Совет 1: Макияж для широко посаженных глаз - советы и правила

К сожалению, мы не идеальны. И если вы спросите у женщины, какие у нее недостатки, то наверняка услышите критические высказывания. Некоторые недостатки можно откорректировать самостоятельно, например, широко посаженные глаза. Согласно принятым канонам красоты, глаза должны располагаться друг от друга на расстоянии одного глаза. Если это расстояние больше, то уже можно говорить о широко посаженных глазах. Как же можно при помощи косметики исправить этот недостаток?

Советы по выполнению макияжа для широко посаженных глаз

Брови играют огромную роль в том, как выглядят глаза. В случае широко посаженных глаз нужно сделать брови визуально больше – кисточкой для бровей короткими штришками сделайте бровь немного длиннее с внутренней стороны так, чтобы она чуть выходила за внутренний уголок глаз.

На все веко нанесите базовый оттенок теней, желательно чуть светлее тона кожи. Более темный оттенок теней наносите от внутреннего угла глаза к центру века. Дело в том, что темные цвета привлекают внимание. При широко посаженных глазах нужно наносить тени так, чтобы самые темные оттенки покрывали область внутреннего уголка глаза. Тени среднего оттенка растушуйте от внешнего угла глаза примерно до середины века. Этими же тенями аккуратно подведите нижнее веко.

Тушь наносите в два слоя, движениями, направленными к носу. Это привлечет внимание к внутреннему уголку глаз. Кстати, используя карандаш, линию подводки продляйте к внутреннему уголку глаза. Но с карандашом нужно быть осторожнее – растушевывайте его.

Не бойтесь экспериментировать! Попробуйте самостоятельно подобрать оттенки теней, которые подчеркнут цвет глаз и сделают небольшой недостаток – широко посаженные глаза - менее заметным.

Совет 2: Техника и правила нанесения макияжа глаз

От правильно выполненного макияжа глаз зависит выражение лица женщины. На макияж нужно выделять достаточное количество времени, чтобы он получился красивым. Никогда не красьте глаза в спешке.
Для того чтобы создать красивые брови, воспользуйтесь пинцетом. Всегда выщипывайте отдельно растущие волоски. Для придания цвета бровям используйте карандаш или тени. Преимущество теней в том, что с их помощью можно сделать брови объемными.

Следующий этап макияжа - это подводка глаз. Линия должна идти от внутреннего уголка глаза к внешнему и постепенно утолщаться. Сделать такую линию можно при помощи карандаша или жидкой подводки. Чтобы подводка получалась ровной, нужно зафиксировать руку. Поставьте локоть на стол, например. Подводите глаза как можно ближе к линии роста ресниц. Удачно проведенная линия делает взгляд глубоким и запоминающимся.
Если вы хотите сделать взгляд кокетливым и игривым, перед нанесением туши воспользуйтесь щипчиками для завивки ресниц.

Тени для век позволяют красиво оттенить цвет глаз. Перед нанесением теней всегда обезжиривайте веки. Нанесите на ватный диск немного лосьона и протрите им веки. Так тени и подводка лягут ровно и без проплешин. Если вы используете основу для теней, наносите ее на все веко: до бровей. Она хорошо выравнивает тон кожи. Поэтому тени лежат на глазах, не скатываясь.

Если вам необходимо скорректировать форму глаз, желательно использовать три тона теней: блик, переходный тон и темный тон. При глазах с нависшими веками техника нанесения теней такая: блик положите под бровь и вдоль линии верхних ресниц. Переходный тон нанесите от ресниц и до самых бровей. Далее темный тон наложите у середины глаза и двигайтесь вверх. Остановиться нужно почти у брови. Наложите темные тени под нижние ресницы. Не используйте мрачные цвета для всего века, так как это сильно утяжелит глаза.
Чтобы ресницы были пушистыми и густыми, припудривайте их перед нанесением туши.

При широко посаженных глазах нанесите блик под брови. Переходным тоном покройте подвижное веко от внешнего угла глаза к внутреннему. Допускается нанесение нескольких слоев для углубления цвета. Темный тон нанесите у внешнего угла глаза и на складку века. Обозначьте темными тенями линию нижних ресниц. Тщательно выполняйте растушевку.

Выпуклые глаза выступают на фоне лица. Поэтому для них тоже существует специальный макияж. Нанесите блик под бровь. Переходный тон положите полностью на подвижное и не подвижное веко. Теперь пройдитесь темными тенями по подвижному веку от внутреннего угла глаза к внешнему. Обязательно нанесите тени на складку века. Затем обозначьте линию нижних ресниц. Высветлять веки не стоит, ведь от этого глаза будут казаться еще более выпуклыми. Чем темнее оттенок на веках, тем меньше будут казаться глаза.

При глубоко посаженных глазах блик нанесите на складку века. Переходный тон положите от складки века до брови. Темный оттенок нанесите на внешний уголок глаза, а также на линию нижних ресниц. Темный макияж не подходит для таких глаз. Старайтесь, наоборот, высветлить веки. Подводку проведите как можно ближе к ресницам.

Заканчивайте макияж глаз нанесением туши для ресниц. Кисточку располагайте горизонтально и делайте зигзагообразные движения вверх. Прокрашивайте ресницы от корней до самых кончиков.

Совет 3: Правила макияжа для небольших глаз

Наличие некоторых недостатков и отклонений от канона красоты доставляет неудобства и прививает комплексы. Однако не всем по карману услуги профессионального визажиста, даже можно сказать, что они вовсе не обязательны. Девушка сама может довести свою внешность до идеала с помощью косметики.
Когда цель макияжа – коррекция, большую роль играют форма, густота и цвет бровей. Густые, широкие брови не подходят для небольших глаз, гораздо лучшим решением будет сделать бровь тоньше и выше, воспользовавшись пинцетом или щипцами. Волоски бровей должны лежать параллельно друг другу.

Случается, что глаза кажутся маленькими и невыразительными, когда форма бровей подобрана неправильно. Чаще всего наиболее подходящая форма – это естественная, которую следует подкорректировать пинцетом, удалив излишние волоски. Но бывает, что форма бровей, данная от природы, не подходит. Тогда лучше всего воспользоваться советами по выбору идеальной формы или же посетить специалиста.

Если глаза глубоко посажены, отличной основой станут светлые тени для век. Проблему нависающего века решит затемнение основного цвета во внешних уголках глаз. Также этот прием подходит для впалых и широких глаз.

Серьезной ошибкой будет нанесение темных теней на всю поверхность подвижного века, этот прием сделает глаза еще мельче.

Если имеются от природы длинные и густые ресницы, то вполне будет достаточно черной или коричневой туши, в зависимости от типа макияжа (дневной или вечерний). Щеточкой необходимо провести в сторону внешнего уголка глаза для того, чтобы создать видимость открытого взгляда и больших глаз. Если ресницы особо не отличаются густотой и длиной, следует воспользоваться карандашом или подводкой.

Толстая линия подводки лишь усугубит проблему. Необходимо аккуратно подчеркнуть линию ресниц, слегка выделить ее и растушевать спонжем или кисточкой. Не следует выделять карандашом или подводкой внутренний угол глаза.

Цвет теней для макияжа зависит от цвета глаз и времени суток. Дневной макияж предусматривает неяркие, неглубокие, натуральные цвета. Для макияжа на вечер можно добавить ярких акцентов.

Голубоглазым и сероглазым девушкам отлично подойдут бежевые и натурально-розовые тени. Зеленые глаза будут выгодно смотреться с перламутровыми оттенками, также подойдут тени нежно-оранжевого оттенка. Кареглазые девушки могут использовать в макияже тени натуральных цветов: коричневые, оливковые при теплом цветотипе и оттенки моря, если цветотип холодный.

Следует подвести глаза белым карандашом снизу ближе непосредственно к радужной оболочке. Завершить макияж глаз поможет тушь для ресниц, нанесенная на нижний контур и во внешнем уголке глаза.

Законченный макияж глаз будет недостаточным для того, чтобы взгляд стал выразительней. Важен правильно подобранный тон для лица. Зачастую эффект маленьких глаз достигается из-за кругов под глазами, которые можно замаскировать консилером, тоном или же просто коррекцией режима сна. Иногда причина темных кругов под глазами – нестойкие средства макияжа, поэтому стоит внимательно выбирать тени и тушь.

Подчеркнет красоту глаз линия скул, выделенная темным тоном. Румяна ненавязчивого оттенка, нанесенные на лицо, помогут добиться естественного блеска глаз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше