Совет 1: Как приготовить салаты из рыбных консервов

Рыбные консервы - это главная составляющая салатов из рыбы. Они не нуждаются в доработке, удобны для приготовления салатов, бутербродов, по пищевой ценности они даже превосходят мясные консервы и разнообразят ваше домашнее меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • шесть яиц:
    • 3 картофелины;
    • крупная морковь;
    • одна банка рыбных консервов;
    • одна луковица репчатого лука;
    • 100 г сыра:
    • 100 г сливочного масла.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, варите восемь, максимум девять минут. Отделите белки от желтков и натрите их на мелкой терке.
2
На тарелку первым слоем выложите яичные белки, смажьте слой майонезом.
3
Отварите картофель «в мундире», почистите его и натрите на мелкой терке, распределяя равномерно по блюду. Затем смажьте слой майонезом. Вторым слоем рекомендуется класть именно картофель, чтобы излишки сока с рыбных консервов дополнительно пропитали его, поэтому важно, чтобы этот слой майонеза был небольшим.
4
Откройте банку рыбных консервов и измельчите или помните кусочки, выложите их третьим слоем на тарелку сверху картофеля, смажьте слой майонезом.
5
Луковицу репчатого лука почистите и измельчите. Выложите его четвертым слоем сверху на рыбные консервы, смажьте слой майонезом.
6
Отварите морковь «в мундире», почистите ее и натрите на крупной терке, выложите морковь пятым тонким слоем, смажьте слой майонезом.
7
Возьмите сыр и натрите его на мелкой терке, выложите его шестым слоем сверху на лук, смажьте слой майонезом.
8
Растопите сливочное масло и добавьте в него майонез по вкусу, тщательно перемешайте. Верхний слой салата смажьте полученной массой, сверху посыпьте измельченными яичными желтками. Вместо сливочного масла можно использовать плавленый сырок, натертый на крупной терке.
9
Уберите салат из рыбных консервов на полчаса в холодильник для охлаждения, перед подачей на стол украсьте веточкой зелени.

Совет 2: Как приготовить салат из рыбных консервов с сыром

Консервы из рыбы – продукт, отлично выручающий хозяек при внезапном приходе гостей. Из него можно приготовить большое количество блюд, одним из которых является салат. Попробуйте приготовить салат из консервы с сыром и яйцами и порадуйте своих близких его оригинальным вкусом.
Вам понадобится
  • - 1 баночка любых рыбных консервов в масле;
  • - куриные яйца – 6 штук;
  • - 2 яблока кисло-сладкого сорта;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 250 грамм твердого сыра;
  • - половина пучка зелени петрушки и сельдерея;
  • - 8 столовых ложек сливочного масла;
  • - 7 столовых ложек нежирного майонеза;
  • - соль и по вкусу специи.
Инструкция
1
Яйца отваривают вкрутую, затем остужают до комнатной температуры, очищают от скорлупы и отделяют белок от желтка. Белки нарезают в виде ломтиков, после чего выкладывают на плоское блюдо и слегка приминают вилкой.
2
Сыр натирают на очень крупной терке и выкладывают сверху белков. Желтки перемешивают со столовой ложкой майонеза и разминают вилкой.
3
Замороженное сливочное масло аккуратно натирают на терке прямо поверх сыра. Лук чистят от шелухи, моют и режут маленькими кусочками, после чего выкладывают на масло. Немного добавляют соли в салат и майонеза 4 ложки, после этого ставят в прохладное место минут на 20.
4
Консервы из рыбы выкладывают на тарелку, удаляют кости и аккуратно разминают вилочкой до однородной консистенции. Полученную массу кладут сверху на салат.
5
Яблоки моют, очищают от кожуры, разрезают пополам и удаляют сердцевину. Оставшуюся мякоть натирают на крупной терке, перемешивают с майонезом и выкладывают сверху на рыбные консервы. Зелень мелко шинкуют и украшают при подаче получившийся салат.

Совет 3: Какие салаты можно приготовить быстро и недорого

Зимой особенно остро не хватает разнообразия и положительных эмоций. Хотя до летнего изобилия свежих овощей и фруктов еще очень далеко, можно порадовать себя приготовлением разнообразных, недорогих и оригинальных салатов, которые к тому же очень просты и порадуют ваших родных и близких долгими зимними вечерами.

Салат «Рыбка». Вам потребуется 1 средняя луковица, 3-4 вареных яйца, 200 граммов твердого сыра, банка рыбных консервов, майонез, 50 граммов сливочного масла, 2 штуки вареной моркови. Замариновать в легком уксусном растворе немного лука-репки, чтобы ушла горечь. В широкую салатницу выложить тонкими слоями тертые яичные белки, затем тертый сыр (подойдет любой твердый сорт сыра), далее рыба ( любая консервированная в собственном соку, например, сайра). Потом смазать майонезом и выложить сверху мелко нарезанный лук. Далее положить немного тертого сливочного масла, на него - слой тертой вареной моркови и раскрошенных яичных желтков. Вновь смазать майонезом и убрать на 1,5 часа в холодильник. Украсить можно веточками укропа и дроблеными грецкими орехами.

Картофельный салат. Нарезать кубиками отварной картофель (3-4 средних клубня). Вымыть и мелко порезать 3-4 стебля сельдерея. Брусочками нарезать свежий огурец, мелко порубить вареные яйца (2 штуки). Добавить зелень (подойдет петрушка, кинза, укроп), все перемешать. Заправить салат соусом из смеси горчицы и легкого майонеза.

Салат с шампиньонами. Для него понадобятся такие продукты: 1 кг шампиньонов, 3-4 вареных яйца, зелень (петрушка, лук, укроп), пачка крабовых палочек, 1 яблоко, 1 луковица, майонез, сметана. Сварить грибы и нарезать тонкими пластинками. Добавить рубленные вареные яйца и зелень. Порезать крупными кубиками крабовые палочки, натереть на крупной терке свежее яблоко. Яблоко и мелко нарезанный лук залить раствором уксуса и теплой воды (пополам) на 10-15 минут. Затем все ингредиенты смешать, посолить и поперчить по вкусу и заправить майонезом либо смесью из майонеза и сметаны.

Грузинский салат. Консервированную красную фасоль (1 банка) освободить от жидкости. Свежий огурец, болгарский перец и колбасу-сервелат (250-300 граммов) порезать длинной соломкой. Один зубчик чеснока потереть на очень мелкой терке (или воспользоваться чеснокодавкой), посолить и поперчить по вкусу. Заправить майонезом.

Фруктовый салат «Сладкоежка». Слои можно выкладывать в маленьких порционных салатниках или красивых стаканчиках. Залить кипятком по 100 граммов чернослива и кураги на 15-20 минут. Яблоки (100 граммов) нарезать кубиками и выложить первым слоем. Сверху выложить мелко нарезанный чернослив, затем тонкие кружочки киви (2-3 штуки), далее – курагу. Нарезать 2 банана тонкими кружочками и выложить следующим слоем. Последний слой – спелая хурма (2-3 штуки), нарезанная кубиками. Заливается все сгущенным молоком или медом. Сверху можно украсить орешками и кокосовой стружкой.

Видео по теме
Как приготовить салат из клубники с алкоголем
Связанная статья
Источники:
  • Какие салаты можно приготовить быстро и недорого?
  • салат быстро и недорого

Совет 4: Как приготовить салат «Тигр»

Благодаря оригинальному оформлению салат «Тигр» смотрится очень нарядно и празднично. В зависимости от вкусовых предпочтений приготовить его можно либо с копченой курицей, либо с рыбными консервами. Конечно, это блюдо может стать хитом новогоднего стола в год тигра, но и на любой другой праздник салат «Тигр» порадует любителей хорошей кухни.

