Совет 1: Как подобрать туфли к платью

Собираясь на вечеринку, торжественное мероприятие или просто на прогулку, многие девушки долго подбирают платье, украшения или головной убор. И зачастую случатся так, что на выбор туфель просто не остается времени и сил, а ведь они должны завершать образ, подходить к одежде и аксессуарам, создавая вместе с ними единый ансамбль.
Как подобрать туфли к платью
Инструкция
1
Учитывайте удобство в ношении туфель. Если вы никогда не носили высокий каблук, то не выбирайте модели на шпильке даже для праздничного мероприятия. Лучше отдайте предпочтение классическим туфлям–лодочкам на среднем каблуке. Также удобными должны быть обувные колодки, они должны соответствовать вашей стопе. Вырез в туфлях с открытым носом должен быть небольшим, иначе он будет неудобен для пальчиков.
2
Учитывайте случай, для которого вы подбираете туфли. Со строгим деловым платьем наденьте удобные классические «лодочки» на невысоком каблуке. С легким платьем на прогулке прекрасно будут сочетаться изящные босоножки, также вы можете надеть туфли на танкетке. К платью спортивного кроя подойдут модели такого же спортивного силуэта. А вот на вечеринку лучше выбрать обувь, максимально гармонирующую с нарядом и подчеркивающую торжественность мероприятия.
3
Учитывайте длину подола вашего платья. Так, к укороченному выбирайте модели, которые подчеркнут красоту ваших ножек. Это могут быть и босоножки, украшенные стразами или вышивкой, и туфли, сочетающиеся по цвету с нарядом или аксессуарами. Если вы выбрали платье средней длины, то туфли купите однотонные, без излишних украшений. А вот с нарядом длиной в пол вы можете надеть закрытую обувь. Высота каблука при этом может иметь значение только в случае, если вы хотите казаться выше, так как с длинным платьем хорошо смотрятся туфли на любом каблуке.
4
Учитывайте плотность ткани, из которой сшито ваше платье. С легким воздушным платьем лучше сочетать изящные босоножки или открытые туфли на тонком каблуке. Если же ткань более плотная, то и каблук на туфлях может быть более толстым и устойчивым, а украшений на туфлях должно быть немного.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше купите туфли заранее и походите в них немного дома, чтобы во время прогулки или торжества они не стали причиной вашей усталости и плохого настроения.
Полезный совет
Выбирая туфли, захватите с собой на примерку и ваше платье, тогда вы сможете именно тот вариант, который прекрасно подойдет к вашему наряду. Если же вы сомневаетесь в выборе, то черные классические «лодочки» выручат вас практически в любой ситуации.

Совет 2 : Как подобрать обувь к платью

Собираясь на торжественное мероприятие, вы должны полностью продумать свой образ. В вас должно быть все прекрасно: макияж, прическа, аксессуары, платье, и, конечно же, туфли. Неправильный выбор обуви может заставить вас чувствовать себя неудобно. Чтобы этого избежать, учтите несколько моментов.
Как подобрать обувь к платью
Инструкция
1
Прежде чем выбирать туфли, оцените свой наряд. Для повседневного платья подойдут удобные туфельки на низком каблуке, платформе или на сплошной подошве. Не нужно, чтобы на туфлях было много декора, пусть их простота сочетается с удобством платья.
2
Платья спортивного типа также не терпят лишних деталей и каблуков. К таким платьям подойдут балетки или туфли спортивного фасона. Ни в коем случае не носите спортивную обувь, ведь это испортит ваш образ.
3
Вечерние платья требуют и вечернюю обувь. К таким платьям обязательны каблуки, желательно высокие. Если платье длинное, то высота каблуков не должна быть меньше 8 см, иначе ваша фигура потеряется. Если платье легкое и воздушное, то уместными будут открытые босоножки на шпильке или туфли на платформе.
4
Летние сарафаны, пляжные платья носят только с открытыми туфлями. К сарафанам подойдут как туфли на каблуках, так и на низкой подошве. Пляжные платья сочетаются с босоножками и сабо. Ни в коем случае не надевайте шпильки, вы будете выглядеть как минимум нелепо.
5
Кроме фасона туфель, нужно учитывать цвет. Если ваш наряд ограничивается платьем и туфлями, то обувь должна быть такого же цвета как платье, или нейтрального, не контрастирующего с общим видом. Если же вы носите аксессуары или сумочки, то туфли желательно носить под цвет ваших бус, сумки или украшения для волос. В данном случае ваш образ будет гармоничен и закончен.
6
Лучше всего иметь в своем гардеробе черные туфельки на каблуке, они подходят практически ко всем нарядам. И при неожиданном торжестве вы будете выглядеть великолепно. Все же, высоту каблуков лучше подбирать индивидуально. Если вам сложно носить шпильку и высокий каблук, то не мучайте себя и свои ноги. Подберите туфли с каблуком чуть ниже. А если вы всю жизнь носили низкую обувь, то не бойтесь попробовать каблук – возможно вам понравится.
Источники:
  • как подобрать туфли к платью

Совет 3 : Как подобрать босоножки к платью

Выбрать босоножки на лето не самая простая задача. Ведь нужно, чтобы они подходили по цвету, по форме и по случаю к остальному наряду. Стилисты разработали ряд советов и рекомендаций, как правильно нужно подбирать босоножки под платье.
Как подобрать босоножки к платью
Инструкция
1
Старайтесь подбирать босоножки под цвет платья. Обувь должна дополнять наряд. Так, например, к белому сарафану лучше всего подойдут либо белые босоножки, либо нежных пастельных тонов - розового светло-бежевого, серого и т.д. Особенно хорошо будет, если с цветом обуви будут перекликаться оттенки других аксессуаров, например сумки.
2
При выборе обуви очень важно учитывать длину платья. Если вы надеваете длинный, практически в пол сарафан, лучше всего остановить выбор на сандалиях. Тем более, что дизайнеры сегодня предлагают огромное количество современных и стильных моделей. Ваша фантазия ничем не ограничена - можете выбирать декорированные стразами, лентами, перьями, камнями сандалии, можете остановиться на лаконичных моделях без лишнего декора.
3
Коктейльное платье средней длины хорошо смотрится с босоножками на каблуке. Тем более, что здесь есть отличная возможность показать модные в летнем сезоне элементы дизайна каблуков. Именно каблук босоножек становится сегодня центровой деталью летнего образа. Украшены такие босоножки могут быть по-разному. Допускаются полосы и завязки из лент, украшение туфель камнями, стразами и т.д. Единственное, что нужно учитывать - это то, что цвет туфель должен подходить всему вашему образу в целом.
4
Босоножки на шпильке выбирают преимущественно для вечерних мероприятий и вкупе с вечерним нарядом. Они визуально делают ноги стройнее, позволяют «добавить» роста невысоким дамам. Однако следует учитывать и тот факт, что ходить долго в такой обуви не стоит - это чревато проблемами со здоровьем.
5
Танкетка - то, что делает босоножки очень удобными. К тому же такая обувь идеально подходит к любой одежде - как к короткому воздушному платью, так и длинному с пышной юбкой.
6
Яркие босоножки под платье можно покупать только тогда, когда на ногах имеется хороший педикюр и проведена эпиляция. Яркая обувь мгновенно привлекает взгляд. Поэтому все должно быть идеальным.
Полезный совет
Кроме модных тенденций при выборе босоножек учитывайте еще и их удобство. По статистике летом женщины передвигаются намного больше, чем в холодное время года. Поэтому удобство обуви параметр немаловажный. И если вы захотите надеть с коктейльным платьем сандалии, это также будет уместно. Просто подобрать нужно модель, которая подойдет по случаю и к вашей одежде.
Источники:
  • босоножки под платье

Совет 4 : Можно ли надевать носки с босоножками

Споры о том, можно ли носить открытую обувь на носки или колготки, продолжаются уже многие годы. Долгое время это считалось неприемлемым. Однако сейчас нормы хорошего вкуса удивительно пластичны, поэтому ответить на этот вопрос однозначно довольно трудно.
Можно ли надевать носки с босоножками

С чем носить сандали и босоножки?

Последние модные тенденции множество привычных вещей вывернули и исказили. Аксессуары, цветовые сочетания, пропорции – все это переживает довольно неожиданные трансформации. Эти процессы затронули и открытую обувь, которую сейчас можно носить и с носками, и с колготами, и с гольфами, и даже с леггинсами.

Вот уже пару лет дизайнеры показывают неожиданные сочетания фактур – летние босоножки с плотными шерстяными носками, туфли, открывающие пальцы, надевают поверх цветных колготок, гладиаторские сандалии сочетают с высокими яркими гольфами. Фактически девушкам дан карт бланш на преступления против традиционной моды.
Если вы предпочитаете кукольный стиль, подумайте о приобретении коротеньких белых носочков, которые отлично сочетаются с девичьими платьями и юбками.

Правила сочетания обуви и носков

Фактически, единственным условием для успешной игры является аккуратность. Подбирая плотные носки, чтобы надеть их под изящные босоножки, нужно позаботиться, чтобы уродливый шов по краешкам пальцев или в области пяток не испортил всю игру. К счастью, подобные носочки, гольфы, чулки или колготы можно купить у множества марок. Например, подобные чулочно-носочные изделия можно купить у австрияков Wolford или у итальянцев Calzedonia. Стоят они не очень мало, но зато представлены в большом количестве расцветок.

Еще один важный момент – ни в коем случае не надевайте под открытую обувь колготы или носки телесного цвета, это выглядит пошло, к тому же появляется странный контраст между цветом остальных открытых участков кожи и ногами, не стоит надевать и сетчатые изделия вместе с босоножками, их фактуры очень странно смотрятся вместе. Не стоит сочетать с открытой обувью чулки или колготы с узорами или орнаментами, на хорошо подобранную полоску это правило не распространяется. Если вы вдруг решили сочетать кружевные носки и босоножки, кружево должно быть довольно крупным, с хорошо различимыми графическими элементами.
Если образ того требует, можно нарушить часть рекомендаций. Однако в этом случае все детали образа должны безупречно сочетаться между собой.

В остальном – экспериментируйте, с открытыми туфлями летом очень интересно выглядят нарочито грубые носки и яркие однотонные колготы. Причем плотность последних может быть абсолютно любой, главное, чтобы цвет сочетался с остальным нарядом.

Что касается мужчин - правила не слишком изменились, носки с открытой обувью сочетаются плохо. Особенно плохо смотрятся белые носки под мужской обувью. С мужской модой играть и хулиганить намного сложнее.

Совет 5 : Синее платье: подбираем туфли

Синее платье не относится к обязательным элементам женского гардероба. Но если вы приобрели платье синего цвета, то позаботьтесь заранее о том, чтобы прочий гардероб в паре с ним смотрелся хорошо. Особое внимание уделите обуви под синее платье. Достаточно неправильно выбрать туфли, и вы будете смотреться безвкусно.
Синее платье: подбираем туфли

Нет однозначного ответа на вопрос, какие туфли подойдут к синему платью. Ведь сейчас в моде далеко не каждый цвет. Но достаточно прислушаться к совету стилистов, что в сезоне 2014 нужно оставаться сочной и яркой - это упростит процесс выбора обуви к синему платью.

Если вы выбираете обувь под синее платье какого-нибудь вечернего фасона, то не надо выбирать слишком кричащие цвета обуви. Зато пляжные и коктейльные платья синего цвета будут прекрасно смотреться с красочными туфлями.

Беспроигрышный вариант под синее платье - это классический туфли в черно-белой гамме. Чтобы сделать акцент именно на обуви, можно выбрать модель, дополненную бантиком, стразами или прочими стильными аксессуарами на ваше усмотрение.

Эксперименты вас не пугают? Тогда для любительниц смелых цветовых решений рекомендуется надеть к синему платью яркие туфли: желтые, красные, голубые или цвета морской волны.

Если же вы сторонница середины между ярким стилем и классикой, то туфли цвета металлов - вот самый удачный вариант. Серебряные, бронзовые, золотые оттенки способны подчеркнуть красоту ножек, сделав образ по-настоящему ослепительным.

Достаточно учитывать рекомендации стилистов, чтобы создать неповторимый индивидуальный образ. Выбирая такие смелые модели, как платье синего цвета, вы с лучшей стороны подчеркиваете свое чувство стиля и отменный вкус.

Видео по теме

Совет 6 : Какие туфли пойдут к белому платью

Белый цвет традиционно считается отражением чистоты, романтичности, нежности и напоминанием о светлых моментах. Неспроста невесты облачаются на свадьбу именно в белое. Но платье такого цвета надевают не только в торжественных случаях. Многие предпочитают этот красивый элемент одежды в качестве повседневного гардероба. Однако важно знать, с чем сочетается белое платье. Особенно это относится к выбору подходящих туфель и аксессуаров.
Какие туфли пойдут к белому платью
Инструкция
1
Подобрать туфли к белому платью не составит особенного труда, так как этот цвет сочетается с любыми оттенками. А потому выбор обуви будет во многом зависеть, в первую очередь, от ваших личных предпочтений, а также мероприятия, на которое вы хотите облачиться в светлый наряд.
2
Для офиса желательно выбирать классические черные туфли-лодочки на среднем каблуке. Белое платье в сочетании с черными туфлями будет смотреться вполне уместно. Этот комплект выглядит сдержанно и в то же время очень элегантно. Помимо того, для работы можно использовать другой комплект - белое платье и туфли бежевого цвета. Такой тандем в рабочей обстановке будет выглядеть аккуратно и вполне уместно.
3
Для вечера вы можете выбрать более экстравагантную модель обуви. Вечернее белое платье будет интересно смотреться, если к нему надеть обувь на высоком каблуке, предпочтительно на шпильке. Цвет обуви должен быть ярким. К примеру, белое платье и красные туфли добавят вам грациозности и шика, светлый наряд и синие туфли – изысканности, а белое платье и розовые туфли будут указывать на вашу любовь к гламуру и оригинальность. Иконы стиля современной моды нередко выбирают именно такое сочетание. Это в каком-то роде позволяет передать образ Барби, любимый многими с детства.
4
Для прогулки и в качестве повседневного варианта к белому платью можно подобрать несколько более простые модели обуви. В качестве таковых прекрасно подойдут босоножки, а также туфли на сплошной подошве. Расцветки можно выбрать самые различные, начиная от светло-серого оттенка и заканчивая ярко-алым. Необычно романтично и нежно с белым платьем будут смотреться лиловые туфли или коралловые босоножки.
5
Не стоит забывать и о подходящих к светлому наряду аксессуарах. Если платье приталенного фасона, к нему прекрасно подойдет поясок. Его ширина во многом зависит от типа вашей фигуры. Пояс может быть любого цвета, за исключением пастельных оттенков. Светлые тона просто потеряются на фоне вашего белого платья. Если ваш светлый наряд в стиле ретро, с пышной юбкой и без рукавов, очень легко можно создать образ любительницы рок-н-ролла. Наденьте красные туфли, красный пояс, клатч и добавьте ленту для волос того же цвета. Вы будете выглядеть по-настоящему неотразимо.
6
Что касается драгоценных украшений, можно смело утверждать, что к белому платью подходят все их виды. Главное, чтобы они гармонировали с прочими аксессуарами. А вот золото на фоне светлого наряда способно затеряться. Впрочем, золотые украшения отлично смотрятся с белым платьем в греческом стиле. Наденьте золотые ожерелья, широкие заколки и браслеты, наденьте невесомые белые или золотистые босоножки – и вот вы уже вошли в образ греческой богини.

Совет 7 : Какие туфли подойдут к черному платью

Черное платье должно быть в гардеробе у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Оно способно выручить в различных ситуациях, если знать с какими туфлями его можно надеть.
Какие туфли выбрать к черному платью?
Инструкция
1
Черное платье часто приобретается для повседневной носки и как деловая одежда. Выбор этого цвета обусловлен его строгостью и большими возможностями в выборе туфлей и аксессуаров. Использование различных цветов и моделей обуви помогает обладательнице черного платья выглядеть и чувствовать себя свежо и по-новому.
2
Однако черное платье используется девушками и женщинами не только для повседневной будничной носки, подойдет оно и для торжественных случаев. В этом случае его можно надеть с элегантными туфлями черного, белого или бежевого цвета. Можно использовать сумку и бижутерию того же оттенка или оставить туфли единственным цветовым пятном, если они подобраны не в тон платья. То и другое смотрится выигрышно.
3
Черное платье выручит вас, если неожиданно вы получили приглашение на вечернее увеселительное мероприятие. В этом случае к нему подойдут перламутровые, серебристые или золотые туфли с аксессуарами и бижутерией тех же цветов. Также для выхода можно приобрести ремень в тон туфлей.
4
Для выбора модели туфлей к черному платью важно учитывать и его пошив. Если оно сложного кроя с большим количеством деталей, то беспроигрышным вариантом станут черные туфли-лодочки. Если платье имеет простой крой, то туфли могут быть сложной формы. Такой подход позволит соблюсти баланс, достичь гармонии и выглядеть элегантно.
5
Если вы не опасаетесь находиться в центре внимания, то туфли лучше выбирать металлических оттенков. Любой из них будет удачно смотреться с черным платьем.
6
Шикарно смотреться с черным платьем туфли ярких цветов. Здесь вы можете отдать предпочтение своему любимому цвету. Уверенные в себе девушки могут смело выбирать обувь красных оттенков. Использование в макияже помады красного цвета позволит создать образ леди-вамп.
7
Оригинально и креативно выглядят с черным платьем туфли с принтами, например, леопардового окраса или с принтом под кожу змеи. Если вы свой выбор остановили на таком сочетании, то помнить нужно о том, что в самом платье не должно быть слишком много дизайнерских деталей.
8
Самый модный вариант обуви под черное платье – это изящные ботильоны. Здесь уместны любые цвета и оттенки обуви, так как при любом выборе вы будете выглядеть броско и неординарно.
Видео по теме

Совет 8 : Как подобрать туфли под платье

Красивое платье требует стильных дополнений, самое главное из которых - туфли. Они могут полностью изменить образ, добавив брутальности нежному романтичному наряду или женственности строгому повседневному платью. Подбирая обувь, учитывайте материал, из которого она изготовлена, цвет, декор, высоту каблука и другие важные нюансы.
Как подобрать туфли под платье
Инструкция
1
Выбор туфель зависит от фасона и расцветки платья, а также от общего стиля ансамбля и ситуации. Один и тот же наряд может выглядеть по-иному в зависимости от обуви. Например, простое однотонное платье, надетое с балетками, подойдет для повседневной носки, а тот же наряд с открытыми босоножками на высоком каблуке, дополненный бижутерией и соответствующим макияжем, будет уместен на вечеринке.
2
Учитывайте и материал, из которого изготовлены туфли. Матовая натуральная и искусственная кожа подходит к большинству нарядов. Туфли из крокодиловой кожи или ее имитации, а также лакированные модели идут к классическим платьям. Зимнюю одежду можно сочетать с туфлями из замши, нубука и других фактурных материалов. Парусина, лен, перфорированная кожа и веревки хороши для летней неформальной обуви.
3
С теплыми платьями-свитерами, прямыми моделями из шерсти или трикотажа носите закрытые туфли на толстой подошве. Они уравновесят пропорции и придадут облику законченность.
4
Летние наряды стоит дополнять оригинальной открытой обувью. Подойдут мюли из ткани или плетеной кожи, сандалии с ремешками, пряжками и бусинками. Такие туфли особенно хороши для пляжа, летних кафе, вечеринок на открытом воздухе. Для долгих прогулок подойдут легкие туфли из ткани нейтральных цветов.
5
Классические платья можно дополнить лодочками на высоком каблуке, изготовленными из кожи бежевого цвета. Эти туфли как бы сливаются с ногами, удлиняя их и придавая стройность силуэту. Не обязательно сочетать бежевые туфли с такой же сумочкой - этот цвет универсален и подойдет к любым нарядам.
6
Светлые туфли стоит носить лишь с летними платьями. Чтобы нога не выглядела громоздкой, выбирайте модели с открытым носком или пяткой, а также разнообразные босоножки. Желательно, чтобы плате было светлее туфель - исключение можно сделать только для бежевой обуви.
7
Очень короткие наряды не стоит носить с туфлями на шпильке и платформе. Мини-платья элегантнее смотрятся с сандалиями и балетками на плоской подошве. Классические юбки по колено, наоборот, нуждаются с высоком каблуке, иначе ноги будут казаться слишком короткими, а торс непропорционально удлиненным.
8
Туфли могут стилизовать ансамбль, придав ему необходимую нотку. Например, пышные платья в стиле 50-х стоит носить с плоскими туфлями на каучуковой подошве или изящными двухцветными лодочками из натуральной кожи. С прямыми платьями, стилизованными под 60-е, носите массивные туфли на устойчивом каблуке, с перепонкой или большой пряжкой.
9
Обратите внимание на декор обуви. Туфли с вышивкой, драпировкой, оригинальной формой каблука хороши с простыми платьями. Если одежда украшена яркими принтами или дополнена большим количеством бижутерии, подбирайте к ней простые туфли нейтрального цвета.

Совет 9 : Притягательные туфли с острым носом

Ещё недавно туфли с острым концом, казалось бы, утратили свою актуальность и их можно было встретить только у некоторых особ подиума. Но с 2014 года туфли, признанные классикой, снова украсили милые женские ножки. Их можно встретить в коллекции любого модного дизайнера и в разных вариациях.
Притягательные туфли с острым носом

Ошибочно думать, что туфли с острым концом могут быть лишь в классическом черном цвете.

Лакированные заостренные туфли - их можно встретить в разных вариациях, от ярких броских до спокойных пастельных тонов. Такие туфли порадуют и вечерний, и классический офисный наряд.

Туфли с острым концом в стиле Леди Гага. Это яркие туфли со всякими стразами и шипами. Именно в таком виде предложил нам свои туфли известный мировой кутюрье Кристиан Лабутен.

Заостренные туфли на платформе. Весьма интересный вариант от известных брендов 2 LIPS, Steve Madden и Jessica Simpson.

Туфли с острым концом с различными принтами. Яркие цветочные, фактурные, градиентные принты быстро вошли в моду. Этот фасон порадует ярких, броских натур и утонченных, нежных модниц.

Туфли лодочки с острым носом. Идеальное решение для активных девушек. Легкие, в различных вариациях туфельки помогут целый день оставаться на ногах при этом придадут женственности вашему образу.

Туфли с острым концом с ремешком. Manola Blahnik, Marc Jacobs в своей коллекции представили туфли с ремешком. И надо отметить это не просто ремешок, а ремешок, который застегивается при помощи пуговицы. Такое очень интересное решение подойдет к любому наряду, но не стоит забывать, что туфли с ремешком визуально укорачивают ноги.

Туфли с острым носом прекрасный аксессуар каждого гардероба. Ведь не зря говорят «классика всегда в моде».

Источники:
  • Туфли с острым носом

Совет 10 : Как подобрать соответствующую обувь к платью

Обувь является одним из составляющих звеньев во всей цепи преображения женщины. Кроме того, чтобы составить правильную концепцию стиля, подходящая обувь просто необходима.
Как подобрать соответствующую обувь к платью

Стоит отметить, что выбор платья не всегда означает ключевой момент похода на вечернее мероприятие, поэтому об уместности наряда всегда стоит помнить, но стараться более внимательно подбирать к нему подходящую обувь. Если это строгое платье, предполагающее бизнес- или официальную встречу, то стоит помнить, что обувь не должна быть легкомысленной. К примеру, высокий «стриптизерский» каблук стоит исключить сразу же, так как такая концепция будет выглядеть двусмысленно и явно не по делу.

Если предполагается прогулочный вариант, и на вас платье в пол, то выбор обуви во многом зависит от роста. Обладательницы высокого роста, как правило, предпочитают использовать обувь на плоской подошве, чтобы визуально выглядеть немного миниатюрнее. Что касается платья по колено или чуть ниже, то такой вариант считается излюбленным для девушек небольшого роста и различных форм. Для такой длины подойдет каблук абсолютно любой высоты, балетки или скромные римские сандалии. Пожалуй, выбор должен исходить из того, на какое мероприятие планируется подобрать наряд.

При сочетании платья и формы обуви, стоит помнить о нескольких правилах подбора единой концепции.

Сочетание материалов и цветовых гамм. Не стоит подбирать яркого цвета туфли, если на платье изображен кислотный принт или его концепция уже сосредоточена на сочетании большого количества цветовых гамм.

Выбор формы и колодки не должен причинять владелице дискомфорт. Это, пожалуй, одно из самых важных замечаний. Стоит помнить, что если обувь будет неудобна, то изменится походка. Такой момент может испортить весь образ, а платье при неуклюжей походке будет смотреться крайне нелепо и претенциозно.

Совет 11 : Куда можно надеть остроносые туфли-лодочки

Остроносые туфли-лодочки не так давно вернули себе место на модном пьедестале, но уже прочно завоевали себе место среди современных модниц. Безусловно, самыми универсальными среди них являются лодочки бежевого цвета. Такой окрас является базовым, поэтому подходят эти туфли практически ко всему. Бежевые лодочки должны быть в гардеробе каждой модницы, поверьте, вы оцените универсальность этой модели. Итак, куда же можно надеть бежевые туфли-лодочки ?
Куда можно надеть остроносые туфли-лодочки

На работу. Какая бы деятельность не являлась для вас профессиональной, остроносые лодочки подойдут для любого вида деятельности. Учитель, медик, работник банка – если на вашей работе существует хотя бы минимальный дресс-код, то не откладывайте покупку бежевых туфель.

Совет: выбирайте приемлемую для себя высоту каблука: пробегать на 12-тисантиметровой шпильке целый рабочий день не способна ни одна принцесса.

На свидание. Придя на встречу с мужчиной своей мечты в бежевых лодочках, вы сразите его в самое сердце, так как остроносая колодка делает стопу очень изящной, а шпилька невероятно удлиняет ноги и делает их визуально стройнее.

На вечеринку. Вы выбрали платье для предстоящих танцев, но не можете определиться с обувью, смело надевайте бежевые лодочки! Чтобы избавить вас от сомнений, приводим список цветов, с которыми великолепно сочетается бежевый цвет: белый, черный, красный, марсала, коричневый, мята, бирюза, желтый, голубой, синий, фиолетовый, оранжевый, серый, розовый. У вас еще остались сомнения?

Свадьба. Гостья вы, подружка невесты или непосредственно невеста, бежевые лодочки – прекрасный выбор для вас! Они прекрасно подойдут к любому цвету, фасону и длине платья, которое вы выбрали для важного торжества. А как изысканно смотрятся остроносые туфли бежевого оттенка с белоснежным нарядом невесты!  

С чем сочетать и куда надевать бежевые остроносые лодочки – личный выбор каждой женщины. Но не оставляет сомнений о том, что такие туфли очень важны для любой современной модницы.

Совет 12 : Как правильно подобрать туфли к повседневному и нарядному платью

Впечатление от стильного и нарядного платья можно легко испортить, неправильно подобрав к нему обувь. Именно поэтому, выбирая туфли к вечернему или деловому платью, стоит учитывать ряд важных нюансов, чтобы создать гармоничный и эффектный образ.
Выбираем туфли к платью

 Если платье сшито из плотной и тяжелой ткани, изящные туфли на шпильках в комплекте с ним будут смотреться неуместно. К такому наряду стоит выбрать закрытую обувь. То же самое касается деловых платьев и костюмов, к которым лучше всего подходит обувь с закрытым мыском.

 Легкая обувь, к примеру, босоножки с узкими ремешками, идеально подойдет к нарядным струящимся платьям из тонких материалов. Также к подобным нарядам можно выбрать изящные туфли с открытыми носами на высоком или среднем каблуке.

Длина наряда также непосредственно  влияет на выбор обуви. Короткие платья акцентируют внимание на ногах, поэтому к ним стоит подбирать эффектную обувь, к примеру, красиво декорированную или имеющую необычный фасон. Однако если платье эффектно само по себе, слишком броская обувь может испортить все впечатление. Поэтому акцент ставить нужно на чем-то одном.

Если все же вы не можете подобрать туфли к платью, присмотритесь к классическим лодочкам. Такая обувь подходит практически к любым нарядам.

 Что касается любимой многими обуви на высоких шпильках, то подходит она далеко не всем. К примеру, обладательницам пышных форм, предпочитающим высокий каблук, лучше отказаться от шпилек, так как они лишь утяжелят образ, заострив внимание на лишнем весе. Если очень хочется купить туфли на высоком каблуке, лучше, чтобы он был устойчивым.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500