Совет 1: Как сделать из велосипеда мопед

В последние годы такие средства передвижения как велосипеды, скутеры и мопеды обрели небывалую популярность, особенно среди городского населения. Передвигаться на собственном транспорте и при этом не зависеть ни от наличия водительских прав, ни от автомобильных пробок, очень удобно. Купить мопед можно практически в любом городе, а если приложить некоторые усилия, то его можно сделать самостоятельно из велосипеда.
Как сделать из велосипеда мопед
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - мопед б/у;
  • - бензиновый или электрический двигатель;
  • - аккумуляторная батарея;
  • - зарядное устройство;
  • - блок управления;
  • - регулятор скорости;
  • - приводной ремень;
  • - шкивы;
  • - элементы крепления.
Инструкция
1
Как сделать из bвелосипеда/b мопед" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Прежде чем сделать мопед, купите двигатель или снимите его со старенького мопеда. Если такой возможности не представляется, то снимите двигатель со стандартной газонокосилки. Однако учтите, что устанавливаемый движок должен иметь мощность не менее двух лошадиных сил, так как менее слабый просто не сдвинет транспорт с места.
2
Выбрав мотор, изготовьте на двигатель шкив. Материалом изготовления шкива может послужить обычный обод размером меньше обода велосипедного колеса на 5-6 см. Как только шкив будет готов, то присоедините мотор к колесу, используя привод. Приводной ремень будет передавать вращение от двигателя на колесо, поэтому внимательно осмотрите его на наличие разрывов.
3
Если вы не хотите устанавливать двигатель с помощью сварочных работ, то закрепите его с помощью трех хомутов. Прежде чем крепить мотор, сделайте основание для его крепления, сварив его из листовой стали. Толщина стального листа должна быть 3,5 – 4 мм. Далее закрепите мотор за основание, а основание в свою очередь на раму мопеда. Если потребуется, то вы можете в любой момент снять двигатель.
4
Поставите на самодельный мопед электрический двигатель, и тогда, даже не будучи профессиональным велосипедистом, сможете ехать со скоростью 25-35 км/ч. Электродвигатель работает за счет аккумуляторной батареи. Ее выходное напряжение должно быть не менее 1-48 Вольт. Для полной зарядки подключайте батарею на 8 часов к сети.
Обратите внимание
Даже если на этот вид транспорта не нужно водительских прав, будьте осторожны на дорогах, особенно в городских условиях.
Полезный совет
Для того чтобы совместить езду мопеда с полноценной ездой в велосипедном режиме, приобретите специальный комплект.
Источники:
  • что можно сделать из велосипеда

Совет 2 : Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее

Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней.
Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее
Вам понадобится
  • Тюнинговые или спортивные детали
Инструкция
1
Чтобы тюнинговать мопед по самому бюджетному уровню замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите стандартный цилиндр под поршень диаметром 44 или 47 мм. Грузики можно купить в любом магазине запчастей или сделать самостоятельно. Расточку цилиндра доверьте профессионалам. Общая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на ресурсе двигателя это почти не отразиться.
2
Для тюнинга мопеда по среднему ценовому уровню замените стандартную поршневую группу 50 куб.см на поршневую большей кубатуры (например, 72 куб.см), установите спортивный вариатор. По сравнению с вышеописанным тюнингом ресурс мотора не снизиться, а скорость наверняка достигнет 70 км/час, в основном, за счет увеличения передаточного числа вариатора.
3
Для дорогого тюнинга мопеда замените поршневую на 80-кубовую или расточите цилиндр под поршень 50 мм, установите головку цилиндра с увеличенными клапанами и спортивный вариатор. Кроме того, купите тюнинговый карбюратор или поменяйте в старом жиклер на увеличенный. При желании поставьте широкофазный распредвал. При таком уровне тюнинга скорость достигает 75-80 км/час, ресурс двигателя немного сокращается (особенно коленвал с подшипниками). Появляется возможность трогаться с места с пробуксовкой и "козлить".
4
Для максимального тюнинга полностью переделайте двигатель. Установите поршневую 90 куб.см (диаметр цилиндра 52 мм), головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор, фирменную цилиндропоршневую группу, спортивный вариатор. Карбюратор поставьте от легкого мотоцикла 125-150 куб.см или тюнинговый спортивный. Обязательно поставьте фирменный широкофазный распредвал, усиленный или спортивный коленвал. В результате этих изменений ресурс двигателя сократится, динамика станет сравнима со 125-150-кубовым мотоциклом, скорость достигнет 90 км/час. Не забудьте установить воздухозаборник в систему охлаждения, поставить масляное охлаждение для защиты от перегрева.
Источники:
  • что можно сделать из скутера

Совет 3 : Как переделать мопед

Задавшись целью усовершенствовать свой мопед или скутер, тщательно продумайте все последствия такой модернизации. В основном доработке подвергают двигатель мопеда, чтобы улучшить скоростные качества технического средства. Форсирование двигателя – занятие, требующее определенной квалификации, сноровки и умений.
Как переделать мопед
Вам понадобится
  • - набор слесарных инструментов;
  • - спортивный вариатор.
Инструкция
1
Определите свои финансовые возможности по модернизации двигательной установки мопеда. Внесение конструктивных изменений в двигатель может обойтись вам в несколько тысяч рублей или более, в зависимости от стоимости деталей, которые вы будете дополнительно устанавливать на мопед.
2
При минимальной доработке двигателя удалите ограничитель максимальной скорости и замените грузики вариатора. Приобрести грузики можно в магазине, торгующем запчастями к мотоциклам, или выточить самостоятельно.
3
Дополнительно произведите расточку поршневого цилиндра до 44 мм. Делать это поручите профессионалу. Увеличение объема цилиндра позволит повысить скорость передвижения мопеда до 60 км/ч. Помимо увеличения скоростных характеристик такое изменение конструкции улучшает динамику набора скорости.
4
При наличии финансовой возможности замените поршневую группу двигателя на аналогичную, но с большим объемом, вплоть до 70 куб. см. Оснастите обновленный двигатель спортивным вариатором, имеющим большее передаточное число. Скорость движения увеличится до 65-70 км/ч.
5
Для более совершенной модернизации мопеда увеличьте поршневую группу до 80 куб. см и расточите цилиндр двигателя под поршень с размером 50 мм. Дополнительно замените головку цилиндра на новую, оборудованную увеличенными клапанами. Внесите изменения также в карбюратор, увеличив жиклер. Форсированный подобным образом двигатель мопеда будет в состоянии развивать скорость до 80 км/ч, однако увеличится износ деталей, что сократит ресурс двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте при доработке двигателя, что внесение в него конструктивных изменений имеет разумные пределы и не всегда может быть оправдано с точки зрения стоимости такой модернизации. Оцените свои возможности и предельные нагрузки на ходовую часть мопеда, прежде чем увеличивать мощность силовой установки.
Источники:
  • переделки мопеда в 2019

Совет 4 : Как сделать мопед

Велосипед, который служит своему владельцу верой и правдой, можно усовершенствовать, оснастив подвесным двигателем. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на значительные расстояния. Для модернизации велосипеда необходимо немного разбираться в технике и уметь обращаться с самыми простыми инструментами.
Как сделать мопед
Вам понадобится
  • - старый велосипед;
  • - бензиновый двигатель;
  • - запасные части от мопеда;
  • - набор слесарных инструментов.
Инструкция
1
Используйте бывший в употреблении велосипед, который послужит основой конструкции будущего мопеда. Убедитесь, что рама не имеет дефектов и сможет нести сравнительно тяжелый груз. В том месте, где будет располагаться двигатель мопеда, укрепите сваркой или болтами дополнительную усиливающую площадку, поскольку конструкция должна будет выдержать не только водителя, но и силовую установку.
2
Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от старого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала двигателя.
3
Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со старого мопеда или легкого мотоцикла. Это требуется для того, чтобы при движении эффективно сглаживать толчки и удары, неизбежно возникающие при езде на высокой скорости.
4
Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет недостаточно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.
5
Навесьте на раму силовую установку. Лучше всего использовать стандартный бензиновый двигатель от мопеда, например, марки Д-6. Этот одноцилиндровый двигатель сравнительно легок, прост и надежен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали двигателя бензином, проверьте исправность агрегата. При необходимости замените поршневые кольца. Особое внимание уделите надежности крепления двигателя к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.
6
Присоедините трансмиссию – цепь, которая соединит звездочку двигателя с большой звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Теперь можно подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.
7
Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.
8
Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления двигателем. Последовательно настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст бывшему велосипеду совершенно новый вид. Теперь ваш мопед готов к первому старту.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500