Совет 1: Как сделать водку в домашних условиях

Традиционный русский крепкий излюбленный напиток – водка, имеет множество рецептов приготовления, но все они основаны на разведении хлебного (в основном ржаного) спирта водой.
Как сделать водку в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-

Оригинальные приемы, сложившиеся при производстве русской водки, делают ее исключительным напитком в ряду аналогичных продуктов из других стран. Лучшей считается водка, произведенная на основе традиционного ржаного сырья. Купажирование производится водой, прошедшей дополнительную фильтрацию. Исключается кипячение и дистилляция. Характерно для традиционных русских рецептов и добавление к основе небольшого количества других зерновых составляющих и ароматических добавок.

Приготовить качественную водку  в домашних условиях реально, при соблюдении ряда обязательных условий. Основа всех крепких напитков, и водки в том числе, спиртовой раствор, который настаивается с добавлением всевозможных растительных компонентов (коренья, травы, цветки, плоды, ягоды и прочее). Использование различных добавок позволяет сделать водку, обладающую  специфическими свойствами. В зависимости от ваших пожеланий, можно получить продукт с лечебным, успокаивающим или тонизирующим эффектом.

1.Чтобы вкусовые качества напитка с растительным сырьем остались неизменными, спиртовой раствор подвергают процедуре перегонки. Для упрощения процедуры, желаемые растительные компоненты можно добавить в закваску во время закладки. Более сильный аромат можно придать напитку, если готовую закваску разбавлять предварительно настоянными отварами трав или кореньев.

2.Для перегонки водку нужно правильно настоять. В бутыль заложите специи, залейте их водкой и держите в темном, теплом месте четырнадцать дней, взбалтывая каждый день. Через две недели водку  нужно слить в перегонный куб,  специи отжать туда же. Помните, что перегонка  водки на специях позволяет вытянуть из них больше аромата, чем простая настойка.

3.Получить ликер, водку с более мягким вкусом и меньшей крепостью позволяет добавление сахарного сиропа. Для приготовления сиропа истолките сахара как можно мельче и всыпьте его в кипяченую воду. Варить сироп, пока не перестанет появляться пена. Отстоянный сироп вливать в водку в количестве ¼ сиропа на объем подслащиваемой водки.

4.Сделать водку разных цветов можно, используя различные травы и специи. Желтый цвет придает добавленный в водку имбирь или шафран. Добиться зеленого цвета помогут следующие компоненты: мята, мелисса и листья хрена, а также листья черной смородины, сок петрушки, перья лука порея. Необычный алый цвет придаст водке сандал или винный камень. Народные рецепты также позволяют придать напитку фиолетовый, синий, коричневый или телесный цвет.  Выбор тех или иных ингредиентов зависит от ваших вкусовых предпочтений.

Видео по теме
Источники:
  • водка как сделать

Совет 2 : Как сделать домашнюю водку из пшеницы

Процесс приготовления водки – дело непростое, которое требует точного соблюдения температурного режима и рецептуры. Существует огромное количество рецептов приготовления напитка. Одним из лучших рецептов является водка из пшеницы. Он очень легко пьется и обладает мягким вкусом, а крепость практически не чувствуется. Приготовьте водку из пшеницы в домашних условиях, ведь это достаточно легко и быстро.
Как сделать домашнюю водку из пшеницы
Вам понадобится
    • 5 кг пшеницы,
    • 1,5 кг сахара,
    • вода,
    • 30 литровая емкость.
Инструкция
1
Одним из основных компонентов водки является пшеница. Но вначале ее нужно прорастить, чтобы получить качественную водку. Пшеницу нужно просеять и промыть в теплой воде. Сложить в деревянную посуду и залить небольшим количеством воды, оставить до полного набухания пшеницы. Каждые восемь часов воду нужно менять на свежую.
2
Когда пшеница набухнет, ее нужно рассыпать небольшим слоем в прохладном помещении и накрыть влажной тканью. В первые 5 дней, пшеницу нужно регулярно переворачивать. А в следующие 5 дней ограничить приток воздуха. Спустя десять дней на пшенице должны образоваться корешочки длиной до 5 сантиметров.
3
Взять емкость объемом 30 литров, насыпать пророщенную пшеницу и аккуратно разровнять по дну кастрюли. Налить воды столько, чтобы она была выше объема пшеницы на 5 сантиметров.
4
После этого добавьте 1,5 килограмма сахарного песка, накройте крышкой и поставьте на неделю в темное прохладное место.
5
Спустя неделю, долейте в емкость еще пятнадцать литров воды и добавьте пять килограмм сахара, тщательно перемешайте. Оставьте бродиться еще на 3-4 дня.
6
После того, как раствор перестанет бродить, его нужно процедить через дуршлаг или сито и перегнать через самогонный аппарат.
Полезный совет
Из этой же пшеницы можно приготовить водку еще 3-4 раза. Ее нужно только залить 15 литрами воды, засыпать сахар, оставить на 2 дня в тепле и снова перегнать. Лучшей водкой считается водка после третьей выгонки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500