Совет 1: Как сохранить копченую рыбу

Копченая рыба - это высоко питательный продукт, который обладает высокими вкусовыми достоинствами. Но одним из главных недостатков копченой рыбы является ограниченный срок хранения, не превышающий трое суток. Для увеличения срока хранения копченую рыбу замораживают перед вторичной обработкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если вы приобрели копченую рыбу без упаковки, то упакуйте ее так, изолировав от воздуха. Потому как неупакованная рыба быстро испортится в отличие от запечатанной, которая в холодильнике может храниться два или три месяца, в зависимости от вида копчения.
2
Запечатанную копченую рыбу нельзя перегревать. Температура хранения копченостей не должна выходить за диапазон 0-3°С. Копченая рыба, хранившаяся с соблюдением температурного режима, на вид довольна плотная, ее кусочки окружены плотно прижатой пленкой, а не свободно плавают в собственном соку. Если копченую рыбу замораживали, то в нераспечатанной вакуумной упаковке образуется сок, а цвет копченой рыбы становится блеклым. Если копченая рыба полежит в тепле или просто на солнце, то с ней произойдет то же самое, что и при замораживании.
3
Стремясь увеличить сроки хранения, не применяйте глубокую заморозку для рыбы горячего копчения. Это ухудшит вкусовые качества и изменит свойственный копчению аромат.
4
Перед покупкой запечатанной вакуумным способом копченой рыбы внимательно рассмотрите упаковку и внешний вид продукта.
5
Не храните распечатанную копченую рыбу в холодильнике больше двух суток, потому что она быстро потеряет способность долго сохраняться.
6
Свежую рыбу, приготовленную самостоятельно одним из двух способов - холодным или горячим копчением, хранят не больше четырех суток без холода или в прохладном месте, согласно температурному режиму, подходящему для данного способа: для горячего копчения два месяца, для холодного - не больше трех месяцев.

Совет 2: Как выбрать копченую рыбу

Выбирая копченую рыбу, нужно проявлять особую осторожность. Запах копчености может маскировать изначальное плохое состояние сырья,которое способно стать причиной пищевого отравления, вызвав, например, ботулизм.
Вам понадобится
  • - копченая рыба
Инструкция
1
Обязательно понюхайте копченую рыбу, перед тем, как ее купить. Если вы почувствуете малейший намек на химические отдушки, лучше сразу откажитесь от покупки. Копченая рыба качественной обработки издает запах древесного дыма, при этом он должен быть не едким, а нежным. Если же рыба совсем не пахнет, это также является поводом для беспокойства, скорее всего, запах успел выветриться и продукция несвежая.
2
Рассмотрите кожицу рыбы. Если на ней вы увидели своеобразный рисунок из вдавленных клеточек от коптильной сети - это является хорошим признаком, потому как означает, что обработка сырья была качественной и максимально натуральной. Размер этих клеточек значения не имеет. В случае, если поверхность на ощупь шероховатая, окраска неравномерная, скорее всего, рыба обработана химическими средствами и покупать ее не стоит.
3
Обратите внимание на повреждения рыбной кожицы: присутствие царапин, вмятин и т.п. Если все это имеет место, то, налицо - истекший срок хранения рыбы. На боках рыбины не должно быть светлых полосок, так как они сигнализируют о нарушении технологии процесса копчения. Такая рыба может быть недостаточно прокопчена и представлять угрозу заражения.
4
Если вы покупаете рыбу горячего копчения, то принимайте во внимание тот факт, что она должна с легкостью отделяться от косточек. Рыба холодного копчения, наоборот, должна быть плотной, суховатой и нежирной. Не паникуйте, если на ее поверхности окажутся следы белого налета, по правилам в нее добавляют большое количество соли.
5
Обратите внимание на срок годности продукта. В вакуумной упаковке рыба, приготовленная способом холодного копчения, хранится не более 90 дней, горячего копчения – не более 60 дней. В обычном холодильнике распакованная рыба хранится, соответственно, 14 и 6 дней.

Совет 3: Как сохранить свежесть продуктов без холодильника

Существует множество ситуаций, когда хочется сохранить свежесть продуктов, но это становится невозможно из-за поломки или отсутствия холодильника. Например, вы собрались отправиться на дачу, но там нет холодильника, решили устроить праздник на природе, где воспользоваться холодильником практически невозможно. Конечно, можно воспользоваться современными сумками-холодильниками или взять с собой меньшее количество продуктов, однако сохранить даже приготовленные блюда намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Для того чтобы сохранить свежесть продуктов питания без холодильника, достаточно воспользоваться несколькими очень простыми правилами. Главное - запомните, что и как надо хранить. Вареную колбасу, например, можно сохранить при помощи чеснока и горчичного порошка. Колбасу необходимо нарезать ломтиками любого размера, слегка посыпать горчичным порошком, проложить ломтиками чеснока и завернуть в фольгу. В таком виде вареная колбаса может храниться без холодильника двое суток.
2
Сырокопченую и копченую колбасу хранят другим способом. Этот продукт идеально сохраняется в течение трех дней в простом пергаменте, лучше положить сверток с колбасой в холщовый мешочек.
3
Для сохранения сыра без холодильника вам понадобится соль и льняная ткань. Лен придется смачивать в соляном растворе до четырех раз в сутки. Если сыр твердый, то в ткани, смоченной в соляном растворе он может храниться до пяти суток. Если сыр мягких сортов, то хранить его подобным способом не рекомендуется больше трех суток.
4
Свежую рыбу надо тщательно выпотрошить и натереть солью. В брюшко положите обычные бумажные салфетки. Предварительно рыбу необходимо вытереть насухо. Если после таких подготовительных действий завернуть рыбу в бумагу, то свою свежесть она сохранит на протяжении трех дней. Свежее мясо можно сохранить в течение такого же времени, если залить его обычным молоком.
5
Молоко, йогурт и кефир достаточно хранить в холодной воде. Свежесть можно сохранить в течение пяти дней. Сливочное масло лучше залить соляным раствором холодной воды, что продлит срок его годности до пяти дней.

Совет 4: Как приготовить картофельный чаудер с копченой треской

Многие часто недооценивают кухню Северной Америки, ошибочно полагая, что в ней нет ничего, кроме фастфуда. Хорошим опровержением этого мнения служит чаудер. Он всеми настолько любим, что даже есть мультсериал, с таким же названием.
Вам понадобится
  • - молодой картофель средних размеров - 4 штуки;
  • - филе трески горячего копчения - 400 грамм;
  • - белый лук - 1 луковица;
  • - небольшой корень сельдерея - половина;
  • - жирное молоко - пол-литра;
  • - сливочное масло - 60 грамм;
  • - пшеничная мука - 15 грамм;
  • - соль, перец или другие любимые приправы - по предпочтению.
Инструкция
1
Все овощи: картофель, лук и сельдерей, необходимо тщательно вымыть, очистить от кожуры и нарезать мелкими кубиками. Лучше всего с этим справится кухонный комбайн. Далее в кастрюле необходимо вскипятить пол-литра воды и переложить подготовленные овощи в кипящую воду. Немного посолить их и варить около 10 минут.
2
В сотейник влить молоко и прогреть его, но не доводить до кипения. В толстостенной сковороде или кастрюле необходимо растопить сливочное масло и спассеривать на нем муку, перемешать. Добавить горячее молоко тонкой струйкой, постоянно размешивая смесь до однородной консистенции. Уменьшить огонь и варить не более 3 минут.
3
Полуготовые овощи необходимо выловить из кастрюли шумовкой в отдельную емкость. Овощной бульон сохранить. Немного размять их вилкой или толкушкой и добавить к молочной смеси. Размешать и проварить около 3 минут.
4
Филе трески разделать на порционные кусочки, убедится в отсутствии костей. Переложить ее к к овощам и варить 5 минут. Поскольку рыба и так соленая, то приправлять чаудер следует уже при подаче и по вкусу. Если кому-то он покажется слишком густым - необходимо разбавить суп овощным бульоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Если нарушена целостность вакуумной упаковки во время хранения, то употребление такого продукта может причинить вред организму.
Полезный совет
Копченую рыбу храните только в холодильнике, чтобы уберечь себя от отравления при ее употреблении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше