Совет 1: Ризотто из перловой крупы

Издавна перловая крупа славилась большим количеством витаминов и аминокислот. Кладезь железа, кальция, меди, цинка, марганца и калия. В былые времена перловую крупу подавали к столу без особой сервировки, но сейчас всё изменилось и стало гораздо интереснее и вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 стаканов воды
  • - 500 г креветок
  • - 1 ст. л.- оливкового масла
  • - 240 г грибов шампиньонов
  • - 1/2 стакана репчатого лука
  • - 2 зубка чеснока
  • - соль и перец по вкусу
  • - 300 г перловой крупы
  • - 1/2 стакана вина
  • - 3 стакана бульона
  • - 1/2 стакана твёрдого сыра
  • - 2 ст. л. лимонного сока
Инструкция
1
Для начала отварите креветки в небольшой , но глубокой кастрюле и варите их на протяжении 4 – 5 минут , до появления красной окраски воды. Затем слейте воду и залейте креветки , свежей, прохладной водой. Через несколько минут выложите креветки на блюдо.
2
Промойте чеснок и лук в чистой воде , затем мелко измельчите. Порежьте мелкими кубиками грибы.
3
Возьмите глубокую сковородку, разогрейте в ней оливковое масло, добавьте чеснок, лук, грибы, посолите и поперчите по вкусу . Обжаривайте в течение 5 минут. Переложите полученную массу на блюдо, прикройте пищевой плёнкой, чтобы овощи оставались теплыми.
4
В кастрюлю всыпьте перловую крупу и обжаривайте на протяжении 1 – 2 минуты. Добавьте вино и посолите по вкусу. Варите на протяжении 5 – 7 минут. Затем маленькой струйкой влейте бульон и хорошо перемешайте, до тех пор, пока жидкость выпарится до конца.
5
Добавьте креветки, грибную массу, сыр , лимонный сок , посолите и поперчите по вкусу. Данное блюдо, следует подавать в холодной виде.

Совет 2: Постные блюда на каждый день: перлотто с грибами

Перловка – необыкновенная крупа. Она одновременно вкусная, питательная и красивая, ведь не зря в старину ее называли «жемчужной». Из перловой крупы можно приготовить не только нежную, «пуховую» кашу, но и деликатное, сливочное ризотто, правда в таком случае оно будет носить не менее красивое название – перлотто.
Вам понадобится
  • - 1 стакан перловой крупы;
  • - ½ репчатого лука;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - ½ стакана сухого белого вина;
  • - 3 стакана овощного бульона;
  • - ½ стакана сушеных белых грибов;
  • - 1 стакан кипятка;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - 2 веточки тимьяна.
Инструкция
1
Замочите сушеные белые грибы в одном стакане кипятка, оставьте на 20 минут. Слейте настой в отдельную чашу, слегка отожмите белые и нарежьте соломкой.
2
Смешайте овощной бульон и грибной настой в небольшой кастрюльке, доведите до кипения и держите теплым все время, пока вы готовите перлотто.
3
Очистите лук и чеснок. Лук нарежьте полукольцами. В кастрюле с тяжелым дном разогрейте одну ложку растительного масла и обжарьте на нем лук до золотистости, добавьте чеснок и жарьте еще 2-3 минуты. Всыпьте промытую и обсушенную перловку, перемешайте, пока вся крупа не покроется тонкой масляной пленкой.
4
Добавьте к перловке и овощам белое вино, белые грибы и листики тимьяна. Готовьте, помешивая, пока вино не впитается. Влейте одну поварешку бульона и дождитесь, пока и она не испарится. Добавляйте жидкость каждый раз, как выпарится предыдущая. Варите перлотто около 30 минут.
5
Пока варится крупа, протрите слегка влажным полотенцем шампиньоны. Нарежьте их тонкими ломтиками и обжарьте на сухой сковороде, пока не выпарится жидкость, влейте оставшееся масло и жарьте до золотистости.

6
Готовое перлотто разложите по тарелкам, украсьте обжаренными грибами и свежей зеленью тимьяна.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы готовите не постное блюдо, обжаривайте шампиньоны на сливочном масле, а в блюдо перед подачей добавьте немного тертого пармезана.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше