Совет 1: Гид по моде: фасоны платьев для разных образов

Платье – неотъемлемый предмет женского гардероба, олицетворение изящности, нежности и загадочности. Истинная леди является обладательницей платьев разных фасонов, каждое из которых так или иначе будет подчеркивать ее достоинства, не акцентируя внимания на мелких несовершенствах фигуры.

Платье-футляр

Подчеркивает фигуру, плотно прилегая к телу. Подходит и стройным девушкам, и обладательницам пышных, но при этом ухоженных фигур. Как правило, платье-футляр без рукавов, вырез – квадратный, овальный или круглый. Для повседневных образов лучше выбирать платья их хлопка, вискозы или костюмной ткани, а для вечерних – из сатина, атласа, шелка, парчи, бархата. Идеальная длина – до колена. Платье-футляр прекрасно смотрится в комплекте с туфлями на высоком каблуке. Можно надеть балетки, но их важно правильно подобрать. Из аксессуаров можно выбрать широкий браслет, серьги, бусы или брошку, но здесь важно не переусердствовать – образ должен быть лаконичным и не перегруженным деталями.

платье футляр 2015

платье футляр 2015 фото

Платье-тюльпан

У этого вида платья юбка похожа на перевернутый тюльпан. Пик популярности модели пришелся на 60-е годы XX века. Платье-тюльпан прекрасно подходит для романтических свиданий, но в зависимости от кроя подойдет и для офиса, и для вечеринки, и даже для свадьбы. Данный вид платья не рекомендуется перегружать деталями, достаточно одного элемента декора. Верх платья-тюльпана может быть с открытыми или закрытыми плечами, эффектно смотрятся модели с ассиметричным кроем, когда одно плечо оголено – образ получается кокетливым и сексуальным. В качестве обуви можно выбрать туфли на шпильке, балетки или туфли-лодочки.

платье тюльпан

платье с юбкой тюльпан

Платье с запахом

Платье-халат – может быть прилегающим или полуприлегающим, запахивается на одну сторону, в качестве декоративного элемента используются оборки или складки. Вырез всегда V-образный. Лучше всего смотрится на стройных девушках. Полным дамам следует с осторожностью относиться к этой модели платьев, чтобы не выглядеть как домохозяйка, которой для полного комплекта не хватает бигуди. Платье с запахом – прекрасный вариант для теплого лета. Оно может быть однотонным (в этом случае требует грамотно подобранных аксессуаров), ярким или с разнообразными узорами. Для вечернего варианта платье нужно дополнить туфлями на шпильке, клатчем и крупным колье. В повседневном образе хорошо сочетается с мокасинами, балетками, лодочками.

платье с запахом

фото платья с запахом

Платье-рубашка

Удлиненный вариант приталенной рубашки свободного кроя. Платье-рубашка – летняя одежда, поэтому для его пошива используются легкие ткани (хлопок, атлас, лен, шелк, деним). Дополнением может являться пояс, но это по желанию. Платье-рубашку можно компоновать с леггинсами, узкими джинсами, плотными колготками. В качестве обуви подойдут туфли на высоком каблуке или на платформе, сандалии, балетки. В спортивном образе допустимы кроссовки.

платье рубашка

Платье-мешок

Отличается свободным кроем, слегка сужается книзу, не подчеркивает талию, поэтому пользуется популярностью у девушек, желающих скрыть несовершенства фигуры. Эффектно смотрится на высоких и худых девушках. Платье-мешок может быть средней длины или в пол. Во втором случае носить его лучше с балетками, сандалиями и другими видами обуви на плоской подошве. Мини и миди платья-мешки требуют обуви на высоком каблуке. В качестве бижутерии лучше выбрать длинные бусы. Чтобы образ был завершенным, необходимо дополнить его небольшой сумочкой, например, клатчем.

платье мешок

Платье-поло

Идеальный вариант для стиля casual. В классическом варианте платье-поло – это длинная футболка поло с короткими рукавами и отложным воротничком. Платье-поло – обязательно приталенное. В качестве декоративных элементов могут использоваться накладные карманы, застежки-молнии, пояса. Отлично сочетается с кедами, теннисными туфлями, кроссовками. Платье-поло не сковывает движений, поэтому пользуются популярностью для создания повседневных образов. Чтобы образ получился более женственным, платье-поло можно носить с туфлями на каблуке и классической сумкой им в тон. В целом в таком платье можно выглядеть женственно, спортивно или очень скромно. Все зависит от того, какой эффект вам нужно произвести.

платье поло

Совет 2: Какие платья можно носить с кедами

К радости тех, кто любит обувь на плоской подошве, но при этом хочет выглядеть женственно, кеды перестали быть спортивной обувью и теперь вполне уместно смотрятся с платьями и юбками. Нужно лишь грамотно продумать образ.
Мода циклична, снова вернулись популярные в советские времена кеды. Правда, если раньше в кедах ходили в спортзал или надевали на улицу с джинсами, сейчас модницы носят кеды с юбками и даже платьями. Прошло время, когда сочетание женственного и спортивного считалось безвкусицей.

На каждый день

Сейчас очень модно играть на контрастах и смешивать стили, создавая свой собственный. Кеды выигрышно будут смотреться с повседневным платьем, в котором есть изюминка. Это может быть крой или какие-то детали, цвет. В сочетании с платьем А-силуэта, юбкой-клеш или пачкой они подчеркнут стройность ног.

Вариант для самых смелых девушек – кеды с длинным платьем в пол. К сожалению, это смогут оценить далеко не все. Однако Наталья Водянова, чей стиль для многих является примером, смело надевает такой дуэт и выглядит превосходно.

Выбирая кеды ярких цветов, не забудьте добавить в образ такие же аксессуары. Это может быть сумка, пояс, украшение для волос или браслет. К светлым платьям подбирайте кеды пастельных оттенков. Кеды в цветочек сделают девушку милой, хрупкой и женственной. А нотку гламура к короткому яркому платью добавят кеды с высоким голенищем или на танкетке.

На выход

Надеть кеды с вечерним платьем решится не каждая девушка. Чаще всего это выглядит неуместно. Хотя некоторые голливудские звезды позволяют себе такое сочетание даже на красных дорожках.

Например, Кристен Стюарт на премьере фильма «Сумерки. Рассвет» была замечена в красном вечернем платье и черных кедах. А Кейтлин Жерар на церемонию MTV Movie Awards надела зеленое платье под светлые кеды.

Кеды настолько разнообразны, что некоторые невесты выбирают их в качестве обуви, комбинируя с коротким свадебным платьем. Солистка группы А-студио Кети Топурия на собственную свадьбу надела короткое белое платье с открытой спиной и черные кеды на высокой подошве.

Выбирая платье под кеды, учитывайте материал, из которого оно сделано. Например, летнее шифоновое платье прекрасно будет сочетаться с низкими кедами из парусины. А трикотажное или шерстяное платье, дополненное кожаными кедами и плотными колготками – отличный вариант для осени.

Обращайте также внимание на цвет. Важно, чтобы платье и кеды не контрастировали между собой, ведь этот союз сам по себе приковывает внимание неординарностью. Лучше пусть это будет одна цветовая гамма в разных оттенках.

Совет 3: Как выбрать платье футляр

Какова бы ни была фигура, ее всегда можно скорректировать с помощью одежды. Одним из универсальных фасонов признано платье футляр. Эксперты в области моды уверены, что подобная вещь должна быть в гардеробе каждой женщины.
Прежде чем выбрать платье футляр, необходимо четко представлять, что это такое. Уникальная модель будет уместна как в офисе, так и на вечеринке.

Маленькое платье и не только черное

В современном варианте футляр выглядит как платье, довольно плотно облегающее фигуру и подчеркивающее ее формы. Не стоит путать эту модель с экстремальным мини, дополненное умопомрачительным декольте, и анатомически выделяющим все части тела.

Платье футляр – это элегантная одежда, часто без рукава, с умеренным округлым вырезом. Хотя иногда встречается рукав-фонарик, V-образный вырез и небольшой воротник. Украшением такого фасона часто служат рюши, бахрома, асимметричный низ.

Прототипом футляра является маленькое черное платье Шанель, изобретенное в 1928 году. Правда, знаменитая Коко считала, что колени – самое непривлекательное место в женском теле и предпочитала их прятать. Современное платье футляр может быть как классической длины ниже колен, так и более коротким.

Как разобраться в нюансах

На самом деле, выбрать подобную модель довольно легко, так как она украсит любую фигуру. Отвечая на вопрос, кому идет платье футляр, можно с уверенностью сказать – всем. Необходимо лишь слегка подогнать его под стандарты своих форм.

Например, если у вас слабо выражена талия, необходимо выбрать модель со слегка завышенным поясом или сместить эту линию с помощь ремня. Также стоит выбрать платье хотя бы на ладонь выше колен, чтобы визуально удлинить ноги.

Для девушек с полными бедрами подойдет не слишком зауженная снизу вариация платья футляра. Чтобы отвлечь внимание от объемной нижней части тела, стоит выбрать модель с небольшим рукавчиком фонариком или надеть крупное колье и серьги.

Полные женщины, интересуясь, кому идет платье футляр думают, что этот фасон создан лишь для стройных и высоких. Это не так. Подобная модель очень мило смотрится на пышечках, если они выбирают приглушенные расцветки или светлое платье с темными боковыми вставками. Спрятать полные руки поможет небольшой рукав. А вот слишком открытые и экстремально короткие модели действительно лучше оставить худышкам.

Слишком худенькие девушки тоже часто стесняются, не решаясь выбрать платье футляр. Им кажется, что в облегающей модели они будут выглядеть не очень аппетитно. Напротив, подчеркнув свою стройность платьем в обтяжку, надев туфли на шпильке и уместные аксессуары – шейный платок, нитку жемчуга, лаконичные сережки, - можно выглядеть намного элегантнее, чем в мешковатом балахоне.

Совет 4: Правильно подбираем платье для вечеринки

Правильно подобранное платье поможет без проблем пройти дресс-код даже в самый популярный и модный клуб. Удачно подобрав модель, можно замаскировать все несовершенства фигуры, а достоинства, наоборот, подчеркнуть. Клубное, не слишком откровенное платье, качественное и отлично сидящее на фигуре, может пригодиться во многих случаях, как для корпоративных вечеринок, так и для домашних торжеств.

Старайтесь выбирать такой фасон наряда, который по максимуму подчеркнет достоинства фигуры. Так, мини-платье акцентирует внимание на красивых изящных ногах, а слишком большую грудь можно скрыть лифом-корсетом. Худеньким девушкам с мальчишескими формами отлично подойдет прямое платье а-ля 20-е годы. Найти хорошее платье легче в магазинах, где представлен очень большой ассортимент одежды. Выбирая платье, примерьте как можно больше моделей, даже те, которые, на первый взгляд, кажутся вам непривлекательными. Возможно, что именно на вашей фигуре платье сядет как влитое.

Наряд, который подчеркивает несовершенства фигуры, покупать не стоит. Например, платье-стрейч продемонстрирует окружающим все лишние килограммы, если они имеются. Дамам в теле не стоит его покупать, чтобы не чувствовать себя скованно. А вот платье-баллон отлично замаскирует полноту и придаст уверенности в своей привлекательности.     

Не менее важное значение имеет и цвет наряда. Отличный выбор для клубных вечеринок – это классическое маленькое черное платье из гладкого или блестящего шелка. Такие цвета, как сиреневый, ультрамарин, зеленый с изумрудным оттенком будут великолепно смотреться в лучах прожектора на клубной вечеринке. Наряды белого, серебристого и оттенка золота тоже весьма неплохи для таких мероприятий. А вот одежду серого, кремового и телесного цвета лучше оставить для повседневной носки. Если вам кажется, что платье недостаточно эффектно смотрится, дополните его украшениями – серьгами или ожерельем. Можно также надеть широкий ремень с большой пряжкой, либо попробовать более экстравагантный вариант – надеть длинные перчатки, шарф-боа или облачиться в меховую горжетку. Но здесь нужно знать меру и не переусердствовать с количеством аксессуаров.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше