Совет 1: Что приготовить на гарнир к куриной грудке

Куриная грудка – диетическое мясо. Оно содержит небольшое количество жиров и имеет низкую калорийность. Куриная грудка является носителем большого количества необходимых организму человека витаминов и микроэлементов. Мясо помогает улучшить пищеварение, сбросить лишний вес. Оно является компонентом многих диет и основной составляющей белковой диеты. Слишком большое потребление белка тоже чревато для организма. Поэтому во всем нужно знать меру.
Подберите свой рецепт
+
-
Выбрать куриную грудку не составит труда, если знать основные правила. При покупке мяса обратите внимание на его цвет – он должен быть однородным, без кровавых следов. Упругая структура – показатель качественной грудки. Если при нажатии пальцем на мясо, долго не исчезает след, значит оно было повторно заморожено. Хранится продукт не дольше 5 суток при температуре от 0 до +2 градусов. В ином случае оно теряет свою полезность. Обращайте внимание на запах, внешний вид и на условия хранения продукта. Это наиболее важные факторы.

Как приготовить куриную грудку

Куриная грудка – это самая вкусная и диетическая часть курицы. Приготовить ее можно различными способами. Главным правилом которых является – не пересушить, так как этот вид мяса содержит мало жиров. Чтобы блюдо получилось сочным и полезным, добавляйте растительное масло, сметану, оливковое масло или другой вид жира. Для сохранения полезности мяса варите его или запекайте в духовке. Из грудки можно приготовить рулеты с различными начинками, вкусные и питательные супы, котлеты и закуски. Куриное мясо лучше всего сочетается с разнообразными гарнирами.

Гарнир к куриной грудке

Куриную грудку хорошо подавать с гарнирами. Наиболее полезные - диетические гарниры из овощей. Например, салат из пекинской или белокочанной капусты, смешанный со свежими огурцами, помидорами и зеленью хорошо подойдут к отварной или жареной куриной грудке. Заправляйте такой салат оливковым или подсолнечным маслом. Запеките в духовке нарезанный кружочками картофель, кабачки, морковь, капусту и помидоры. Подавайте в горячем виде с куриной грудкой.

Для приготовления более питательного гарнира в подсоленную кипящую воду опустите спаржу и варите до мягкости. Белая спаржа варится минут 10-15, а зеленая – 3-8 минут. Любая каша станет хорошим гарниром для куриной грудки. В подсоленную воду опустите крупу и варите ее до готовности. Используйте в качестве гарнира макароны или спагетти. Для этого засыпьте их в кипящую воду и варите 10-15 минут после повторного закипания. Готовые макароны смешайте с тертым чесноком и сыром. Самый простой, стандартный и вкусный гарнир к мясу – это картофельное пюре.

Сварите очищенный овощ в подсоленной воде, затем слейте юшку и потолките с добавлением молока. Картофель к куриной грудке можно подавать и в отварном виде, и жареный. Если мясо отваривается, гарнир подойдет более калорийный. К жареной грудке лучше подавать овощи, заправленные маслом. Главное, чтобы и мясо, и гарнир были приготовлены с любовью.

Совет 2: Как приготовить спаржу

Спаржа является овощем ранним. Её молодая поросль сильная и мясистая. Спаржа бывает, разная: зеленая, белая, реже – фиолетовая (если рискнуть и передержать на солнце). Белая спаржа нежнее зеленой.

Во время покупки, старайтесь выбирать плотные стебли спаржи. Если покупаете уже расфасованный продукт, проверяйте кончики.

Однозначного мнения, как правильно готовить спаржу, нет. Одни считают, что лучше всего варить спаржу, другие предпочитают готовить её на пару.

Как же правильно приготовить спаржу? Нужно связать пучок стеблей из 10 штук. Связывать можно чем угодно, но для придания особого аромата, свяжите веточкой укропа либо петрушки. Заметьте, кончики варятся гораздо быстрее, а их твердое основание немного дольше. Поэтому поместите спаржу кончиками вверх, так, чтобы они доходили на пару. Воду обязательно подсолите. Возьмите на заметку, что спаржу нельзя долго тушить, варить или томить. Варка должна занимать не более 5-7 минут. После варки спаржу нужно опустить в ледяную воду. Продукт готов!

Если вы впервые  пробуете спаржу, после варки обжарьте её немного на оливковом масле. Ваше знакомство с этим продуктом пройдет гораздо приятнее.

На самом деле, приготовить спаржу можно как угодно. Отдыхаете на природе – запеките на углях, дома, добавьте ломтики копченого лосося – выйдет отличная закуска. Для завтрака, прекрасно подойдет спаржа, завернутая в кусочек ветчины, подавайте с вареным яйцом и гренками. Отварную и мелко порубленную спаржу добавляйте в омлет – еще один вкусный завтрак вам обеспечен. Для оригинальности вкуса, за 5 минут до окончания готовки, добавьте спаржу в ваш фирменный ризотто.

Спаржа обычно подается в сочетании с различными соусами, которые подчеркивают весь вкус этого блюда. Самый быстрый и простой в приготовлении соус – сметана с порубленным чесноком и зеленью.

Спаржа – витаминный овощ. Она содержит витамины. А, С, В1, Е, а также важнейшие питательные вещества. Регулярное употребление спаржи способствует снижению риска онкологических заболеваний и заболеваний сердца. Спаржа, являясь низкокалорийным продуктом, отлично дополнит диетическое меню. Ее употребление способствует выведению из организма шлаков. Прекрасно подходит для разгрузочных дней. Ешьте на здоровье!

Видео по теме
Крем-суп из спаржи
Связанная статья
Крем-суп из спаржи
Источники:
  • приготовление спаржи

Совет 3: Как приготовить свежую спаржу

Спаржа - это не только превосходный деликатес, но и самый настоящий антидепрессант и афродизиак. Один из самых низкокалорийных овощей содержит в своем составе большое количества белка и богатый набор витаминов и минералов. Спаржа, известная еще со времен фараонов, на российском рынке появилась сравнительно недавно и сразу же завоевала любовь всех ценителей изысканных блюд.
Инструкция
1
Салат из авокадо и спаржиВам понадобится: 1 кг спаржи, 2 средних авокадо, сок и цедра 1 лимона, 2 ст.л. оливкового масла, 2 ст.л. мелконарезанной петрушки, 1 ст.л. мелконарезанной кинзы, 1 ст.л. мелконарезанной мяты, 1 ст.л. белого винного уксуса, 1/2 ст.л. бальзамического уксуса, 1 ч.л. сахара, соль и черный молотый перец - по вкусу.Удалите у спаржи плотные концы и нарежьте ее на небольшие кусочки. Положите их в кипящую воду на 2-3 минуты. Затем промойте спаржу под холодной водой и просушите.
Очищенное авокадо нарежьте кубиками и вместе с лимонным соком и цедрой добавьте к спарже.
Для заправки смешайте оливковое масло, петрушку, кинзу, мяту, уксус, сахар, соль и перец. Добавьте к салату и тщательно перемешайте. Салат можно подавать тотчас же или оставить охлаждаться в течение 2 часов.
2
Салат из жареной спаржиВам понадобится: 50 мл оливкового масла, 2 ст.л. лимонного сока, 12 ростков спаржи, листья шпината, 50 г натертого пармезана, 1 ст.л. дробленого миндаля.Обжарьте спаржу на небольшом огне вместе с лимонным соком и оливковым маслом в течение 5 минут. Смешайте в большой миске листья шпината, пармезан, миндаль и добавьте нарезанную на небольшие кусочки спаржу. Тщательно перемешайте и подавайте к столу.
3
Спаржа в беконеВкус этой легкой в приготовлении закуски приятно удивит вас и ваших гостей.Вам понадобится: 500 г спаржи, 8-10 полосок бекона.Вымойте спаржу и обрежьте плотные концы. Разрежьте полоски бекона поперек на две части. Оберните каждую полоску вокруг ростка спаржи, концы при этом оставив открытыми. Выложите спаржу на противень и готовьте в предварительно нагретой до 400 градусов духовке в течение 20-25 минут. Готовое блюдо подавать в теплом виде.
Обратите внимание
Самое главное при приготовлении спаржи - не пережарить/не переварить ее. В таком случае значительно пострадают ее вкусовые свойства.
Полезный совет
Приятный вкус придает спарже сливочное масло. Добавьте его при варке либо уже к готовому блюду.

Совет 4: Два полезных гарнира из моркови

Эти два необычных витаминных гарнира как нельзя лучше подойдут постящимся, худеющим, вегетарианцам и просто сторонникам здорового питания.
Гарнир №1. Пюре из моркови с кумином.

Для двух небольших порций нам понадобится:
4 средних моркови;
4 зубчика чеснока;
1 ч.л. кумина;
0,5 ч.л. жгучего красного перца;
0,5 ч.л. куркумы;
Несколько веточек свежей петрушки или ч.л. сушеной;
1 ст.л. лимонного сока или бальзамического уксуса;
4 ст.л. оливкового масла или 200 г турецкого йогурта;
Соль по вкусу.

Морковь и чеснок отварить и пропустить через блендер, добавив ложку воды, в которой варились овощи. Приправить, влить уксус и масло или йогурт и ещё раз взбить. Сервировать с помощью сервировочных колец.

Гарнир №2. Запеченая морковь с чесноком и кориандром.

Для этого гарнира нам понадобится чуть меньше продуктов, но чуть больше времени.
Подготовьте:
2 моркови;
2 зубчика чеснока;
1 ст.л. целого кориандра;
1 ч.л. черного перца горошком;
2 ст.л. растительного масла;
Морская соль по вкусу.

Итак, высыпаем на сухую сковороду перец и кориандр и разогреваем: это раскроет их запах. Пока они разогреваются, нарезаем морковь кольцами шириной 1 см. Чувствуете пряный аромат? Значит, самое время высыпать перец и кориандр на салфетку, накрыть полотенцем и прокатать скалкой - измельчить, другими словами. Чеснок натираем на мелкой терке. Выкладываем на противень морковь, присыпаем специями, солью, добавляем масло и перемешиваем. Ставим в разогретую до 170 градусов духовку на 40 минут, но постоянно следим, чтобы ничего не подгорело.

Надеюсь, эти рецепты разнообразят ваше меню и заставят по - новому взглянуть на такой примитивный продукт, как морковь.
Видео по теме

Совет 5: Что приготовить на гарнир

Гарниров существует множество. Они должны сочетаться с основным блюдом (мясом, рыбой). В зависимости от того, каким запасом времени обладает кулинар, можно приготовить быстрый гарнир или поколдовать над ним подольше.

Рис

Если вы хотите подать на горячее дичь, свинину, то к ним отлично подойдет рис. Его достоинство еще и в том, что крупа не требует длительной подготовки – ее не нужно чистить, как картофель. Варится зерно тоже быстро. Гарнир из риса выручит, когда нужно быстро приготовить завтрак, обед или ужин.

Существуют определенные хитрости, которые помогут быть рису рассыпчатым и не склеиваться. Для этого возьмите пропаренный или длиннозерный злак. Поместите крупу в миску и промойте ее, желательно в пяти водах. Каждый раз тщательно перетирайте рис между ладонями.

Золотое правило рисоваров – добавлять на 1 часть зерна 1,2 части вода. Например, на 1 стакан крупы возьмите 1,2 стакана воды. Ее обязательно необходимо довести до кипения и уже затем всыпать рис.

Помешайте содержимое кастрюли, накройте ее плотно крышкой и сделайте минимальный огонь. На нем крупа должна кипеть 15 минут. Выключите огонь, но пока крышку не открывайте. В таком виде рис должен постоять еще 20 минут, и рассыпчатый гарнир готов.

Макароны

Можно приготовить не «пустые» макароны, а с овощами. Отварите макароны любой формы, откиньте на дуршлаг. Теперь подготовьте овощи. Возьмите на 500 грамм макарон:
- 1 болгарский перец;
- 2 томата;
- 1 среднюю морковь;
- 1 небольшую луковицу.

Помидоры поместите на 30 секунд в горячую воду. Когда они остынут, снимите с них кожицу и измельчите в блендере. Перец освободите от семенной коробки, нарежьте кубиками. Морковь потрите на терке, а лук – мелко нарежьте.

Обжарьте на постном масле перец, через 7 минут добавьте к нему лук и морковь. Через 5 минут после этого положите измельченные помидоры и потушите овощи еще 2 минуты. Выложите в них отваренные макароны, добавьте зелень, перемешайте. Вкусный гарнир к мясу, птице готов.

Овощи

Давно известно, что сосиски, сардельки отлично сочетаются с тушеной капустой. Недаром эти блюда так популярны в немецкой кухне. Нашинкуйте половину кочана капусты, добавьте измельченные лук и морковку, обжарьте овощи на подсолнечном масле в течение 5-7 минут.

Затем налейте столько воды, чтобы она покрыла их снизу на 1 см. Тушите 20-25 минут. Если вода выкипела, то добавьте еще. В конце приготовления можно положить немного томатной пасты или измельченную зелень. Легкий гарнир к сосискам готов. Подойдет он и к свинине.

К рыбе подайте гарнир из картофеля – пюре, отварной или жареный вариант. Это овощ можно посолить, поперчить, сделать наверху несколько прорезей и положить в них ломтики сыра. Теперь заверните каждую картофелину в пищевую фольгу и запекайте в разогретом духовом шкафу.

Совет 6: Куриная грудка в духовке

Куриная грудка - излюбленное блюдо многих гурманов. Приготовить ее можно по-разному. Как известно, все гениальное просто.
Вам понадобится
  • - куриная грудка;
  • - чеснок - 2 зубчика или 1 крупный;
  • - майонез - 2 ст. ложки;
  • - томат. паста - 1 ч. ложка;
  • - аджика - 1 ч. ложка;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Куриную грудку тщательно промыть, обрезать все пленки и жиринки. Подождать пока стечет вода или промокнуть мясо бумажным полотенцем или бумажными салфетками.
2
Чеснок очистить от шелухи и порезать вдоль на тонкие ломтики. Сделать в грудке ножом надрезы и в них воткнуть чеснок. Хорошенько натереть грудку солью и молотым перцем. По желанию можно добавить дополнительные специи для куриного мяса. В таком виде грудку следует положить в посуду, накрыть и отправить в холодильник на час или несколько часов, можно даже на ночь.
3
Далее следует натереть грудку аджикой. Именно натереть, чтобы мясо впитало максимум аромата и вкуса. Затем смешать томат с майонезом и смазать полученным соусом грудку. Отправляем в таком виде в холодильник на время, пока разогреется духовка или дольше.
4
Промаринованную, ароматную грудку можно выложить прямо на решетку разогретой до 200 градусов духовки. Вниз подставить противень, чтобы там собирался вытекший сок. Выпекать около часа. Проверить готовность можно, проткнув грудку ножом. Если сок прозрачный - значит готово.
5
Подавать грудку можно как отдельное блюдо или же с сырыми или жаренными овощами. Такое блюдо отлично подойдет к ужину.
Обратите внимание
Готовность грудки зависит от духовки.
Полезный совет
Запомните, куриное мясо очень "любит" томат. А аджика придает мясным блюдам томный аромат.

Совет 7: Как лучше приготовить куриную грудку

Нежирная куриная грудка может стать основой для приготовления самых разных блюд. На ее основе варят супы, делают холодные закуски или жаркое. Попробуйте несколько простых, но эффектных рецептов. Дополнительные вкусовые нюансы пресной курятине придадут орехи, сыр, хрустящий кляр и соус.
Вам понадобится
  • Курица «Кордон Бле»:
  • - 500 г куриных грудок;
  • - 4 ломтика ветчины;
  • - 4 ломтика сыра;
  • - пучок рукколы;
  • - 0,5 стакана куриного бульона;
  • - 2 ст. ложки ароматного уксуса;
  • - крупно молотый черный перец.
  • Куриные грудки в кляре:
  • - 5 куриных грудок;
  • - 500 г сливочного масла;
  • - растительное масло для жарки;
  • - 30 г кресс-салата;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - петрушка;
  • - соль;
  • - перец;
  • - 5 яичных белков;
  • - 100 г крахмала;
  • - 350 г йогурта;
  • - 1 лайм;
  • - пучок свежей мяты.
  • Курица с орехами:
  • - 300 г куриных грудок;
  • - 1 соленый огурец;
  • - 10 ядер грецких орехов;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - зелень петрушки и укропа;
  • - 3 ст. ложки сметаны.
Инструкция
1
Курица «Кордон Бле»

Эта вариация на тему популярного ресторанного блюда украсит праздничный стол. Куриные грудки без костей промойте, срежьте лишний жир, уберите кожу. Каждую грудку разрежьте пополам. В глубокой сковороде разогрейте сливочное масло и обжарьте курицу с обеих сторон до золотистой корочки. Убавьте огонь и тушите грудки до готовности. Затем снова увеличьте огонь и влейте в сковороду куриный бульон, добавьте соль, уксус и перец. Готовьте все 1 минуту, не накрывая сковороду крышкой, затем выключите плиту.
2
Ветчину и сыр нарежьте тонкими пластинками. На каждый кусок курицы положите по ломтику ветчины и накройте ее пластиком сыра. Закройте сковороду крышкой и подождите несколько минут, чтобы сыр начал плавиться. На блюде разложите листья рукколы, поверх разместите куриные грудки. Сбрызните их винным уксусом, настоянным на травах, и подавайте горячими.
3
Куриные грудки в кляре

В сливочное масло добавьте мелко нарезанный кресс-салат, петрушку, чеснок, соль и свежемолотый черный перец. Все смешайте и поместите в холодильник. Куриные грудки промойте, обсушите, срежьте жир и кожу. Разрежьте грудки вдоль и слегка отбейте мясо. На каждый кусок курицы положите ароматизированное масло и сверните филе рулетом.
4
Приготовьте кляр, смешав яичные белки с крахмалом. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте в нем куриные рулетики до золотистой корочки. Уложите их в огнеупорную форму и доведите до готовности в духовке, разогретой до 180оС. Выжмите сок из лайма, мелко нарежьте мяту. Взбейте сок с мятой и йогуртом, перелейте смесь в соусник. Куриные рулетики в кляре можно подавать в качестве закуски или основного блюда, уложив их на листья салата и полив соусом.
5
Курица с орехами

Куриные грудки вымойте и обсушите. Разрежьте каждую вдоль пополам и разверните. Отбейте курицу, посолите и поперчите. В сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте в нем курицу до румяной корочки.
6
Грецкие орехи обжарьте на сухой сковороде и истолките в ступке в крупную крошку. Соленые огурцы мелко нарежьте или натрите на терке. Чеснок измельчите. Смешайте огурцы, орехи, чеснок, сметану, мелко нарезанную петрушку и укроп. Все разотрите до однородности. Выложите куриные грудки в форму, смазанную маслом. Поверх распределите ореховый соус и запеките в духовке, разогретой до 220оС. Подавайте курицу вместе с салатом из овощей или картошкой фри.
Видео по теме
Сыровяленный "балык" из куриной грудки
Связанная статья
Сыровяленный "балык" из куриной грудки

Совет 8: Как вкусно приготовить спаржу

Нежная и деликатесная спаржа только недавно стала внесезонным овощем. До этого, на протяжении веков, ее побеги ассоциировались с приходом весны. Сладкая, сочная, ароматная спаржа была долгожданным продуктом, усладой гурманов придумавших для нее сотни рецептов. В современной диете спаржа не только изысканное лакомство, но и часть здорового рациона: в ней мало калорий, нет жиров, много калия, натрия и витаминов группы В.

Спаржа бывает трех основных цветов. Французы, как правило, выращивают фиолетовую спаржу, англичане и американцы отдают предпочтение зеленой, испанцы и голландцы чаще всего присыпают побег землей, отчего спаржа, не увидев солнечного света, остается бледной, белой. Любая спаржа обладает приятным пикантным вкусом, интенсивность которого меняется, соответствуя яркости окраски. Совсем молодая, тонкая спаржа - ее обычно обозначают как sprue - не нуждается ни в какой предварительной обработке. Растения постарше несколько «деревенеют». Следует сгибать каждое «копье» (так называют побеги спаржи), пока оно не начнет ломаться, а затем отрезать жесткую нижнюю часть в том месте, где она дала трещину.

Хотя некоторые гурманы могут употреблять спаржу сырой, предпочитая белые побеги всем прочим, если подвергнуть овощ тепловой обработке, его сладкий, даже немного приторный аромат проявится со всей интенсивностью. Даже просто отваренная на пару спаржа, сбрызнутая хорошим оливковым маслом и приправленная щепоткой соли, превращается в деликатес. Классикой же высокой кухни является слегка обжаренная спаржа с бархатистым голландским соусом.

Для приготовления этого блюда вам потребуется 16 побегов спаржи, 2 столовые ложки оливкового масла, 150 граммов растопленного сливочного масла по 2 чайные ложки свежевыжатого лимонного сока и белого винного уксуса, 2 крупных желтка от куриных яиц, соль и свежемолотый черный перец.

Идеальной посудой для приготовления спаржи является специальная высокая и узкая кастрюля с погружной сетчатой корзинкой. Растения погружают в нее верхушками вверх так, чтобы более жесткие стебли находились в подсоленной кипящей воде, а нежные бутоны готовились на пару. Если в доме нет полезного, но недешевого оборудования, вполне можно обойтись обыкновенной широкой и неглубокой кастрюлей. Налейте в нее воду, посолите и доведите до кипения. Погрузите спаржу целиком и варите 1-2 минуты. Затем слейте воду и сбрызните «копья» оливковым маслом, приправьте солью и перцем. Встряхните кастрюлю так, чтобы все побеги были покрыты растительным маслом и специями, переложите их в предварительно нагретую широкую сковороду. Готовьте еще 2-4 минуты, в зависимости от толщины побегов. Полейте 25 граммами растопленного сливочного масла и снова встряхните.

Для приготовления голландского соуса, следует нагреть в кастрюльке из нереактивных материалов лимонный сок и уксус, не доводя до кипения. В чаше кухонного комбайна слегка взбейте желтки, убавьте скорость до медленной и тонкой струйкой влейте разогретую смесь сока и уксуса. Когда масса в чаше станет однородной, начните добавлять оставшееся растопленное масло, продолжая взбивать на медленных оборотах. Соус должен стать густым, гладким и глянцевым. Приправьте его солью и перцем.

Постарайтесь приготовить соус одновременно со спаржей. Если вы сомневаетесь в том, что вам удастся уследить за обоими составляющими блюда, начните с голландского соуса. Приготовив его, не забудьте накрыть соусник пищевой пленкой, чтобы подлива не заветрилась и ее поверхность не пошла «морщинами».

Спаржу под голландским соусом часто сочетают с яйцами-пашот. Их кладут на готовые побеги. А затем поливают все вместе маслянистым соусом и сразу же подают к столу.

Кроме голландского, к спарже подходят многие другие соусы, такие как чесночный айоли, майонез с лимонным соком, любители кухни фьюжн подают растение со смесью соевого соуса и кунжутного масла.

Элегантной и вкусной получится спаржа, приготовленная с беконом или ветчиной. Лучше всего использовать ломтики панчетты или прошутто, которых понадобится ровно столько, сколько у вас есть побегов спаржи. Разогрейте духовку до 180оС, оберните каждое «копье» ломтиком бекона или ветчины, оставив бутон непокрытым, и выпекайте на застеленном пекарской бумагой противне в течение 7-10 минут. Такие побеги можно подать на ужин как отдельное блюдо или на обед, гарнировав ими рыбу или мясо.

Не менее изысканным и простым получится суп-пюре из спаржи. Для его приготовления потребуется около 400 граммов деликатесного овоща, 500 мл овощного или куриного бульона, 1 головка репчатого лука, 2 столовые ложки растопленного сливочного или оливкового масла и 4 столовые ложки сливок, жирностью не менее 20%.

Это блюдо хорошо также тем, что для него могут подойти и мелконарезанные стебли спаржи, чьи бутоны были уже использованы в каком-либо ином эффектном рецепте. Побеги растения необходимо мелко нарезать, лук нашинковать тонкими полукольцами. В глубокой кастрюле на разогретом масле обжарьте лук до прозрачности, затем добавьте кусочки спаржи и готовьте еще 2 минуты. Влейте горячий бульон, доведите до кипения, снизьте нагрев и готовьте на медленном огне еще около 5-7 минут. Приправьте солью и белым перцем, пюрируйте суп блендером и слегка прогрейте его, добавив и размешав сливки.

Совет 9: Как варить грудку курицы

Если вы желаете питаться правильно и полезно, то вам необходимо ввести в свой рацион курицу. Самая диетическая ее часть – грудка, а самый полезный способ приготовления – варка. Сегодня вы узнаете, как варить грудку курицы правильно.
Вам понадобится
  • - грудка куры;
  • - бульон;
  • - вода;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
В первую очередь нужно заняться подготовкой грудки. Если мясо заморожено, то дайте ему оттаять. Этот процесс может протекать в микроволновке, если вы торопитесь сготовить ужин, либо в холодильнике или в кастрюле с водой. После этого нужно промыть каждый кусок курицы.
2
Желательно разделить каждую грудку на две части, таким образом, блюдо будет готово быстрее. После этого поместите кусочки курицы в кастрюлю с водой. Помните, вода должна закрывать их полностью.
3
После этого кастрюля с грудками ставить на плиту и доводится до кипения, после этого уменьшите огонь. Проверить готовность можно по цвету – внутри кусочка не должно быть розовых пятен. Сколько варить грудку? Маленькие куски, которые не имеют кожи и костей, нужно варить примерно 20 минут. Если вы варите птицу для салата и размер кусочка не превышает и 5 см, то все будет готово уже через 10 минут.
4
По готовности снимайте кастрюлю с плиты и сливайте жидкость. Разложите грудки на тарелку и проверьте готовность следующим способом – мясо должно легко отламываться вилкой. Посолите и поперчите грудки. Приготовленное блюдо может стать начинкой салата или его можно подать с гарниром в виде картофеля или каши. Подавайте блюдо горячим.

Совет 10: Как приготовить куриное мясо

Из куриного мяса можно приготовить массу различных блюд. Курица прекрасно сочетается с зеленью, овощами, различными соусами, поэтому кулинары могут не ограничивать свою фантазию в процессе готовки.

Куриные котлеты с зеленью

Ароматные котлеты из куриного фарша можно подать с картофельным пюре, рассыпчатым рисом или макаронами, также они отлично сочетаются с салатами из свежих овощей. Для приготовления котлет вам понадобится:

- 1 кг куриного фарша;

- 100 г манной крупы;

- 1 яйцо;

- 5 ст. л. сметаны;

- 2 зубчика чеснока;

- перец молотый по вкусу;

- соль по вкусу;

- растительное масло для жарки;

- пучок петрушки.

Соедините куриный фарш с яйцом, манной крупой и сметаной, тщательно перемешайте. Затем посолите, поперчите и еще раз перемешайте, накройте фарш салфеткой и уберите настаиваться на полчаса.

После этого слепите из него котлеты небольшого размера и обжарьте их на разогретом масле с обеих сторон. Переложите готовые изделия в кастрюлю, налейте в нее 50 мл воды и такое же количество растительного масла, добавьте мелко накрошенный чеснок и тушите на слабом огне 15 минут. Потом слейте бульон, выложите котлеты на плоскую тарелку и посыпьте их рубленой зеленью петрушки.

Курица с сыром, картофелем и помидорами

Это аппетитное блюдо станет настоящим украшением праздничного стола. Чтобы приготовить его, вам будут необходимы такие компоненты:

- 700 г куриного филе;

- 600 г картофеля;

- 2 крупных помидора;

- 70 г твердого сыра;

- 1 ст. сметаны;

- 3 зубчика чеснока;

- 5 ст. л. растительного масла;

- 1 ч. л.  паприки;

- соль по вкусу;

- перец молотый по вкусу;

- зелень укропа.

Порежьте куриное мясо, помидоры без кожицы и очищенный картофель кусочками одного размера. В отдельной емкости соедините паприку, соль, молотый перец и пропущенный через пресс чеснок. Соедините половину этой смеси со сметаной  и рубленым укропом, хорошо перемешайте, оставшуюся часть смешайте с растительным маслом.

 В жаропрочную форму выложите курицу, картофель и помидоры, залейте их маслом с приправами, сверху посыпьте тертым сыром. Накройте форму пищевой фольгой и поставьте ее в разогретую до 220оС духовку. Запекайте курицу в течение получаса, затем снимите фольгу и держите в духовке еще 20 минут. Готовое блюдо украсьте зеленью и подавайте со сметанным соусом.

Люля-кебаб из курицы

Люля-кебаб – это ароматное восточное блюдо, которое обладает приятным вкусом и легко готовится. Для куриного кебаба понадобится:

- 500 г грудки;

- 2 крупных болгарских перца;

- 2 луковицы;

- 60 г твердого сыра;

- 2 ст.л. сливочного масла;

- 2 яйца;

- соль по вкусу;

- перец молотый по вкусу.

Вымойте перец, удалите из него семенную коробку и поставьте запекаться в духовку при максимальной температуре на 5-7 минут. Затем выньте овощи и остудите, с остывших перцев снимите кожицу и порежьте их маленькими кубиками.

Нарежьте куриную грудку кусочками и мелко порубите их острым ножом, сыр натрите на крупной терке, лук мелко покрошите. Соедините сыр, лук, фарш и размягченное масло, добавьте яйца, соль, перец и тщательно все перемешайте. Уберите фарш на полчаса в холодильник, затем вылепите из одинакового размера котлетки, слегка удлиненные по форме, и насадите каждую на деревянную шпажку. Запекайте куриный люля-кебаб на гриле или в духовке до золотистого цвета.

Рулетики из куриной грудки с клюквенной начинкой

Куриное мясо прекрасно сочетается с клюквой, ягода придает ему приятный кислый вкус, поэтому рулетики с начинкой из нее не оставят равнодушными настоящих любителей вкусной пищи. Чтобы приготовить блюдо, возьмите следующие продукты:

- 6 куриных грудок;

- 2 яйца;

- 1,5 ст. клюквы;

- 3 ст. л. меда;

- 50 г сливочного масла;

- 1 ст. л. муки;

- 1 ст. л. тертого сыра;

- 1 ч. л. молотого имбиря;

- 1 ч. л. панировочных сухарей;

- 0,5 ч. л. сахара;

- соль по вкусу.

Сначала приготовьте начинку, для этого соедините в одной емкости клюкву, сахар и мед. Затем приступайте к приготовлению панировки. Смешайте в миске муку, панировочные сухари, соль, сахар и тертый сыр. В эту смесь добавьте масло и разотрите все, чтобы получилась крошка.

Взбейте в отдельной чашке яйцо. Далее слегка отбейте куриное филе с обеих сторон, выложите на каждый кусочек клюквенную начинку. Затем заверните грудки  рулетиками и закрепите зубочисткой, обмакните их в яичную пену и обваляйте в панировке. Выложите изделия на смазанный маслом противень и запекайте в духовке при 180оС в течение 30 минут.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500