Совет 1: Как гладить утюгом с парогенератором

Утюги с парогенератором, которые раньше использовались только профессионалами, в швейных мастерских и химчистках, сегодня доступны для применения в домашних условиях. Конечно, они по-прежнему дороги, но если позволяют финансы, а объем вещей, которые нужно гладить, чересчур велик, покупка такого прибора будет нелишней. Таким утюгом намного легче и качественней можно выгладить самые деликатные ткани. Можно приводить в порядок костюмы, не снимая их с вешалки, а шторы – с карнизов. Пользоваться этим сложным на вид техническим чудом совсем нетрудно.
Инструкция
1
Налейте в контейнер парогенератора воду. Емкость может быть различной; от величины контейнера будет зависеть, сколько вещей вы сможете прогладить без доливания воды. После наполнения его водой включите парогенератор. Подождите пару минут – утюг должен нагреться.
2
Выберите необходимый вам режим работы и соответственно этому установите переключатель на панели управления. Это может быть малое парообразование, эконом-режим (экономит до 20% электроэнергии) и мощное образование пара. Если хотите погладить все быстро, можете выбрать мощный режим.
3
Далее определите температуру глажения. Это зависит от структуры материала, из которого пошита ваша вещь. Если на одежде есть ярлычки, прочитайте, какая температура допускается, и запрограммируйте ее на вашем электроприборе. Если же никакой инструкции нет, можете довериться показателям – значкам и надписям - на панели управления утюга.
4
Гладить вы можете и в обычном режиме. Если же хотите воспользоваться паром, нажмите специальную кнопку снизу ручки утюга. Пар будет выходить до тех пор, пока вы будете ее удерживать.
5
Если на вашей вещи образовались глубокие складки, которые трудно разгладить, или она сшита из плотной ткани, воспользуйтесь функцией парового удара. Обратите внимание: кнопка парового удара расположена сверху ручки, поэтому нажать случайно вы ее не сможете.
6
Если вы не рассчитали количество воды или она закончилась в процессе глажения, добавить ее в емкость парогенератора можно в любой момент, не отключая его от сети. Когда вода заканчивается, вы увидите, как загорается световой индикатор на панели управления. После наполнения контейнера нажмите на кнопку restart - и продолжайте свою работу.
7
Имейте в виду, что если утюг будет простаивать более 8-10 минут в горизонтальном положении, парогенератор перейдет в режим ожидания, и утюг перестанет нагреваться (это делает невозможным возникновение пожара).

Совет 2: Как правильно пользоваться утюгом

Правильное использование утюга – это залог сохранности не только ваших вещей, но и квартиры. Утюг – это не просто устройство, которое водят по ткани туда-сюда. В глажке тоже есть свои тонкости.

Проследите, чтобы напряжение сети подходило к техническим характеристикам вашего утюга.

Лучше всего гладить вещи на специальной доске или просто ровной и твердой поверхности, накрытой прочной тканью, устойчивой к высоким температурам.

Поверхность вашего устройства должна быть чистой. В случае загрязнения воспользуйтесь содой.

Не гладьте грязное белье, иначе пятна могут въесться под высокой температурой еще сильнее. Лучше вещь еще раз застирать.

Легче всего разглаживаются вещи немного недосушенные после стирки. В противном случае, используйте пульверизатор.

Гладьте белье вдоль, так оно лучше сохранит свою форму.

Пока вы раскладываете вещи на доске, поставьте утюг в сторону. Стоять он должен вертикально, не прислоняясь горячей поверхностью ни к чему. Не оставляйте даже только что отключенный утюг на вещах, вы можете прожечь на них дырку.

Важно правильно соблюдать режим глажки для разных типов материала. Так, например, шелк гладится чуть теплым утюгом, при этом ткань должна оставаться немного влажной. При глажке хлопка и льна выставьте максимальную температуру на устройстве. Шерсть же проглаживать следует через влажную ткань типа марли. Бархат и велюр и вовсе гладят на весу почти остывшим утюгом. Лучше совсем не гладить наклеенные принты и кружева. А для объемных рисунков на ткани температуру утюга лучше убавить.

Не забудьте выключить утюг по окончании глажки. Убрать его на свое место (скажем, в шкаф) можно только тогда, когда он полностью остыл.

Видео по теме

Совет 3: Как гладить шторы

Красивые шторы придают дому уютный и стильный вид. Однако и они, к сожалению, пачкаются. Если вы постирали запылившиеся шторы или занавески, их сначала надо погладить. Как сделать это правильно, чтобы не испортить внешний вид изделий?
Вам понадобится
  • утюг, марля, махровая ткань.
Инструкция
1
Шторы следует гладить, не дожидаясь, пока они высохнут. Тогда их форма не изменится. Не утюжьте ткань прямо по швам – в этом случае вы получите некрасивый отпечаток на лицевой стороне. Проводите по швам кончиком утюга или подложите под сложные места бумагу или ткань из хлопка.
2
Не стоит гладить самостоятельно шторы из шифона или органзы. Такие вещи лучше отнести в химчистку, потому что при домашней стирке вы можете получить некрасивые волны на ткани. Если вы все же решите стирать и гладить подобные шторы своими силами, то используйте не сильно нагретый утюг. Ткань при этом увлажнять не следует.
3
Если у вас шторы из бархата или ворсового трикотажа, то обязательно заверните их после стирки в плотную махровую ткань и очень аккуратно отожмите. Кстати, стирать такие шторы надо в воде, нагретой до тридцати градусов и при стирке не тереть и не выкручивать. Бархатные шторы перед глажкой следует высушить. Чтобы качественно выгладить подобные вещи, подложите под них махровую ткань и утюжьте без применения пара. Направляйте утюг вдоль ворса, по его направлению.
4
Занавески и шторы, сделанные из таких тканей, как полиэстер, вискоза и иные микроволокна стирайте с применением мягких моющих средств, а сушите, аккуратно развесив. После этого можно приступать к глажке, проводя утюгом только по изнаночной стороне и не используя режим отпаривания. Такой же принцип действует и для эластичных тканей.
5
Не забывайте проверить, какова реакция ткани на выбранную температуру утюга. Для этого прогладьте маленький незаметный кусочек шторы. К примеру, вискозные ткани и изделия с добавлением лайкры гладятся утюгом, нагретым совсем немного, а вот хлопок не так чувствителен к нагреванию. Его можно отутюжить и горячим утюгом, однако надо использовать увлажненную марлю, которая сложена слоями.

Совет 4: Как гладить костюм

Из всех предметов гардероба костюм наиболее труден для глаженья. Поскольку классический костюм должен быть безупречен, без малейших складок и лоснящихся мест, гладить его следует с особой тщательностью и осторожностью.
Вам понадобится
  • - костюм;
  • - утюг;
  • - гладильная доска;
  • - большой кусок марлевой или тонкой хлопчатобумажной ткани;
  • - вода;
  • - вешалка для костюма.
Инструкция
1
Перед глаженьем костюма очистите его от пыли и волосков. Делайте это при помощи влажной руки, отрезка скотча (который прикладывайте к загрязненным местам и резким движением срывайте) или специальной щеточки для чистки.
2
Чтобы получить наилучший результат и облегчить глаженье, необходимо слегка увлажнить ткань. Костюм можно повесить на плечики в ванной, пока вы принимаете горячий душ. Другой способ – воспользоваться смоченной в воде марлей или тканью, через которую следует проглаживать каждую складочку костюма.
3
Разложите пиджак на гладильной доске. Установите утюг в режим паровой бережной глажки шелка, шифона или вуали. Если вы предварительно увлажнили костюм, то ткань (марлю или хлопок) смачивать необязательно. Полностью сухой костюм гладьте только через влажную ткань. В противном случае поверхность костюма начнет лосниться, и могут остаться несводимые пятна от горячего утюга.
4
Наберитесь терпения, придется постоянно проверять, не образовались ли складки под тканью, все ли проглаживается. Нажимайте утюгом, а не водите им по поверхности. Давите только там, где полотенце покрывает костюм. Процесс глаженья может занять большое количество времени. Возможно, придется пройтись по ткани несколько раз.
5
Сначала гладьте рукава пиджака, переднюю часть и полы, затем воротник и спину. Потом с изнанки отгладьте подкладку и внутренние карманы - это уже можно делать не через тряпку. В последнюю очередь отутюжьте борта костюма. Сразу же повесьте пиджак на плечики.
6
Брюки можно гладить с изнаночной стороны. Только стрелки придется отутюживать с лицевой и через марлю.
7
Костюм не следует надевать сразу после глаженья. Дайте ему остыть, иначе он быстро сомнется в первые же минуты носки.
Полезный совет
На джинсах и брюках из вельвета стрелки не делаются. Только если у вас вельветовый костюм и брюки входят в его комплект, то стрелка нужна. Вельвет лучше гладить негорячим утюгом на весу.

Совет 5: Гладим вещи без утюга

Бывает, что нужно очень срочно погладить какую-то вещь, но утюга под рукой нет или он сломался. Учимся гладить вещи без утюга.
Вам понадобится
  • -ванна;
  • -вода;
  • -стиральная машина;
  • -9%-ный уксус;
  • -пульверизатор;
  • -смягчитель для белья.
Инструкция
1
Для избавления от мелких складок намочите руки водой и как следует разгладьте ими одежду. Только делать это нужно чистыми руками, иначе на одежде останутся грязные разводы.
2
Если вы стираете в стиральной машине-автомате, то выберите максимальную скорость вращения центрифуги. Но часто так делать не стоит - вещь может испортиться. К этому совету можно прибегать лишь от случая к случаю. Также во многих стиральных машинах есть функция «без складок», можно использовать и ее.
3
Следующий совет. Наберите ванну очень горячей воды и повесьте над ней одежду. Пар, идущий от воды, распрямит одежду минут за 20. Но вещь после этого способа еще некоторое время будет влажной.
4
Следующий способ разгладить вещь - смешать в равных долях 9%-ный уксус, смягчитель для белья и воду, перелить смесь в пульверизатор и распылить на одежду. Через какое-то время она выпрямится, правда, останется еще влажной.
Полезный совет
Кстати, вещи из синтетики не так сильно мнутся, в отличие от хлопковых. Но кожа через синтетику не "дышит" - это минус. А плюс - вещь из такого материала разгладится сама во время сушки.
Источники:
  • Homester

Совет 6: Что лучше: утюг или парогенератор?

Любой магазин бытовой техники предлагает огромный выбор утюгов. Какой из них выбрать, будет зависеть от того, как часто и насколько много приходится утюжить. Есть свои плюсы и минусы как у обычных утюгов, так и у утюгов с парогенератором.
За последние несколько десятилетий такой бытовой прибор, как утюг сильно эволюционизировал. Уже не выпускаются утюги без функции отпаривания. Теперь можно выбрать утюг нужной формы, с подошвой из определенного материала, с большей или меньшей мощностью и т.д.. Разнообразие утюгов в любом магазине бытовой техники довольно велико, не мал и ценовой диапазон: от дешевых утюгов с минимумом функций до утюгов с парогенератором. Какой же выбор сделать?

Утюг с функцией отпаривания

Утюг с функцией отпаривания имеется, наверное, в каждом доме. Как бы ни упростили жизнь современной хозяйки стиральная машина и использование кондиционеров для белья, утюжить все равно приходится.

Утюг подбирается с учетом нескольких параметров.

Во-первых, надо обратить внимание на мощность прибора. Как правило, это 1500-2500Вт. Чем мощнее утюг, тем быстрее он нагревается. Но есть и обратная сторона медали – чем больше мощность, тем больше потребление электроэнергии. Для дома стоит выбрать утюг со средней мощностью.

Во-вторых, необходимо решить, какая подошва утюга будет наиболее приемлема. Если приходится утюжить много детской одежды, а также вещи с мелкими элементами, то лучше выбрать утюг с узким носиком. Если же утюжится обычно что-то крупное, то подойдет утюг с более округлой передней частью.

Кроме того, подошва может быть выполнена из нержавеющей стали, алюминия или металлокерамики. Стальной утюг будет чуть медленнее нагреваться и остывать. Алюминий обеспечит более легкий вес утюга. Керамическое покрытие считается наиболее современным, но оно, вместе с тем, довольно хрупкое.

Важно, конечно, посмотреть и другие моменты. Например, какой в утюге резервуар для воды, есть ли противокапельная система, чтобы вода не выливалась из утюга, когда это не нужно.
Некоторые утюги оснащены противопожарной защитой. Это очень удобно – утюг отключается сам, если его не использовать в течение нескольких минут.

Еще одной немаловажной деталью будет величина шнура утюга. Если у хозяйки нет возможности поставить гладильную доску вблизи электрической розетки, то шнур у утюга должен быть достаточно длинным.

Парогенератор

Правильнее было бы сказать – утюг с парогенератором, поскольку данный бытовой прибор состоит из двух соединенных между собой приборов: из парогенератора и утюга.

По сравнению с обычным утюгом, этот агрегат выглядит более громоздко. Но у него есть и масса преимуществ.

Первое и главное – это качество глажения. С помощью парогенератора пар может подаваться под давлением, а это значит, что качественно проутюжить можно сразу несколько слоев белья. И разутюживается ткань значительно лучше. Это, естественно, дает возможность сократить время глажения.
Утюги с парогенераторами обязательно есть в магазинах одежды и в швейных ателье. Там без такого прибора не обойтись.

Утюгом с парогенератором можно утюжить как в горизонтальном направлении, так и в вертикальном. Это удобно, если надо разутюжить, например, висящие шторы, костюм или верхнюю одежду.

Помимо этого, некоторые парогенераторы имеют функцию пароочистки. Для этого к прибору прилагаются дополнительные насадки.

Что же выбрать?

Вряд ли можно ответить на этот вопрос однозначно. Каждый человек сделает выбор самостоятельно, взвесив все «за» и «против» в силу своих потребностей и возможностей. Одни опираются на отзывы близких людей, другие предпочитают определенного производителя.

Но не важно, на какой марке вы остановитесь, «Тефаль», «Филипс» или какой-то другой, в среднем утюг с парогенератором будет стоить втрое дороже обычного утюга.
Утюг занимает совсем немного места, а для того, чтобы поставить парогенератор, придется выделить специальное место в шкафу.

Наконец, объем белья, который необходимо выутюжить, в каждой семье свой. Если гладить приходится немного, то вполне можно обойтись утюгом с отпаривателем. Если же семья большая, то утюг с паргенератором будет хорошим помощником в хозяйстве.

Совет 7: Надо ли гладить вещи новорожденных

Наши мамы огромное количество времени тратили на глажку детского белья. Вещи новорожденного непременно гладились с двух сторон. Есть ли в этом необходимость в наше время?

Молодым мамам часто не хватает времени и сил на бесконечную домашнюю работу. До недавнего времени считалось обязательным гладить все белье новорожденных детей. В последнее время педиатры, а за ними и мамы стали более лояльно относиться к использованию неглаженых детских вещей. Разберемся, грозит ли это чем-то малышам.

Традиция обрабатывать все вещи горячим утюгом сложилась в начале 20-го века. Главной целью всеобъемлющей глажки была борьба с тифозными клещами. В настоящее время гигиена обеспечивается благодаря стирке водопроводной водой в стиральной машине при высокой температуре. Дома на выстиранные вещи не переберутся никакие дополнительные микробы, так как малыш с ними познакомится уже при контакте с родителями. Поэтому гладить вещи новорожденного для соблюдения гигиены необходимости просто нет.

Глаженое белье мягче и выглядит более опрятно. Большинство детских вещей шьется из материалов, приятных на ощупь, поэтому оно не будет жестким и мятым после стирки.

Если у вас есть время погладить вещи новорожденного или у вас есть возможность поручить это кому-то, безусловно, вы можете это сделать. В противном случае вы можете смело использовать неглаженые выстиранные вещи без ущерба для здоровья ребенка.

Видео по теме

Совет 8: Выбираем утюг с парогенератором: плюсы и минусы

Утюги с парогенератором стоят дороже обычных моделей, поэтому экономные люди тщательно взвешивают все недостатки и достоинства таких изделий, прежде чем решить, стоит ли их покупать. Если же вы хотите приобрести такое устройство, уделите особое внимание его выбору, чтобы не разочароваться в своем решении.

Плюсы и минусы утюгов с парогенератором

Утюги такого типа идеально подходят людям, которым приходится часто и помногу гладить. Среди их преимуществ высокая мощность, удобство в использовании, сравнительно высокая скорость глажки, а также наличие большой емкости для воды, благодаря которой можно подолгу гладить, не доливая жидкость. Утюги с парогенератором дают много пара и позволяют в считанные минуты справляться с большим объемом работы.

Конечно, у таких устройств есть и недостатки. В первую очередь это высокая цена: разница в стоимости между утюгами с парогенератором и обычными моделями зачастую очень велика. Кроме того, в силу особенностей конструкции эти устройства тяжелее своих аналогов без парогенератора, а значит, их использование требует больших затрат сил. Наконец, эти модели массивны, что может привести к трудностям в их хранении.

Как правильно выбирать утюги с парогенератором

Если вы решили приобрести такое устройство, обратите внимание на подошву. Она должна быть прочной, износостойкой, способной выдерживать перепады температур, долговечной. Подошва из алюминия, например, не обладает такими достоинствами: она легко покрывается царапинами и зачастую служит сравнительно недолго, особенно если утюгом пользуются часто и помногу. Лучший вариант – алюминиевый сплав с керамическим, тефлоновым или стальным покрытием.

Следует заранее решить, нужно ли вам дополнительное увлажнение ткани или более удобной будет работа с сухим паром. В первом случае нужно выбирать утюг со встроенным парогенератором, во втором – с переносным, устанавливаемым отдельно. Заодно уточните, на какой воде работает устройство. Если необходима особая, тщательно профильтрованная жидкость, вам придется покупать дополнительное оборудование для обработки воды перед использованием, а это повлечет за собой незапланированные траты.

Обратите внимание на удобство ручки. Она должна хорошо лежать в вашей руке, иначе пользоваться утюгом будет неудобно. По возможности перед покупкой желательно взять устройство и провести им несколько раз в воздухе, словно вы что-то гладите. Если ручка покажется слишком толстой или напротив, чересчур узкой, лучше выбрать другой вариант.

Стоит учесть еще одну важную деталь: некоторые утюги с парогенераторами дополняются специальной кнопкой, которую необходимо постоянно удерживать во время глажки белья, чтобы парообразование не прекращалось. Это может стать причиной неудобств, поэтому желательно, чтобы в выбранной вами модели режимы «с паром» и «без пара» было проще переключать.

Совет 9: Как гладить органзу

Шторы из органзы - отличное украшение дома. Но за красоту нужно платить. Вот и с органзой так же. Ткань эта очень привередлива в стирке и глажке. Поэтому нужно соблюдать определенные правила, чтобы шторы всегда оставались красивыми.
Вам понадобится
  • - Утюг;
  • - Пульверизатор с водой;
  • - Парогенератор.
Инструкция
1
Способов погладить органзу есть несколько. Во-первых, ее можно гладить утюгом. Но нужно выбрать самый низкий температурный режим - такой, при котором обычно гладят шелк или изделия из синтетического волокна. Необходимо это, чтобы не сжечь ткань. То есть утюг должен быть лишь слегка нагретым. Подошва утюга должна быть идеально гладкой. Если это не так, то для достижения идеального результата лучше всего гладить органзу через бумагу, но только папиросную или шелковую. А вот гладить влажную ткань не стоит, так же как и гладить ее утюгом с паром. Нельзя потому, что органза при соприкосновении с водой становится волнистой. А в этом случае усилия по проглаживанию пропадут даром.
Как гладить <strong>органзу</strong>
2
Есть и народный способ, как разгладить органзу без утюга. Для этого нужно после стирки разгладить руками заломы и ярко видимые помятости. Затем штору нужно просто повесить и обильно смочить водой из пулверизатора. Через пару дней органза должна отвисеться и выровняться.
3
Есть и третий способ, приобретающий все большую популярность при глажке деликатных изделий (к коим относятся и изделия из органзы) - это глажка при помощи парогенератора. Он не повреждает волокон ткани и разглаживает штору легко и просто. Ведь принцип работы у него несколько иной, чем у утюга с отпаривателем. Поэтому паром утюга пользоваться не рекомендуется, а вот парогенератором сколько угодно можно гладить шторы из органзы.
Как гладить <strong>органзу</strong>
Обратите внимание
Наберитесь терпения, ведь глажка штор из органзы - процесс трудоемкий. Но результат того стоит.
Полезный совет
Если тщательно соблюдать все рекомендации, то разгладить шторы можно легко и качественно. И они еще долго будут радовать глаз своей красотой.

Совет 10: Как гладить шерсть

Чтобы любимые шерстяные вещи служили вам дольше, их необходимо правильно гладить. Этот процесс может содержать в себе некоторые тонкости и нюансы, о которых стоит узнать поподробнее.
Вам понадобится
  • утюг, марля, хлопчатобумажная ткань, скалка.
Инструкция
1
Используйте современное оборудование. Если вы пользуетесь утюгом, оснащенным новейшими технологиями, то достаточно выставить режим для глажения шерсти и залить дистиллированную воду в пароувлажнитель. В таком случае вашу вещь будет легко привести в надлежащий вид. Но так бывает не всегда. Если у вас под рукой обычный утюг, следите, чтобы он не перегревался. Предварительно прогладьте кусочек белого материала, убедившись в чистой подошве утюга и гладком скольжении.
2
Гладьте шерстяные изделия с изнанки, используя намоченную хлопчатобумажную ткань. Пока изделие влажное, придайте ему необходимую форму. Затем прогрейте утюгом до полного высыхания. В противном случае вещь может дать усадку.
3
Чтобы погладить трикотажные шерстяные вещи, используйте марлю. Эта ткань легко увлажняется и высушивается утюгом, что заметно облегчает процесс глажения. Не прикладывайте лишних усилий, нажимая на утюг. Слегка пропарьте вашу вещь, не растягивая эластичные детали. Следует учитывать, что обыкновенная чулочная вязка спокойно переносит процесс отпаривания и проглаживания, а вот выпуклый рельефный трикотаж лучше не гладить вообще.
4
Не держите утюг на одном месте при глажении тонкого шерстяного полотна. Чаще перемещайте его по поверхности материала. В противном случае на изделии останутся желтые пятна от перегрева, что испортит внешний вид одежды.
5
Для того чтобы погладить изделие из пушистого шерстяного материала, например, из мохера, используйте обыкновенную скалку. Здесь вам потребуются полотенца. Разложите вашу постиранную вещь на одном из них. Другим накройте ваше изделие. Затем наворачивайте полотенце на скалку и слегка прокатывайте. Намокшие полотенца меняйте на новые, пока ваше изделие не станет почти сухим. Такой вариант одновременной сушки и глажки обеспечит надлежащий уход за вашей пушистой вещью, а также разгладит шерстяное полотно, не путая ворс. Досушивайте такое изделие на ровной горизонтальной поверхности.
Видео по теме

Совет 11: Как правильно гладить рубашку с длинным рукавом

От того, насколько правильно и тщательно поглажена рубашка, напрямую зависит внешний вид человека, особенно если это рубашка с длинным рукавом, ведь именно она связывает между собой другие элементы гардероба – пиджак, брюки, аксессуары. Она задает тон создаваемому образу, поэтому если вы не уверены в том, что знаете, как правильно гладить рубашку, самое время изучить все тонкости этого процесса.

Для начала разложите воротник рубашки на гладильной доске и пройдитесь утюгом по его изнаночной стороне, и только после этого приступайте к обработке лицевой стороны. Гладить воротник нужно, двигая утюг от уголков к середине.

Следующим этапом будет отутюживание манжет, которые должны выглядеть безупречно и не иметь заломов и лоснящихся мест. Гладить манжеты принято с изнанки, однако, если рубашка пошита так, что носить ее нужно с запонками, погладить манжеты можно с лицевой стороны.

После того как манжеты отглажены, можно переходить к самим рукавам. Разложите рукав на гладильной доске швом вверх. Аккуратно разгладьте шов, переверните рукав и прогладьте его с другой стороны. Теперь сложите рукав по шву и пройдитесь утюгом от манжеты по направлению к плечу, так, чтобы на рукаве не образовались загибы и складки.

Теперь можно приступать к отглаживанию основной части рубашки. Если вы хотите погладить мужскую рубашку по всем правилам, то имейте в виду, что начинать нужно с той стороны, на которой находятся пуговицы и только после этого переходить к другой полочке.

Спинку разглаживайте, начиная с правой стороны. Сначала пройдитесь утюгом по боковому шву, затем вдоль шва рукава, после чего приступайте к разглаживанию середины и левой стороны.

Гладить женскую рубашку несколько сложнее, так как она, подчас, имеет множество декоративных деталей. Чтобы аккуратно погладить женскую рубашку с длинным рукавом, мелкие детали отутюживайте носиком утюга. Гладить рубашку необходимо так, чтобы на рукавах изделия не образовывалось стрелок. Для этого лучше всего заблаговременно приобрести специальную доску, предназначенную для кругового разглаживания. Если такой под рукой нет, то просто сверните махровое полотенце, вставьте в рукав, и осторожно пройдитесь по ткани утюгом.

Если рубашка сильно пересушена, не следует ее сбрызгивать водой, чтобы на ткани не образовались некрасивые разводы.

Зная, как правильно гладить рубашку, вы легко сможете придать любимой вещи опрятный вид.

Обратите внимание
Хотя в утюгах с парогенератором предусмотрена система непрерывной подачи пара, на вещи никакие капли воды не попадают (работает противокапельная система), поэтому глажение производится качественно. Не беспокойтесь, услышав, что парогенератор гудит (похоже на компрессор холодильника), так и должно быть – это генерируется пар.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше