Совет 1: Выбираем мопед: Alpha или Delta?

Мопеды «Альфа» и «Дельта» от китайского производителя Chongqing Wonjan имеют практически идентичное устройство. Тем не менее, каждый из них предназначен для определенных целей, а потому выбор из двух моделей следует делать на основании реальных условий, в которых мопед будет эксплуатироваться.
Выбор мопедов от китайского производителя

Характеристики мопеда Alpha

Мопед имеет одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 72 кубических сантиметра. Коробка на четыре передачи работает по кольцевой схеме переключения с блокировкой перехода с четвертой скорости на первую. Мопед развивает максимальную мощность в 5 лошадиных сил при допустимой скорости в 75 км/ч. Сухой вес мопеда составляет 81 кг. На переднем и заднем колесах установлены барабанные тормоза и гидравлические амортизаторы. При топливном баке на 4 литра запас хода Альфы без дозаправки составляет порядка 250 километров. Мопед одноместный, его максимальная грузоподъемность - 120 кг.

В комплекте поставки мопеда имеется небольшой кофр, который крепится на металлическом багажнике. Больше мест для размещения груза не имеется. Даже при 17-дюймовых колесах, у Альфы довольно низкий дорожный просвет, из-за чего он не всегда хорошо справляется с ухабами. Для такого веса двигатель довольно мощный, подъем на уклон в 15-20 градусов осуществляется без особых затруднений. Стартовый пробег обкатки - 3 тысячи километров. Из основных проблемных мест можно выделить поршневую систему, в которой после нескольких сотен километров появляется посторонний шум. Также есть недочеты в электрике и системе зажигания, отсутствует датчик топлива. По большому счету, качество мопеда может очень сильно отличаться, в зависимости от того, как была произведена сборка.

Характеристики мопеда Delta

Четырехтактный двигатель Дельты имеет один цилиндр, мощность агрегата составляет 3 л.с. Коробка передач четырехскоростная, такая же как и у Альфы. Мопед весит 90 килограммов, что при уменьшенном объеме двигателя дает недостаток тяговой мощности и увеличение расхода бензина до двух литров на 100 км. Тормоза барабанные, передняя вилка телескопическая, задняя подвеска у мопеда маятниковая. Дорожный просвет составляет 11 сантиметров. У Дельты имеется усиленное крепления для размещения груза на раме, заднее сидение может быть снято для использования багажника.

Увеличенный расход топлива отчасти скомпенсирован объемным баком на 4,5 литра. Грузоподъемность мопеда составляет 100 кг, имеется два места для сидения. Из-за небольшой мощности двигатель Дельты хуже справляется с нагрузками, хотя скоростные характеристики на ровной дороге при этом не страдают. Колеса у мопеда имеют диаметр 17 дюймов, но двигатель расположен довольно высоко, что увеличивает проходимость мопеда. Поскольку устройство двигателя и коробки передач у мопедов идентично, проблемы они имеют одни и те же. В электрической схеме также присутствуют уязвимые места.

Сравнение мопедов

Мопеды Альфа и Дельта выпускаются с разным объемом силового агрегата, поэтому недостаток мощности может быть компенсирован. Устройство основных узлов у мопедов одинаковое, то же можно сказать и о базе запасных деталей. Выбор стоит делать с учетом целей эксплуатации. Для движения в городском цикле отлично подойдет Альфа: он более динамичен при езде и не рассчитан для передвижения по бездорожью. Дельта пригоден для эксплуатации в хозяйственных целях. На нем можно разместить большое количество подручного груза, а высокая посадка позволит без проблем передвигаться по ухабам на грунтовой дороге.

Совет 2: Как удалить программу Delta Search

Delta Search - это вирусоподобная поисковая система, которая обманом внедряется в компьютеры доверчивых пользователей и подменяет собой любимые всеми Google, Яндекс и даже нахальный Поиск Mail.ru. Удалить Delta Search можно, хотя и трудно. Эта задача потребует много времени и терпения.
Как удалить программу Delta Search

Delta Search маскируется под стартовую страницу Google, однако результаты ее поисков сильно отличаются от выдачи этого гиганта. Разработчики программы используют ее для раскрутки рекламируемых сайтов и сбора информации о предпочтениях хозяев компьютера. Заражение происходит при установке какого-либо бесплатного приложения: достаточно не заметить флажок возле пункта "Установить Delta Toolbar" и нажать ОК. Именно Delta Toolbar устанавливает стартовой страницей любого браузера Delta Search. Следовательно, чтобы удалить Delta Search, надо удалить Delta Toolbar.

Если вы используете браузер Mozilla Firefox, в меню "Инструменты" зайдите в раздел "Дополнения" и "Расширения". Отключите программу Babylon, ассоциированную с Delta Toolbar. Затем введите в адресную строку about:config и в открывшейся строке поиска напишите Delta. Система выведет длинный список файлов, куда внедрился вирус. Щелкните по каждому имени правой клавишей мыши и выберите пункт "Сбросить" в контекстном меню. После этого очистите "Журнал посещений", кэш и куки браузера: "Журнал", затем "Очистить недавнюю историю".

Чтобы восстановить настройки Google Chrome, нажмите кнопку настроек и управления в правом верхнем углу. В разделе "Инструменты" нажмите "Расширения" и найдите Babylon и Delta Toolbar. Отметьте их поочередно и щелкните по значку корзины. В разделе "Настройки" щелкните по пункту "История" и "Очистить историю".

В Interner Explore зайдите в пункт "Сервис" главного меню, затем в раздел "Надстройки". В списке найдите Delta Toolbar и Babylon и нажмите кнопку "Отключить". В разделе "Свойства обозревателя" нажмите "Удалить" в "Истории просмотра". Во всех браузерах заново установите желаемую стартовую страницу.

В "Панели управления" в разделе "Установка и удаление программ" удалите программы Delta Toolbar и Babylon. После удаления нажмите клавиши Win+R и введите в строку поиска "Delta". Удалите все файлы, которые в своем названии содержат Delta.

Удалите все временные файлы. Для этого введите в строку поиска ("Пуск" и "Выполнить") команду %TEMP%. Комбинацией Ctrl+A выделите все файлы в папке и нажмите Delete. Очистите Корзину на Рабочем столе.

Теперь нужно удалить из реестра все записи, связанные с Delta Toolbar. В строке поиска напишите regedit и нажмите ОК. Клавишами Ctrl+F вызывайте команду "Найти" и введите Babylon. Удалите весь раздел. Затем начинайте поиск всех записей, которые содержат Delta, и удаляйте их. Для продолжения поиска используйте клавишу F3.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500