Рецепт салат «Тигр» с курицей

Для приготовления салата «Тигр» с копченой курицей потребуется:
- 250 г копченого куриного филе;
- 2 яйца;
- 2 свежих огурца;
- 200 г свежих грибов (шампиньонов);
- 300 г моркови по-корейски;
- 100 г грецких орехов;
- 100 г маслин без косточек;
- несколько перышек зеленого лука;
- сливочное масло;
- растительное масло;
- майонез;
- соль;
- перец.

Тщательно оботрите грибы влажной салфеткой, порежьте ломтиками и обжарьте на растительном масле. Затем положите в горячие обжаренные шампиньоны немного сливочного масла, посолите, поперчите и хорошенько перемешайте.

Сварите яйца вкрутую, остудите под струей холодной воды и очистите. Отрежьте 2 кружочка белка и отложите их на время для декора салата, а оставшиеся белки и желтки протрите на крупной терке.

Огурцы помойте, обсушите и порежьте тонкой соломкой. Если под рукой нет моркови по-корейски, салат может приготовить с отварной морковью. Для этого отварите морковь, очистите ее и протрите на терке.

Копченое куриное филе порежьте небольшими кубиками.

Придавая салату форму тигриной головы, уложите компоненты блюда слоями, не забывая каждый промазывать майонезом. Первой положите измельченную курицу, затем – слой грибов, порезанные соломкой огурцы и натертые яйца, поверх положите морковь (по-корейски или отварную). Это верхний слой салата «Тигр», который промазывать майонезом не надо.
При желании салат «Тигр» можно приготовить с копченой колбасой и маринованными грибами.

Затем декорируйте салат. Для этого: сформируйте глаза тигра из оставленных для украшения кружочков белков и маслин. Сделайте щеки из измельченных ядер грецких орехов, характерные тигриные полоски, нос и ресницы – из маслин, язык – из кусочка копченой курицы, а усы – из порезанных вдоль перышек зеленого лука.

Рецепт салат «Тигр» с рыбными консервами

Чтобы приготовить салат «Тигр» по этому рецепту, надо взять:
- 1 банку рыбных консервов натуральных или с добавлением масла;
- 3 картофелины средней величины;
- 2-3 моркови;
- 1 головку репчатого лука;
- 1 яйцо;
- зеленый лук;
- оливки;
- грецкие орехи;
- соль;
- перец;
- растительное масло;
- майонез.

Прежде всего, отварите картофель и морковь по отдельности. Затем остудите, почистите и натрите на крупной терке. Сварите вкрутую яйцо и, отложив для украшения 2 кружочка белка, остальное протрите на терке.
Для приготовления салата «Тигр» подойдут консервированные тунец, скумбрия, сардины и горбуша.

Рыбные консервы разомните в банке вилкой. Репчатый лук измельчите ножом и обжарьте на растительном масле до нежно-золотистого цвета.

Уложите салат слоями, придавая ему сходство с головой тигра. На дно плоской тарелки выложите тертый картофель и смажьте его майонезом, сверху разместите обжаренный репчатый лук, затем – размятые рыбные консервы, поверх – тертые яйца, посолите, поперчите (если же консервы достаточное соленые, то соль и перец не используются). Затем промажьте яйца майонезом и положите слой тертой моркови.

Украсьте салат так же, как описано в предыдущем рецепте, используя для декора оливки, зеленый лук и ядра грецких орехов.

Совет 5: Как приготовить салат с рыбными консервами

Нет времени на солидные кулинарные изыски? Приготовьте салат с рыбными консервами. С помощью отличных рецептов вы сможете из незатейливых продуктов создать изысканные закуски для праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для слоеного салата:
  • - 150 г рыбных консервов (сайра, горбуша, сардинелла, нерка);
  • - 3 картофелины;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 1 морковь;
  • - 1 маринованный огурец;
  • - 3 пера зеленого лука, маслины и пара маринованных грибов для украшения;
  • - 50 г майонеза;
  • - соль.
  • Для салата с тунцом:
  • - 125 г консервированного тунца;
  • - 200 г мелкой вермишели;
  • - 4 помидора;
  • - 3 стебля сельдерея;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 10 оливок с рыбой или лимоном;
  • - 5 веточек базилика;
  • - 80 мл оливкового масла;
  • - 30 мл красного винного уксуса;
  • - 1/3 ч.л. белого молотого перца;
  • - соль.
  • Для салата со шпротами:
  • - 1 маленькая банка шпрот (140 г);
  • - 100 г риса;
  • - 150 г зеленого листового салата;
  • - 110 г консервированного горошка (половина маленькой баночки);
  • - 1/2 ч.л. черного молотого перца;
  • - соль.
  • Для салата с печенью трески:
  • - 150 г печени трески;
  • - 6 куриных яиц;
  • - 300 г салата айсберг;
  • - 100 г маленьких помидоров черри;
  • - 1 маленькая фиолетовая луковица;
  • - соль.
Инструкция
1
Слоеный салат с рыбными консервами

Отварите морковь и картофель в кожуре, остудите и очистите. Приготовьте яйца вкрутую, залейте холодной водой и освободите от скорлупы. Натрите все на крупной терке и разложите в четыре миски (белки и желтки отдельно). Разрежьте маринованный огурец сначала вдоль на четвертинки, затем поперек на тонкие ломтики.
2
Разомните вилкой консервы вместе с маслом из банки. Выложите картофелем дно одной большой или нескольких порционных форм, присыпьте его солью и покройте рыбной кашицей. Далее соберите салат, укладывая продукты в следующем порядке: огурец, присоленные белки, морковь с майонезом и желтки.
3
Порежьте зеленый лук колечками, маслины – половинками и маринованные грибочки – маленькими кусочками, и украсьте закусочное блюдо.
4
Салат с рыбными консервами и вермишелью

Опустите вермишель в кипящую в кастрюле подсоленную воду на количество минут, указанное в инструкции, и откиньте на дуршлаг. Нарежьте сельдерей соломкой, оливки – колечками, вычищенный от семян и плодоножки болгарский перец – кубиками. Нашинкуйте базилик. Ошпарьте кипятком помидоры, снимите кожицу и измельчите мякоть.
5
Слейте жидкость от рыбы в чашку и раздавите тунец вилкой. Добавьте его к овощам, зелени и вермишели. Соедините отдельно масло от консервов с оливковым маслом и уксусом, а также перцем и небольшим количеством соли. Выдержите соус 20 минут, потом заправьте салат и хорошо перемешайте.
6
Салат с рыбными консервами и рисом

Тщательно промойте рис, насыпьте в кастрюлю, залейте водой вдвое большего объема и посолите. Готовьте его 15-20 минут на умеренном огне и дайте полностью остыть. Порвите руками листья салата и застелите ими широкое блюдо. Распределите сверху рисовую кашу равномерным слоем и консервированный горошек.
7
Достаньте шпроты из банки и уложите рыбки поверх остальных ингредиентов красиво по кругу так, чтобы хвостики смотрели в центр. Полейте салат консервной заправкой и обильно поперчите.
8
Салат с рыбными консервами и яйцами

Сварите яйца вкрутую, удалите скорлупу и крупно порубите. Разорвите пальцами листья салата на более мелкие хлопья в глубоком салатнике, сцедите на них масляную жидкость из консервной банки и размешайте. Положите туда размятую печень трески, яичную массу и помидорки черри.
9
Досолите салат, если нужно. Если масла недостаточно, добавьте оливковое. Счистите с фиолетовой луковицы верхний слой, порежьте ее кольцами и оформите блюдо.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Рыбные консервов также отлично подходят для приготовления бутербродов и холодной закуски. Сервируют их лимоном и зеленью петрушки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше