Совет 1: Как подобрать обувь под джинсы

Джинсы - универсальная одежда для тех, кто предпочитает удобный стиль кежуал. Штаны из денима носят на прогулку, на работу, на свидание и вечеринку. Меняя дополнения, вы сможете создать разные образы. Важный компонент таких ансамблей - правильно подобранная обувь. От нее зависит не только стиль комплекта, но и удобство передвижения.

Мужские варианты: лоферы, кеды и оксфорды

Мужские джинсы - универсальная одежда для свободного времени и путешествий. Их можно носить и в офисах с нестрогим дресс-кодом. Правильно подобранная обувь поможет создать стильный ансамбль и выгодно выделит вас из толпы.

В холодное время года джинсы стоит дополнить высокими ботинками на шнурках, снабженными толстой рифленой подошвой. Важно, чтобы джинсы не были слишком короткими, они должны наполовину закрывать каблук и свободно ложиться на переднюю часть обуви. Зимой очень эффектно выглядят светлые модели - серые, бежевые, рыжие, песочные. Самый элегантный вариант - обувь из замши. Если такие ботинки кажутся вам непрактичными, выбирайте модели из толстой кожи.

Летом джинсы носят с кедами или лоферами. Кеды удобны для долгих прогулок и выездов на природу, лоферы - универсальный вариант для города - работы, вечеринок и других вариантов досуга. С классическими синими и голубыми джинсами очень стильно смотрятся светлые или яркие лоферы из замши и нубука. Если вы хотите подчеркнуть свою оригинальность, примерьте джинсы с оксфордами с контрастной подошвой. Тем, кому яркая обувь кажется вызывающей, стоит отдать предпочтение сдержанным оттенкам коричневого, синего или серого.
Яркие туфли можно поддержать шарфом или шейным платком интересного оттенка. Главное - не сочетать его с тоном обуви.

Туфли и джинсы: интересные решения для женщин

Женские джинсы отличаются разнообразием фасонов. Вы можете носить узкие скинни, джинсы-клеш или мешковатые штаны свободного покроя. От выбора джинсов зависит и обувь, которая дополнит ансамбль. Например, с узкими брюками-стрейч можно носить разнообразные высокие сапоги или уютные угги. Под широкие модели подбирайте стильные ботинки-оксфорды на шнуровке. Особенно модны двухцветные модели - их можно эффектно подчеркнуть сумкой или ремнем в тон.
Если вы хотите визуально удлинить ноги, выбирайте закрытую обувь в цвет джинсов на умеренно высоком каблуке.

Для повседневной носки выбирайте удобные мокасины или слипперы из мягкой кожи, нубука или замши. Такие туфли прекрасно подойдут для создания ансамблей в стиле кежуал. Не ограничивайтесь привычной черно-коричневой гаммой - примерьте модные яркие мокасины. Красный, оранжевый, ярко-синий или желтый цвет разнообразит ваш будничный гардероб.

Дизайнерские модели с напылением, вышивкой или стразами носите с обувью оригинальных фасонов - например, с открытыми босоножками на платформе или с фантазийным каблуком. Единственный вариант, который плохо сочетается с джинсами - строгие лодочки. Балетки подойдут лишь высоким девушкам с длинными ногами. Если ваши параметры не дотягивают до модельных, выбирайте открытые туфли на толстой рифленой подошве - они уравновесят пропорции и придадут вам изящество.

Совет 2: Какую обувь носить с джинсами

Джинсы есть в гардеробе практически любой современной женщины. Тем не менее, чтобы выглядеть стильно, необходимо правильно подобрать остальные составляющие модного образа. В особенности это касается обуви.

Обувь к джинсам в зависимости от типа фигуры

Прямые джинсы можно назвать классикой. Они подходят практически любым девушкам и служат прекрасной альтернативой брюкам. Однако представительницам прекрасного пола с выдающимися формами не стоит носить такую одежду с туфлями на высоком каблуке, иначе они рискуют подчеркнуть свои недостатки. Лучше отдать предпочтение обуви на низком каблуке, туфлям с открытом носиком или босоножкам. Такая обувь поможет визуально выровнять пропорции.

Однако, как это ни странно, полным девушкам идут обтягивающие джинсы-дудочки. Вот с ними высокий каблук будет смотреться выигрышно и позволит зрительно вытянуть фигуру и казаться стройнее.
Подобный прием частенько использует «американская любимица» Ким Кардашьян.

Если у вас длинные стройные ноги, лучше под джинсы подбирать балетки или сандалии, либо обувь на небольшом каблуке - «kitten heels», как их еще называют дизайнеры. В свою очередь, низким девушкам без высоких каблуков не обойтись, причем выбор в данном случае огромен. Это могут быть и открытые босоножки, и туфли на массивном каблуке, и летние ботильоны, и классические лодочки.

Джинсы и зимняя обувь

Джинсы неплохо смотрятся с зимними ботинками. К примеру, прямые джинсы прекрасно сочетаются как с ботинками на небольшом устойчивом каблуке, так и с обувью на плоской подошве. Спортивные ботинки больше подойдут к расклешенным джинсам.

Альтернатива ботинкам – сапоги. Пусть некоторые считают, что сапоги лучше всего надевать под платье или юбку. Тем не менее джинсы тоже будут неплохо смотреться.

В последнее время многие девушки предпочитают зимой заправлять джинсы в зимние сапоги, а не надевать их поверх обуви. Так удастся продемонстрировать всю красоту сапожек и декоративные элементы. В подобной ситуации следует отдать предпочтение моделям джинсов, зауженных книзу, иначе придется приложить немало усилии и некоторую изобретательность, чтобы заправить такие джинсы в сапоги. Особенно, если речь идет об обуви без замка или сапогах-чулках.
Кроме того, очень стильно смотрятся с джинсами ботильоны.

В зависимости от предпочтений низ джинсов можно заправить в них или же оставить поверх обуви. Аналогичным образом следует носить полусапожки.

Любительницам угги также не стоит беспокоиться. С подобной обувью неплохо сочетаются как прямые, так и зауженные джинсы и джинсы-skinny, а вот расклешенные модели следует оставить в шкафу для другого случая.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно подобрать каблук

Все женщины мечтают об изящных туфельках на высоком каблуке. Однако далеко не каждой даме можно носить обувь на шпильке. Все зависит от комплекции и роста. Как же правильно подобрать каблук?
Обувь на высоком каблуке всегда создает дополнительную нагрузку на позвоночник. Во время ходьбы на высоких шпильках, смещается центр тяжести тела, что может повредить осанке. Если вы надели туфли на высоких каблуках, не стоит ходить в них более трех часов подряд, так как это очень вредно для позвоночника.

Высоким и стройным особам не стоит выбирать обувь на слишком большом каблуке. Хотя у стройных дам вес в норме, однако учитывая их рост, нагрузка на стопы все же высока. Не стоит выбирать высокие шпильки, тем более, что при таким дамам с их ростом вполне можно обойтись без высоких каблуков. Оптимальный вариант – не слишком тонкий каблук, высотой до 6 сантиметров.

Статным, и при этом пышным дамам, стоит забыть о тонких каблуках. Идеальный вариант – средний по толщине или широкий каблук, высотой не более пяти сантиметров. Также хорошим вариантом может стать обувь на танкетке. Во время примерки новых туфель, стоит особое внимание уделить их устойчивости, так как при пышных формах балансировать на тонких каблучках опасно для позвоночника.

Подойдет обувь на высокой шпильке худеньким и невысоким особам. Однако при размере ноги до 36-го, слишком высокий каблук вызовет затруднения при ходьбе, поэтому высоту каблука желательно ограничить 9 сантиметрами. Идеальный вариант – туфли на платформе. И ходить в такой обуви удобнее, и высоту можно выбирать по своему усмотрению.
Видео по теме

Совет 4: Как носить джинсы с сапогами

Джинсы и сапоги - замечательные базовые вещи. Такая комбинация есть в гардеробе многих современных девушек. Из джинсов и сапог получается эффектный удобный комплект в повседневном стиле.

Джинсы и высокие сапоги

Носить джинсы с высокими сапогами сегодня очень модно. Так сочетают элементы гардероба домохозяйки и знаменитости, студентки и бизнес-леди. Комплект очень удобен для ежедневных дел: учебы, встреч с друзьями, поездок за город и пр.

Чаще всего джинсы с сапогами носят заправленными внутрь. Для такого ансамбля наиболее подходящей моделью являются скинни или джеггинсы. Но если сапоги широкие, вы можете смело сочетать их и с джинсами классического кроя. Главное - старайтесь избежать мешковатого вида, неряшливых наслоений и лишних складок.

Сапоги должны быть без высоких каблуков. Прекрасно подойдет плоская подошва или небольшой подъем. Также приветствуется широкий каблук высотой 1-1,5 см.

Также джинсы эффектно смотрятся в сочетании с высокими сапогами в ковбойском стиле. Такая обувь, как правило, имеет перфорацию и широкий каблук около 6-ти см. Узкие брюки заправляйте внутрь, а широкие носите поверх сапог.

Джинсы и сапоги в мужском стиле

Сапоги в мужском стиле - новый модный тренд. Сегодня массивную обувь с удовольствием носят самые разные девушки. Такие сапоги очень удобны, просты и одновременно эффектны. Образы с ними получаются брутальными, однако правильная одежда и аксессуары помогают их смягчить.

Такие сапоги отлично сочетаются как с узкими, так и с умеренно-широкими джинсами. Причем брюки желательно заправить внутрь. Также с сапогами в мужском стиле вы можете носить джинсы фасона "бойфит" или модель с многочисленными карманами.

Желая выдержать ансамбль в едином стиле, добавьте к джинсам и сапогам простую водолазку/майку и кожаную куртку. Более женственный комплект получится, если вы выберете шифоновую рубашку или элегантный пуловер из тонкой шерсти. Также помните про аксессуары. В данном случае подойдут цветной платок/шарф, колье из многочисленных цепочек, широкий браслет.

Джинсы и резиновые сапоги

Сапоги из резины сегодня очень популярны и стали одним из элементов повседневного стиля. Носить их сегодня можно как по назначению (только в дождь), так и в качестве обычной обуви. Резиновые сапоги и джинсы станут замечательной стильной комбинацией, если обе вещи будут подобраны правильно.

Лучший вариант ношения – заправить джинсы в голенища. Для этого сапоги желательно выбрать высокие и широкие, на плоской рельефной подошве. С такими можно смело носить модели скинни и классические «дудочки».

Если вы предпочитаете джинсы с широкими штанинами, носить их с сапогами из резины следует осторожно. Стильный образ получится, если вы завернете штанины примерно до колен. Пространство между джинсами и сапогами можно оставить «пустым» или заполнить с помощью цветных гетр или высоких гольф.
Видео по теме

Совет 5: Как подобрать гетры под основной гардероб

В России гетры появились не так давно, но успели кардинально измениться с того времени. На сегодняшний день магазины предоставляют модницам гетры на любой вкус. Но чтобы выглядеть стильно, а не смешно, необходимо правильно их подобрать.
Инструкция
1
Гетры считаются универсальным предметом женского гардероба, но все-таки они подходят не к каждой одежде. Поэтому, приобретая их в магазине, тщательно продумайте свой будущий образ. Также важно учитывать особенности своей фигуры, не стоит совершать покупку в надежде, что они подойдут к чему угодно.
2
Обладательницам полных ног не следует выбирать объемные гетры плотной вязки, т.к. они зрительно сделают ноги еще более полными. Горизонтальные полосы визуально укорачивают ноги, что совсем не подходит невысоким девушкам. Девушкам с худыми и стройными ногами подойдут любые модели, но особенно выигрышно будут смотреться облегающие.
3
Если вы любите платья-мини, тогда приобретайте гетры подлиннее. Их фактура будет зависеть от платья: к зимним шерстяным теплым платьям и туникам отлично подойдут довольно объемные гетры толстой вязки, а к более легким летним платьям – тонкие и облегающие.
4
Очень красивы гетры с короткими юбками. Если вы подбираете аксессуар именно к такой юбке, тогда запомните одно правило. Чем короче ваша юбка, тем длиннее должны быть гетры. К джинсовой юбке можно подобрать их любые, все зависит от подбора обуви, а нарядную бархатную юбочку с гипюром или кружевами лучше сочетать с черными гетрами, колготками телесного цвета и туфлями на шпильке. Если вам хочется подобрать аксессуар к юбке средней длины, тогда помните, что недопустимо, если они будут выше колена. Также немаловажно, чтобы их цвет и текстура сочетались между собой.
5
При правильном подборе сочетание колготок с гетрами способно ваш образ более стильным. Здесь многое зависит от цвета. Например, черные, серые и пастельные тона гетр отлично сочетаются с сочными яркими расцветками колготок. Яркие гетры, наоборот, лучше сочетать с колготками нейтральных тонов. Очень красиво смотрятся вязаные гетры приглушенного пастельного оттенка в сочетании с такого же цвета колготками.
6
К джинсовым шортам отлично подойдут цветные гетры, хотя если вам хочется создать более строгий образ, тогда выбирайте их подходящими по цвету к шортам. Джинсы обычно заправляют в гетры и они отлично смотрятся с любыми из них.
7
Если вы планируете носить гетры с сапогами, тогда имейте в виду, что они должны выглядывать из-под обуви не более чем на 10-15 см. Подбирая их к туфлям на высоком каблуке, учитывайте, что пятка должна быть полностью закрыта. Это придаст вашему образу женственность и элегантность. К обуви в спортивном стиле можно подобрать любые гетры, т.к. они прекрасно между собой сочетаются.
Видео по теме

Совет 6: Как подобрать одежду под сникерсы

Название обуви «сникерсы», или «сникеры» произошло от английского глагола to sneak, что означает «красться». Так называют кроссовки на танкетке, которые не только элегантны, но и очень удобны в носке.
Сникерсы можно носить практически с чем угодно — джинсами, шортами, платьями, юбками. Их можно сочетать с одеждой в самых разных стилях.

Джинсы и кожа

Со сникерсами идеально сочетаются зауженные или классические джинсы. Учтите, что к светлым джинсам стоит подбирать обувь светлых оттенков, а вот темные можно носить со сникерсами любых цветов. Если вы предпочитаете яркие брюки, подбирайте обувь комплиментарного цвета. Некоторые модницы предпочитают носить сникерсы с леггинсами или узкими кожаными брюками, это незаезженное, интересное сочетание, которое замечательно выглядит на стройных девушках. К подобным брюкам подбирайте удобные топы, играйте на контрасте — со спортивной обувью можно надеть шелковую блузку, если поддержать ее бижутерией, это будет выглядеть уместно.

Подбирая верхнюю одежду под джинсы и сникерсы, остановитесь на укороченных кожаных и джинсовых куртках. Они замечательно дополняют комплекты в спортивном стиле, к тому же очень удобны в носке.

Кожаные сникерсы замечательно смотрятся с брюками-карго. Так называют плотные штаны из хлопка защитного или бежевого цвета. К таким штанам можно подобрать рубашку-оверсайз или уютный свитшот.

Если вы предпочитаете юбки брюкам, подберите к сникерсам подходящую юбку-миди. Это может быть карандаш или солнце, в зависимости от типа вашей фигуры. Наверх можно надеть свободный топ и плотный жилет.

Игра на контрасте

Если вам нравятся контрастные сочетания, дополните сникерсами шифоновое платье — летящий легкий материал очень интересно выглядит с этой необычной спортивной обувью, поверх платья можно накинуть свитер или кардиган грубой вязки, а можно использовать и укороченную куртку, главное — следите за пропорциями, особенно, если у вас есть заметные изъяны фигуры. Сникерсы довольно сильно удлиняют ноги, но при этом скрывают щиколотки, поэтому акценты нужно расставлять очень тщательно.

Шорты и простой топ отлично подходят к сникерсам, составляя универсальный комплект на лето. В такой одежде очень удобно и не жарко, сочетание сникерсов и шортов зрительно удлинит ноги.

Не бойтесь дополнять образы с использованием сникерсов яркими интересными деталями — майками, футболками и свитшотами с яркими аппликациями или принтами, крупной бижутерией, необычными аксессуарами.

Пожалуй, единственное, с чем сникерсы категорически не сочетаются — это строгие костюмы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше