Совет 1: Как выбрать мопед

Если вам нужно недорогое и легкое транспортное средство, или вы готовитесь к езде на мотоцикле, но у вас нет опыта, покупка мопеда - самый оптимальный вариант. Он быстр, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Однако большое количество различных моделей, представленных на рынке, ставит покупателя в тупик.
Как выбрать мопед
Инструкция
1
Обращайте внимание на страну-производителя. Избегайте мопедов российского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь - транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет двигатель или тормоза, у русских и китайских моделей намного больше, чем у японских или немецких. Китайские мопеды показывают себя достаточно неплохо в плане надежности, но сменные детали быстро приходят в негодность - за дешевизной самого агрегата кроется частая замена различных деталей мопеда.
2
Спрашивайте год выпуска мопеда, если берете его с рук. Даже самые надежные мопеды самых именитых брендов "стареют", как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте двигатель, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.
3
Проверьте объем двигателя по документам к мопеду. Если его объем больше пятидесяти кубометров, готовьтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у владельца нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?
4
При покупке мопеда в салоне узнайте адреса сервисных центров, которые предоставляют ремонт и запчасти к вашей модели. Не берите "белых ворон", которых никто не знает и не видел. Хочется того или нет, но рано или поздно, как и любая техника, мопед потребует ремонта.
Как выбрать мопед

Совет 2 : Покупать ли ребенку скутер

Сегодня существует множество мнений о том, стоит ли своему ребенку покупать скутер. Некоторые родители настроены категорично, так как этот вид транспорта довольно опасен, однако есть и иные точки зрения.
Покупать ли ребенку скутер

Покупать или нет ребенку скутер

Пожалуй, добрая половина пап и мам выражает однозначный протест, когда ребенок просит купить скутер. И это понятно, ведь на городских и шумных дорогах мегаполиса очень легко попасть в аварию с небольшим опытом вождения, тем более на незаметном скутере.

С другой стороны, собственное средство передвижения дает ребенку большую свободу, а участие в дорожном движении наравне со взрослыми дисциплинирует и учит ответственности и за себя и за другого. К тому же, скутер – шаг ко взрослой жизни, это водительский навык и знание основ дорожного движения.

Решение о приобретении скутера, безусловно, должно быть не только взвешенным, но и последовательно принятым. Это значит, что стоит сначала отвести ребенка в школу для водителей и взять не только пару уроков практических занятий, но и ознакомить с элементарными правилами поведения на дороге.

Перед покупкой

Стоит помнить и о том, что если ваш ребенок неуправляемый, раздражительный или легко возбудимый, лучше, в каком бы возрасте он сейчас ни находился, отложить вопрос о покупке. Таким образом вы не только убережете ребенка от необдуманных поступков, но и направите к осмысленным изменениям в характере и поведенческих моделях.

Купив скутер, купите и защиту. Так называют комплект «одежды» со специальными вставками из карбона и полиматериала, которые защищают скутериста при аварии. Обязательными должны быть наколенники, налокотники и панцирь (что-то вроде тонкого рюкзака, который надевается под куртку). Правила дорожного движения предписывают иметь и шлем, причем не только водителю, но и пассажиру скутера.

Допускать ребенка до управления скутером раньше достижения 14 лет неразумно, более того, если вы приобретаете чаду мощную игрушку, вы должны понимать, что чадо обязано пройти обучение в автошколе наравне со взрослыми и получить водительское удостоверение с категорией А1. Изменения в Правила дорожного движения вступили в силу относительно недавно, а потому полиция активно применяет новые нормы.

Объясните ребенку и необходимость предоставления документов на скутер по первому же требованию полицейских. На маломощные модели регистрация не требуется, но проверить принадлежность агрегата стражи порядка имеют полное право, это значит, что нужно как минимум уметь быстро ориентироваться и звонить родителям в случае, если выскочил на дорогу без документов.

Совет 3 : Качественные ли китайские мопеды

Число желающих купить новый мопед с каждым годом все увеличивается. Мопед – очень дешевое, компактное и экономичное транспортное средство, удобное для многих. Но качество мопедов сильно отличается в зависимости от производителя.
Качественные ли китайские мопеды
Инструкция
1
Продавцы китайских мопедов утверждают, что китайские модели имеют очень высокое качество изготовления и сборки. Но здравый смысл подсказывает, что за столь скромные деньги невозможно приобрести новую и качественную технику. И действительно, качество китайских мопедов отвратительное, если его сравнивать я японскими или европейскими образцами. И вполне неплохое, если сравнивать с отечественными образцами, выпускавшимися в 90-х.
2
Следует понимать, что сами производители из Китая отличаются по качеству друг от друга. Государственные компании и крупные частные корпорации выпускают качественную продукцию. По крайней мере, выгодно отличающуюся от остальной массы мопедов из Поднебесной. Но марок и моделей, которые стоит купить всего 2-3, остальные лучше не брать. Учитывайте и страну сборки мопеда. Многие российские предприятия собирают китайскую мототехнику из комплектов. Если сборка ведется на бывшем предприятии-производителе отечественных мотоциклов, то качество сборки не хуже, чем в Китае. Если вновь созданное предприятие, качество может быть как таким же, так и более низким. Лучшими по сборке считаются тайваньские.
3
Одни из самых надежных мест в китайском мопеде – это двигатель и коробка передач. Как правило, это лицензионные либо скопированные японские узлы, выпускаемые в Китае много лет. Технология производства более-менее отработана и в них, как минимум, нет инженерных ошибок и просчетов. Менее сложные агрегаты и части – низкого качества: электропроводка хлипкая, шины и амортизаторы чересчур жесткие, рама слабая, пластмассовые детали из низкосортных пластиковых масс. Ездить на таких агрегатах опасно даже в полной экипировке.
4
Опытные владельцы китайских мопедов настоятельно рекомендуют перед первой поездкой тщательно проверить его, подтянуть все болты, гайки и клеммы, провести все возможные регулировки. Другими словами, такая техника будет по силам тем владельцам, которые разбираются в устройстве мопеда и не ленятся ежедневно проверять ее, регулировать и ремонтировать.
5
Особо ужасающие поделки китайского мотопрома перестают заводиться уже на следующий сезон, со всех хромированных деталей слезает покрытие, лопается рама и отваливаются подножки. Воздушный фильтр изначально может быть треснутым или дырявым, бензиновый краник протекать, шины выпускать воздух даже при исправных золотниках, свечи выходить из строя от одного раза в неделю до нескольких раз в день. В общем, мопеды на сезон, да и до конца сезона аппарат измучает владельца постоянными, чуть ли не каждодневными поломками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500