Совет 1: Как читать человека н.н.равенский

Интересная наука – физиогномика исследует связь формы головы и лица человека с его личностными качествами. Российский ученый Н.Н.Равенский развил ее и пошел еще дальше – в своей книге «Как читать человека» он рассказывает, как по чертам лица, жестам, позам и форме тела можно определить характер и темперамент человека. Прочитав эту книгу, вы сможете многое узнать о человеке и о его отношению к вам, просто понаблюдав за ним.
Как читать человека н.н.равенский
Инструкция
1
На первых страницах своей книги Равенский знакомит нас с теми учеными и философами, которые уже внесли свой вклад в физиогномику и физиогностику. Он приводит интересные факты, свидетельствующие о том, что вопросы эти вызывали интерес таких известных и разных мыслителей, как Аристотель, русский историк Н.М.Карамзин, итальянский психиатр Ламброзо. Опираясь на труды предшественников, Равенский дополняет их сведения, корректируя их для разных человеческих рас.
2
Параметры и физиологические особенности человека, на которые автор обращает наше внимание, такие как: форма головы, лицо и мимика лица и лба, цвет и состав волос, части лица и даже морщины и родинки многое могут рассказать внимательному наблюдателю. Но автор не останавливается только на голове и лице.
3
Он подробно рассматривает все существующие типы человеческого темперамента: желчный, сангвинический, лимфатический, меланхолический и нервный, а также комбинации этих типов. К темпераментам он привязывает явные внешние признаки: характеристику и тембр голоса, походку, характерные особенности осанки и жестов, свойственных для людей разных психотипов. Оказывается, люди разного темперамента имеют даже разный тип кожных покровов.
4
Интересны исследования автора в части языка тела, жестов, поз и физиогностики – определения характера человека по его силуэту.
5
Знания о человеке, которыми автор щедро делится с нами, позволяет читателю подтвердить те наблюдения, которые, наверняка, он и сам уже сделал в результате своего личного опыта общения с другими людьми. Тем интереснее ему будет сравнить свои выводы с теми, которые делает Равенский.
6
Такой интерес к окружающим позволяет развить каждому человеку те природные ментальные способности, которые в нем заложены и даст средство познания, которое необходимо каждому на пути к успеху и достижению своих целей.
Источники:
  • Равенский Н. Н. Как читать человека. Черты лица, жесты, позы, мимика

Совет 2 : Как читать мысли людей по жестам

Во время общения человек производит мало им самим осознаваемые жесты, которые выражают его мысли. Собеседник воспринимает эту жестикуляцию, но чаще всего не подвергает ее анализу. Однако при помощи мимики и жестов передается даже больше информации, чем при помощи слов. Для более эффективного общения стоит научиться «читать» невысказанные мысли.
Как читать мысли людей по жестам
Инструкция
1
Если человек скрещивает на груди руки, то этот жест следует понимать как закрытость или защиту. Он или не хочет быть откровенным в разговоре, или опасается чего-то.
2
Руки, сцепленные в замок и заведенные за голову, расшифровывайте как превосходство над собеседником. Упертые в бока руки означают чувство непокорности.
3
Понимайте как категоричность, решительный отказ или несогласие, если происходит резкая отмашка правой рукой. Жестикуляция сжатым кулаком показывает собранность, решительность, активность и честолюбие партнера по общению.
4
Раскрытые руки, показ ладоней собеседнику означают открытость, откровенность. Можете верить этому собеседнику, он говорит правду. Если руки спрятаны в карманы или отведены за спину, то он не стоит доверять произнесенным словам.
5
Будьте внимательны к словам собеседника, если он потирает лоб, подбородок, старается прикрыть рот руками, отводит взгляд в сторону. Он пытается что-то скрыть от вас или говорит неправду.
6
Относитесь осторожно к жестам со сцепленными пальцами. Собеседник пытается скрыть отрицательное к вам отношение или недоверие.
7
Знайте, что человек сомневается и не уверен в том, что вы говорите, когда его рука начинает почесывать боковую часть шеи.
8
Заканчивайте разговор или переходите на другую тему, если ваш собеседник нервно постукивает пальцами по столу, или ногой по полу, ножке стула. Если он подпирает щеку руками, то знайте, что ваш партнер заскучал или витает вдали от темы беседы.
9
Будьте готовы к тому, что человек готов уйти немедленно, если сидит на краешке стула.
10
Если партнер по беседе потирает веко, то расценивайте это как желание заблокировать поступление неприятной информации.
11
Помните, что несоответствие слов и мыслей проявляется внешне, человек может лишь кратковременно контролировать свою жестикуляцию. Внимательный собеседник может узнать истинные намерения человека и не позволить манипулировать собой.
Источники:
  • психология человека читать в 2018

Совет 3 : Как читать язык тела и жестов

Вербальное общение не всегда может раскрыть в полной мере желания и настроения вашего собеседника. Он может кивать, соглашаясь с вашими предложениями, а сам тем временем размышлять над совершенно другими вопросами. Знание языка тела поможет вам определить, чего именно хочет ваш оппонент, говорит ли он правду и как чувствует себя во время беседы.
Как читать язык тела и жестов
Инструкция
1
Обратите внимание на взгляд вашего собеседника. По нему можно безошибочно определить, слушает вас человек или нет. Именно глаза являются одним из основных факторов, по которым можно сделать вывод, что человек о чем-то задумался. Если ваш собеседник смотрит вдаль и его взгляд ни на чем не сфокусирован, а левая рука находится около лба или подбородка, то это значит, что ваш оппонент философствует или мечтает. Если же задействована правая рука, а взгляд сосредоточен на одной точке, то ваш собеседник анализирует какую-то информацию.
2
Проследите за положением корпуса человека, с которым вы разговариваете. Если он заинтересован в общении с вами и ему близок предмет разговора, то он будет всячески пытаться приблизиться к вам. Это стремление может проявляться в наклоне корпуса вперед. Также если человек крайне заинтересован, он старается производить как можно меньше шума. Он забывает о контролировании своих жестов. Поэтому нередки случаи, когда оппонент, увлеченный разговором, широко раскрывает глаза или приоткрывает рот.
3
Обратите внимание на то, как ваш собеседник подает вам руку при приветствии. Этот жест может рассказать вам о том, уважают вас или нет. Человек, который действительно ценит вас как собеседника подаст руку первым или одновременно с вами. Он не будет спешить убрать руку после приветствия и не будет сгибать ее в локте. Еще одним признаком уважения может служить наклон головы вперед. При этом некоторые опускают веки. Такая традиция пошла с давних времен, когда на царских особ не могли смотреть обычные люди, преклоняясь перед их величием и могуществом.
4
Если человек сомневается в чем-то, то его взгляд начинает «бегать» по комнате. Самым неприятным сигналом является взор, направленный в сторону двери. Это может свидетельствовать о том, что ваш оппонент склоняется к отрицательному ответу и желает быстрее закончить разговор. Также о сомнении свидетельствуют жесты перебирания и почесывания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500