Совет 1: Баклажаны с прошутто и креветками

Интересное сочетание баклажанов, креветок и итальянской ветчины прошутто - все это запечено в духовке под ароматным соусом Бешамель. На готовку столь изысканного блюда не уходит более сорока минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 100 г ветчины прошутто;
  • - 1 большой баклажан;
  • - 12 креветок среднего размера;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - по 30 г сливочного масла, сыра, муки;
  • - 1 стакан молока;
  • - 3 ст. ложки масла оливкового;
  • - паприка или кайенский перчик, перец, соль.
Инструкция
1
Порежьте баклажаны кружочками, обжарьте их на сковородке в оливковом масле. Очищать от кожуры не требуется. Выложите кусочки баклажанов на бумажные полотенца, промокните, чтобы убрать излишки жира.
2
Зубчики чеснока разрежьте на 2 части, чесноком потрите дно формы для выпечки. Выложите в нее баклажаны, немного посолите. Только не переборщите с солью - ветчина уже сама по себе соленая. Поперчите баклажаны по вкусу. Сверху на них выложите ломтики ветчины. Очистите креветки среднего размера, выложите сверху на ветчину прошутто.
3
Теперь приготовьте белый соус Бешамель. В кастрюльке с толстым дном растопите сливочное масло, засыпьте муку, перемешайте, чтобы избавиться от комочков. Влейте подогретое молоко, варите до загустения на среднем огне, помешивая. Поперчите и посолите, добавьте тертый сыр. Немного остудите получившийся соус, равномерно им залейте креветки сверху. Посыпьте паприкой или кайенским перцем. Паприка - вариант для тех, кто не особо любит острое. Поставьте форму в духовку.
4
Выпекайте баклажаны с прошутто и креветками 10 минут, не стоит передерживать в духовке, ведь баклажаны и ветчина уже готовы, а креветки готовятся очень быстро. Как только блюдо подрумянится - сразу доставайте из духовки. Подавайте на стол в теплом виде.

Совет 2: Как сварить суп с креветками и капустой брокколи

Сливочный суп-пюре из брокколи с креветками – легкое, нежное блюдо. Любителей супов оно порадует оригинальным, пикантным вкусом и чудесным ароматом. А следящие за своей фигурой могут не опасаться за нее, так как этот супчик низкокалорийный.
Вам понадобится
    • брокколи;
    • лук;
    • чеснок;
    • вода;
    • сливки;
    • креветки;
    • мускатный орех;
    • перец;
    • лимонный сок;
    • соль;
    • оливковое масло;
    • петрушка.
Инструкция
1
Две средних луковицы очистите, порежьте на небольшие кусочки. Чтобы лук не щипал глаза, нож периодически подставляйте под струю холодной воды. З-4 зубчика чеснока также очистите и порежьте или продавите в чеснокодавке. В кастрюле разогрейте 2-3 столовые ложки оливкового масла, положите нарезанный лук с чесноком, отпассируйте на среднем огне до образования золотистого цвета у лука.
2
800 граммов капусты брокколи помойте, осушите полотенцем, разберите на соцветия, обрежьте стебли, нарежьте небольшими кубиками. Если брокколи замороженная, то сначала разморозите ее в микроволновой печи. Всыпьте брокколи в кастрюлю, залейте двумя стаканами воды, закройте крышкой и оставьте вариться на среднем огне 5-8 минут.
3
Закипевший суп снимите с огня, добавьте 1 чайную ложку мускатного ореха, соль и перец по вкусу, влейте стакан десятипроцентных сливок и хорошенько измельчите все это блендером или взбейте венчиком. Взбитый суп поставьте вариться на медленный огонь еще на 10 минут, периодически помешивая.
4
20 штук замороженных креветок разморозьте и очистите. На сковороде разогрейте 2-3 столовых ложки оливкового масла, положите креветки и поджарьте с обеих сторон до появления золотистого цвета. Суп за это время успеет довариться. Зелень петрушки (3-4 веточки) промойте, промокните салфеткой и мелко нарежьте. Разлейте суп по тарелкам и аккуратно разложите в него креветки. Подавайте к столу с зеленью и сухариками или поджаренными хрустящими тостами из белого хлеба.
Обратите внимание
Капуста брокколи противопоказана при повышенной кислотности желудочного сока, заболеваниях поджелудочной железы, а также в случае индивидуальной непереносимости.
Полезный совет
Чеснок можно не жарить, а нарезать тонкими ломтиками, немного подсушить и добавлять в готовый суп - получаются очень вкусные чипсы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше