Совет 1: Как одеться на день рождения подруги

День рождения - это всегда праздник и веселье. Поэтому и одежда в этот день должна быть соответствующей – красивой и нарядной. Даже если на празднике вы присутствуете в качестве гостя.
Как одеться на день рождения подруги
Инструкция
1
Подберите одежду, исходя из места проведения мероприятия. Если день рождения будет проходить в ресторане или кафе, наденьте красивое платье короткой или средней длины. Наряд до пола лучше не надевать, если только вас не ждет торжественный и пышный прием в честь именинника. Альтернативой платью в данном случае может стать юбка или брюки в сочетании с красивой и нарядной блузкой. Только они должны быть именно вечерними, а не классическим рабочим вариантом. Мужчине лучше остановить свой выбор на костюме.
2
В клуб или на дискотеку наденьте короткое платье или узкие брюки с блузкой из тонкого материала. Цвет наряда зависит исключительно от личных предпочтений, но лучше остановить свой выбор на тех оттенках, которые больше всего вам идут. Чтобы выглядеть более эффектно в таком месте, подберите наряд из блестящей ткани. Но только тот, который смотрится стильно.
3
Если праздник будет проходить дома, выберите любой из предложенных выше вариантов, кроме, пожалуй, блестящей и сверкающей одежды. Лучше надеть оригинальное платье или блузку с брюками. Для мужчин отличным выбором станет красивая рубашка с брюками или даже джинсами.
4
День рождения, отмечаемый на природе, также не может стать поводом для надевания спортивного костюма и разношенной футболки. Не забывайте, что это, прежде всего, праздник. Самый лучший вариант – джинсы с красивым джемпером или футболкой. Но они должны быть красивыми, интересными и сочетаться по цветовой гамме. На ноги можно надеть сандалии, балетки или кеды.
5
Подберите аксессуары. Они также должны соответствовать месту проведения праздника и подходить к выбранному наряду. Главное правило при этом – не надевать все сразу. К вечернему платью можно подобрать более яркую и массивную бижутерию, а для домашних посиделок подойдут скромные, но оригинальные украшения.

Совет 2: Как одеться в день рождения

Наряды для этого события выбираются с особой тщательностью и задолго до самого торжества. Но это совсем не значит, что покупаются они тоже заранее. Бывает и такое, что покупка происходит в последние до праздника часы. Чтобы не бегать по магазинам в поисках того, не знаю чего, нужно знать несколько правил.
Как одеться в день рождения
Инструкция
1
Выберите такую одежду, в которой вам будет комфортно. Если вы никогда не носили мини, то и не нужно рисковать. Подумайте сами, какое удовольствие вы получите от праздника, если постоянно будете думать о том, как вы выглядите, подходит ли вам этот наряд.
2
Будьте сногсшибательны. Вы должны быть, как невеста на свадьбе, самой красивой и блистательной. Купите одежду ярких тонов, чтобы быть заметной и выделяться из вашей компании.
3
Стиль одежды зависит от формата мероприятия. Если вы пойдете в ресторан вдвоем со своей второй половинкой, то более уместным будет вечернее платье и туфли на высоком каблуке. Если это будет костюмированная вечеринка в шумной компании, то стоит выбрать самый необычный сказочный персонаж, который опять же близок вам по духу.
Полезный совет
Пользуясь этими нехитирыми советами, вы будете самой красивой. А это уже 50 процентов успешного празднования дня рождения.

Совет 3: Как одеться красиво на дискотеку

Дискотечные наряды должны быть яркими, привлекать внимание. Для клуба можно одеться довольно откровенно, но при этом не быть вульгарной, нужно лишь стремиться к гармонии.
Как одеться красиво на дискотеку
Инструкция
1
Создайте образ, соответствующий вашему темпераменту. Если вы любите пококетничать и вам по душе образ милой девочки, можно надеть короткую пышную юбку и яркий топик. Тем, кто не признает юбки, на выручку придут джинсы, лосины, леггинсы, облегающие брюки, их можно сочетать с майкой или яркой туникой.
2
Выбирайте яркие цвета, в клубах нет места скучным, темным тонам. Хорошо смотрятся на дискотеке платья и юбки из мерцающих тканей. Если вы предпочитаете вещи черного цвета, желательно, чтобы они были украшены стразами, блестящими рисунками.
3
Дополните образ стильными аксессуарами. Клатч, часы, браслет, бусы, шейный платочек, ремень, крупные кольца и серьги сделают ваш наряд более привлекательным и помогут выделиться из толпы. Конечно, следует знать меру и не переусердствовать с аксессуарами, к тому же, украшения должны гармонично сочетаться с одеждой.
4
Выберите обувь, в которой вам будет легко и удобно двигаться. Если вы намерены много танцевать, вам подойдут кеды, босоножки, балетки.
5
Не забывайте о практичности, одежда для дискотеки должна быть удобной, не стеснять движений. Избегайте нарядов с длинными рукавами и из плотных тканей, на дискотеке, среди большого количества народа и из-за постоянного движения, в такой одежде будет невыносимо жарко.
6
Забудьте о спортивной одежде, когда идете на дискотеку, здесь не место спортивным шортам и футболкам, толстовкам, кофтам с капюшонами.
Видео по теме
Полезный совет
Отправляясь на дискотеку, придерживайтесь одного важного принципа. Если вы решили надеть короткую юбку, грудь должна быть закрыта. И, наоборот, выбирая кофточку с глубоким декольте, позаботьтесь о том, чтобы ноги не были максимально обнажены.

Макияж для похода в клуб должен быть более ярким, чем дневной. Можно использовать блестящие тени, яркие румяна.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500