Совет 1: Как узнать будущую жену

Часто у мужчин еще в раннем возрасте формируется образ женщины, которую они хотели бы видеть в качестве своей жены. Нередко этот образ во многом идеализирован и ему трудно соответствовать. Попробуем разобраться, на что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе своей второй половины.
Вам понадобится
  • 1. Жизненный опыт
  • 2. Истории реальных людей
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что в присутствии понравившейся вам женщины вы можете быть сами собой, а не выдавать себя за кого-то другого. Для этого проверьте себя: можете ли вы все рассказать этой женщине. Имеется в виду, можете ли вы говорить с ней о своих страхах, желаниях и т.д. или же вы стесняетесь чего-то.
Не стесняйтесь быть самим собой
2
Выясните, насколько похожи ваши планы и решения, касающиеся будущего. Если мужчина и женщина слишком по-разному видят свое будущее, скорее всего им не по пути. Каждый будет двигаться в своем направлении, что в результате всегда приводит к конфликтам.
Говорите о совместном будущем
3
Убедитесь, что девушка уважает ваше мнение. Будущая жена всегда будет уважать ваше мнение по любому вопросу. Естественно, что у каждого человека свои мысли и свои взгляды на жизнь. Но считаться с другим человеком просто необходимо, чтобы не превратить жизнь друг друга в ад.
Уважайте мнение друг друга
4
Не доверяйте слишком внешности человека. Она часто бывает обманчива. За смазливым лицом может скрываться злой человек и наоборот. Вы должны понять, что не знакомым и родственникам должна нравиться ваша жена, а вам.
Внешность - это еще не самое главное
5
Работайте над собой. Помните, что будущую жену можно встретить в самый обычный день, поэтому нужно стараться быть в хорошем настроении, позитивным, улыбающимся. Не забывайте также, что будущая жена – это необязательно какая-то таинственная незнакомка. Эта женщина может быть среди ваших друзей, коллег или соседей.
Излучайте позитив
Обратите внимание
Убедитесь, что девушка, которая вам нравится, искренне относится к вам.
Полезный совет
Приглядитесь к людям, которые вас окружают. Возможно, именно среди них есть девушка всей вашей жизни.
Источники:
  • Исчерпывающие сведения о браке между мужчиной и женщиной и его роли в обществе.

Совет 2: Как встретить будущую жену

В одном старом анекдоте успешный богатый человек на вопрос, как он добился этого, отвечает, что ему попалась хорошая жена. Это шутка, но в ней есть доля истины. Именно поэтому проблема - как встретить будущую жену, как разглядеть свою половину среди многих других для холостых мужчин остается актуальной.
Инструкция
1
Мужчина вкладывает в понятие «хорошая жена» довольно много критериев. Определите для себя те, которые должны обязательно присутствовать у дамы вашего сердца. Однако психологи утверждают, что у тех женщин, которые не остаются в одиночестве, большую роль играет не внешность и характер, а внутреннее состояние.
2
Выбирайте свою будущую жену из тех, кто при всех достоинствах обладает основным - скромностью. Она может быть умопомрачительно красива, талантлива и умна. Но если при всем этом наборе положительных характеристик она прилюдно выставляет себя напоказ - с ней будет очень тяжело. И все эти качества будут меркнуть по сравнению с этим главным недостатком. Такие женщины, как правило, очень часто бывают недовольны по любому обстоятельству. Этот кавалер не высокого роста, а другой - недостаточно богат. То же самое будет продолжаться и в семейной жизни. Любое недовольство может перерастать в конфликты.
3
Среди всех претенденток на роль будущей жены выбирайте ту, кто ценит мужчину и считает его изначально сильнее во всех отношениях. Союз с такой дамой будет крепким, а отношения - гармоничные. Каждый будет выполнять свою роль, в семье не будет конкуренции, а значит - поводов для размолвок.
4
Выбирайте в качестве жены рациональную женщину. Ту, кто ценит заработанное, не тратит деньги на лишние предметы и бережно относиться к вещам. С ней ваше благосостояние будет расти и приумножаться.
5
Для хороших семейных отношений нужно уметь вовремя пошутить, в том числе над собой, придать заряд бодрости и позитива свой половине. Выбирайте себе женщину с развитым чувством юмора, во времена неудач и падений она поддержит вас и поможет справиться с негативной ситуацией.
6
Посмотрите вокруг - сколько таких женщин ежедневно встречается на вашем пути. Их много, и среди них обязательно найдется ваша вторая половина. Нужно лишь повнимательнее посмотреть и слушать свое сердце. Оно обязательно подскажет вам правильный вариант.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500