Совет 1: Почему мужчина не хочет жениться

Традиционно, мужчина и женщина в семье играют разные роли. Жена обеспечивает уют, ведет дом и заботится о детях, муж – отвечает за безбедное существование. И хотя современные реалии вносят коррективы в те роли, которые в семье играет каждый из супругов, традиции живы до сих пор. На принятие мужчиной решения о женитьбе влияет его готовность принять на себя ответственность.
Почему мужчина не хочет жениться
Инструкция
1
Мужчины в России до сих пор берут на себя социальную ответственность за материальное обеспечение семьи. Кроме традиций, такая роль обусловлена естественными причинами – предназначение женщины в семье – рожать детей. Рождение одного ребенка зачастую устраняет женщину от участия в трудовом процессе на три года. Если детей двое или трое, то срок, который ей предстоит провести, сидя с ними дома, может достигать 8-10 лет. Понятно, что рассчитывать на заработки женщины не очень-то приходится. Поэтому мужчины, еще не «вставшие на ноги» в материальном плане, не спешат жениться.
2
Невозможность приобретения собственного жилья, которое у нас в стране очень дорого, заранее лишает мужчин желания создать семью. Снимать квартиру тоже достаточно дорого, поэтому лучше жить в гражданском браке, ведь семья – это дети и существенная материальная нагрузка. Кроме того, отсутствие перспектив получения собственного жилья развивает инфантилизм мужчин, которые не видят для себя возможности отделиться и продолжают жить с родителями в тесных квартирах, куда жену не приведешь.
3
Еще одна причина – подсознательный страх потерять свободу. Семейная жизнь для ответственного человека предполагает много обязанностей. Мужчина может лишиться тех удовольствий, которые он имеет, будучи холостяком. Если раньше секс был возможен только после свадьбы, то сейчас гражданский брак – естественное явление, поэтому нет смысла взваливать на себя дополнительные обязанности и усложнять себе жизнь.
4
Если у мужчины нет уверенности в том, что он встретил свою самую любимую женщину, и он не боится потерять ее, то и со свадьбой он, конечно, спешить не будет. Никакие доводы разума не помешают мужчине жениться на своей избраннице, без которой он не представляет свою жизнь. В этом случае все вышеперечисленные причины перестают иметь всякое значение, он прикладывает все силы и устраняет все препятствия.
Видео по теме

Совет 2 : Почему мужчины не женятся

Женщина знакомится с мужчиной, у них начинаются отношения, появляется любовь, они становятся почти родными друг другу и все идет к свадьбе. Но иногда никакого развития не происходит, и бракосочетание откладывается на неопределенный срок. Женщины склонны винить в этом себя, но обычно дело заключается в мужской психологии, знание которой поможет разрешить ситуацию.
Почему мужчины не женятся
Инструкция
1
Первая и самая распространенная причина, по которой мужчины не женятся – страх потерять свое личное пространство. Идея свободы для многих является почти навязчивой. Как только подруга упоминает что-либо, касающееся семейной жизни или детей, он напрягается. В любом невинном замечании или вопросе о том, какие имена ему больше нравятся для мальчика или девочки, мужчина видит угрозу сделать его зависимым. В таких случаях не затрагивайте эти темы. Покажите ему, что вы не собираетесь посягать на его хобби или ограничивать встречи с друзьями, что у вас есть и свои собственные увлечения. Доверяйте полностью этому человеку, и он через некоторое время поймет, что потерять такую женщину – непростительная ошибка.
2
Зачастую мужчины не женятся из-за лени. Некоторым просто не хочется что-то менять в жизни, их все и так устраивает, а брак – это новые обязанности, новые дела. В таком случае нужно просто поговорить о преимуществах супружеской жизни. Объясните ему свою позицию, но не высказывайте требований.
3
Боязнь брать на себя ответственность может быть причиной отказа от брака. Часто это усугубляют женатые друзья, которые жалуются на материальные проблемы, трудности с детьми. Мужчина понимает, что после свадьбы он должен будет тратить на семью больше денег и времени, а пока он сам принимает на этот счет решения. Покажите своему возлюбленному, что супруга может быть не обузой, а помощником в браке. Проявите свои способности хранительницы очага, советуйтесь по поводу планирования финансовых средств. Он поймет, что вы умеете правильно строить отношения и перестанет бояться ответственности.
4
Следующая причина, почему мужчина не хочет жениться, встречается довольно редко, но ставит под угрозу ваши будущие отношения. Возможно, дело в том, что вы не понравились его матери, авторитет которой для многих непререкаем. Если это так, попробуйте изменить мнение возможной свекрови о себе. Наберитесь терпения, демонстрируйте свою любовь к ее сыну, делайте небольшие, но приятные подарки. Можно советоваться с ней по поводу бытовых проблем или спрашивать о детстве любимого человека, чтобы расположить к общению.
5
Часто не хотят жениться мужчины, уже побывавшие в браке и имевшие печальный опыт. Если вы хоть чем-то напоминаете бывшую жену, переубедить их будет сложно. В этом случае только время поможет ему определиться.
Видео по теме
Полезный совет
Существует множество других причин, по которым мужчины не хотят жениться. Не нужно уговаривать или заставлять его. Умная женщина действует ненавязчиво, находит окольные пути, помогает любимому человеку, и он сам принимает решение вступить в брак.
Источники:
  • http://namewoman.ru/on-i-ona/pochemu-muzhchini-ne-zhenyatsya-ili-6-prichin-vragov-braka

Совет 3 : Как вести себя, если мужчина не женат

Чтобы очаровать холостого мужчину, вам может понадобиться больше усилий и времени, чем чтобы привлечь женатого. Ведь холостой мужчина так дорожит своей свободой, а вы на нее претендуете.
Как вести себя, если мужчина не женат
Вам понадобится
  • - интересный вам холостой мужчина;
  • - привлекательные наряды;
  • - немного косметики и парфюмерии.
Инструкция
1
Если вам свойственно давать себе поблажки и выглядеть иногда не очень презентабельно, придется взять себя в руки. Перед выходом из дома сделайте прическу и макияж. Не нужно каждый день ходить с вечерней укладкой и сильно краситься. Достаточно выглядеть ухоженно и опрятно. Никогда не знаешь, где встретишься с предметом своей симпатии, поэтому надо быть всегда готовой.
2
Проверьте свой гардероб. Достаточно ли в нем вещей, в которых вы сами себе нравитесь? Если шопинга у вас не было непозволительно долго, отправляйтесь по магазинам. Помимо новых вещей вы приобретете и уверенность в себе, ведь ничто так не окрыляет женщину, как новый образ. Не покупайте вещи меньшего размера. Даже если вы похудеете, неизвестно, как они на вас буду сидеть.
3
В разговоре не показывайте своего волнения. Подготовьте заранее 5-7 вопросов для поддержания беседы на случай, если все же разнервничаетесь и не сможете непринужденно что-то рассказывать. Постарайтесь не бросаться в крайности: не молчите все время, но и не болтайте без остановки. Дайте мужчине вести разговор, внимательно его слушайте, иногда говорите комплименты.
4
Как бы ни нравился вам мужчина, дайте ему понять, что дорожите своей свободой и готовы ей пожертвовать только ради достойного претендента. Тогда мужчина будет добиваться вас, забыв про свои страхи.
5
И самое главное оставайтесь собой. Мужчине должны понравиться вы, а не созданный образ, далекий от реальности. Ведь вы не сможете играть всю жизнь. А если и сможете, счастья это точно не принесет.
Обратите внимание
Не стоит экстренно худеть. Во время диеты настроение ухудшается, женщина становится раздражительной. После похудения нужно менять гардероб. Если очень хочется, скиньте пару килограммов для большей уверенности в себе.

Совет 4 : Почему мужчины не хотят жениться

От мужчин чаще можно услышать фразу «Не хочу жениться», чем от женщин. На вопрос «Почему», почти все либо отшучиваются, либо выдают заведомо ложную заученную фразу. На самом деле, причины довольно просты.
Почему мужчины не хотят жениться

Не хотят становиться моногамными

Кто-то и в самом деле не желает ограничивать себя одним сексуальным партнером на всю оставшуюся жизнь, придерживаясь при этом точки зрения, что мужчина по природе полигамен. На самом деле он либо не влюблялся вовсе, либо наоборот не в меру любвиобилен.

Желание быть свободным

Что ни говори, а семейная жизнь местами ограничивает свободу человека. «Я» становится «мы» и приходится считаться еще с одним «я». Кто-то постоянно что-то от тебя хочет, выдвигает свои условия. И это невыносимое слово компромисс. Куда проще летать подобно птице на воле.

Страх перед ответственностью

Женившись, мужчина возлагает на себя множество обязательств. Выбрав себе жену он обязан заботиться о ней, строить отношения, учиться совместной жизни. А там еще дети замаячат на горизонте.

Слишком молод

Многие полагают, что вступать в брак им еще рано, хотят по-больше погулять, перебеситься. Зачастую из таких получаются закоренелые холостяки и их «рано» превращается в «поздно».

Друзья еще холостые

Такое случается с мужчинами со слабым характером. Он зависит от своего окружения. Как только его приятели решат, что «пора», он последует за ними.

Деньги

Финансовый вопрос стоит не на первом месте в семье, но и не на последнем. Чтобы построить новую ячейку общества, нужно сначала самому твердо встать на ноги, обзавестись квартирой, машиной, стабильной работой.

В первый раз не получилось

Если мужчина уже был женат, и все закончилось не очень удачно, то он может бояться новых серьезных отношений. Не так просто начинать все сначала.

Неуверенность в партнерше

Он думает, что она не сможет быть хорошей женой и матерью. То есть, он в принципе не против брака, но именно на этой женщине жениться не хочет.

Неуверенность в себе

А вдруг он не сможет обеспечить семью? Или будет плохим мужем? Или плохим отцом? Или много еще «или». Такого нужно просто подтолкнуть к верному решению.

Он не уверен в своих чувствах

Не думает, что любовь продлится всю жизнь или просто не достаточно сильно привязан к партнерше.

Почему он не готов жениться
Связанная статья
Почему он не готов жениться

Совет 5 : Почему мужчины любят, но не женятся

Некоторые мужчины оттягивают предложение на долгое время, при этом действительно любя своих женщин. Иногда ожидание девушки затягивается настолько, что она начинает сомневаться в серьезности чувств молодого человека. Не всегда промедление связано с отсутствием любви, могут быть и другие причины.
Почему мужчины любят, но не женятся

Почему мужчины не хотят жениться

Они боятся потерять свободу. Даже если мужчина по натуре домосед, он все равно будет держаться за свою свободу. Ведь если нет штампа, можно собраться и уйти, а после свадьбы нужно будет разводиться, делить имущество и заниматься другими юридическими вопросами.

Они не хотят брать на себя ответственность. Мужчинам нравится жить в одиночестве и отвечать только за себя. Но после брака ему придется решать проблемы своей жены, потом, возможно, появится ребенок и вся жизнь изменится. Он будет вынужден отказаться от своих привычек, а иногда делать то, что делать не хочется.

Страх финансовых вопросов. Если девушка мечтает о пышной и дорогой свадьбе, а он не может это устроить, мужчина будет откладывать этот день как можно дольше. А после создания семьи расходы возрастают – нужно искать квартиру, закупать мебель и бытовую технику, обеспечивать жену, а в дальнейшем и ребенка.

Нежелание праздновать свадьбу. Иногда не финансы ставят мужчину в тупик, а традиционные способы проведения свадьбы. Выкуп невесты, конкурсы, тамада, необходимость целый день общаться с родственниками и улыбаться в камеру. А если девушка с воодушевлением рассказывает об этом, он будет откладывать предложение.

Негативный опыт тоже может сыграть важную роль. Если мужчина уже был женат и брак развалился, он может бояться повторения истории. Ведь они, скорее всего, в начале отношений тоже были счастливы и готовы к долгой совместной жизни. Неприятные воспоминания мешают ему сделать предложение.

Страх, что все изменится. Его устраивают ваши отношения на данном этапе. Вы не зависите друг от друга, не требуете много, он не чувствует давления или какой-то ответственности. А после свадьбы все может измениться: любимая девушка превратится в капризную жену, и романтические чувства угаснут.

Пугающие истории женатых друзей. Иногда семейная жизнь знакомых может влиять на решение парня. Если он каждый день слышит истории о сварливой жене, отсутствии секса, постоянных ссорах и катастрофической нехватке денег, мужчина может передумать жениться. Присмотритесь внимательней к друзьям своего кавалера и к их спутницам.

Что делать

Поговорите с ним. Если ожидание затягивается на годы и вы уже теряете надежду на счастливый финал истории, спросите мужчину о причинах молчания. Только он сможет точно ответить на этот вопрос. Не давите на него, дайте выговориться и спокойно обсудите все моменты, которые его пугают. Возможно, что после открытого разговора он сделает вам предложение.

Совет 6 : Почему парень не хочет жениться: основные причины

Некоторые парни не спешат в загс, даже если и состоят в длительных отношениях. Вот, ваша близкая подруга уже через три месяца после знакомства уже примеряет подвенечное платье, а вы уже два года вместе, и он вас все время убеждает, что печать в паспорте ничего не изменит. Для того чтобы не спешить связать себя узами брака, у мужчин существует целый ряд причин начиная от психологических проблем и заканчивая вполне земными, меркантильными соображениями.
Почему парень не хочет жениться: основные причины
Инструкция
1
Неудачный предыдущий брак

Некоторые мужчины очень тяжело переживают свой развод. Порой у них может надолго остаться психологическая травма. Бессонными ночами они много раз клянутся себе, что больше никогда не свяжут себя официальными отношениями. Таких мужчин крайне тяжело убедить снова верить женщинам. Они найдут массу отговорок для того, чтобы не подавать заявление в загс. Они будут вам долго рассказывать, что вначале прежних отношений у них тоже было все хорошо, а потом все равно брак распался. Не стоит тратить время и убеждать его, что теперь все будет по-другому. Он надолго запомнил свой предыдущий опыт семейной жизни и неизвестно, когда решится снова связать себя узами брака.
2
Он и так все получает

Раньше среднестатистический мужчина только после вступления в брак мог насладиться регулярным сексом, и этот факт был мощнейшим стимулом для того, чтобы заставить мужчину жениться. Теперь же все пары и без брака занимаются сексом и девушка, хранящая девственность до свадьбы – это огромная редкость. Если все радости секса можно получить без обязательств, то зачем тогда связывать себя семьей и ограничивать свободу.
3
Вы не нравитесь его маме

Для некоторых мужчин очень важно мнение его матери, так уж сложилось и ничего с этим не поделать. Порой материнская любовь не знает предела. Матери кажется, что ее сыночек достоин лучшей женщины, а он прислушивается к ее мнению и очень страшится сделать ей больно, пренебрегая мнением женщины, которая когда-то подарила ему жизнь.
4
Он не хочет делиться своим имуществом

Нужно четко для себя понимать, что вы собой представляете по отношению к вашему избраннику. В современном мире все меньше Золушек, которые нашли себе бескорыстного принца, при этом ничего не имея за душой. Если мужчина имеет собственную жилплощадь, загородный дом, дорогой автомобиль и счет в банке, то он будет очень осторожно относиться ко всем претендентам на его руку и сердце. Разумеется, что такой мужчина пользуется большой популярностью у женщин, но заставить его жениться порой очень трудно.
5
Он не хочет брать на себя ответственность

Даже если на данный момент вы зарабатываете не меньше его, то должны понимать, что вскоре эта ситуация кардинально изменится, ведь с рождением ребенка женщина на несколько лет становится полностью зависимой от своего мужа. Некоторые мужчины искренне не хотят вступать в официальный брак, потому что боятся того, что они не смогут справиться с ответственностью за семью.
6
Он хочет создать прочный фундамент для брака

Если мужчина сам рос в тяжелых условиях, например, в однокомнатной квартире вместе с родителями, бабушкой и младшей сестрой, то для своей семейной жизни он хочет непременно создать нормальные условия. В его голове прочно закрепилась мысль, что для вступления в брак необходимо много достичь в жизни: обзавестись нормальным жильем, купить машину, добиться успеха в карьере.
7
Он хочет разнообразия

Ясно, что есть мужчины моногамные, которые с самого раннего возраста настроены на серьезные отношения и крепкую семью, но таких парней, к сожалению, очень мало. Основная масса мужчин все время стремится к новым ощущениям. Некоторые мужчины попросту не спешат, ведь можно жениться в сорок, и в пятьдесят лет. Вот женщинам необходимо торопить события, иначе можно остаться бездетной старой девой, окруженной кошками и воспоминаниями об ушедшей молодости.
8
Он не любит вас

Мужчины, несмотря ни на что, ищут для себя идеальную женщину, достойную любви. Если парень не делает вам предложение, то, может быть, он просто вас не любит. Подумайте об этом, ведь часто происходит так, что с одной девушкой годами встречаются, а на другой женятся спустя всего лишь месяц после знакомства. Часто можно услышать от мужчин подобные слова: «Я только ее увидел и сразу понял, это – Она».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500