Совет 1: Как сочетать мужскую обувь и одежду

Обувь скажет о мужчине больше, чем любой другой предмет одежды. Стилисты насчитывают уже более 17 наименований мужской обуви иногда c не совсем знакомыми названиями. Порой мужчина даже не знает, что купил модные полуботинки-лоферы, и что ботинки чукка никак не наденешь к брюкам бизнес-стиля, а оксфорды к джинсам. Совершим небольшой экскурс по «сочетаемости брюк и обуви» для мужчин, чтобы каждый смог выдержать правильный стиль в любом наряде.
Как сочетать мужскую обувь и одежду
Мир мужской моды становится все более разнообразным, и уже недостаточно иметь одни полуботинки и пару кроссовок - настала пора задуматься, какую обувь покупать и к каким брюкам ее надевать.

Шорты лучше всего сочетаются с такими моделями:
Топ-сайдеры: это обувь, сильно смахивающая на мокасины, но они тяжелее и не такие гибкие. Впереди четыре отверстия для шнуровки, а по всему верху продет кожаный шнурок
Кеды: это спортивная обувь, не требующая представления.
Сникерсы: мягкая спортивная обувь, на плоской резиновой подошве, с верхом из текстиля или кожи. Отличаются разнообразием расцветок.
Эспадрильи: матерчатые тапочки из натуральных материалов на верёвочной подошве . Очень хороши летом — нога в них просто отдыхает

Джинсы лучше всего сочетать со следующими моделями:
Дерби: туфли с боковыми сторонами, нашитыми поверх основной части. У них открытая шнуровка, и когда их расшнуровываешь — боковины свободно расходятся. Они могут быть украшены перфорацией.
Кроссовки: также не требуют представления. Здесь важно просто подобрать цветовое сочетание.
Мокасины: обувь с гибкой подошвой и мягким верхом, а также с рельефным швом впереди.
Хайтопы: Это те же кроссовки, только с высоким голенищем.

Брюки чинос или льняные брюки лучше всего носить с этими моделями:
Классические сникерсы: мягкая спортивная обувь, на плоской резиновой подошве, с верхом из текстиля или кожи.
Пенни лоферы: Это туфли, произошедшие от мокасин, они вообще без каких-либо шнурков или застежек. От мокасин они отличаются плоской и более широкой подошвой. Иногда на них могут быть декоративные шнурки с кисточками на концах
Чукка: обычно бывают высотой до лодыжки или чуть выше. Характерный признак этих ботинок - две или три пары отверстий для удобной шнуровки. Они обычно изготавливаются из замши или из мягкой натуральной кожи. Они прекрасно подстраиваются под форму стопы и отлично подходят для осени.

Брюки отлично выглядят с такими моделями:
Монки: Полуботинки без шнуровки, декорированные металлической пряжкой.
Броги: Это неформальная разновидность оксфордов. Они бывают с овальным мыском, часто на них наносят узор с перфорацией почти на всю поверхности ботинка. Мысок с красивым W-образным срезом примыкает к основной части ботинка. В общем-то всю мужскую обувь с перфорацией можно смело называть брогами. Разница здесь будет только в количестве перфорированных деталей.
Дерби: классический фасон полуботинок более непринужденного стиля с открытой шнуровкой. Передняя часть полуботинок составляет единое целое с язычком, а боковые части нашиты поверх передней части.

Деловой костюм лучше носить с оксфордами:
это самые классические ботинки со шнуровкой, самые деловые и самые традиционные из всех классических моделей мужской обуви. Они отличаются жестко пристроченными к передней части берцами (боковыми частями) в виде буквы V, которые смыкаются поверх языка — он при завязанных шнурках практически не виден. Это так называемая закрытая шнуровка. Модели оксфордов бывают разные: с медальоном, с отрезным мыском, с перфорированным мыском.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Как правильно и со вкусом подобрать одежду к мужским туфлям?

Совет 2: Как сочетать обувь с одеждой

Стильная и модная обувь выглядит актуально лишь тогда, когда она удачно сочетается с одеждой. Существуют нормы сочетания одежды и обуви, которые можно отнести к классическим комбинациям, но иногда самые невероятные ансамбли бывают очень интересными.
Как сочетать обувь с одеждой
Инструкция
1
От фасона брюк зависит выбор обуви – зауженные, плотно облегающие бедра и щиколотки, штаны (джинсы-скинни, леггинсы, «дудочки») идеально сочетаются с туфлями, ботинками и сапогами на высоком каблуке. Выбирайте тонкую шпильку, устойчивый каблук или широкую платформу – комбинация будет удачной в любом случае. Вариант для тех, кто не любит высокий каблук или ведет активный образ жизни – босоножки и туфли на невысокой танкетке, изящные балетки, мягкие мокасины и т.д.
2
Все широкие брюки имеют разную форму, и то, что подходит для одной модели, может стать неудачным выбором для моделей другого фасона. Брюки, расклешенные книзу, будут выглядеть эффектнее, если почти закроют обувь, оставляя открытым лишь мысок. Штаны-«бананы» лучше носить с полуботинками или ботильонами на каблуке. Бермуды принадлежат к категории спортивной одежды, поэтому уместно сочетать их с кроссовками. Шаровары принято носить с закрытыми туфлями, сапогами или ботинками, потому что декоративные элементы все равно никто не увидит. Актуальный фасон брюк – «галифе» комбинируют с демисезонными сапожками, туфлями на плоской подошве. Штаны-паруса позволяют оценить красоту и изящество открытых босоножек, их богатую декоративную отделку.
3
Обувь под юбки и платья должна выглядеть женственно. Длинные юбки, прикрывающие щиколотки, составят прекрасный ансамбль с плетеными сандалиями (летний вариант) или классическими туфлями-лодочками (для более прохладной погоды). Чем короче юбка, тем выше должен быть каблук – умопомрачительная шпилька, высокий каблук достаточной ширины гармонично смотрится с юбками до колена. Мини-юбки можно носить с сапогами из легкого материала, открытыми босоножками на платформе и шлепанцами на абсолютно плоской подошве.
4
Цвет обуви должен гармонировать с основной расцветкой одежды. Обувь и колготки (или брюки) должны быть подобраны в одной цветовой гамме – этот простой прием позволяет увеличить длину ног. Правило подбора обуви под цвет сумки давно устарело, поэтому ориентируйтесь на правило «больше-меньше» – обувь должна подбираться в палитре, близкой к основному цвету наряда, которого больше. Аксессуары, например, сумки подбираются ко второму цвету, которого в ансамбле меньше всего.
Видео по теме
Источники:
  • сочетание одежды и обуви

Совет 3: Какую обувь называют "сникерсы"?

Обувные тренды быстро сменяют друг друга. Однако, ставшая недавно популярной, мода на удобство и комфорт так просто своих позиций не сдает. Сегодня стильные девушки все чаще выбирают обувь под названием «сникерсы».
Сникерсы Isabel Marant

«Сникерсы» - современный обувной гибрид

Некоторые исследователи обувной моды считают «сникерсы» синонимом слову «кроссовки». Другие отмечают, что общего у двух видов только одно: принадлежность к спортивному стилю. По внешнему виду «сникерсы» больше напоминают модифицированные, осовремененные кеды.
«Сникерсы» получили свое название благодаря тому, что позволяют человеку передвигаться практически бесшумно. В английском языке данное слово переводится как «кроссовки», однако внешний вид модной обуви немного иной.

Модные сегодня «сникерсы» обладают мягкой каучуковой подошвой, часто - карамельного цвета. Верх изделия может быть выполнен из ткани, замши, кожи, велюра или комбинаций данных материалов. Молодежные модели часто украшаются вкраплениями металлизированной кожи и яркими принтами.

«Сникерсы» гораздо выше классических кроссовок и кед: они доходят до щиколоток. Многие модели выглядят очень объемными, т.к. ткань набивается синтепоном. Застегиваются «сникерсы» в основном с помощью липучек, однако существует немало вариантов со шнуровкой или на резинке.

Некоторое время назад «сникерсы» были главным элементом хип-хоп культуры. Но сегодня фэшн-кроссовки стали удобной полуспортивной обувью, востребованной поклонниками casual-стиля. Носят их и парни, и девушки. Однако у последних выбор шире: женские «сникерсы» выпускаются как на плоской подошве, так и на скрытой платформе. Этот нюанс позволяет носить удобную обувь почти с любым нарядом.

Как и с чем носить «сникерсы»?

«Сникерсы» стали популярны среди звезд. Ориентируясь на фото знаменитостей, легко составить собственный комплект с модной обувью или понять, какая одежда с ней будет уместна. Чтобы выглядеть стильно, необходимо грамотно сочетать со «сникерсами» имеющиеся в гардеробе предметы.
Стилисты не советуют носить «сникерсы» девушкам низкого роста: обувь сильно укорачивает ноги. Если же желание быть в тренде пересилит, обязательно выбирайте модели на платформе и комбинируйте их с мини-шортами и юбками.

Например, Миранда Керр надевает сине-бело-красные «сникерсы» с черными легинсами из латекса. Верх модель подбирает предельно лаконичный: белая майка, выглядывающая из-под серого вязаного свитера. Завершает модный образ темно-синее укороченное пальто. Такой комплект удобен для прогулок с ребенком, похода по магазинам.

Кейт Босуорт назло стилистам решительно надевает «сникерсы» с романтическими юбками из шифона. Однако обувь имеет нейтральный, серо-бежевый оттенок, благодаря чему не перегружает образ. Ментоловую длинную юбку Босуорт сверху дополнила трикотажным укороченным пуловером. Шею актриса украсила двумя легкими цепочками с кулонами. Образ получился рискованным, но очень цельным и гармоничным.

Но лучшими компаньонами для «сникерсов» являются джинсы, легинсы, джегинсы, обтягивающие брюки. Именно их выбирает актриса Джессика Альба, часто носящая полуспортивную обувь. В качестве верха она выбирает черные удлиненные свитера, белые полупрозрачные блузы и майки в сочетании с блейзерами.

Совет 4: Какую обувь называют «Дерби»

Изначально обувь «Дерби» была исключительно мужской, однако не так давно она перекочевала в женский гардероб, а многие знаменитые дизайнеры начали включать ее в свои коллекции. Какую обувь можно отнести к дерби и с чем ее носить?
Какую обувь называют «Дерби»

Что такое туфли «Дерби»?

«Дерби» (The Derby) называют туфли с открытой шнуровкой, у которых боковые части нашиты поверх передней. Таким образом, если шнурки развязаны, боковины могут свободно разойтись.
Подобная обувь изготавливается без перфорации или с ней. В последнем случае туфли будут называться дерби-броги.

До сих пор многие путают классические «Дерби» с оксфордами. «Дерби» считаются менее официальными и более универсальными, чем оксфорды. И являются их противоположностью по типу шнуровки (у оксфордов шнуровка закрытая).

В Великобритании «Дерби» называют «блюхерс», в честь маршала Блюхера, который участвовал в битве при Ватерлоо. Если верить легенде, солдаты его армии носили обувь с открытой шнуровкой.

А свое же название данная обувь получила в честь графа Дерби, который категорически отказывался носить обувь с закрытой шнуровкой. Кстати, много лет спустя его примеру последовало огромное число мужчин. Все дело в том, что туфли с открытой шнуровкой намного проще надевать, и они значительно удобней при носке.

Не так давно в моду вошли женские «Дерби». Некоторые такие модели выпускаются на невысоком квадратном каблуке или на плоской подошве. Цвета, как правило, классические – черный, коричневый, бежевый. Материалы – гладкая кожа.

С чем носить «Дерби»?

Черные мужские «Дерби» прекрасно сочетаются с классическим костюмом-двойкой, а двухцветные, коричневые или бежевые – с брюками цвета хаки и джинсами. К такому образу прекрасно подойдет практически любой свитер, пуловер или рубашка в тон. Таким образом, подобную обувь можно носить как в офис, так и на неформальные мероприятия.
Не рекомендуется надевать черные «Дерби» с коричневым костюмом. Подобное сочетание выглядит безвкусно.

Женские «Дерби» могут стать прекрасной альтернативой балеткам. Получится образ этакой девушки-сорванца. Из одежды лучше всего подобрать сюда мужскую рубашку, брюки или простые черные или темно-синие джинсы без потертостей и декоративных элементов. В летнее время допускается надеть шорты.

Если хочется создать гламурный образ, можно надеть дерби с узкими джинсами или даже мини-платьем, сидящем по фигуре. Возможно также подобрать к «Дерби» модное в этом сезоне платье в мелкий цветочек.

Если вам больше по душе стиль преппи, то «Дерби» стоит надеть в сочетании с классической блузкой и юбкой в клетку со складками длиной чуть выше колена. Под обувь можно подобрать контрастные носки.
Видео по теме

Совет 5: Как подобрать одежду под сникерсы

Название обуви «сникерсы», или «сникеры» произошло от английского глагола to sneak, что означает «красться». Так называют кроссовки на танкетке, которые не только элегантны, но и очень удобны в носке.
http://site-obuvi.com.ua/images/products/snikersy_kupit_ne_dorogo.JPG
Сникерсы можно носить практически с чем угодно — джинсами, шортами, платьями, юбками. Их можно сочетать с одеждой в самых разных стилях.

Джинсы и кожа

Со сникерсами идеально сочетаются зауженные или классические джинсы. Учтите, что к светлым джинсам стоит подбирать обувь светлых оттенков, а вот темные можно носить со сникерсами любых цветов. Если вы предпочитаете яркие брюки, подбирайте обувь комплиментарного цвета. Некоторые модницы предпочитают носить сникерсы с леггинсами или узкими кожаными брюками, это незаезженное, интересное сочетание, которое замечательно выглядит на стройных девушках. К подобным брюкам подбирайте удобные топы, играйте на контрасте — со спортивной обувью можно надеть шелковую блузку, если поддержать ее бижутерией, это будет выглядеть уместно.

Подбирая верхнюю одежду под джинсы и сникерсы, остановитесь на укороченных кожаных и джинсовых куртках. Они замечательно дополняют комплекты в спортивном стиле, к тому же очень удобны в носке.

Кожаные сникерсы замечательно смотрятся с брюками-карго. Так называют плотные штаны из хлопка защитного или бежевого цвета. К таким штанам можно подобрать рубашку-оверсайз или уютный свитшот.

Если вы предпочитаете юбки брюкам, подберите к сникерсам подходящую юбку-миди. Это может быть карандаш или солнце, в зависимости от типа вашей фигуры. Наверх можно надеть свободный топ и плотный жилет.

Игра на контрасте

Если вам нравятся контрастные сочетания, дополните сникерсами шифоновое платье — летящий легкий материал очень интересно выглядит с этой необычной спортивной обувью, поверх платья можно накинуть свитер или кардиган грубой вязки, а можно использовать и укороченную куртку, главное — следите за пропорциями, особенно, если у вас есть заметные изъяны фигуры. Сникерсы довольно сильно удлиняют ноги, но при этом скрывают щиколотки, поэтому акценты нужно расставлять очень тщательно.

Шорты и простой топ отлично подходят к сникерсам, составляя универсальный комплект на лето. В такой одежде очень удобно и не жарко, сочетание сникерсов и шортов зрительно удлинит ноги.

Не бойтесь дополнять образы с использованием сникерсов яркими интересными деталями — майками, футболками и свитшотами с яркими аппликациями или принтами, крупной бижутерией, необычными аксессуарами.

Пожалуй, единственное, с чем сникерсы категорически не сочетаются — это строгие костюмы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500