Совет 1: Как зарегистрировать счетчик электроэнергии

Электросчетчик устанавливается для того, чтобы домовладелец мог платить по нему за потребленную электроэнергию. А что делать, если нет счетчика, либо он не зарегистрирован? Согласно постановлению Правительства, собственники обязаны зарегистрировать индивидуальные счетчики в управляющих организациях.

Порядок регистрации электросчетчика


Прежде всего, нужно приобрести прибор 1 класса точности, электрический щиток и автоматические выключатели. Непосредственно установка электросчетчика может проводиться только с разрешения электроснабжающей организации. Самостоятельная замена или установка счетчиков грозит наложением штрафов или других санкций. К работам по установке счетчиков допускаются специалисты лицензированной организации.


Причин, по которым устанавливаются новые счетчики – несколько:
- перенос счетчика на новое место;
- замена старых приборов и установка новых на прежнее место;
- монтаж электросчетчика.


Электросчетчики классифицируются по типу конструкции, подключения и типу измеряемых величин. После того как прибор учета электроэнергии будет приобретен и установлен, на руках у потребителя должен быть пакет всей необходимой документации для дальнейшей регистрации счетчика. Данный пакет документов передается в управляющую компанию, которая осуществляет обслуживание дома.


Перечень документов для учета электросчетчика


Регистрация нового счетчика осуществляется согласно письменному заявлению потребителя, с указанием личных данных гражданина , сведений об организации, которая проводила монтаж и установку оборудования. Также в заявлении должны быть указаны дата и место установки, а также заводской номер прибора. Помимо заявления прилагается копия паспорта на электросчетчик и копия акта проверки счетчика. Ввод прибора по учету электроэнергии в эксплуатацию должен быть осуществлен в течение месяца после его установки. Оплата услуг по установке и опломбированию счетчика проводится в энергосбытовой организации.


При замене старого счетчика на новый специалист должен зафиксировать серийный номер прибора и снять последние показания электроэнергии. Завершающий этап – составление акта, который фиксируется в едином расчетном центре. Показания старого счетчика регистрируются на новый. Перед тем как зарегистрировать счетчик, нужно обратиться в энергосбытовую организацию для ознакомления с порядком замены и установки приборов учета, а также с требованиями предъявляемыми к счетчикам. В связи с этим нужно отметить три основных момента, связанных с выбором счетчика. К установке допускаются только разрешенные законом типы счетчиков имеющие соответствующие сертификаты. Следует обратить внимание на класс точности и дату выпуска прибора учета.

Совет 2: Как зарегистрировать компанию

Регистрация компаний осуществляется в налоговых органах. В Москве компании регистрирует ИФНС №46. Для начала нужно определиться с организационно-правовой формой компании, количеством участников и уставным капиталом. Далее следует собрать документы для регистрации и оплатить госпошлину.Зарегистрировать компанию можно самостоятельно, либо через специализированную фирму. В последнем случае затраты на регистрацию будут составлять от 9000 до 23000 рублей.
Вам понадобится
  • 1. заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации - Р11001 (образец можно взять на сайте ФНС);
  • 2. квитанция об уплате госпошлины;
  • 3. решение о создании компании - протокол собрания учредителей, решение единоличного учредителя и т.д.;
  • 4. устав компании;
  • 5. 2 экземпляра заявления о применении упрощенной системы налогообложения, если вы будете ее применять;
  • 6. копии паспортов учредителей, а если учредители - юридические лица, то нотариально заверенные копии их учредительных документов;
  • 7. копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
  • 8. документы об открытии счета в банке (его можно открыть либо до регистрации, либо в течение 5 дней после нее);
  • 9. если уставный капитал оплачивается имуществом, то нужно предоставить документы на имущество, акт оценки имущества и платежный документ;
  • 10. коды деятельности по ОКВЭД;
  • 11. необходимо также определиться с юридическим адресом компании.
Инструкция
1
По закону, инициировать процедуру регистрации компании может только физическое лицо. Подписью такого лица удостоверяется заявление о регистрации, которое подается в налоговый орган. Подпись должна быть нотариально засвидетельствована. За регистрацию компании необходимо уплатить пошлину в размере 4000 рублей.
2
В ИФНС №46 обычно довольно большие очереди, поэтому, если вы хотите самостоятельно зарегистрировать компанию, лучше приехать в нее с документами как можно раньше. Регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней. После успешной регистрации вы должны получить:1. свидетельство о постановке на налоговый учет;
2. свидетельство о государственной регистрации;
3. заверенный в ИФНС устав;
4. выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
3
Если вы не открыли расчетный счет в банке, его нужно открыть в течение 5 дней после регистрации и уведомить об этом налоговый орган. Также после регистрации необходимо изготовить печать вашей компании. Ваша компания вправе начать деятельность после завершения процедуры регистрации.
Источники:
  • Сайт Федеральной Налоговой Службы России
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше