://www.dekart.com/. Программа является платной, поэтому в разделе сайта Download будет доступна загрузка только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь на сайте, введя основные данные, а также электронный адрес.
2
Установите программу на винчестер. Как правило, подобное программное обеспечение всегда устанавливается в корневой системный диск винчестера. Запустите программу, дважды кликнув по стартовому файлу с пиктограммой приложения. Основное окно программы делится на три области: сверху находится меню со средствами управления, слева - диспетчер носителей, справа - данные о выбранном носителе.
3
Подключите usb-носитель к компьютеру. Выберите флешку в левой части окна программы Dekart Key Manager. Вы можете использовать флешки с небольшим объемом, а можете подключать специальные внешние жесткие диски. Создайте копию ключа, используя пункт Save меню. Сохраните копию в специальную директорию на винчестере, чтобы не забыть и не удалить случайно записанную информацию.
4
Создайте копию ключа на новом носителе, подключив флешку к компьютеру и выбрав соответствующий пункт из меню Edit. Вы также можете задать PIN-код для носителя или сменить его. Вы можете просмотреть содержимое носителя с usb-ключом, используя программу Dekart Key Manager. Не стоит удалять содержимое флешки, не убедившись в работоспособности созданной копии ключа. Старайтесь хранить копии всей важной информации на нескольких носителях, так как вирусы могут попасть в персональный компьютер и заразить или удалить всю информацию с жестких дисков.

Совет 2: Как сделать копию ключа

Вы потеряли ключ от квартиры, где деньги лежат? Не спешите отчаиваться. В том случае, если у кого-то из домашних остался второй экземпляр, вы можете собственноручно сделать копию ключа в домашней мастерской.
Вам понадобится
  • Слесарные тиски, напильник, надфиль, пластилин
Инструкция
1
Для изготовления дубликата ключа вам понадобятся соответствующие по форме и размеру болванки-заготовки, набор напильников и надфилей, а также навыки слесарного мастерства.
2
Первый способ того, как сделать копию ключа, касается так называемых «английских» плоских ключей. Возьмите заготовку и, аккуратно совместив с оригинальным ключом, зажмите в слесарных тисках.
3
Напильниками различной формы сечения и размера последовательно выбирайте металл в заготовке. При этом оригинал ключа служит вам своеобразным шаблоном. В специализированной мастерской этот процесс выполняется на станке за считанные минуты. Не исключено, если у вас процесс снятия копии ключа займет существенно больше времени.
4
Проверьте сделанный вами новый ключ в замке. Если он отпирается с усилием, еще раз совместите копию ключа с оригиналом и доведите копию до ума. Эта работа требует определенных навыков обращения со слесарным инструментом.
5
Для другого способа снятия копии с ключа вам потребуется пластилин. Возьмите брусок пластилина из обыкновенного детского набора для лепки. Оригинал ключа приложите к плоской поверхности пластилинового бруска и вдавите в него до половины толщины ключа.
6
Переверните ключ и проделайте то же самое еще раз, сделав ключом углубление в пластилине с другого конца бруска. Теперь у вас имеется полноценный слепок оригинального ключа. Такой способ, кстати, нередко можно увидеть в детективных и шпионских фильмах.
7
Теперь дело за малым – нужно при помощи все тех же слесарных инструментов привести подходящую по размерам заранее подготовленную болванку в соответствие со слепком. Слепок нужен для того, чтобы время от времени прикладывать к нему копию и проверять новый ключ на соответствие оригиналу. В идеале все выступы и впадины на дубликате должны в точности совпадать с «родными».
8
Копия ключа готова. Проверьте его в замке и постарайтесь больше не терять.
Источники:
  • Мир ключей
  • как сделать дубликат ключа

Совет 3: Как сделать копию флешки

Флеш–накопители все сильнее внедряются в нашу жизнь. Маленькие и удобные, в виде брелков или имитаций других предметов (в виде лампочек и губнушек, раскладных ножей и забавных фигурок), они стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Чтобы не потерять данные, нужно делать копии флешек.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - флешка.
Инструкция
1
Наверняка у каждого пользователя была в жизни ситуация, когда он пытался скинуть с компьютера большой по размеру файл (HD фильм, например), а у него никак не получалось передать даже файл размером 5 Гб на флешку объемом 8 Гб. Представьте себе недоумение человека, у которого в 10 литровом ведре не помещается 7 литров.
2
Такая же ситуация получается и у человека, купившего себе первый флеш-накопитель и незнакомого с файловой системой FAT 32, которая просто не в состоянии сохранить на флешке файл размером больше 4 Гб. Также стоит отметить, что данную систему необходимо форматировать в NTFS.
3
Делать это надо осторожно, так как при форматировании стираются все данные. Хорошо если выбрали «быстрое» форматирование, когда изменяется только таблица разделов. С помощью специальных программ можно попытаться восстановить ранее находившиеся на флешке данные.
4
В любом случае, необходимо периодически делать резервную копию всего содержимого вашего флеш–накопителя. В ОС Windows 7, в меню «Мой компьютер» нажмите правой кнопкой мыши на значок «Съемный диск», соответствующий вашей флешке. В открывшемся контекстном меню нажмите левой кнопкой «Копировать», затем выберите правой кнопкой папку или логический диск, где вы хотите сохранить данные с флешки. Далее нажмите «Вставить» левой кнопкой мыши.
5
Должна появиться полоска, показывающая прогресс копирования файлов. Если полоска не появилась, значит вы сделали что-то не так или размер копируемых файлов был мал, и она просто не успела появиться. Для проверки зайдите в папку, куда копировали содержимое флешки и проверьте, есть ли там информация. И запомните, что резервные копии нужно делать постоянно. Только тогда вы сможете оградить себя хотя бы от части огорчений, связанных с потерей информации.

Совет 4: Как сделать копию винчестера

Большой объем информации или случайно проникнувший на компьютер вирус могут стать причиной поломки жесткого диска. Зная об этом, предусмотрительные пользователи ПК на всякий случай создают полную резервную копию винчестера, чтобы иметь возможность в любой момент восстановить все утерянные данные.
Вам понадобится
  • - программа Partition Manager 10
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой компьютер полную версию программы Partition Manager.10. Запустите установленную программу и в открывшемся окне выберите режим для опытных пользователей. После этого откроется главное меню программы. Найдите там вкладку «Мастера» и в выпавшем меню выберите пункт «Копирование жесткого диска».
2
Вам предстоит работа с «Мастером копирования жестких дисков». В его окне нажмите кнопку «Далее». Теперь выберите жесткий диск, который необходимо скопировать. Щелкните на нем левой кнопкой мыши и подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Далее». Перед вами появится окно с названием, где вам будет предложено выбрать целевой жесткий диск. В нем отметьте диск, на который будет скопированы данные с винчестера, выбранного ранее. Он обязательно должен иметь больший объем памяти, чем у исходника. Выбрав нужный винчестер, жмите кнопку «Далее».
3
Если вы хотите сделать точную копию, в следующем окне поставьте галочку напротив пункта Прямой доступ к секторам жесткого диска. Это позволит компьютеру выполнить копирование каждого сектора винчестера. Кликните «Далее». Теперь на мониторе появится окно предварительного просмотра результатов копирования. В нем вы увидите изображения и информацию копируемого и целевого дисков. Последний раз подтвердите проведение процедуры, нажав на кнопку «Далее». Закончите работу с мастером, кликнув «Готово».
4
Вернувшись к меню программы, найдите вкладку «Изменения» и в выпавшем списке кликните на пункте «Применить изменения». Подтвердите установки.
5
Процесс копирования запущен. Дождитесь его окончания, наблюдая за информацией, отображающейся на дисплее компьютера. После окончания копирования, закройте информационное окно. Скопированный диск появится в списке разделов.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем начинать копирование диска проверьте его на наличие вирусов, чтобы не заразить ими новый.

Совет 5: Как сделать копию системного диска

Копии системного раздела жесткого диска создают для переноса операционной системы на другой винчестер или для быстрого восстановления рабочих параметров Windows. Для осуществления этого процесса существует два основных метода.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Если вы хотите перенести операционную систему на другой жесткий диск, воспользуйтесь программой Partition Manager. Подключите второй винчестер к компьютеру и установите эту программу.
2
Перезагрузите компьютер и запустите Partition Manager. Для создания копии раздела необходимо наличие неразмеченной области на втором винчестере. Посмотрите размер системного локального диска.
3
Удалите один или несколько разделов со второго винчестера. Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке нужного локального диска и выберите пункт «Удалить». Помните о том, что все данные с этих разделов будут утеряны. Позаботьтесь предварительно о сохранении важных файлов.
4
После открытия главного меню программы Partition Manager перейдите на вкладку «Мастера». Выберите пункт «Копирование раздела». Подождите, пока программа проверит наличие необходимой области для хранения копии. Нажмите кнопку «Далее».
5
Выделите системный раздел жесткого диска и вновь нажмите кнопку «Далее». В новом окне укажите незанятое пространство, на котором будет храниться копия локального диска С. Укажите размер нового тома. Если вы пропустите этот шаг, то размер нового диска будет равен размеру копируемого раздела.
6
Нажмите кнопку «Далее» и закройте диалоговое меню настроек. Закройте все сторонние программы и нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Через некоторое время появится окно с сообщением о том, что работа программы будет продолжена после перезагрузки компьютера.
7
Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас» и дождитесь выполнения указанной операции. Через некоторое время программа Partition Manager будет запущена в среде DOS. После выполнения всех нужных процедур компьютер будет еще раз перезагружен.
8
Откройте меню «Мой компьютер» и убедитесь в том, что на втором жестком диске появилась копия системного раздела первого винчестера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500