Совет 1: Что делать, если он не хочет жениться

Чаще всего инициатором брака является женщина, а любящему мужчине ничего не остается, как согласиться быть окольцованным. Но иногда женская инициатива о свадьбе напрочь игнорируется. Конечно, это и больно, и обидно. Что же делать, если он не хочет жениться?
Что делать, если он не хочет жениться
Он пока не готов к тому, чтобы в его паспорте появился штамп. Сперва следует разобраться, почему он не хочет стать законным мужем.

Возможно, его нежеланию жениться есть объективные причины. Например, банальная нехватка денег. Иногда женщины настолько жаждят нарядиться в белое платье, что готовы ради этого влезть в долги и кредитные истории. У мужчин в этом отношении более рациональный подход. Они стараются иметь в свободном распоряжении энную сумму денег на свадьбу и медовый месяц. Если причина заключается именно в деньгах, начните вместе откладывать финансы на будущую свадьбу. Пусть это станет вашим общим делом.

Нередко мужчины бояться свадьбы, если уже имели за своими плечами опыт неудачного брака. И здесь их можно понять, потому что некоторые женщины после заветной церемонии бракосочетания расслабляются и показывают свою истинную личину. Вероятно, ваш мужчина опасается повторения аналогичного сценария. А, может, он просто вырос в семье, где между мамой и папой вместо любви царила вражда.

Именно поэтому перед принятием взвешенного решения о браке мужчине и женщине важно пожить друг с другом, чтобы понять, подходят ли они друг другу в быту. Как правило, конфликты начинаются спустя 3 месяца после начала совместной жизни. Если их удастся погасить, следующий кризисный этап начинается через год. Если же партнеры сумели сохранить друг к другу светлые чувства на протяжении полутора лет вместе - мужчина обычно сам готов стать мужем.

К браку нужно подходить со всей ответственностью. Поэтому не стоит шантажировать мужчину («Или свадьба, или я ухожу»), а также пытаться женить его на себе по популярному совету при помощи ребенка. Вдруг он сомневается в необходимости жениться, потому что не уверен, что хочет прожить с вами всю свою жизнь, растить вместе детей? Подумайте, хотите ли вы воспитывать ребенка одной или в семье, в которой отсутствует взаимная любовь?

Не оглядывайтесь на подруг, не завидуйте, что многие из них уже замужем. С виду почти каждая семья кажется идеальной. Помните, что сыграть свадьбу - дело нехитрое, гораздо сложнее просыпаться каждое утро в прекрасном настроении оттого, что рядом с вами действительно любимый человек, с которым хочется быть вместе всегда, и в беде, и в радости.

Совет 2 : Как выйти замуж, если он не хочет жениться

Любые отношения должны развиваться, выходя на новый уровень и приводить к обоюдному желанию вступить в законный брак. Нередко мужчина не торопится покорять новые ступени и предлагать своей избраннице руку и сердце. Любящая женщина должна разобраться в причине такого поведения и попытаться подвести мужчину к принятию окончательного решения.
Как выйти замуж, если он не хочет жениться
Инструкция
1
Психологически мужчина готов к законному браку, если имеет твердую уверенность в том, что он сможет обеспечить свою семью и дать своей женщине все необходимое. Чаще всего именно материальная сторона вопроса не позволяет сделать предложение и вступить в законный брак. Жесткая реальность современного мира не позволяет надеяться на рай в шалаше.
2
Постарайтесь мягко, без особого упорства, разъяснить финансовую сторону. Объясните, что создав семью, вы сможете сообща добиться всех материальных благ. Если вы ведете совместное хозяйство, начните откладывать деньги на свадьбу.
3
Мужчина ценит свободу и не хочет связывать себя узами брака. Докажите, что вы совершенно не претендуете на нее. Не препятствуйте его общению с друзьями, не ограничивайте мужчину ни в чем. Большинство представителей сильного пола, поняв, что на их свободу никто не претендует совершенно не против законного брака.
4
Установите доверительные партнерские отношения. Чаще всего мужчина женится не на той женщине, к которой испытывает сильную страсть. Длительный брак основан на любви, но немаловажную роль играют взаимные интересы, дружеские отношения, общие цели. И вряд ли мужчина захочет потерять это.
5
Не спешите. Попробуйте пожить вместе. Романтические встречи и совместный быт – это совершенно разные вещи. Бытовые отношения в течение одного года многое проясняют. Вы и ваш мужчина окончательно поймете, нужен вам брак или нет.
6
Если вашей основной целью является непременное желание получить штамп в паспорте, поставьте мужчину перед выбором – или вы расстаетесь, или ваши отношения логично переходят на новую ступень. Большинство представителей сильного пола активизируются и начинают действовать только в экстремальных ситуациях. Если он вас любит и в его планы не входит расставание, это непременно приведет вас в ЗАГС, и вы обязательно закружитесь под знаменитый свадебный вальс Мендельсона.
Видео по теме

Совет 3 : Почему он не готов жениться

Безусловно, он без ума от вас, но это не значит, что он готов сделать предложение. Результаты последних исследований говорят о том, что теперь мужчины все чаще совсем не спешат жениться. Причин этому несколько. И вот основные.
Почему он не готов жениться
Мужчины хотят построить карьеру, стать финансово стабильными и только потом создавать семью. И чем сложнее карьерные цели вашего избранника, тем дольше он не будет задумываться о браке.

Вторая причина, почему он не хочет жениться — то, что вы уже живете вместе. Вы делите крышу над головой, спите в одной кровати, проводите время вместе, у вас общий кошелек и по сути вы ничем не отличаетесь от женатых людей. Для многих мужчин в такой ситуации смысл от брака вообще пропадает.

Так что же делать женщинам, которые мечтают о семье? Поговорите с вашим мужчиной на чистоту. Спросите его, как он видит ваши отношения в дальнейшем, думает ли он о детях. Дайте понять ему, что брак — это не только общая кровать и кошелек, а знак того, что вы готовы брать ответственность друг за друга и за свое потомство. Конечно же, вы вряд ли сразу получите предложение пожениться. Но ваш любимый наверняка задумается о вашем совместном будущем.

К сожалению, есть такие категории мужчин, которые, независимо от обстоятельств, совершенно не готовы жениться. Посмотрите, может быть ваш парень принадлежит к одной из них?

Одиночка

Вы проводите выходные отдельно друг от друга, ездите в отпуск порознь, у вас нет общих друзей и интересов? А вы вообще что-нибудь делаете вместе? Какими бы разными не были люди, всегда наступает такой момент, когда они прекращают ассоциировать свои дела и поступки только с собой и начинают думать о своей второй половине. Если в вашей паре такого до сих пор не произошло — это верный признак, что мужчина совершенно не готов к браку.

Он избегает всего, что причиняет дискомфорт

Далеко не всех мужчин радует перспектива совместных обедов с родителями девушки, но они жертвуют своим комфортным состоянием ради нас. Ведь знакомство с родителями — это неотъемлемый элемент в построении отношений. Если ваш парень избегает даже упоминания о семейных праздниках, значит он еще не готов для серьезных отношений с вами.

Большинство его друзей одиночки

Люди склонны общаться и выбирать друзей по сходным взглядам на жизнь. Присмотритесь к образу жизни его друзей. Если они закоренелые холостяки, значит и ваш избранник скорей всего придерживается тех же взглядов на отношения.

У него нет долгосрочных планов

Спросите у своего парня, каким он себя видит через пять лет, чего бы он хотел достичь к этому времени. И он сам вам расскажет, видит ли он себя главой семьи, крупным боссом в компании или беспечным туристом на диком пляже. Если же он вообще не задумывается о будущем, то про создание семьи и говорить не приходится.

Если хоть один из пунктов подходит вашему любимому, не спешите расстраиваться. Возможно он не готов жениться сейчас, это не значит, что так будет всегда, просто нужно подождать. Сколько? Это зависит не только от него, но и от вас. Проводите больше времени вместе, стройте планы на будущее, старайтесь чаще общаться с женатыми знакомыми. Работайте над собой и своими отношениями, ведь если он — ваша судьба, то семейное счастье неизбежно.

Совет 4 : Почему мужчина может хотеть жениться на девушке с ребенком

Бытует мнение, что одиноким женщинам с детьми очень сложно выйти замуж, но большинство из них рано или поздно все же находят своего мужчину, которого не пугают перспективы воспитывать чужого ребенка.
Почему мужчина может хотеть жениться на девушке с ребенком

Чем привлекают матери-одиночки мужчин

Многие современные молодые девушки настолько требовательны к своим ухажерам, что просто пугают мужчин. Под действием рекламы и средств массовой информации у юных красавиц формируется мнение, что мужчина непременно должен быть обеспеченным, успешным и, разумеется, щедрым – дарить украшения, шубы, а то и машины с домами. Молодые люди подсознательно чувствуют, что «не тянут», и стараются держаться от таких дам подальше. Совсем другое дело – девушка с ребенком. Она уже достаточно мудра и опытна, чтобы не строить воздушных замков и не требовать от мужчин невозможного. В ее жизни уже был как минимум один неудачный роман, из которого она наверняка сделала множество выводов касаемо того, как надо и не надо себя вести с представителями противоположного пола. Где-то лаской, где-то хитростью такие женщины довольно быстро располагают к себе понравившихся мужчин. К тому же разведенки зачастую гораздо опытнее в постели: они достаточно раскрепощены, умеют получать удовольствие сами и доставлять его партнеру, что особо страстных парней просто сводит с ума.

Мать – это, прежде всего, хозяйка. Одинокие женщины с ребенком очень привлекают мужчин своей хозяйственностью: в их доме всегда чисто и уютно, они вкусно готовят, умеют планировать бюджет и тратить деньги с умом. Далеко не каждая бездетная молодая девушка сможет похвастаться такими умениями, скорее даже наоборот: современные барышни нередко кичатся тем, что не готовят и мечтают о домработницах, не говоря уже о бросании денег на ветер.

Чужой ребенок может стать родным

Вопреки распространенному мнению, не всех мужчин пугает перспектива воспитывать чужого ребенка, так как многие из них и сами росли в неполной семье. Действительно, статистика разводов в нашей стране просто огромна, и далеко не каждый мальчик жил со своим родным отцом. Став взрослыми, такие мужчины часто стремятся создать крепкие семьи и легко принимают чужих детей, так как прекрасно понимают чувства ребенка, у которого нет папы.

Нередко решение жениться на разведенке принимают мужчины, которые по каким-то причинам не хотят или не могут иметь детей. Они знают, что каждая женщина рано или поздно захочет ребенка, поэтому и выбирают тех, которые уже удовлетворили свой материнский инстинкт и не будут на них давить в будущем. Часто такими же соображениями при поиске спутницы жизни руководствуются разведенные мужчины, у которых остались дети от предыдущих браков.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500