Зеленые туфли: многообразие оттенков и материалов

Цветные туфли – смелое заявление. Они гарантированно привлекут мужское внимание, поэтому образ должен быть гармоничным и элегантным. Зеленые туфли не простят своей «хозяйке» небрежности, вольного обращения и бездумного подхода.

Зеленый цвет очень многогранен. Он относится к природным оттенкам и имеет широкую палитру: от нежно-мятного до глубокого изумрудного. Такой выбор поможет вам решиться на необычный цвет обуви и подобрать подходящую пару практически для любого события.
Young girls, Amateur clubs and parties, you can choose neon shades of green. Supporters of the business style suit dark, almost black options. Casual-style easy to "take" any shade.

Подбор подходящей одежды также зависит от материала обуви. Зеленые туфли представлены в большом ассортименте. Вы легко найдете экстравагантные модели из мягкого пластика, полностью обсыпанные блестками или имеющие мягкую бархатную поверхность.

Туфли зеленого оттенка: подходящие цветосочетания

Зеленый цвет очень удобен для комбинирования. Природность оттенка позволяет сочетать его с вещами самых разнообразных окрасок. Однако и здесь, как уверяют стилисты, существует своя «классика жанра».

Одежда белого цвета – один из лучших вариантов верха для зеленых туфелек. При этом вы можете смело использовать аксессуары в цвет обуви. Например, подчеркнуть талию ремешком или повязать на шею цветной шарф.

Вторым замечательным вариантом являются все оттенки серого. Туфли в таком ансамбле будут выделяться и внесут долю яркости. Отличным добавлением станут эффектные цветные бусы или сумочка. «Главным» элементом зеленая обувь также станет в сочетании c вещами бежевого, коричневого, нежно-розового тонов.

Зеленые туфли прекрасно смотрятся в монохромных комплектах. Однако здесь следует быть осторожными: верх должен быть идентичен низу. Создание такого ансамбля – дело трудное, однако затраты оправдают себя. Вы будете выглядеть эффектно и элегантно.
Feel free to combine green shoes with bright clothes. For example, wear a multicoloured dress or top with a noticeable print. Ideally, if the colors on things will be present the identical Shoe shade of green.

Зеленые туфли будут сочетаться с разноцветной одеждой. Особенно, если ее оттенок относится к природным. Например, рискните надеть к яркой обуви платье красного, желтого или глубокого синего оттенка. Также к зеленым туфлям прекрасно подойдут юбки/брюки фиолетового и оранжевого цветов.

Как сочетать зеленые туфли с одеждой

Интересные идеи сочетания зеленых туфель с одеждой можно подсмотреть у знаменитостей. Например, Бейонсе комбинирует цветную обувь с желтым комплектом, состоящим из коротких шорт, топа и пиджака. В качестве аксессуаров певица выбрала черно-белый клатч и темные очки.

Риз Уизерспун ярко-зелеными лодочками дополнила черно-белое платье летящего силуэта. Обувь стала единственным ярким акцентом в образе: актриса отказалась от украшений, а дополнениями наряда стали черный клатч и поясок.

Более рискованный образ предпочла певица Кэти Перри. Повторить «неоновый выход» звезды решится далеко не каждая модница. Выбор Перри лег на ярко-зеленые туфли с открытым носом, такого же оттенка топ и пышную салатово-белую юбку.

Иной пример монохромности представила Леди Гага. Девушка предпочла туфли из матовой кожи глубокого изумрудного оттенка, в тон которым подобрала пальто. Ансамбль получился сдержанным и элегантным.