Совет 1: Как подобрать обувь к платью

Собираясь на торжественное мероприятие, вы должны полностью продумать свой образ. В вас должно быть все прекрасно: макияж, прическа, аксессуары, платье, и, конечно же, туфли. Неправильный выбор обуви может заставить вас чувствовать себя неудобно. Чтобы этого избежать, учтите несколько моментов.
Как подобрать обувь к платью
Инструкция
1
Прежде чем выбирать туфли, оцените свой наряд. Для повседневного платья подойдут удобные туфельки на низком каблуке, платформе или на сплошной подошве. Не нужно, чтобы на туфлях было много декора, пусть их простота сочетается с удобством платья.
2
Платья спортивного типа также не терпят лишних деталей и каблуков. К таким платьям подойдут балетки или туфли спортивного фасона. Ни в коем случае не носите спортивную обувь, ведь это испортит ваш образ.
3
Вечерние платья требуют и вечернюю обувь. К таким платьям обязательны каблуки, желательно высокие. Если платье длинное, то высота каблуков не должна быть меньше 8 см, иначе ваша фигура потеряется. Если платье легкое и воздушное, то уместными будут открытые босоножки на шпильке или туфли на платформе.
4
Летние сарафаны, пляжные платья носят только с открытыми туфлями. К сарафанам подойдут как туфли на каблуках, так и на низкой подошве. Пляжные платья сочетаются с босоножками и сабо. Ни в коем случае не надевайте шпильки, вы будете выглядеть как минимум нелепо.
5
Кроме фасона туфель, нужно учитывать цвет. Если ваш наряд ограничивается платьем и туфлями, то обувь должна быть такого же цвета как платье, или нейтрального, не контрастирующего с общим видом. Если же вы носите аксессуары или сумочки, то туфли желательно носить под цвет ваших бус, сумки или украшения для волос. В данном случае ваш образ будет гармоничен и закончен.
6
Лучше всего иметь в своем гардеробе черные туфельки на каблуке, они подходят практически ко всем нарядам. И при неожиданном торжестве вы будете выглядеть великолепно. Все же, высоту каблуков лучше подбирать индивидуально. Если вам сложно носить шпильку и высокий каблук, то не мучайте себя и свои ноги. Подберите туфли с каблуком чуть ниже. А если вы всю жизнь носили низкую обувь, то не бойтесь попробовать каблук – возможно вам понравится.
Источники:
  • как подобрать туфли к платью

Совет 2: Как подобрать туфли к платью

Собираясь на вечеринку, торжественное мероприятие или просто на прогулку, многие девушки долго подбирают платье, украшения или головной убор. И зачастую случатся так, что на выбор туфель просто не остается времени и сил, а ведь они должны завершать образ, подходить к одежде и аксессуарам, создавая вместе с ними единый ансамбль.
Как подобрать туфли к платью
Инструкция
1
Учитывайте удобство в ношении туфель. Если вы никогда не носили высокий каблук, то не выбирайте модели на шпильке даже для праздничного мероприятия. Лучше отдайте предпочтение классическим туфлям–лодочкам на среднем каблуке. Также удобными должны быть обувные колодки, они должны соответствовать вашей стопе. Вырез в туфлях с открытым носом должен быть небольшим, иначе он будет неудобен для пальчиков.
2
Учитывайте случай, для которого вы подбираете туфли. Со строгим деловым платьем наденьте удобные классические «лодочки» на невысоком каблуке. С легким платьем на прогулке прекрасно будут сочетаться изящные босоножки, также вы можете надеть туфли на танкетке. К платью спортивного кроя подойдут модели такого же спортивного силуэта. А вот на вечеринку лучше выбрать обувь, максимально гармонирующую с нарядом и подчеркивающую торжественность мероприятия.
3
Учитывайте длину подола вашего платья. Так, к укороченному выбирайте модели, которые подчеркнут красоту ваших ножек. Это могут быть и босоножки, украшенные стразами или вышивкой, и туфли, сочетающиеся по цвету с нарядом или аксессуарами. Если вы выбрали платье средней длины, то туфли купите однотонные, без излишних украшений. А вот с нарядом длиной в пол вы можете надеть закрытую обувь. Высота каблука при этом может иметь значение только в случае, если вы хотите казаться выше, так как с длинным платьем хорошо смотрятся туфли на любом каблуке.
4
Учитывайте плотность ткани, из которой сшито ваше платье. С легким воздушным платьем лучше сочетать изящные босоножки или открытые туфли на тонком каблуке. Если же ткань более плотная, то и каблук на туфлях может быть более толстым и устойчивым, а украшений на туфлях должно быть немного.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше купите туфли заранее и походите в них немного дома, чтобы во время прогулки или торжества они не стали причиной вашей усталости и плохого настроения.
Полезный совет
Выбирая туфли, захватите с собой на примерку и ваше платье, тогда вы сможете именно тот вариант, который прекрасно подойдет к вашему наряду. Если же вы сомневаетесь в выборе, то черные классические «лодочки» выручат вас практически в любой ситуации.

Совет 3: Платье в горошек: как выбрать и с чем носить

Платье в горошек - это один из самых главных трендов, этот принт давно стал классикой. Такое платье обязательно должно присутствовать в гардеробе каждой девушки. Самой востребованной моделью является фасон платья с коротким рукавом и длиною выше колена. Не менее актуальны платья в горох в ретро-стиле с приталенным силуэтом в форме песочных часов.
Платье в горошек: как выбрать и с чем носить

Для романтического свидания наденьте длинное платье в горох. Особенно роскошно оно будет смотреться в комбинации с обувью на высокой шпильке и маленькой сумочкой в тон. Для делового мероприятия хорошим вариантом станет платье в горошек трапециевидного покроя, в нем вы будете выглядеть одновременно строго и женственно.

Выбирая платье с таким принтом, не забывайте учитывать особенности своей фигуры, мелкий горох придаст вам стройности, а крупный - добавит объема. На данный момент на пике популярности находится мелкий горошек в сочетании со спокойными и нежными цветами, такими как: розовый, бирюзовый, голубой, персиковый, бежевый, мятный.

Аксессуары к платью в горох необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы они не конкурировали с самим нарядом. Желательно, чтобы цветовая гамма украшений соответствовала цвету принта на платье, но не слишком увлекайтесь, горох сам по себе является ярким акцентом, лучше если аксессуаров будет минимальное количество. Можете добавить в образ пояс, он придаст контраст и целостность наряду, выбирайте ремешки ярких оттенков. Кроме этого, можно сделать интересный акцент, прикрепив к поясу большой искусственный цветок.

Если вы надели черное или белое платье в горох, дополните его красной шляпой, темной сумкой, черно-белой обувью и украшениями красного цвета. Горох - это именно тот принт, который сделает ваш наряд особенно элегантным и женственным.

Совет 4: Как подобрать соответствующую обувь к платью

Обувь является одним из составляющих звеньев во всей цепи преображения женщины. Кроме того, чтобы составить правильную концепцию стиля, подходящая обувь просто необходима.
Как подобрать соответствующую обувь к платью

Стоит отметить, что выбор платья не всегда означает ключевой момент похода на вечернее мероприятие, поэтому об уместности наряда всегда стоит помнить, но стараться более внимательно подбирать к нему подходящую обувь. Если это строгое платье, предполагающее бизнес- или официальную встречу, то стоит помнить, что обувь не должна быть легкомысленной. К примеру, высокий «стриптизерский» каблук стоит исключить сразу же, так как такая концепция будет выглядеть двусмысленно и явно не по делу.

Если предполагается прогулочный вариант, и на вас платье в пол, то выбор обуви во многом зависит от роста. Обладательницы высокого роста, как правило, предпочитают использовать обувь на плоской подошве, чтобы визуально выглядеть немного миниатюрнее. Что касается платья по колено или чуть ниже, то такой вариант считается излюбленным для девушек небольшого роста и различных форм. Для такой длины подойдет каблук абсолютно любой высоты, балетки или скромные римские сандалии. Пожалуй, выбор должен исходить из того, на какое мероприятие планируется подобрать наряд.

При сочетании платья и формы обуви, стоит помнить о нескольких правилах подбора единой концепции.

Сочетание материалов и цветовых гамм. Не стоит подбирать яркого цвета туфли, если на платье изображен кислотный принт или его концепция уже сосредоточена на сочетании большого количества цветовых гамм.

Выбор формы и колодки не должен причинять владелице дискомфорт. Это, пожалуй, одно из самых важных замечаний. Стоит помнить, что если обувь будет неудобна, то изменится походка. Такой момент может испортить весь образ, а платье при неуклюжей походке будет смотреться крайне нелепо и претенциозно.

Совет 5: Как подобрать обувь к одежде?

Звеном, которое завершает образ женщины, в какое бы платье она ни облачилась, является обувь. Неправильно подобранная обувь может испортить внешний вид. Подобранная идеально пара не только образ дополнит, но и украсит.
Как подобрать обувь к одежде?

Непременно нужно оценить свою одежду, прежде чем подбираить к ней обувь. Для повседневной одежды подойдет обувь на платформе, на низком каблуке либо на сплошной подошве. Простота обуви должна сочетаться с удобством платья, а потому декора не должно быть много. 

Существуют платья спортивного типа, но спортивную обувь под них носить запрещено категорически. К такой одежде подойдут туфли спортивного фасона или балетки, то есть обувь без каблуков и лишних деталей. 

Вечерняя обувь предназначена для вечерней одежды. Каблук не может быть менее 8 сантиметров, если платье длинное. К легкому и воздушному платью подойдут туфли на шпильке или открытые босоножки. 

Пляжные платья, а также летние сарафаны уместно носить только с открытой обувью. К сарафану подойдут как туфли на низкой подошве, так и туфли на каблуках. Пляжная одежда гармонично смотрится с сабо и босоножками. Нелепо сочетать такое платье со шпильками. 

Для создания гармоничного образа необходимо учитывать не только фасон обуви, но и ее цвет. Туфли должны быть под цвет платью либо не контрастировать с общим видом. Желательно подбирать туфли под цвет сумочки или бижутерии. 

Практически к любому наряду подойдут черные туфли на каблуке. Иметь такую обувь в гардеробе никогда не помешает. Любая женщина выглядит в ней замечательно на любом торжестве.

Видео по теме

Совет 6: Как подобрать босоножки к платью: 5 советов

Платья бывают разные, да и с обувью дело обстоит точно так же. Босоножки очень удобны для носки в летнее время года, а платья позволяют не только выглядеть ярко и свежо, но и не мучиться от жары. Сочетание подобной одежды становится выигрышным, но делать это нужно грамотно и со вкусом.
Как подобрать босоножки к платью: 5 советов
Инструкция
1
Босоножки на плоской платформе и спортивные платья

К таким платьям можно отнести что-то на подобие формы теннисисток, а также одежду из денима. Подобная «форма» очень удобна для повседневных прогулок в жаркую погоду. Для того чтобы образ выглядел законченным, к такому платью необходимо подобрать босоножки без каблука на твердой подошве. В качестве хорошей альтернативы послужат сандалии на толстой подошве или сапожки без каблука. Немаловажным фактором в данном случае является цветовое сочетание, которое вы подбираете на свой вкус.
2
Стиль casual

Если вам нравится подобный вид одежды, то позаботьтесь о том, чтобы вам было удобно. К таким платьям лучше всего подходят босоножки на шпильке, но если вы неуверенно чувствуете себя в подобной обуви, то можно обойтись танкетками на высокой подошве. В качестве альтернативы послужат босоножки с платформой, которая прибавит несколько сантиметров к вашему росту. Модные слиперы или женские мокасины смотрятся более молодежно, но и они способны гармонично подчеркнуть ваш casual-стиль.
3
Романтические платья

Романтические платья смотрятся очень нежно, поэтому не нужно украшать их слишком праздной или строгой обувью. Блестящие босоножки будут смотреться с такой одеждой очень симпатично, что особенно актуально на летнюю погоду. В таком случае, романтическое платье превращается в самый настоящий выходной наряд, в котором будет не стыдно показаться на людях. В качестве альтернативы босоножкам могут подойти ботильоны из замши, а также закрытые туфли на маленьком каблучке.
4
К вечернему платью

Открытое вечернее платье будет очень гармонично сочетаться с открытыми босоножками на ремешке. Здесь можно обойтись без высокого каблука. Сами вечерние платья могут быть достаточно дискомфортными, поэтому не нужно создавать себе дополнительных проблем в виде неудобной обуви. Если вы надели платье с декольте, то необходимо купить под него босоножки с закрытым носком, чтобы образ выглядел красиво и законченно. Такое же правило соблюдается в том случае, если вы надеваете колготки под платье.
5
Цвета

Вкусы у всех разные, поэтому модницы отдают предпочтение разнообразным оттенкам. Есть несколько основных параметров, по которым вы сможете качественней подобрать колористику в своем образе. Лето – это пора ярких и живых оттенков, когда осенью можно одеться во что-то более темное. Зимой босоножки можно носить только в помещении, но и там соблюдайте грамотность сочетаний в одежде. Не уделяя данному фактору должного внимания, вы можете выглядеть нелепо, что повлечет за собой смущенные взгляды и насмешки со стороны прохожих или коллег.
Источники:
  • Как подобрать обувь к платью
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500