Совет 1: Причины, которые могут заставить мужчину передумать жениться

Брак многими мужчинами воспринимается довольно негативно. Несвобода и обязательства пугают представителей мужского пола. Поэтому неудивительно, что иногда даже лучшие мужчины раздумывают жениться.
Причины, которые могут заставить мужчину передумать жениться

«Моя девушка портит мне жизнь, зачем на такой жениться?»

Одна из самых распространенных причин для сохранения статуса холостяка – необоснованные претензии любимой девушки. Если она постоянно чего-то требует, выдает море негатива, пилит его по любому поводу, даже самый терпеливый и склонный к компромиссам парень передумает связывать с подобной женщиной свою жизнь.
Холостые друзья могут убедить мужчину не жениться. Слабый характер или зависимость от мнения людей могут подтолкнуть мужчину к принятию этого решения.

Еще одна веская причина нежелания жениться - молодость и как следствие неготовность взять на себя ответственность. Причем молодость в данном случае скорее субъективный критерий. Порой и в тридцать пять, и в сорок лет мужчина может считать себя слишком молодым для брака. Подобным мужчинам хочется нагуляться и успокоиться, но дело обычно ограничивается только первым пунктом. В случае с подобными мужчинами их оправдание «мне слишком рано жениться» плавно превращается в «мне уже слишком поздно жениться».

Вопрос финансов занимает свое почетное место в списке причин. Отсутствие стабильного материального положения может привести к многолетним обещаниям заключить брак, как только, так сразу. Ведь женитьба подразумевает дальнейшее увеличение семьи, а многие ответственные мужчины просто не готовы заводить детей, пока финансовое положение не станет стабильным.
Если мужчина неоднократно сообщил, что не собирается на вас жениться, а вам очень важно вступить в законный брак, не тратьте на него время, уходите. Вряд ли эти отношения приведут вас к алтарю.

Мужчины и их страхи

Кстати, вопрос детей тоже очень важен. Очень многие мужчины просто не готовы к подобной ответственности. Причем дело даже не в ограничении их личной свободы. Очень многие мужчины сомневаются в том, что они могут быть хорошими отцами. Если мужчина высказывает этот страх, его необходимо переубедить. Обычно именно из сомневающихся мужчин получаются хорошие родители.
Нежелание становиться моногамными – важная причина, по которой мужчины могут раздумать жениться. Эта очень «честная» причина, ведь многие женятся, а потом изменяют своим супругам, удовлетворяя свои желания.

Иногда мужчина может передумать жениться, придя к выводу, что рядом с ним не так женщина, которую он сможет любить до конца дней. Причем иногда достаточно какой-то мелочи, чтобы мужчина начал сомневаться в своей подруге или в ее чувствах.

Совет 2 : Как решить, на ком жениться

Рано или поздно в жизни мужчины наступает пора, когда нужно жениться. И выбор своей второй половинки парням сделать намного сложнее, чем женщинам. Мужчин часто мучают сомнения, вдруг это не та единственная. При этом ими движут разнообразные соображения. Они оценивают внешний вид женщины, интеллект, вредные привычки, умеет ли она готовить.
Как решить, на ком жениться
Инструкция
1
Мужчина долго осознает, сможет ли он с той или ной избранницей жить каждый день вместе. Ему необходимо определиться, почему именно эта женщина, а не другая. Доказан тот факт, что только на одной любви браки долго не держатся, для этого существует что-то большее. И удивительно, но более крепкие браки – это браки по расчету, где кроме любви присутствует и здравый смысл. Первое, на что следует обратить внимание представителю сильного пола - это внешний вид женщины. Визуально она должна быть приятна. И здесь не стоит прислушиваться к чужому мнению или брать во внимания эталоны красоты. Только своя интуиция и чувства.
2
Второй критерий - это возраст. Лучше, если женщина будет вас чуть младше. Не плохо, если за ее плечами уже есть опыт супружеской жизни. Такие дамы более мудры в бытовом плане. Специалисты не советуют вступать в браки с девушками, не достигшими 20 лет. Но здесь все индивидуально.
3
Обратите внимание на круг общения вашей второй половинки и на ее семью. Ведь очень часто девушка будет копировать поведение своей матери. Если девушка с детства строго слушает указания родителей, это будет происходить и потом. Она постоянно будет идти к маме за советом, особо не рассчитывая на свою голову. И по большей части их разговоры будут идти о ее избраннике, о его недостатках. Каким бы он золотым не старался быть. Ее друзья тоже очень многое даже только своим поведением расскажут о женщине. Как говорится, скажи, кто твой друг. И если она все свободное время отдает своим подругам, его не останется для мужа. Как правило, после этого у таких женщин появляются связи на стороне. Так что исходите из того, чем меньше друзей, тем лучше.
4
Не берите в супруги слишком амбициозную особу, выбирающую главенство в семье. Ведь именно так и получаются из мужчин подкаблучники. Такие дамы выделяются среди других женщин по частому ношению брюк, грубому и властному голосу. Все это происходит от переизбытка тестостерона. Компромисс с ними вы не найдете никогда. Что бы вы ей не предложили, в ответ получите взгляд надсмотрщика. Об этой же черте характера может сказать место ее работы, например, в правоохранительных органах, куда слабохарактерные вряд ли пойдут.
5
Обратите внимание на ее речь. Не болтает ли она попусту? Да и в разговоре она сама может многое рассказать о себе, сама того не ведая. Особенно посмотрите на ее отношение к окружающим людям. И если оно не положительно направленно, лучше не связывайтесь с такой женщиной, ведь статистика показала, что точно так же, в скором времени, она будет относиться и к мужу, и к детям.
6
Очень важным является и ее отношение к деньгам. Она не должна транжирить их, как правило, это черта детей богатых родителей.
7
Кроме того, лучше не брать в жены женщину с ребенком. Ведь она, прежде всего, ищет не мужа для себя, а отца своему ребенку.
8
Также важно и то, чтобы женщина не страдала ревностью. Ведь ссоры будут возникать на пустом месте. Следите за тем, чтобы у вашей избранницы не было привычки курить и выпивать. Заботьтесь о здоровом своем наследстве. Список всех качеств хорошей жены можно продолжать очень долго, но помните, что на свете нет идеальных людей, поэтому на некоторые недостатки стоит закрыть глаза.

Совет 3 : Как выбрать идеальную жену

Идеальная жена – какая она? Какими качествами должна обладать женщина, чтобы получить такое признание от своего мужа? И как не ошибиться в выборе спутницы жизни? Следует разобраться, по каким критериям можно производить подобную оценку.
идеальная пара
Инструкция
1
Для того чтобы жизнь мужчины была благополучной и успешной, у него должен быть крепкий тыл. Каким бы ни был напряженным день, сколько бы неприятностей ни произошло на работе или в бизнесе, мужчина должен спокойно открывать дверь своего дома, зная, что его ждет там всепонимающая и верная супруга. Уютный и чистый дом, вкусная и свежая еда, воспитанные и послушные дети – это и есть крепкий тыл, который поможет отдохнуть, собраться с новыми силами и подготовиться к следующему дню.
2
Говорят, что мужчина любит глазами. Именно по этой причине многие мужчины делают ошибку при выборе будущей спутницы жизни. В первую очередь они оценивают внешность, фигуру, их привлекает сексапильность женщины. Вполне понятно мужское желание иметь рядом с собой красавицу и испытывать гордость от обладания ей. Не особо разбираясь, что прячется за красивой оболочкой, мужчина ведет избранницу в ЗАГС, но через короткое время после свадьбы сталкивается с тем, что молодая жена – неважная хозяйка, плохой друг и помощник, да и понятие «любовь» она понимает совершенно по своему, желая только получать, ничего не отдавая взамен.
3
Любящая женщина никогда не потерпит, чтобы ее муж был плохо накормлен, ходил в измятой рубашке и страдал от душевного одиночества, имея семью. Идеальная жена, это та, которая любит всем сердцем, поймет и простит, даже если возникли какие-то проблемы: психологические или финансовые. Понимающая и тактичная женщина всегда уладит мелкие конфликты, будет с уважением относиться к свекрови и родственникам мужа. Умная женщина знает, что мужчина не может находиться только возле ее юбки, ему необходимы встречи с друзьями, занятия спортом, посещение футбольных матчей и другие способы немного расслабиться.
4
Никто не будет спорить, что красота и сексуальность – один из признаков идеальной жены. Но, принимая решение о совместной жизни с девушкой, стоит заглянуть поглубже к ней в душу и попытаться разглядеть в ней те качества, которые бы хотелось иметь у избранницы. Познакомиться с ее друзьями, посмотреть, как она относится к ним и своим близким. Понять, насколько она добра, отзывчива и внимательна к окружающим, ведь человек не может быть разным в различных ситуациях. А главное, увидеть в душе женщины самого себя и понять, она ли – та самая половинка, которая будет рядом в горе и радости, богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас.

Совет 4 : Как правильно жениться

Очень важно правильно выбрать себе жену, ведь спутница жизни должна быть идеальной для вас. Самое главное обращать внимание только на качества, которые вы считаете важными. Не слушайте советы друзей, ведь вам жить с ней и только вы знаете, что хотите видеть в своей суженой.
Как правильно жениться

Обратите внимание на следующее:

Внешность. Ваша избранница должна быть вам приятна. И не следует руководствоваться эталонными моделями красоты. Для каждого из нас эталон – разный. Выбирайте сердцем.

Возраст. Считается наиболее оптимальным, когда ваш выбор пал на женщину моложе вас на 2-3 года. Большим плюсом будет наличие у нее опыта совместной жизни, что позволит в будущем избежать множества проблем, возникающих на бытовой почве. Крайне нежелателен брак, если вашей девушке еще не исполнилось двадцать лет. Такие браки, как правило, недолговечны.

Окружение будущей супруги. На этот вопрос некоторые мужчины должного внимания не обращают. А зря. Познакомьтесь с ее семьей, обратите особое внимание на то, как ведет себя в тех или иных ситуациях ее мать. Это практически зеркальное отражение того, как поведет себя в аналогичных ситуациях ваша невеста. Небольшие отклонения могут быть, но чем старше женщина становится, тем больше она поведением напоминает маму.

Узнайте о любимой как можно больше до момента бракосочетания. Причём эти знания должны касаться любых тем: ее отношение к людям, вещам, домашнему хозяйству. Чем разнообразнее будет собранная вами информация, тем меньше неприятных сюрпризов ожидает вас в будущем. Самый простой способ получения информации – слушать и слышать избранницу. Обратите внимание на то, как она рассказывает о своих знакомых и подругах. Если все оценку сугубо негативные, это должно вас насторожить. Весьма высока вероятность того, что и вы в статусе мужа будете оценены точно так же.

Не рекомендуется заключать узы брака с женщинами, которые:

Не понимают слова «экономия». Если ваша избранница готова часами говорить о новых нарядах, машинах и т.п., а при первой возможности стремится приобрести себе десятую пару туфель – это тревожный звоночек. Чаще всего транжирить деньги не считая, склонны дети богатых родителей, которые привыкли жить в роскоши и могли позволить себе любую покупку. Выйдя в самостоятельную жизнь, они изначально не могут научиться жить по средствам. Чаще всего в душе такой человек закоренелый эгоист.

Болезненно ревнивы. Эта черта в той или иной степени присуща практически всем людям. Но если она развита гипертрофированно и приводит к регулярным конфликтам на пустом месте, вероятность того, что ваш союз будет прочным и длительным, близка к нулю.

Злоупотребляют алкоголем табаком или склонны к употреблению наркотиков. Женщина – будущая мать ваших детей, а какие дети могут родиться у алкоголички или наркоманки?

Списки можно продолжать долго. Но если обращать внимание на каждый негатив, то останешься холостяком. Идеальных людей нет. Поэтому, если человек нравится вам по-настоящему, то на недостатки можно закрыть глаза.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500