Совет 1: Выбираем верх под юбку-годе

Модель «годе» появилась в 60-е годы и так понравилась дамам, что не выходит из моды уже много десятилетий. Этот фасон достаточно универсален, подобрать к нему верх не составит труда.

Юбки-годе всегда в тренде

Юбка-годе − неотъемлемый элемент стиля «винтаж», она удивительным образом подчеркивает достоинства фигуры, соблазнительно облегая бёдра и эффектно расширяясь книзу, сглаживает пропорции, приближая фигуру к идеалу, делая её женственной.

Распространенные модели «Годе»: макси и миди, реже − длина до колена. Этот фасон подходит всем, идеальным вариантом он будет для девушек с полными бедрами. В новом сезоне в тренде юбки-годе с принтами или оригинальным декором и интересным, с разными углами расширения, кроем клиньев.

Она прекрасно сочетается с облегающими водолазками из шерсти или плотного хлопка, классическими блузками и топами. К юбке из ткани с гладкой фактурой подойдет пуловер или мягкий вязанный кардиган. Юбка в сочетании с трикотажным укороченным топом создаст сдержанный образ деловой женщины.

Под юбку из джинсовой ткани оптимальным вариантом будет лаконичный обтягивающий верх. Поверх однотонного топа можно надеть короткую джинсовую или кожаную куртку.

Хотите создать нежный образ, наденьте свободную тунику с рюшами. Обилие стразов, вышивки, декоративных элементов и швов уравновесит строгий классический верх. Добавит образу романтичности и изысканности модель с рюшами. Её можно носить с однотонным жакетом (рукав ¾) или с яркой водолазкой и жилеткой.

Для теплого времени года подходит вязанная юбка-годе. Пряжу рекомендуется использовать хлопчатобумажную, она держат форму, изделие не деформируется, не растягивается. Носить такую вещь следует с вязанными топами или футболками.

Хотите подчеркнуть ягодицы, подберите правильный верх под «годе». Идеальные варианты блуз:
− с рюшамм и рукавами фонариком;
− с глубоким декольте;
−с драпировкой.

Нелишними будут акценты, например, яркие пуговицы или крупные украшения.

И в пир, и в мир

Для офиса или деловой встречи можно надеть модель с косыми полосами в сочетании с приталенным жакетом. Легкий летний вариант для работы – «годе» в сочетании с шелковой или шифоновой блузкой нейтральных оттенков. На официальных мероприятиях уместна юбка из плотной ткани в сочетании с белой рубашкой.

Для вечернего выхода подбирайте под юбку-годе стильный винтажный топ. «Годе» в пол смело можно одеть для торжественных приёмов − украшенная паетками, стразами смотрится просто шикарно. Длинные атласные юбки этого фасона эффектны со свободными блузками или туниками под пояс.

Юбка-годе с удачно подобранным верхом может скорректировать фигуру, добавить стройности и легкости, романтичности и привлекательности.

Совет 2: Как носить юбки

В последнее время женщины чаще носят брюки, чем юбки. А ведь юбка – это символ элегантности и женственности. Трудно представить, что этот предмет гардероба был отвоеван у мужчин. Оказывается, носить юбку – это целая наука. Ниже даны советы, как их носить, какой фасон подобрать и какой длине отдать свое предпочтение.
Вам понадобится
  • Совет специалиста
Инструкция
1
Многослойная юбка – подходит для обладательниц фигуры «песочные часы» (широкие бедра и тонкая талия) и противопоказана дамам с фигурой «яблоко» (широкая талия и большая грудь). Длину подбирайте самостоятельно. Носите такие юбки с простыми жакетами и блузами (без лишних деталей).
2
Юбка-макси – идеально подходит обладательницам длинных ног и высокого роста. Отдав предпочтение такому фасону, можно замаскировать «проблемные» ножки: чересчур полные, слишком худые или просто неидеальные формы. Макси-юбки отлично сочетаются с различным верхом и обувью. Они неприемлемы в деловом стиле и больше подходят в качестве отпускного, пляжного варианта.
3
Юбка-карандаш – это классика элегантности (прямая, длиной чуть ниже колен, зауженная книзу и без всяких лишних деталей). Этот фасон идеален для обладательниц фигуры «песочные часы». К юбке-карандашу подходят трикотажные и вязаные кардиганы, короткие и длинные жакеты. Не забудьте про каблук и маленькую сумочку.
4
Юбка-годе - состоит из нескольких клиньев, которые расширяются книзу. Прекрасно подходит для вечернего выхода в сочетании с туфлями на высоком каблуке. Благодаря изогнутым и четким линиям юбка-годе визуально сделает вас стройнее и облегчит фигуру. Идеальным комплектом к ней станет жакет или блуза длиной до начала бедра.
5
Юбка-тюльпан – отлично подходит для женщин с узкими бедрами, визуально увеличивая их объем. Не стоит носить такой фасон обладательницам пышных бедер и невысоким дамам (зрительно уменьшает рост). Парой для такой юбки станет облегающий верх, который непременно заправьте под пояс. Не забудьте о туфлях на шпильке.
6
Юбка-клеш – шьется из нескольких трапециевидных клиньев. Отлично подходят для полных женщин модели из легких и мягких тканей, а для обладательниц узких бедер – модели из держащих форму материалов.
7
Юбка-трапеция – подходит большинству женских фигур. Если у вас невысокий рост, выберите модель чуть выше колен, а для высоких женщин - чуть ниже колена. Для обладательниц мужской фигуры юбка-трапеция придаст женственность, а фигуру «перевернутый треугольник» уравновесит и скроет лишние килограммы. Компаньонами для данной модели служат: сорочки и блузы, жакеты и топы, джемпера и пиджаки.
8
Юбка-колокол – плотно облегает талию и расширяется книзу, имея жесткую форму. Этот фасон идеален для женщин с узкими бедрами и стройными ногами, а также для обладательниц пышных форм. Пару для юбки-колокола составит облегающий топ или лаконичный джемпер.
9
Мини-юбка – отличный вариант для обладательниц идеальной фигуры. Плиссированные короткие юбки хорошо смотрятся на девушках с узкими бедрами. Сочетайте такие модели с плотными колготками или легенсами. Верх и обувь может быть любая.
Видео по теме
Как сочетать юбку-карандаш с другими вещами
Связанная статья
Источники:
  • Модные юбки 2010-2011: что выбрать и с чем носить

Совет 3: Какие юбки будут в моде летом 2014 года

Совсем скоро наступит жаркая летняя пора, и готовиться к ней нужно начинать прямо сейчас. Что может украсить женщину лучше, чем правильно подобранная юбка? Выбирайте, среди модных фасонов этого лета обязательно найдется именно ваш.

В сезоне весна-лето 2014 дизайнеры позволяют нам выбирать из большого разнообразия моделей. Вот что мелькало на подиуме в наступающем сезоне чаще всего:

Юбка в пол. Длинная юбка не теряет своей актуальности уже несколько сезонов. Модными принтами сезона будут горизонтальная и диагональная полоска, нежные цветы. Этим летом юбки будут шить не только из легкого струящегося шифона, но и из плотного атласа, чтобы юбка держала форму.

Юбка-карандаш. Такой фасон юбки уместен и днем в офисе, и вечером в кафе. Дизайнеры предлагают носить юбку-карандаш длиной чуть ниже колена пастельного цвета и сочетать ее с ярким верхом. Также на пике моды юбка, сшитая из ткани с металлизированным покрытием или с леопардовым принтом. 

Юбка-годе и юбка-трапеция. Стиль ретро возвращается! Юбки А-образного силуэта носят с облегающим топом и дополняют узким ремешком. Дизайнеры шьют юбки с узором в горошек, украшают их вышивкой. 

Пышная юбка.Пышная юбка отсылает нас к 60-ым годам XX века. Летние пышные юбки шьются из шифона и шелка. Они сочетаются практически с любым верхом - классическими рубашками, майками, короткими жакетами. Наденьте к пышной юбке балетки, и у вас получится очень женственный образ.

Видео по теме

Совет 4: Что носить девушкам с типом фигуры "Песочные часы"

90-60-90 - стереотип того, какой должна быть идеальная фигура. Заметим, что это всего лишь некий эрзац, под который, пожалуй, не подходит ни одна известная супермодель. Действительно красивой и женственной считается комплекция, при которой грудь и бедра имеют примерно одинаковый объем, а объем талии составляет 3/4 от этой цифры. Если вы относитесь к данному типу фигуры, напоминающему форму песочных часов, вам можно лишь позавидовать.
Что же стоит надеть, чтобы подчеркнуть шикарную фигуру? Давайте разберемся вместе.
Обладательницам Х-пропорций действительно повезло, ведь на их фигурах (при условий отсутствия лишнего веса) хорошо сидит практически любая одежда. При подборе гардероба важно лишь подчеркнуть женственность, повторив плавные изгибы силуэта.

Основные принципы при выборе фасона это:
- подчеркивать линию талию. Вам позволительны любые декоративные элементы, вставки, пояса на талии.
- отдавать предпочтение легким, струящимся тканям, материалам, плавно повторяющим изгибы.
- выбирать модели однотонные, поскольку монохромные вещи визуально "стройнят".
И еще маленький секрет: воротнички и отвороты должны иметь закругленные отвороты.

Что вашей фигуре противопоказано:
- мешковатые, бесформенные вещи,
- платья, пальто в виде трапеции или прямоугольника.
- модели одежды, акцентирующие внимание на бедрах.
- вещи с геометрическим принтом, в крупную полоску.

Аксессуары
Все детали вашего образа должны быть утонченными, изысканными, негрубые, без геометрических форм: сумочка должна быть небольшого размера, мягкой, туфли - без острых носков. То же касается украшений и бижутерии.

Платья
Идеальный наряд для девушки с фигурой типа "Песочные часы" - тот, который облегает грудь и свободно струится от бедер вниз. Избегайте акцентов на бедрах.

Топы, блузы, рубашки
Для того чтобы подчеркнуть достоинства вашей фигуры, зрительно сбалансировать верх и низ, вам стоит ориентироваться на такие модели, как:
- блузка с глубоким декольте,
- топ с открытыми плечами, без бретелей,
- майки, блузы, джемпера с прилегающим покроем,
- модели с запАхом.
Опасайтесь воротника "хомут", а если грудь пышная - не приобретайте одежду с вырезом "лодочка".

Юбки
Обладательницы стройных ножек могут смело открывать их, позволяя себе мини-юбки. Кроме того, при Х-пропорциях фигуры отлично сидят модели юбок с завышенной талией, классическая юбка-карандаш и юбка-годе.
А вот юбки с крупным принтом и в горизонтальную полоску - точно не ваш вариант.

Жакеты
Жакеты и пиджаки для типа фигуры "Песочные часы" должны быть приталенными, идеальная длина - если модель заканчивается на бедре.

Брюки и джинсы
Когда вы выбираете джинсы, обратите внимание на модели со средней посадкой - они выделят вашу талию и не сделают бедра слишком широкими.
Вы можете позволить себе брюки-капри до середины икры.
Узкие брюки - не для вас, поэтому модели категории.

Купальники
Для обладательниц маленькой груди подходят раздельные купальники любой расцветки, даже самой яркой и пестрой расцветки. Пышные формы легко скрыть с помощью раздельного купальника с топом.

Совет 5: Как накачать верх спины

Для того чтобы накачать верхнюю часть спины, существует специальный комплекс упражнений. Достаточно 10-15 минут ежедневных тренировок для достижения отличного результата. При этом не стоит также забывать о правильном и сбалансированном питании.
Вам понадобится
  • - гантели;
  • - штанги;
  • - скамья.
Инструкция
1
Перед началом тренировки помещение, в котором вы будете заниматься, хорошо проветрите. Свежий воздух поспособствует вашим результатам. В летний период окно или форточку можно оставить открытой.
2
Упражнения на верхние мышцы спины выполняйте плавно, без рывков. На первых тренировках используйте дополнительный инвентарь (гантели, штанги) с небольшим весом. Постепенно нагрузку увеличивайте. Таким образом, вы защитите ваш позвоночник от травм и укрепите мышцы и связки.
3
Для накачки верха спины выполняйте подтягивания широким хватом. Это одно из основных упражнений, активно воздействующих на данную группу мышц. При подтягивании постарайтесь почувствовать напряжение в области спины. Для выполнения упражнения примите положение стоя. Ухватитесь верхним хватом за турник. Руки расположите немного шире плеч. Подтягивание своего тела производите мышцами спины, а не руками. На верхней точке зафиксируйтесь на несколько секунд. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 6-8 раз, в 3-4 подхода.
4
Выполните упражнение тяги штанги к груди. Для этого вам потребуется скамья. Примите исходное положение лежа. Ноги согните в коленях, составляя угол между бедром и корпусом 90 градусов. Спину держите прямо. При жиме штанги локти слегка разводите по сторонам. Не забывайте о правильном дыхании. При жиме – вдох, возврат в исходное положение – выдох. Упражнение повторите 10-15 раз, в 3-4 подхода.
5
Попробуйте упражнение наклон со штангой на плечах. Для этого примите исходное положение стоя. Ноги расположите на ширине плеч. Штангу возьмите широким хватом и положите на плечи. Во время выполнения упражнения спину немного прогните в пояснице. Плечи и грудь? расправьте. Ноги слегка согните в коленях. Плавно наклонитесь вперед на вдохе, отводя таз назад. Учтите: корпус необходимо наклонять за счет тазобедренного сустава. Доведя торс до параллельного положения, вернитесь в исходную позицию. Повторите упражнение 8-10 раз, в 3-4 подхода.
Источники:
  • Мода и стиль. Полезные советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше