Совет 1: Можно ли дома иметь статуэтки ангелов в качестве украшения

Статуэтки ангелов пользуются огромной популярностью. При этом они играют не столько декоративную, сколько символическую роль. Обычно их преподносят в подарок самым близким людям.
Можно ли дома иметь статуэтки ангелов в качестве украшения

Символика ангелов

Статуэтка ангела, стоящая на столе, полочке, комоде и т.п., служит своеобразным оберегом для живущих в доме людей, ведь ее первоначальная функция – ангел-хранитель. Считается, что фарфоровые ангелы обладают большим зарядом положительной энергии и поэтому служат надежной защитой от любых негативных воздействий. Согласно популярному китайскому учению фэн-шуй, статуэтку ангела лучше всего поставить на северо-западе, в зоне поездок и путешествий. Находясь там, она подарит хозяину дома силы и вдохновение для новых свершений.

Ангелы традиционно считаются символом просветления, исполнителями божественной воли и посредниками между Богом и людьми. Их образы можно часто увидеть в произведениях искусства. 17 сентября 2005 года стартовал проект шведского скульптора Лены Эдвалл, получивший название «Единая надежда». В разных частях света, в т.ч. в Австралии, Канаде, Перу, на Гавайях и в природном парке «Оленьи ручьи» в Свердловской области, были установлены статуи 7-ми ангелов-хранителей. В столь необычной форме нашла воплощение идея противодействия мировому терроризму.

Статуэтки ангелов традиционно считаются талисманом для людей, родившихся под знаком Водолея. Они наделяют их острым умом и прекрасной интуицией. Водолеям следует приобрести фигурку ангела, выполненную из стекла или фарфора, и, при необходимости, обращаться к нему с просьбой о помощи и поддержке.

Многообразие фигурок ангелов

Существует множество разнообразных фигурок ангелов. К примеру, «Ангел венчания». Считается, что во время венчания Бог посылает молодым общего ангела-хранителя, который бережет их счастье и покой на протяжении всей дальнейшей семейной жизни. «Танцующий Ангел» стоит на полупальцах одной ноги. Он приносит в дом богатство, процветание и изобилие. Один из самых интересных и необычных образов – «Ангел с жемчужиной». Его основная функция – спасать своих хозяев от плохого настроения и длительной депрессии.

Об огромной популярности ангелов в России свидетельствует открытие Музея ангелов в Москве, в его экспозиции, созданной на основе коллекции психолога и писательницы Ангелины Могилевской, представлено более тысячи самых разных фигурок. Статуэтка ангела должна присутствовать в каждом доме, она послужит защитой от невзгод и поможет пережить трудные минуты, и, конечно, ангел – это всегда замечательный подарок близкому человеку.

Совет 2 : Аромагия в фен-шуй

Ароматические травы и масла известны благоприятным влиянием на нервную систему. Они способны снять напряжение, успокоить или, наоборот, повысить работоспособность, тонизировать.
ароматические масла используются в фен-шуй

Согласно фен-шуй, каждый аромат соотносится с одним из элементов: огонь, земля, металл, вода, дерево.

Элемент огня усиливают ароматы мелиссы, жасмина, лавра, розы, чайного дерева и др. Запахи этих растений обострят ум и воодушевляют, их используют, когда необходим заряд энергии, например, для выполнения срочной работы.

Элемент земли усиливают лимон, мята, пачули. Эти ароматы используют для стабилизации обстановки. Они дают ощущение уверенности и надежности.

Металл усиливают эвкалипт, сосна. Эти запахи применяют, когда необходимо сосредоточиться, проанализировать факты и принять верное решение.

Элемент воды усиливают ароматы герани, можжевельника, красного тимьяна. Аромолампу с этими маслами можно зажигать в ситуациях, требующих терпения. Водные ароматы также развивают интуицию.

К ароматам, усиливающим элемент дерева, относятся ромашка, лаванда, бергамот. Они способствуют саморазвитию, укреплению оптимизма.

Аромолампа с маслом

Недостаток или избыток предметов какой-либо стихии также можно компенсировать ароматами.

Например, слишком много огня вызывает усталость и раздражение. Ослабить этот элемент можно ароматами, относящимися к стихии дерева (грейпфрут, фенхель).

Избыток земли мешает достижению цели. Компенсировать его можно ароматами кипариса, можжевельника, тысячелистника.

Сильное влияние металла провоцирует скрытность и недоверие. Сгладить его помогут запахи герани, лимона, кипариса, тимьяна.

Слишком много воды уносит удачу. При этом помогут ароматы майорана, кардамона, кориандра.

Избыток дерева вызывает забывчивость, беспокойство, вспыльчивость. Ослабят этот элемент запахи имбиря, сосны, чайного дерева, жасмина.

Аромагия поможет создать гармонию в жизни

В любых случаях нужно использовать аромат, приятный для вас, не стоит использовать запах, который вам не нравится.

Видео по теме

Совет 3 : Искусство фэншуй. Аромат успеха

Все ароматы можно условно разделить по принадлежности к одному из пяти элементов. Интересно, что какой запах преобладает там, где вы работаете, таких результатов вы и добьетесь. Аромат нужно выбирать в зависимости от того, какая цель преследуется в том или ином деле.
Aromat uspeha

Старайтесь делать свой выбор в пользу натуральных ароматов. Смесь различных запахов может показаться более привлекательной, но она не сможет дать такой же сильный посыл в атмосферу, как отдельно взятый аромат.

Элемент «огонь»

Ароматы огня ускоряют реакции, возбуждают, воодушевляют, обостряют ум. Полезно использовать ароматы огня тогда, когда работа почти закончена и остался последний рывок. В других случаях ими пользоваться не стоит, т.к. тогда они истощают энергию человека и вызывают усталость.

Ароматы, которые увеличивают элемент огня:

  • роза,
  • имбирь,
  • розмарин,
  • мелисса,
  • лавр,
  • чайное дерево,
  • жасмин.

Элемент «земля»

Элемент земли стабилизирует и объединяет. Вы чувствуете, что земля «держит» вас. Используйте эти свойства, когда нужно последовательно и настойчиво добиваться поставленных целей, когда в деле необходимы верность и надежность.

Ароматы, которые увеличивают элемент земли:

  • лимон,
  • пачули,
  • ладан,
  • мята,
  • сладкий майоран.

Элемент "металл"

Используйте этот элемент, когда нужно решить несколько задач одновременно. Он незаменим, когда нужно сосредоточить свое внимание, провести анализ и решить, что важно, а что – нет.  Производительность труда в том помещении, где будет присутствовать аромат, увеличивающий элемент металла, очень велика.

Ароматы, которые увеличивают элемент металла:

  • чайное дерево,
  • эвкалипт,
  • сосна.

Элемент «вода»

Очень полезно использовать, если вы работаете в сфере услуг. Этот элемент повысит внимание к людям, терпение, поможет проявлять гибкость и находить правильный подход.

Ароматы, которые увеличивают элемент воды:

  • герань,
  • красный тимьян,
  • ягоды можжевельника,
  • жасмин.

Элемент «дерево»

Элемент дерева может существенно помочь бизнесу. Он вселяет оптимизм, помогает выносить трудности, вызывает стремление брать на себя роль лидера и расти. С помощью ароматов, увеличивающих элемент дерева, создается атмосфера, которая помогает реально смотреть на вещи.

Ароматы, которые увеличивают элемент дерева:

  • бергамот,
  • ромашка,
  • лаванда.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500