Совет 1: Как подобрать обувь под джинсы

Джинсы - универсальная одежда для тех, кто предпочитает удобный стиль кежуал. Штаны из денима носят на прогулку, на работу, на свидание и вечеринку. Меняя дополнения, вы сможете создать разные образы. Важный компонент таких ансамблей - правильно подобранная обувь. От нее зависит не только стиль комплекта, но и удобство передвижения.
Как подобрать обувь под джинсы

Мужские варианты: лоферы, кеды и оксфорды

Мужские джинсы - универсальная одежда для свободного времени и путешествий. Их можно носить и в офисах с нестрогим дресс-кодом. Правильно подобранная обувь поможет создать стильный ансамбль и выгодно выделит вас из толпы.

В холодное время года джинсы стоит дополнить высокими ботинками на шнурках, снабженными толстой рифленой подошвой. Важно, чтобы джинсы не были слишком короткими, они должны наполовину закрывать каблук и свободно ложиться на переднюю часть обуви. Зимой очень эффектно выглядят светлые модели - серые, бежевые, рыжие, песочные. Самый элегантный вариант - обувь из замши. Если такие ботинки кажутся вам непрактичными, выбирайте модели из толстой кожи.

Летом джинсы носят с кедами или лоферами. Кеды удобны для долгих прогулок и выездов на природу, лоферы - универсальный вариант для города - работы, вечеринок и других вариантов досуга. С классическими синими и голубыми джинсами очень стильно смотрятся светлые или яркие лоферы из замши и нубука. Если вы хотите подчеркнуть свою оригинальность, примерьте джинсы с оксфордами с контрастной подошвой. Тем, кому яркая обувь кажется вызывающей, стоит отдать предпочтение сдержанным оттенкам коричневого, синего или серого.
Яркие туфли можно поддержать шарфом или шейным платком интересного оттенка. Главное - не сочетать его с тоном обуви.

Туфли и джинсы: интересные решения для женщин

Женские джинсы отличаются разнообразием фасонов. Вы можете носить узкие скинни, джинсы-клеш или мешковатые штаны свободного покроя. От выбора джинсов зависит и обувь, которая дополнит ансамбль. Например, с узкими брюками-стрейч можно носить разнообразные высокие сапоги или уютные угги. Под широкие модели подбирайте стильные ботинки-оксфорды на шнуровке. Особенно модны двухцветные модели - их можно эффектно подчеркнуть сумкой или ремнем в тон.
Если вы хотите визуально удлинить ноги, выбирайте закрытую обувь в цвет джинсов на умеренно высоком каблуке.

Для повседневной носки выбирайте удобные мокасины или слипперы из мягкой кожи, нубука или замши. Такие туфли прекрасно подойдут для создания ансамблей в стиле кежуал. Не ограничивайтесь привычной черно-коричневой гаммой - примерьте модные яркие мокасины. Красный, оранжевый, ярко-синий или желтый цвет разнообразит ваш будничный гардероб.

Дизайнерские модели с напылением, вышивкой или стразами носите с обувью оригинальных фасонов - например, с открытыми босоножками на платформе или с фантазийным каблуком. Единственный вариант, который плохо сочетается с джинсами - строгие лодочки. Балетки подойдут лишь высоким девушкам с длинными ногами. Если ваши параметры не дотягивают до модельных, выбирайте открытые туфли на толстой рифленой подошве - они уравновесят пропорции и придадут вам изящество.
Источники:
  • Для чего нужны гетры

Совет 2 : Какую обувь носить с джинсами

Джинсы есть в гардеробе практически любой современной женщины. Тем не менее, чтобы выглядеть стильно, необходимо правильно подобрать остальные составляющие модного образа. В особенности это касается обуви.
Какую обувь носить с джинсами

Обувь к джинсам в зависимости от типа фигуры

Прямые джинсы можно назвать классикой. Они подходят практически любым девушкам и служат прекрасной альтернативой брюкам. Однако представительницам прекрасного пола с выдающимися формами не стоит носить такую одежду с туфлями на высоком каблуке, иначе они рискуют подчеркнуть свои недостатки. Лучше отдать предпочтение обуви на низком каблуке, туфлям с открытом носиком или босоножкам. Такая обувь поможет визуально выровнять пропорции.

Однако, как это ни странно, полным девушкам идут обтягивающие джинсы-дудочки. Вот с ними высокий каблук будет смотреться выигрышно и позволит зрительно вытянуть фигуру и казаться стройнее.

Подобный прием частенько использует «американская любимица» Ким Кардашьян.

Если у вас длинные стройные ноги, лучше под джинсы подбирать балетки или сандалии, либо обувь на небольшом каблуке - «kitten heels», как их еще называют дизайнеры. В свою очередь, низким девушкам без высоких каблуков не обойтись, причем выбор в данном случае огромен. Это могут быть и открытые босоножки, и туфли на массивном каблуке, и летние ботильоны, и классические лодочки.

Джинсы и зимняя обувь

Джинсы неплохо смотрятся с зимними ботинками. К примеру, прямые джинсы прекрасно сочетаются как с ботинками на небольшом устойчивом каблуке, так и с обувью на плоской подошве. Спортивные ботинки больше подойдут к расклешенным джинсам.

Альтернатива ботинкам – сапоги. Пусть некоторые считают, что сапоги лучше всего надевать под платье или юбку. Тем не менее джинсы тоже будут неплохо смотреться.

В последнее время многие девушки предпочитают зимой заправлять джинсы в зимние сапоги, а не надевать их поверх обуви. Так удастся продемонстрировать всю красоту сапожек и декоративные элементы. В подобной ситуации следует отдать предпочтение моделям джинсов, зауженных книзу, иначе придется приложить немало усилии и некоторую изобретательность, чтобы заправить такие джинсы в сапоги. Особенно, если речь идет об обуви без замка или сапогах-чулках.

Кроме того, очень стильно смотрятся с джинсами ботильоны.

В зависимости от предпочтений низ джинсов можно заправить в них или же оставить поверх обуви. Аналогичным образом следует носить полусапожки.

Любительницам угги также не стоит беспокоиться. С подобной обувью неплохо сочетаются как прямые, так и зауженные джинсы и джинсы-skinny, а вот расклешенные модели следует оставить в шкафу для другого случая.
Видео по теме

Совет 3 : Как носить джинсы с сапогами

Джинсы и сапоги - замечательные базовые вещи. Такая комбинация есть в гардеробе многих современных девушек. Из джинсов и сапог получается эффектный удобный комплект в повседневном стиле.
Как носить джинсы с сапогами

Джинсы и высокие сапоги

Носить джинсы с высокими сапогами сегодня очень модно. Так сочетают элементы гардероба домохозяйки и знаменитости, студентки и бизнес-леди. Комплект очень удобен для ежедневных дел: учебы, встреч с друзьями, поездок за город и пр.

Чаще всего джинсы с сапогами носят заправленными внутрь. Для такого ансамбля наиболее подходящей моделью являются скинни или джеггинсы. Но если сапоги широкие, вы можете смело сочетать их и с джинсами классического кроя. Главное - старайтесь избежать мешковатого вида, неряшливых наслоений и лишних складок.

Сапоги должны быть без высоких каблуков. Прекрасно подойдет плоская подошва или небольшой подъем. Также приветствуется широкий каблук высотой 1-1,5 см.

Также джинсы эффектно смотрятся в сочетании с высокими сапогами в ковбойском стиле. Такая обувь, как правило, имеет перфорацию и широкий каблук около 6-ти см. Узкие брюки заправляйте внутрь, а широкие носите поверх сапог.

Джинсы и сапоги в мужском стиле

Сапоги в мужском стиле - новый модный тренд. Сегодня массивную обувь с удовольствием носят самые разные девушки. Такие сапоги очень удобны, просты и одновременно эффектны. Образы с ними получаются брутальными, однако правильная одежда и аксессуары помогают их смягчить.

Такие сапоги отлично сочетаются как с узкими, так и с умеренно-широкими джинсами. Причем брюки желательно заправить внутрь. Также с сапогами в мужском стиле вы можете носить джинсы фасона "бойфит" или модель с многочисленными карманами.

Желая выдержать ансамбль в едином стиле, добавьте к джинсам и сапогам простую водолазку/майку и кожаную куртку. Более женственный комплект получится, если вы выберете шифоновую рубашку или элегантный пуловер из тонкой шерсти. Также помните про аксессуары. В данном случае подойдут цветной платок/шарф, колье из многочисленных цепочек, широкий браслет.

Джинсы и резиновые сапоги

Сапоги из резины сегодня очень популярны и стали одним из элементов повседневного стиля. Носить их сегодня можно как по назначению (только в дождь), так и в качестве обычной обуви. Резиновые сапоги и джинсы станут замечательной стильной комбинацией, если обе вещи будут подобраны правильно.

Лучший вариант ношения – заправить джинсы в голенища. Для этого сапоги желательно выбрать высокие и широкие, на плоской рельефной подошве. С такими можно смело носить модели скинни и классические «дудочки».

Если вы предпочитаете джинсы с широкими штанинами, носить их с сапогами из резины следует осторожно. Стильный образ получится, если вы завернете штанины примерно до колен. Пространство между джинсами и сапогами можно оставить «пустым» или заполнить с помощью цветных гетр или высоких гольф.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500