Совет 1: Как привлечь женщину старше себя

Привлечь женщину старше себя не так сложно, однако необходимо понимать, что подход к общению с ней, как и ваше собственное поведение, должны быть иными, чем общение с ровесницами или девушками младшего возраста. Женщины старшего возраста, как правило, самодостаточны и уверены в себе, вы в своих действиях должны быть таким же.

Уверенность

Если вы хотите привлечь женщину старше себя, помните, что им нравятся уверенные в себе мужчины. Женщины хотят видеть в мужчине самостоятельного человека, способного справляться со сложностями без посторонней помощи. Если вы не ощущаете в себе достаточную уверенность, вам необходимо работать над собой или, по крайней мере, стараться скрыть свою неуверенность. Неуверенность в свою очередь может проявляться самыми разными способами. Самый банальный из них – попытка делать комплименты женщине при первой же встрече и не к месту. Такое поведение очень похоже на действия подростка, который не знает чем заполнить разговор или неумело льстит женщине, пытаясь ей понравиться. Уверенный же в себе мужчина производит впечатление, вызывая доверие к себе. Старайтесь действовать именно так.

Привлечение внимания

Чтобы привлечь внимание женщины, которая старше вас, вы должны заинтересовать ее. Сделать это, выставляя напоказ, например, свой дорогой автомобиль не получится. Женщина не станет уделять особого внимания на мелочи, ей нужно общение. Будьте интересным собеседником, попробуйте вести разговор на всевозможные темы. Если вы знаете, что интересует женщину, говорите об этом. Попробуйте говорить о литературе, музыке, искусстве политике и т.д. Если женщина намного старше вас, не говорите о своих друзьях и ваших общих интересах. Возможно, вы до сих пор учитесь. Беседа об этом может заставить женщину вспоминать о своем возрасте и о том, что она старше вас.

Отвечайте ей

Не стоит разбрасываться комплиментами в адрес женщины, в тоже время цените ее и отвечайте на ее действия. Если она смеется над чем-либо, смейтесь вместе с ней. Если во время разговора она прикасается к вам, делайте то же самое. Если вы считаете ее сексуальной, дайте ей понять это. В тоже время, старайтесь не заострять внимание на ее возрасте, иначе она может подумать, что вы заинтересованы в ней только потому, что она старше вас. Если же она сама заговорит о своем возрасте, ответьте, что вы бы никогда не догадались.

Ваша независимость

Женщины ценят независимых мужчин, готовых самостоятельно решать свои проблемы и имеющие собственные интересы. Чаще говорите о своих любимых занятиях, хобби, интересах, делах, которые вам предстоит сделать и т.д. Если вы постоянно будете говорить о своих друзьях и родных, женщина может подумать, что у вас нет личной жизни, как мужчина вы перестанете быть для нее интересным.

Свидание

Ваша независимость и уверенность в себе, наверняка привлекут внимание женщины. Если вы почувствуете, что добились этого, не откладывайте и назначайте свидание. Скажите, что вам приятно общаться с ней, и вы хотите продолжить вашу беседу. Однако не торопитесь и будьте терпеливы, не назначайте свидание на следующий же вечер. Предложите ей встретиться на следующей неделе, пусть она считаете, что вы очень занятой человек, даже если это не так. Это сделает вас еще более привлекательным.

Совет 2: Как привлечь мужчину старше себя

Многим юным девушкам мужчины постарше кажутся более привлекательными, чем свои ровесники. Если разница в возрасте достаточно велика, то такой мужчина подсознательно воспринимается как более мудрый, опытный, надежный, заботливый и уверенный в себе. Особый шарм такому мужчине придает и то, что он уже имеет определенный финансовый статус.
Инструкция
1
Прежде чем делать попытки привлечь мужчину старше себя, подумайте, действительно ли вы этого хотите. Большинство из них уже давно женаты, поэтому могут воспользоваться вами просто для удовольствия, а вы только зря потеряете время в надежде на то, что он разведется с женой и станет вашим мужем. Если же обстоятельства таковы, что надежда на длительные и серьезные отношения вполне реальна, то тогда вам стоит попытаться привлечь его, но делать это надо так, чтобы ему казалось, что инициатива исходит от него.
2
Не следует никогда говорить с ним о своем или его возрасте – то, что вы моложе, понятно и так. А вот себя он не воспринимает человеком, который гораздо старше. С вами он хочет вернуться в молодость, вот и предоставьте ему такую возможность.
3
Не стоит своим поведением подчеркивать свой возраст. Ведите себя как молодая, элегантная, сдержанная женщина, чтобы он не чувствовал себя неловко в вашем присутствии. Даже если ему импонирует ваша молодость, взрослый мужчина уже привык к определенному уровню отношений и ваше поведение не должно быть слишком контрастным, вызывающим и нелепым для зрелого человека.
4
Чтобы действительно заинтересовать его и привлечь не только молодостью, которая, как известно, быстро проходит, узнайте о его интересах и увлечениях. Вникните в эти темы, почитайте о них, чтобы даже в случайном разговоре показать знание предмета. Ведь человеку в возрасте уже не так интересен секс как таковой, ему интересно общение. Ваши шансы на серьезные и продолжительные отношения значительно возрастут, если с вами еще и будет о чем поговорить. Проявляйте интерес ко всему, что его интересует, подчеркивайте, насколько его мнение важно для вас.
5
Сохраняйте загадочность и шарм, это всегда привлекает в молодых женщинах, но не перестарайтесь, чтобы это не выглядело неестественным и вам совершенно несвойственным. Сочетание раскованности, непосредственности и готовность воспринимать его таким, какой он есть, признание его значимости – вот очень привлекательный для любого взрослого мужчины микс, который, наверняка, заставит его внимательнее приглядеться к вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше