Совет 1: О чем могут рассказать морщины на лице

Ежедневно человеческое лицо отражает переживаемые эмоции при помощи более чем сотни мышц. И наиболее часто повторяющиеся эмоциональные состояния оставляют свой след на лицах.
О чем могут рассказать морщины на лице

Глубокие поперечные складки на лбу

Это результат постоянно переживаемого стресса и нервного напряжения. Сердясь, волнуясь, решая жизненные проблемы, человек непроизвольно морщит лоб. Абсолютно гладким он бывает лишь у младенцев и лиц, не обремененных интеллектом. Ну, и еще у дам, которые прибегли к помощи современной косметологии.

Морщинки в уголках глаз

Эти «лучики счастья» появляются, когда человек улыбается или смеется. Такие гусиные лапки в уголках глаз выдают человека добросердечного. Интересный факт: сеточка морщинок вокруг глаз придает лицу обаяние и привлекательности, заставляет задерживать заинтересованный взгляд на таком лице.

Носогубные складки

Слишком выраженные, они придают лицу скорбное и траурное выражение. Если человек слишком часто грустит и печалится, такое выражение становится привычным для лицевых мышц, и он выглядит несчастным, даже если совсем не думал расстраиваться.

Морщинки в уголках рта

Большую скуловую мышцу лица, приподнимающую уголки губ, называют еще мышцей иронии и смеха. Если человек часто и от души смеется, то уголки губ приподнимаются с обеих сторон, образуя складочки. А у тех, у кого скуловые мышцы хорошо развиты, появляются на щеках милые ямочки. Если же человек склонен к иронии и скепсису, то более выражены морщинки вокруг рта будут выражены только с одной стороны.

Вертикальная борозда на переносице

Эта «черточка» свойственна гордым и заносчивым людям. Современные медики считают, что такая складка образуется, если человек живет в состоянии постоянного стресса и привык воспринимать жизнь как вечную борьбу.

Закон симметрии

Абсолютно симметричных лиц в природе не существует: пропорции левой и правой стороны лица у любого человека слегка нарушены, и это нормально. Но если диспропорция становится явной – это повод насторожиться. Рассогласованность работы лицевых мышц выдает человека неискреннего, привыкшего не выражать чувства, а лишь изображать их. 

Видео по теме

Совет 2 : Как узнать характер по мимическим морщинам

Бытует мнение, что если внимательно вглядеться в лицо пожилого человека, есть возможность прочесть как в открытой книге - какой была его жизнь, а также какие черты характера ему присущи. Обо всем этом способны рассказать мимические морщины.
Как узнать характер по мимическим морщинам
Инструкция
1
Мимическими морщинами называют заметные кожные складки. Они возникают с возрастом из-за постепенной потери кожей упругости и эластичности. Как удалось установить ученым, лицевые мышцы способны сокращаться в течение суток несколько тысяч раз. В результате, на коже сначала формируются незаметные, а потом все более отчетливые морщинки. Таким образом пережитые эмоции неизбежно отражаются на лице человека, достигшего преклонных лет.
2
Расположение подобного типа морщинок обусловлено уровнем активности различных лицевых мышц. Например, человек, привыкший часто хмуриться, скорее всего, со временем может обзавестись мимическими морщинами между бровей и на лбу. А веселые люди, которые любят от души посмеяться, будут отличаться сетью мелких морщинок, расходящихся от внешних уголков глаз.
3
Заметная морщина между бровями (как правило, она одиночная или двойная и довольно глубокая) может свидетельствовать о привычке много размышлять, однако при этом занимают человека вещи скорее не очень веселые или радостные. Также эти складки указывают на силу воли и упорство. Интересно, что в эзотерической литературе встречаются мнения о том, что подобные морщинки могут предвещать проблемы с законом. А благоприятным знаком, вместе с тем, стоит считать две-три горизонтально направленные морщины, которые появляются над бровями, особенно если их пересекает еще одна - вертикальная.
4
Считается также, что двойная вертикальная морщина между бровей присуща человеку чести, а морщинки, направленные лишь вверх от внешних уголков глаз, наоборот, могут быть признаком не самых лучших качеств - такому человеку в сложных ситуациях лучше не доверять.
5
Глубокие морщины, идущие вниз от уголков рта, указывают на не самый оптимистичный характер - такие люди довольно часто проявляют недовольство по самым разным поводом. Мимические морщинки, расположенные ниже рта, говорят о страданиях, как физических, так и душевных, которые человек испытывал на протяжении длительного времени. Круговые мимические морщины, расположенные около рта, довольно часто указывают на сдержанность или даже стеснительность, по данным ряда источников - на упорство, а также стремление иметь собственное мнение по любому вопросу.
6
О не раз пережитом разочаровании могут поведать заметные складки, идущие от крыльев носа к уголкам рта, а сеточка маленьких морщинок вокруг глазами, как и над бровями, свойственна тем, кто склонен часто удивляться. Угловатые отдельные морщины, расположенные сразу над бровями, могут рассказать о том, что человек постоянно тревожится.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500