Совет 1: Как выбрать самый вкусный арбуз

И взрослые, и дети с нетерпением ждут второй половины лета, когда можно будет вволю полакомиться огромными полосатыми ягодами арбуза. Но вот выбор арбуза порой оказывается непростым делом.
Подберите свой рецепт
+
-

Внешний вид

  • Если у арбуза сухой хвостик, то он созрел на бахче, а не при транспортировке и хранении. Такая ягода будет более сладкой.
  • Желтый бочок, на котором лежал арбуз, также показывает степень его зрелости: чем желтее, тем дольше зрел арбуз, а значит – тем вкуснее.
  • Спелый арбуз обладает блестящей корочкой, полоски на ней контрастные либо  темно-зеленого цвета.

Другие признаки

  • Если потереть корку, и она издает травянистый запах – этот плод неспелый, лучше отказаться от покупки.
  • Незрелая ягода обладает мягкой кожурой, которую легко поцарапать, у дозревшей кожура более прочная, ее сложно продавить ногтем.
  • Спелый арбуз хрустит, если его сдавить ладонями – это «классика» распознавания спелости арбуза.
  • При похлопывании по спелому плоду вы услышите глубокий, резонирующий звук. Незрелый арбуз ответит глухим звуком.
  • Чуть сплюснутые арбузы с широким кружком у хвостика обычно сладкие. Их еще называют «девочками». А вот  вытянутые с менее заметным кружком вокруг хвостика, или «мальчики» - уступают им по вкусовым качествам.  
  • Наилучшими считаются ягоды весом 3-5 кг. Не стоит брать слишком маленький плод. От арбуза-гиганта также лучше отказаться. Скорее всего, вы будете разочарованы. 

Совет 2: Арбузная маска для жирной и проблемной кожи

Лето - самое прекрасное время года, которое богато на урожай различных фруктов и ягод. Именно в эту пору можно делать различные маски для лица на основе натуральных ингредиентов. В ходи идет практически все. Даже спелый и вкусный арбуз. Мякоть этой гигантской ягоды прекрасно подходит для жирной и проблемной кожи.
Вам понадобится
  • - мякоть спелого арбуза
  • - яйцо 1 шт.
Инструкция
1
Небольшое количество мякоти арбуза нужно хорошо очистить от косточек и размять вилкой.
2
Берем яйцо и аккуратно отделяем белок от желтка. Для маски нужен будет только белок.
3
Соединяем два ингредиента и взбиваем до образования пены. Консистенция должна стать однородной.
4
Лицо предварительно очищаем, а еще лучше распариваем. Наносим маску и оставляем на 20 минут.
5
После процедуры необходимо умыться теплой водой. Крем наносить не обязательно.
Видео по теме
Полезный совет
Данную маску нужно делать курсом, пока продолжается сезон арбузов. Процедура необходима 2 раза в неделю.

Совет 3: Как выбрать сладкий арбуз

Выбор спелого сладкого арбуза – это целая наука. Кто-то при покупке руководствуется звуком плода, кто-то - его размером и формой, а кто-то и вовсе берет первый попавшийся экземпляр. Чтобы при покупке арбуза в дальнейшем не разочароваться в его вкусовых качествах, советую выбирать плод сразу по нескольким признакам его спелости.

Размер арбуза

Многие считают, что чем крупнее арбуз, тем он слаще, однако это не так. При выборе арбуза предпочтение отдавайте экземплярам средних размеров (меньшая вероятность, что плод искусственно подкормили). Оптимальный вариант - 7-10 килограммовый арбуз. Естественно, перед покупкой осмотрите кожуру арбуза: ее неровность и желтоватое пятно на одной из сторон плода говорит о том, что он спелый и, скорее всего, сладкий. Ищите плод с контрастным рисунком, так как именно такие экземпляры имеют сахарную мякоть.

Арбуз-мальчик и арбуз-девочка

Многие не знаю того, что арбузы различаются по половому признаку. Например, "мальчики" по размерам больше, они имеют вытянутую форму, девочки же отличаются небольшими размерами и приплюснутой формой. При разрезе вторые имеют мелкие косточки. Кстати, "дамы" - слаще.

Хвостик

При выборе арбуза обязательно обратите внимание на его "хвостик", старайтесь не покупать экземпляры без такого, ведь именно по "хвостику" можно определить спелость плода, например, желтый сухой "хвостик" говорит о том, что арбуз спелый, а вот зеленый - признак незрелости ягоды.

На стук

Проверить зрелость арбуза можно и по звуку: спелые плоды при простукивании издают звонкий звук. И еще, если спелый арбуз слегка сжать, то он издаст едва слышный треск.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше