Совет 1: О чем же говорят наши глаза

По цвету, форме и разрезу глаз можно узнать о человеке достаточно большое количество информации. И это будет не только его эмоциональное состояние, но и здоровье, пристрастия, карьера и достижения в различных сферах жизни.
О чем же говорят наши глаза

Для определения характера человека по цвету глаз нужно присмотреться к ним при ярком освещении. В такой момент зрачки максимально сужаются, что дает возможность более точно определить цвет радужки.

Обладатели карих глаз - как правило, люди чересчур уверенные в себе, способны пробиваться «через тернии к заездам» любой ценой. В романтических отношениях эти особы сверхчувствительны. В большинстве своем кареглазые мужчины и женщины - однолюбы, но единственную любовь они могут искать на протяжении многих лет.

Люди с зеленым цветом глаз - персоны влюбчивые, переживающие каждое мимолетное увлечение как любовь до гробовой доски. Зато в плане карьеры зеленоглазые более серьезные. Из них получаются очень ответственные и справедливые руководители, которых любит весь коллектив.

Тем, у кого очи серого цвета, присущи спокойствие и рассудительность во всем. Семья для них выступает на первый план. Чаще всего такие люди трудно приспосабливаются ко всякому роду переменам. Практически все представители этого цвета глаз обладают аналитическим складом ума.

Обладатели голубых глаз, хоть и являются натурами романтичными, никогда не поверят в такие вещи, как любовь с первого взгляда. Лучше других представителей они разбираются в психологии отношений между мужчинами и женщинами. В профессиональном плане не гонятся за славой и наградами, а просто качественно выполняют свою работу. В сфере обслуживания голубоглазым работникам нет равных.

У людей с редким желтым цветом глаз отлично развита интуиция, многие из них обладают экстрасенсорными способностями.

В медицинском значении цвет радужки не так важен. Здесь больше интересуют оттенки белка. При заболеваниях печени, желчного пузыря, гепатитах склеры приобретают желтый оттенок. При малокровии оттенок белков становится голубоватым. Если человек страдает повышенным давлением, то об этом свидетельствует большое количество красных прожилок и расширенные сосуды.

Разрез глаз может рассказать о душевной организации человека. Большие миндалевидные глаза присущи людям с открытой и широкой душой. Небольшие и близко посаженные характеризуют хозяина как человека мнительного и осторожного. Форма, при которой наблюдаются глубоко посаженные глаза, встречается у неконфликтных личностей, мягких и нередко бесхарактерных.

Совет 2: К чему снится абажур

Иногда в наших снах мы можем увидеть обыкновенные предметы в необыкновенных местах. Если вы видели во сне абажур - постарайтесь вспомнить, какой он был и при каких именно обстоятельствах приснился.
К чему снится абажур
Инструкция
1
Если абажур приснился ребенку - то вскоре лучше ему попытаться скрыть нежданную радость.
2
Во сне абажур, подвешенный прямо над головой спящего, снится к чему-то приятному, но полученному с огромным трудом.
3
Для мужчины сон с абажуром может говорить о грядущем повышении. Для женщины же, увы, он означает душевные колебания.
4
Бумажный абажур, скорее всего, предзнаменует надвигающееся уныние.
5
Вспомните, был ли свет от абажура:
- если да, то высшие силы взяли вас под свое крыло;
- если нет, то удача ненадолго отвернется.

Если же свет был чересчур ярок и буквально резал глаза - будьте готовы к нежданной, навязанной помощи.
6
Согласно эротическому соннику, новый абажур может свидетельствовать о новом любовнике.
7
Фрейд считал, что сон о том, как человек надевает абажур на лампочку, - это свидетельство чересчур скованной интимной жизни.
8
Если вы были рождены в период с сентября по декабрь, то сон об абажуре яркой раскраски обычно говорит о будущем путешествии или же ином дорогом подарке.
Если вы были рождены в период с января по апрель - готовьте много и красочно лгать.
Если вы были рождены в период с мая по август - к нежданной радости.
9
Сломанные абажуры во сне свидетельствуют о болезни глаз.
10
Если увиденный абажур больше напоминает крупную лампу, висящую в комнате либо на кухне, то это к покою, радости.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500