Совет 1: Почему нельзя нервничать

Человек – не бездушный механизм. Он зачастую испытывает усталость, страх, раздражение. Все эти (и многие другие) факторы заставляют его нервничать. Это вполне понятно и естественно. Тем не менее, нервничать все же не стоит. Почему?
Бывают ситуации, когда это просто-напросто очень вредно. Классический пример: когда нервничает беременная женщина, она тем самым оказывает «медвежью услугу» не только себе, но и своему будущему ребенку. Ведь плод очень чутко реагирует на любые изменения гормонального фона в материнском организме.

Если нервничает человек, имеющий проблемы с сердцем, это элементарно может закончиться серьезным осложнением, вплоть до инфаркта. И так далее. Примеров из области медицины очень много.

Но предположим, речь идет о совершенно здоровом мужчине. Уж ему-то можно понервничать? Опять-таки, не стоит. Вот, например, человек занят ответственной работой, требующей максимальной точности, собранности. И он сильно понервничал – то ли из-за проблем с начальством, то ли из-за чисто семейных неурядиц, а может по какой-то другой причине. Какими могут быть последствия? Человек расстроен, соответственно, ухудшились его реакция, внимательность. Риск ошибки (неверного расчета, неверной оценки ситуации, неверного принятия решения), соответственно, возрастает во много раз. А цена этой ошибки может быть непомерно высокой.

Ну а как обстоит дело с чисто бытовой стороной жизни? Уж в семье среди самых близких людей можно расслабиться, дать волю эмоциям? И там не стоит.

Дело в том, что нервничающий человек порой незаметно для самого себя как бы «наэлектризовывает» всех окружающих. Это можно сравнить с какой-то особенно заразной инфекцией: один член семьи подхватил вирус гриппа – вскоре слегла вся семья. Нервничающая мать начинает «трясти» детей: почему не сделаны вовремя уроки, почему не убрана комната. Причем раздраженным, оскорбительным тоном, который она даже не замечает. Дети (особенно если они в подростковом возрасте) могут огрызнуться: мол, надоели уже твои придирки! В разгорающийся конфликт спешит вмешаться любящая бабушка: не приставай к внучкам, вырастут – наработаются еще! И пошло-поехало. В результате испорченное настроение и ухудшившееся самочувствие. А может дойти и до вызова «скорой».

Поэтому постарайтесь все-таки не нервничать. Освойте методику самовнушения, научитесь держать себя в руках. Для вашей же пользы.

Совет 2: Почему нельзя загорать в солярии без нижнего белья

Красивый загар способен украсить любую девушку. Летом можно загорать на пляже, а в холодные времена года набирает популярность солярий. Однако относиться к нему следует более серьезно, чем к солнечным лучам.

Достоинства солярия

Ультрафиолетовые лучи вырабатывают витамин D. Он способствует укреплению иммунной системы. Также витамин D оказывает положительное влияние на нервную систему, свертываемость крови, работу сердца. Нехватка витамина D у девушек провоцирует процессы раннего старения. На лице появляются морщины, цвет лица становится тусклым, менопауза происходит значительно раньше. Восполнить нехватку витамина D поможет посещение солярия по 5-7 минут два раза в неделю.

Дефицит солнечных лучей в зимнее и осеннее время может вызвать депрессию у девушек. Чтобы предотвратить это, нужно чаще находиться на солнце. Ультрафиолетовые лучи вырабатывают эндорфин – гормон удовольствия. Особенно актуально посещение солярия в регионах Севера.

Недостатки солярия

На сегодняшний день известно, что солярий вызывает у девушек зависимость. Это явление имеет свое название – танорексия. Проявляется она в том, что, не попав на сеанс в солярий, человек начинает злиться и нервничать.

Учеными доказано, что воздействие ультрафиолетовых лучей в солярии существенно отличается от действия естественных солнечных лучей. Лучи в солярии проникают в кожу намного глубже. При этом ультрафиолет негативно влияет на коллаген и эластин – белки кожи, отвечающие за ее молодость.

Почему нельзя загорать в солярии без нижнего белья?

Конечно, любой девушке хочется, чтобы вся кожа была покрыта красивым золотистым загаром. Девушки пытаются избежать белых областей на коже, так как смотрится это не очень привлекательно. Вследствие этого многие стараются загорать в солярии топлес. Но делать это категорически нельзя, особенно девушкам.

Запрещено особам женского пола загорать без нижнего белья, так как в груди находится много окончаний и сосудов. Воздействие искусственных ультрафиолетовых лучей на эти окончания может повлиять на ухудшение здоровья девушки. Особенно если у дамы присутствуют заболевания молочных желез, не стоит загорать в солярии без нижнего белья.

Мужчина же также не рекомендуется загорать в пляже и солярии без нижнего белья. В этом случае у них увеличивается риск получить рак половых органов.

По врачебной статистике показано, что любители солярия гораздо чащ получают злокачественные опухоли, чем люди, загорающие на пляже. Вследствие этого, можно сделать вывод, что при посещении солярия нужно использовать нижнее белье или хотя бы полотенце.

Совет 3: Почему беременным женщинам нельзя шить

Беременность – один из очень важных периодов в жизни женщины. И, несмотря на то, что беременность – это не болезнь, многие дамы начинают вести себя крайне странно. Одни заливаются слезами, у других появляются необычные пожелания и пристрастия, третьи вообще начинают верить в различные приметы. Суеверий, сопряженных с беременностью, довольно много. Так, например, одно из самых популярных – запрет на шитье. Причем объяснить, почему же все-таки беременным нельзя шить (или вязать), могут далеко не все.
Многие суеверия, связанные с беременностью, являются попросту абсурдными. Но при этом, чем они страннее и глупее, тем больше женщина в них верить.

Почему беременной нельзя шить

Как ни парадоксально, но именно в беременность женщину больше всего тянет заниматься рукоделием – вязать, вышивать и, конечно же, шить. И тут будущая мать сталкивается сразу с огромным количеством суеверий, после которых вставать с дивана не захочется, не то что брать в руки иголку с нитками.

Тягу беременных к вязанию и шитью объяснить довольно просто. Во-первых, это занятие довольно хорошо и быстро успокаивает нервы. А нервничать даме в положении приходится часто и много, ведь гормональные перемены не дают расслабиться буквально ни на минуту. Во-вторых, это шанс обновить свой гардероб и нашить приданого ребенку. В-третьих, это способ раскрыть свои таланты.
Медики же утверждают: потребность в шитье и ином рукоделии у беременных женщин связана с синдромом гнездования. В этот период все системы организма женщины настроены на дом и создание подходящей атмосферы для малыша.

Однако в тот момент, когда беременная берет в руки ножницы, иглу и прочие атрибуты, необходимые для шитья, обязательно появится кто-нибудь, кто своим авторитетным мнением заявит, что шить ей нельзя. И причина запрета – ребенок запутается в пуповине. А это приводит и к тому, что ребенок задыхается, и к тому, что он может отставать в развитии, т.к. ему не будет хватать кислорода и иных питательных веществ.

В этой ситуации нужное впечатление такое заявление окажет даже на несуеверную даму. Ведь ладно бы еще сама мать рисковала своим здоровьем, но пойти на риск самочувствием и развитием малыша она не может. В результате нитки откладываются на неопределенный срок.

Еще одна примета, связанная с шитьем во время беременности, гласит, что если будущая мать будет шить, латать и т.д., у ребенка появится родимое пятно на самом видном месте.

Медики, естественно, подвергают все эти домыслы жесткой критике и, порой, даже смеются над тем, насколько мнительными могут быть женщины. Однако переубедить дам довольно сложно, и они продолжают верить в мистический вред от шитья.

Медицинская точка зрения

Вообще, шитье – это прекрасный способ проведения досуга молодыми матерями. Однако им стоит учитывать, что медики не запрещают шить, но при этом ставят несколько ограничений в этот процесс. И все они связаны с длительным сидением.

Во второй половине беременности существенно возрастает нагрузка на позвоночник. Это связано и со стремительно увеличивающимся ростом плода, и всех сопутствующих систем организма. В результате женщина может ощущать боль после даже непродолжительного сидения. Кроме того, в этот момент начинается застой крови в органах малого таза. А так как во время беременности венозный отток ухудшается, велика вероятность появления геморроидальных узлов.
Медики составили ряд рекомендаций, которые нужно выполнять беременным в любой ситуации, чтобы избежать застоя крови и разгрузить позвоночник. Их нужно обязательно выполнять, чтобы потом организм не устроил сюрпризов.

Сидеть нужно обязательно правильно и ровно. Спина и шея должны быть прямыми, а ноги согнуты в коленях. Если же вам нужно наклониться над машинкой, постарайтесь это делать с ровной спиной. Все необходимые вещи расположите так, чтобы до них можно было легко дотянуться.

Помните, что сидеть долго также не рекомендуется. Старайтесь периодически вставать и ходить по дому. Идеальное соотношение: 45 минут посидели, потом минут 15-30 походили. Если в перерыв вы выйдете на улицу подышате свежим воздухом, будет вообще замечательно.

Шить во время беременности можно. Но только, если соблюдать все рекомендация и правила, разработанные врачами.
Источники:
  • как шить на беременных

Совет 4: Почему нельзя дергать кошку за хвост

Хвост кошки невероятно привлекателен для маленьких детей и хулиганов постарше. Опытные люди предупреждают о неприятных последствиях такого обращения с животным. Стоит разобраться, почему нельзя дергать кота за хвост.

Хвост и здоровье кошки

Кошки очень нервничают, когда люди прикасаются к их хвостам. Обычно это позволено делать только хозяевам. От обычного поглаживания кошачьего хвоста ничего плохого с животным не случится. Но вот резко дергать этот чувствительный орган не стоит.

В кошачьем хвосте очень много нервных окончаний. И неудивительно, ведь хвост - это ни что иное, как продолжение позвоночника. У кошек, в отличие от собак, эта часть позвоночника достаточно слабая и болезненная. Резким дерганием кота за хвост человек легко может повредить позвоночный столб, в этом случае животное останется парализованным.

Позвоночник кошки тесно связан и с кишечником, который тоже может быть поврежден при травмировании хвоста. Этим подтверждается старая мудрость «не дергай кота за хвост, будет ходить в туалет где попало!». И, конечно же, кошку с травмой хвоста обязательно нужно показать ветеринару и строго выполнять все его указания по лечению.

Важность хвоста в жизни кошки

Для балансировки хвост для кошки не имеет огромной значимости. Есть множество бесхвостых и короткохвостых пород кошачьих. Конечно, хвост помогает кошке лазать по деревьям, прыгать и удерживаться на высоте. Большую и значительную роль хвоста можно увидеть при замедленной съемке падения кота с высоты. Но и кошки острова Мэн прекрасно справляются с выравниванием в воздухе и без этого отростка позвоночника!

Считается, что с помощью хвоста кошки выражают свои чувства и эмоции. Высоко поднятый хвост - своего рода приветствие хозяину, когда кот выходит его встречать. Если же пушистый питомец резко дергает хвостом из стороны в сторону, это признак тревоги и нервного состояния. В такие моменты лучше не злить кошку и оставить ее в покое. Еще более тревожный признак, говорящий о готовности напасть, - это длинные взмахи хвостом.

Когда человек неаккуратно обращается со своим питомцем и его хвостом, он может повредить этот орган общения. В этом случае набор сигналов значительно сокращается, у кошки пропадает возможность рассказать вам о своих чувствах и проблемах! Животное будет угнетено невозможностью пользоваться всеми функциями хвоста.

Давайте бережно и чутко относиться к своим питомцам, объяснять детям с раннего возраста значимость добра и любви к нашим меньшим братьям. Пусть ребенок с младенчества растет разумным и гуманным. Не нужно дергать кошку за хвост, лучше приласкайте ее и дайте лакомство.
Видео по теме
Источники:
  • как меньше нервничать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше