Совет 1: Как засолить горбушу кусочками в домашних условиях

Горбуша относится к ценным рыбам семейства лососевых и имеет вкусное и очень нежное мясо. Данную рыбу можно варить, жарить, тушить и подвергать солению. Одним из самых распространенных способов приготовления горбуши является засолка кусочками в рассоле или сухим способом.
Как засолить горбушу кусочками в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-

Из слабосоленой горбуши можно приготовить вкусные бутерброды, салаты или есть просто так вместе с зеленью. Первоначально необходимо правильно подготовить горбушу к засолке. Для этого промойте рыбу под проточной водой, удалите голову и плавники, очистите от чешуи, затем извлеките кости и хребет. Также можно снять с рыбы кожу.

Если вы хотите облегчить себе задачу, то потрошите слегка подмороженную горбушу.

Порежьте филе горбуши на порционные кусочки, которые затем следует тщательно промыть.

Посол горбуши кусочками сухим способом

Одним из самых простых и быстрых способов засолки горбуши в домашних условиях является сухой посол. Вам понадобится:

- 1 кг горбуши;

- 100 г соли;

- 1 ст. л. сахара;

- 5-6 ст. л. подсолнечного масла.

Для засолки лучше всего использовать эмалированную или стеклянную емкость, на дно которой следует налить подсолнечное масло.

Соедините сахар и соль, перемешайте. При желании можно добавить любых специй для рыбы по вашему вкусу. Получившейся смесью натрите кусочки горбуши. В подготовленную емкость аккуратно выложите рыбу, сверху залейте подсолнечным маслом.

Емкость с рыбой накройте крышкой и оставьте на 2-3 часа, затем переместите в холодильник на сутки. Спустя указанное время горбуша, засоленная кусочками в домашних условиях, полностью готова.

Посол горбуши кусочками в рассоле

Вам потребуется:

- 1 кг горбуши;

- 100 г соли;

- 50 г сахара;

- 1 ст. л. уксуса (9%).

В кастрюлю налейте воду, добавьте соль и уксус, затем закипятите. Полученный раствор охладите до комнатной температуры и залейте им горбушу. Подержите рыбу в рассоле 1-2 часа, а далее отправьте ее в холодильник на 2 дня.

Через указанное время рассол слейте, горбушу выложите на тарелки, украсьте укропом, зеленым луком и салатом, также сбрызните небольшим количеством оливкового масла. Горбуша, засоленная кусочками, готова и ее можно подавать к столу.

Совет 2 : Малосольная горбуша, маринованная в лимонном соке

Горбуша - продукт диетический, она хороша в любом виде: жареная и соленая, запеченная или вареная. Эта рыба питательна благодаря высокому содержанию белков. Предлагаем вам самостоятельно приготовить малосольную горбушу, которая окажется вкуснее покупной.
Малосольная горбуша, маринованная в лимонном соке
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 1,2 кг горбуши свежей;
  • - 1 лимон;
  • - 1 ст. ложка соли;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - перец черный душистый.
Инструкция
1
Возьмите среднего размера тушку горбуши, очистите ее, выпотрошите. Хвост, плавники и голову отрежьте. Постарайтесь очень аккуратно удалить из горбуши все косточки, не повредите шкурку на спине. После этого промойте горбушку под холодной проточной водой, слегка обсушите ее.
2
Выложите подготовленное рыбное филе в пластиковый контейнер или пластмассовый поднос, посолите, поперчите, посыпьте сверху небольшим количеством соли. Щедро сбрызните рыбу свежим лимонным соком. На это должен уйти сок из одного целого лимона.
3
Оставьте рыбу на одни сутки в холодном месте, чтобы она хорошенько просолилась. По истечении этого срока малосольную горбушу можно употреблять в пищу. Ее можно добавлять в салаты и холодные закуски, делать с ней бутерброды или подавать в качестве самостоятельной закуски с дольками лимона и свежей петрушкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500