Совет 1: Как вырастить сахарный тростник

Сахарный тростник - источник получения сахара. Чтобы его вырастить самостоятельно, не требуются специальные условия. Достаточно лишь знать, как правильно сеять зерна растения, и какие удобрения для него наиболее благоприятны.
Сахарный тростник чем-то схож с бамбуком. И несмотря на его необычный внешний вид, это растение вполне простое и неприхотливое. Сахарный тростник обычно растет группами стеблей, диаметр каждого не меньше 1,25 м, а высота до 7 м. Каждый стебель стремится расти вверх, а из сока, который в них содержится, получают сахар.

Это растение распространено в Центральной и Южной Америке, Австралии, Индии и на Карибах, а также на островах Тихого Океана. Из сока сахарного тростника не только можно получить сахар, но и благодаря его сильному брожению можно производить настоящий ром.

Самостоятельное выращивание сахарного тростника

Если выращивать сахарный тростник в наиболее благоприятных для него условиях, то он растет довольно быстро. В центрально-черноземной и южной зонах тростник рекомендуется высаживать в определенный период, например, с 2 по 10 мая. При этом следует заранее подготовить участок для посадки, начинать нужно еще с осени.

Во время подготовки участка следует удобрить почву качественным компостом. Расчет должен быть таким: одно ведро на 1 кв.м. Чтобы равномерно посадить тростник, его семена следует сеять на глубине не больше 1 см, сразу после этого рекомендуется их поливать.
Если вы хотите получить наиболее толстые и высокие стебли растения, то желательно все дополнительные отростки периодически подрезать и высаживать на расстоянии не меньше 30 см между растениями, оставляя промежуток в 60 см между рядками.

Если для вас важно, чтобы содержание сока в тростнике было достаточным для получения сахара, то необходимо высаживать растение по схеме 30х60 см, а если еще и на корм животных – 60х70 см. Зеленые листья тростника хорошо поедает такой домашний скот, как козы, овцы и коровы.

Если вы сделали все правильно и по определенной схеме, то всходы появятся уже через 10 дней. Чтобы быть уверенным на 100%, в каждую лунку можно сыпать по 2-3 зерна сахарного тростника. Это увеличит гарантию, что растение хорошо взойдет.

Уход за растением

Не забывайте проводить прополку, однако делать это нужно крайне осторожно, так как маленькие листья растения на ранней стадии очень нежные и хрупкие. А через месяц после всходов корни тростника начинают активно развиваться, поэтому в скором времени должны появиться стебли, которые чем-то похожи на стебли кукурузы.

Чтобы растение получало достаточно кислорода и влаги, необходимо в этот период активно окучивать почву, особенно между рядками. Вы можете также использовать дополнительную подкормку, например, поливать между рядками коровяком, который следует разводить в соотношении 1:10, либо использовать куриный помет – 1:30.

Через 4 месяца сахарный тростник уже созреет и начнет откидывать зерна в кистях. В это время вы уже можете начинать их собирать и перерабатывать для получения сахара.

Совет 2: Как вырастить корову

Иметь в хозяйстве корову - значит иметь молоко, творог, сметану. Купить взрослую корову довольно дорогое удовольствие. Экономичнее вырастить ее самостоятельно. Уже через полтора года после рождения животное способно дать отел, а за ним и молоко.
Инструкция
1
Корова отелилась. Положите теленка ближе к голове коровы, для того чтобы она могла облизать его. Своим языком корова очищает шерсть теленка, массирует его, а это улучшает кровообращение и дыхание новорождённого. При таком материнском уходе теленок быстро обсохнет и поднимется на ноги. Если корова отказывается облизывать теленка, оботрите его и держите в теплом помещении.
2
В разные периоды жизни теленку нужен уход со своими особенностями. Первые три месяца – молочный период. В первую неделю жизни телёнка нужно поить молозивом. Молозиво повышает иммунитет, чистит кишечник. Если молозива нет, то нужно давать теленку смеси: яичную смесь с добавлением сахара, искусственное молозиво. Начиная со второго дня давайте теленку теплую воду. Через неделю уже можно давать кисель, сваренный из овсяной муки. И только через 2 недели начинайте давать сено. Постепенно вводите в рацион тертую или мелко нарезанную морковь, кормовую смесь, увеличивая количество с 0,5 кг до 7,5 – 8 кг в день. В эти месяцы рост телки очень интенсивен, поэтому кормление должно быть обильным и свежим.
3
С третьей недели выпускайте животное на свежий воздух. Это способствует закаливанию организма, является профилактикой от болезней. Первые прогулки должны быть не больше 15 минут, лучше в послеобеденное время. Постепенно увеличивайте время пребывания на воздухе до полутора часов.
4
Послемолочный период. К году живая масса телочки увеличивается в семь–восемь раз. Если масса увеличилась гораздо больше, это может привести к ожирению и задержке полового развития. Ко времени покрытия живая масса должна быть около 380 кг. Чтобы контролировать набор веса, взвешивайте телку один раз в месяц. Исходя из этого, и надо рассчитывать суточный рацион вашего животного. Большое внимание уделите вымени коровы: следите за тем, как оно развивается, делайте массаж (по 10 – 15 минут). Он способствует развитию молочных желез и повышению удоев в будущем.
Видео по теме

Совет 3: Как вырастить козу

Коза – одно из самых неприхотливых домашних животных. Тем не менее, чтобы вырастить козу здоровой, дающей много молока и шерсти, следует обеспечить ей хорошие условия для жизни.
Инструкция
1
В первую очередь определитесь с породой животного – будет ли это молочная, пуховая, шерстная или грубошерстная коза. Все зависит от поставленной цели. Если вы хотите выращивать козу для молока, стоит обратить внимание на русскую белую породу, если для шерсти – на ангорскую или кашмирскую. Соответственно будет отличаться и уход за ними.
2
Коза очень не любит одиночества, поэтому заранее обдумайте покупку нескольких особей. Например, можно приобрести козу и козлика, матку с козлятами, а может быть просто двух молодых козочек. Так они быстрее адаптируются к новым условиям.
3
Подготовьте светлое и просторное помещение для животных, оборудованное вентиляцией. Вблизи организуйте маленький дворик для выгула, чтобы козы могли свободно выходить на улицу прямо из дверей сарая.
4
Чтобы вырастить хорошую козу, позаботьтесь о ее круглогодичном питании. Эти животные предпочитают в пищу ветки и кору деревьев, с удовольствием кушают сено и любые отходы с домашнего стола. Но даже в том случае, если вы обеспечите достаточное количество сена, ежедневно нужно давать им по венику с добавлением хвои. На зиму следует запасти сто таких веников длиной около ста сантиметров из расчета на одну козу.
5
Чтобы коза давала достаточно молока на протяжении многих лет, она должна приносить приплод ежегодно. Половое созревание у животного наступает в возрасте шести-семи месяцев, но сводить молодую козочку следует не ранее, чем ей исполнится полтора года. В среднем коза живет 15 лет, а наилучшее время для родов – возраст от 6 до 9 лет.
Видео по теме
Полезный совет
Считается, что без выпаса на пастбищах козы часто болеют и дают плохой удой. Но многие животноводы содержат их в стесненных приусадебных и даже городских условиях, не испытывая каких-либо беспокойств. Чтобы вырастить козу здоровой и сильной, нужно обеспечить ей лишь хороший корм, длительные прогулки на свежем воздухе, заботу и общение.

Совет 4: Как вырастить сахарный тростник в Майкрафт

Сахарный тростник – предмет, который значительно облегчит жизнь вашему персонажу в Minecraft. Его можно найти только в живой природе на блоках песка, травы или земли. Максимальная длина сахарного тростника – 3 блока, но при случайной генерации появляются и более высокие растения.
Инструкция
1
Вначале необходимо найти природный тростник. Растет он вблизи воды в теплых биомах, однако с низкой вероятностью его можно найти и на севере. Также в последних обновлениях цвет тростника начал изменяться в зависимости от региона. От ярко зеленого до оранжевого. Для посадки достаточно хотя бы одного блока тростника.
2
Дойдите до дома. Если вблизи нет водоема, выройте свой. Достаточно даже одного блока вглубь и несколько блоков в длину и ширину. Залейте водой. Лучше убрать любое течение. Выберите сахарный тростник и нажмите правой кнопкой по блоку, находящемуся рядом с водой.
3
Примерно через сутки-полтора тростник достигнет своей максимальной длины. Как и в случае с кактусом, уничтожив нижний блок, все остальные осыпаются. Таким образом можно бить в середину, собирать часть тростника, а оставшиеся блоки оставлять расти дальше.
4
Из сахарного тростника можно создать сахар и бумагу. Из сахара, в свою очередь, можно сделать приготовленный паучий глаз, торт и тыквенный пирог. Из бумаги создается ракета, книга и карта. Все эти элементы существенно облегчат персонажу жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых материалах сахарный тростник может называться папирусом или бамбуком. Это обусловлено тем, что до версии Beta 1.2 он назывался «бамбук» и многие игроки привыкли его так называть. Название «папирус» появилось из-за того, что из тростника делают бумагу.
Полезный совет
Персонаж свободно проходит через блоки тростника. Однако лава и вода не могут преодолеть это препятствие. Так что сахарный тростник становится незаменимым материалом для создания водных гейтов.

Совет 5: Мачете - нож для уборки тростника

Мачете - это специальный нож для сбора тростника и вырубки лиан в джунглях, а также прорубания троп. Особенно активно мачете используется в разных странах Латинской Америки.

Мачете: особенности использования

Мачете представляет собой нож, длина которого составляет 50 сантиметров. Что касается толщины обуха, то она редко превышает несколько миллиметров. Зачастую он используется на плантациях для уборки сахарного тростника. Получается, что мачете является аналогом серпа.

Данный сельскохозяйственный инвентарь изготавливается из достаточно некачественной стали. Из-за этого подобные инструменты могут использоваться исключительно для вырубки растений. Относительно недавно мачете приобрел значительную популярность и на территории России.

Вышеназванный инструмент не зря активно используется в лесу. Это обусловлено некоторыми преимуществами мачете по сравнению с другими специализированными ножами. Мачете отличаются малым весом, незначительными габаритами и универсальностью применения.
Мачете можно сравнить с походным топором. Вес последнего немного больше. Правда, если взять походный топор небольшого размера, весить он будет даже меньше мачете. К примеру, приблизительный вес мачете составляет 600 граммов, а небольшой топор может быть легче примерно на 100 граммов. Получается, что в сравнении с походным топором мачете – это не такой уж и хороший вариант.

Что касается габаритов, то мачете длиннее топора на несколько сантиметров. Не всем покажется удобным использование длинного ножа. Несмотря на универсальность применения, с помощью мачете не получится нарубить поленьев. Точнее, этот процесс будет занимать слишком много времени.

Основные виды мачете

Наиболее востребованными считаются мачете, которые совмещают в себе свойства топора и длинного ножа. К ним можно отнести так называемые мачете «кукри» и среднеамериканские ножи. Они отличаются весьма специфическим изгибом клинка, который позволяет намного эффективнее рубить сахарный тростник. К примеру, мачете «кукри» имеют большой вес верхней части. Этим обусловлена их высокая производительность в процессе вырубки.

Обычно для уборки сахарного тростника применяются складные мачете без выраженного острия. Инженерные варианты длинных ножей мачете получили широко распространение, так как они могут выполнять одновременно несколько полезных функций. Мачете «Тайга» позволяет рубить, резать, пилить и копать. Подобные многофункциональные устройства часто используются в наборах для выживания экипажей и специальных подразделений.
Видео по теме
Источники:
  • Что представляет собой мачете?

Совет 6: Как приготовить простой сахарный сироп

При словах «сахарный сироп» не нужно сразу думать о приторных розовых коктейлях, от которых липнут пальцы и остается налет на зубах. Сахарный сироп используется для приготовления фруктовых «Дайкири» и других коктейлей на основе рома, украшенных зонтиками. Тот же сахарный сироп поможет и при смешивании более «серьезных» коктейлей. Он добавит сладости напиткам на основе виски, таким как «Олд Фешенд» и вяжущему «Джин Физ».
Сироп, который также называют «простым», готовят путем растворения сахара в воде. Используя сахарный сироп вместо того, чтобы засыпать сахар ложками непосредственно в напиток, вы получите более точную и равномерную степень сладости, а кристаллы сахара не будут оседать на дно бокала, словно грязный песок. В большинстве коктейлей используется сироп с равными пропорциями сахара и воды, однако если вы хотите приготовить более густой и насыщенный сироп, пропорции можно изменить.

Простой сахарный сироп:
1.Горячая вода: Отмерьте одну чашку воды и вылейте ее в кастрюлю. Доведите воду до кипения.
2. Добавьте сахар: Отмерьте одну чашку сахара и добавьте его в воду. Уменьшите огонь до слабого, чтобы смесь не кипела.
3. Растворите сахар: Перемешивайте сахар с водой, пока сахар полностью не растворится.
4. Остудите жидкость: После того, как жидкость остынет, ее можно хранить в холодильнике в течение месяца.

Попробуйте использовать коричневый сахар с содержанием патоки, который делают из сырого сока сахарного тростника. Такой сахар производят в экзотических на слух видах, таких как турбинадо, демерара и москавадо. В качестве альтернативы можно добавить в сироп пару ложек цедры лайма, лимона или апельсина, дольки свежего имбиря, разрезанный вдоль стручок ванили или две палочки корицы. Подержите смесь на медленном огне около пяти минут, затем охладите и процедите сироп.

Экспериментируя с простым сиропом или замысловатой импровизацией на основе простого рецепта, можно сбалансировать горьковатый или кисловатый вкус напитка. Кто же из нас откажется от капельки сладенького?

Совет 7: Как вырастить сахарную свеклу

Сахарная свекла отличается от других овощей большим содержанием углеводов. Можно посадить семена, а из корнеплодов получить сахар в домашних условиях. Чтобы вырастить сладкий овощ на своем участке, необходимо правильно за ним ухаживать.
Вам понадобится
  • - суперфосфат;
  • - аммиачная селитра;
  • - опрыскиватель;
  • - лопата;
  • - культиватор;
  • - тяпка.
Инструкция
1
Выберите участокСахарная свекла даст урожай не на всякой земле. Для ее выращивания не подходят торфяники и пески. Выберите оптимальную почву – дерново-подзолистую, дерновую или супесчаную. Подберите место, которое хорошо прогревается солнцем. Продумайте, какие овощи вы посадите рядом, ведь свекла уживается не со всеми культурами. Например, она хорошо соседствует с капустой, картофелем, томатом, редькой и редиской.
2
Выберите время посадкиВесной дождитесь прогревания земли до 6-8 градусов и подготовьте бороздки на расстоянии не менее 45 см друг от друга. Если земля сухая, пролейте ее теплой водой и посейте семена. Глубина канавки зависит от типа грунта. Например, на легких почвах (песчаных, супесчаных) заделывайте семена на 3-5 см, на среднесуглинистых – 2-2,5 см, на тяжелых глинистых – 2,5-3 см. Перед посадкой внесите рядковое удобрение - это обеспечит получение дружных всходов и улучшит их развитие.
3
Ухаживайте за всходамиПри правильной посадке всходы появляются на 8-10 день. В этот период уделяйте основное внимание борьбе с сорняками, густоте посадки и борьбе с вредителями. После того как обозначатся рядки, проведите первое рыхление на глубину 5-6 см. Чтобы не было мелких корнеплодов, проведите прореживание, оставляя самые развитые и сильные растения. В последующем проведите не менее 5 продольных и поперечных междурядных рыхлений, увеличивая глубину (до 10-12 см) по мере роста свеклы.
4
Организуйте поливПотребность в воде у всходов незначительна. После прорастания свеклы и последующие 50-60 дней достаточно 1-2 раз обильно полить растения, чтобы обеспечить их развитие. Начиная с июля, проводите регулярный полив через 7-10 дней(3-4 раза в месяц) – в это время идет усиленный рост листьев и корнеплодов. После 1 сентября сахарной свекле достаточно дождей, но если осень сухая, компенсируйте недостаток влаги.
5
Проводите подкормкуСахарная свекла нуждается в подкормке на протяжении всего периода роста. После прорастания семян, когда корневая система плохо развита, растению достаточно удобрения, внесенного при посадке. В период интенсивного роста листьев подкормите сахарную свеклу азотным удобрением - аммиачной селитрой из расчета 15 г на 1 кв. м. В период формирования корнеплодов обеспечьте растениям фосфатную и калийную подкормку - суперфосфат и хлорид калия (10 г на 1 кв.м).
6
Боритесь с вредителями Самыми распространенными являются свекловичная блошка и тля. Для их уничтожения можно использовать народные средства: древесную золу, табачную пыль, порошок горчицы, листья чистотела или одуванчика. Например, после прополки сорняков приготовьте водный раствор (10 л) из перемолотых листьев чистотела (300 г). Настаивайте его 2 суток и проведите опрыскивание поврежденной зелени.
Обратите внимание
Свекла обладает раскидистой ботвой, поэтому нежелательно высаживать ее рядом с низкорослыми растениями - им не будет хватать света.
Полезный совет
Обратите внимание на инструкцию при покупке семян. Выберите свеклу, которая перед посадкой не нуждаются в дополнительной обработке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше