Совет 1: Как купить элитный китайский фарфор

По разным данным, состав твердого «костяного» китайского фарфора был изобретен еще в III или VI веке, почти на тысячу лет раньше, чем в Европе. Сразу с момента появления фарфоровая посуда стала предметом роскоши, поскольку белоснежные тонкостенные сосуды расписывались вручную замысловатыми кобальтовыми рисунками. Фарфоровые вазы украшали дворец императора и жилища аристократов. Сегодня купить элитный фарфор, произведенный по старинным технологиям, может любой желающий.

Где производят элитный китайский фарфор

Первые фарфоровые заводы появились в Китае уже в конце XIV века, основная часть их была расположена в городе Цзиндэчжэнь. Здесь изготавливали изделия действительно несравненной красоты, расписывая тончайшей вязью и рисунками фарфор, сравнимый по тонкости с яичной скорлупой.

С XV века Китай начал экспортировать фарфоровую посуду, продолжая тщательно сохранять секреты ее изготовления. Прекрасные вазы, блюда и чайные сервизы появились во дворцах японского и корейского императора, украсили дворцы нуворишей Филиппин, Индии, а затем и Ближнего Востока. Португальские моряки привезли китайскую посуду в Европу в XVI веке.

Сегодня эту древнюю традицию продолжает знаменитая китайская корпорация Yong FengYuan Industry Co., Ltd, основанная в 1982 году. Это предприятие полного цикла, на котором элитную фарфоровую посуду и производят, и расписывают вручную. Основным поставщиком китайского фарфора в Россию является компания «Джи-Лиан».

Где можно купить настоящий китайский фарфор

В крупных магазинах, торгующих элитной посудой, вы можете приобрести высококачественную фарфоровую посуду, произведенную с использованием традиционных рецептов и новейших технологий. Вазы, столовые и чайные сервизы тонкостенного костяного фарфора марки FINE BONE CHINA и FINE PORCELAIN представлены в ассортименте и тех магазинов, которые специализируются на продаже китайского фарфора. Примечательно, что у покупателей есть возможность скомплектовать сервизы в зависимости от своих потребностей или приобрести только один или несколько предметов, например, в подарок.

Но учтите, что настоящий костяной фарфор, произведенный в Китае, расписанный вручную с использованием золота и платины, никогда не будет продаваться на сомнительных лотках и по низким ценам. Переходы метро и отделы посуды в обычных хозяйственных магазинах также не место для его продажи. Поэтому выбирайте специализированные торговые площадки, которые гарантируют качество и широкий ассортимент товара.

Но и тем покупателям, которые проживают вдалеке от столичных магазинов и крупных торговых центров вполне доступна покупка настоящего элитного китайского фарфора по интернету. Некоторые магазины в Москве предлагают приобрести его не только непосредственно на своих прилавках, но и осуществляют продажу по каталогам с доставкой по всей территории России.

Совет 2: Как правильно мыть фарфор и хрусталь

Каждую генеральную уборку хочется сделать так, чтобы намыть все уголки квартиры. И, конечно, из серванта на нас смотрит запыленная посуда, которая ждет своей очереди, чтобы ее почистили к какому-нибудь торжественному случаю. Чтобы пыль не въедалась глубоко в посуду, мыть фарфор и хрусталь достаточно два раза в год, следуя этим правилам.
Вам понадобится
  • - мыльная вода
  • - мягкая губка
  • - уксус
  • - сода
  • - винный камень
  • - нашатырь
  • - теплое молоко
Инструкция
1
Всегда мойте хрупкий, старинный или позолоченный фарфор и хрусталь в теплой, мыльной воде.
2
Деликатные изделия протирайте полотенцем или мягкой губкой. Ни в коем случае не следует протирать щеткой, иначе можно поцарапать и испортить посуду.
3
Мойте тонкий фарфор сразу после использования для того, чтобы не повредить глазурь.
4
Споласкивайте хрусталь в горячей воде с добавлением четверти чашки уксуса и сушите в перевернутом виде.
5
Чтобы удалить пятна красного вина с хрустального графина, можно насыпать в него две чайные ложки пищевой соды и винного камня, влейте одну чашку теплой воды и добавьте небольшое количество нашатыря и потрясите. Вылейте воду и сполосните графин.
6
Для того чтобы удалить трещины, которые появляются на глазури фарфора, замочите изделие на ночь в теплое молоко. Наутро просто сполосните посуду.
Видео по теме

Совет 3: Чем уникален японский фарфор Норитаке

Фарфоровая посуда - это олицетворение отличного вкуса. Ее изящность и легкость привлекают взгляды и вызывают восхищение. Исторической родиной фарфора является Китай, но не только ему есть, чем похвастаться. Япония составляет ему достойную конкуренцию со своим всемирно известным костяным фарфором Noritakе.

История бренда.

Все началось в 1876 году с маленького предприятия «Morimura-kum», экспортирующего в США сувениры и фарфоровую посуду. Фарфор пользовался большим спросом, и было создано целое производство, которое занималось исключительно выпуском элитного фарфора на экспорт.

Изначально фарфор Noritake расписывался вручную с использованием позолоты. Но спрос превышал предложение. Необходимо было автоматизировать производство, и в 1919 году это произошло. С этого момента объемы производства выросли, а цены на фарфор снизились, и продукция Noritake стала доступна большинству покупателей.

Причины уникальности фарфора Noritake.

Первое предприятие было расположено в Нагое. И это не случайность. Именно там находились месторождения природного сырья и проживали самые искусные мастера гончарного дела, владеющие секретами изготовления посуды и древними техниками ее росписи.
За 100 с лишним лет существования компании техника производства была отточена до совершенства, появились фирменные секреты.
Посуда Noritake выпускается с использованием только природных компонентов, никаких искусственных добавок. В состав фарфоровых изделий включено не менее 50% костной золы, что придает им исключительные легкость и прочность. Кроме того, фарфор Noritake отличают оттенки - ослепительно белый и цвета слоновой кости, с характерным оливковым отливом. Все изделия тщательно полируются, некоторые покрывают глазурью.

Продукцию компании Noritake отличают дизайн и изысканная отделка. Богатство цвета, тончайшая прорисовка деталей - вот фирменные особенности растительных узоров Noritake. Некоторые серии украшают по кайме золотом или платиной, декорируют драгоценными камнями и стразами.

Но помимо дорогих и элитных коллекций копания выпускает и более доступные линейки столовой посуды. Они столь же качественны, как и дорогостоящие модели, но отличаются более аскетичным дизайном. Стиль их росписи несколько другой: вместо цветочных узоров на них располагают пагоды и другие популярные японские сюжеты.

Многие серии эксклюзивны, а выпуск их ограничен. После их производства формы разбивают и повторить эти модели становится невозможным.

Посуда компании Noritake — мировой бренд, изделия которого многократно одерживали победы, получали звания и премии международных выставок и форумов.

Название компании стало синонимом качества, экологичности и изысканности. На сегодняшний день производства Noritake есть на всех континентах, а их продукция поставляется во все страны мира.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше