Совет 1: Как определить европейский размер одежды

Выбирая одежду в магазине, не так просто сориентироваться в обозначениях на ярлычке. Что уж говорить о дистанционных покупках! На импортной продукции, как правило, стоит обозначение размера, принятое в стране-изготовителе, поэтому для удачного шоппинга лучше заранее изучить наименование своего размера в различных системах отсчета.
Инструкция
1
Наименования европейского размера легко определить, если вы знаете, какой размер по российской шкале соответствует вашей фигуре. Отнимите от этого значения 6, и вы получите свой европейский размер одежды. То есть миниатюрному 40-му соответствует 34, для 42-го получаем 36, для 44 – 38 и так далее. Мужчинам повезло больше – размерная шкала европейских производителей соответствует российской нумерации.
Шкала размеров женской одежды
2
Однако имейте в виду, что у каждого производителя свои лекала, поэтому одежда одной и той же маркировки из разных магазинов может сидеть на вас по-разному. Оптимальный вариант – примерить вещь и запомнить, какое обозначение на ярлыке соответствует вашим габаритам. Однако совершая покупки по каталогу или в интернете, потребители лишены такой возможности. Поэтому лучше вооружиться измерительной лентой и точно узнать свой размер.
Размерная шкала для мужской одежды
3
Для определения размера достаточно основных трех параметров: обхвата груди, талии и бедер. Измерьте обхват груди по самым выступающим ее точкам. Поместите ленту на талию, найдите наиболее узкое место и замерьте, плотно прижимая «сантиметр», но не затягивая. Объем бедер замерьте по наиболее выступающим точкам ягодиц. Рост измерьте, стоя у прямой вертикальной поверхности, прислонившись затылком, лопатками, ягодицами и пятками – от макушки до подошвы. Сверьтесь с таблицей и найдите свой размер по российской и европейской шкале.
4
Универсальная размерная шкала, названная буквами, запоминается легко, если вы хотя бы немного знакомы с английским языком. XS – extra small (очень маленький), S – small (маленький), M – medium (средний), L – large (большой), XL – extra large (очень большой).

Совет 2: Как определить европейский размер

С тех пор, как в магазинах страны появились заграничные наряды, в женских умах возникла полная неразбериха: как понять, какие европейские размеры соответствуют отечественным? Задача усложняется еще и тем, что и сами европейские размеры различны между собой: германские, итальянские, французские – у каждой страны-gроизводителя существует своя размерная сетка.
Инструкция
1
Разумеется, чтобы определить размер, проще всего пойти в магазин и в процессе примерки подобрать тот, одежда которого лучше всего будет на вас сидеть. Впоследствии, останется только запомнить подходящий размер и сразу искать на вешалках именно его. Но что делать, если вы планируете делать покупки через интернет-магазин или вообще – заказывать одежду с зарубежного сайта? Выход есть – вам нужно обратиться к размерным таблицам, по которым с довольно большой точностью вы сможете определить свой европейский размер. Кроме того, вам понадобится сантиметр.
2
Сначала определитесь, какой именно европейский размер, и для какого вида одежды вам ye;ty. К примеру, если вам нужно узнать свой германский размер для покупки футболки или блузки – измерьте в сантиметрах обхват груди. 74-77см соответствуют 32-му размеру, 78-81 – 34-му, 82-85 – 36-му и т.д. Если вы покупаете юбку или брюки, измерить вам придется обхват талии, бедер, а также длину ног от талии. К примеру, если ваша талия – 60-62см, бедра – 84-87, а длина ног – около 106см, то вы смело можете выбирать брюки 32-го размера. При этом, имейте в виду, что обхват груди лучше измерять в удобном бюстгальтере. Помните, что талия у мужчин измеряется в том месте, где обычно проходит пояс брюк.
3
Если вы уверены в том, что точно знаете свой отечественный размер одежды, можно просто соотнести его по таблице с европейскими. Предположим, вы – обладательница 42-го размера. Тогда вам подойдут 34-й германский, 36-й французский, 38-й итальянский и 8-й английский размеры. Соответственно, несложно подсчитать и остальные размеры. Для вычисления германского, из русского числа нужно вычесть 6, французского – 4, итальянского – 2, английского – 32. Такое соответствие достаточно точно, но все же, стоит проводить примерку, если у вас немного нестандартная фигура, например, очень узкая талия и при этом широкие бедра или большая грудь, но узкие бедра.

Совет 3: Как определить размер джинсов

Джинсы прочно вошли в обиход большинства из нас и принадлежат к классу одежды, про которую можно сказать, что она «и в пир и в мир . Джинсы прекрасно подходят для повседневной носки, для работы, а в элегантных, хорошо подобранных джинсах не стыдно показаться и на вечеринке. Ключевое слово здесь – «хорошо подобранных , чтобы джинсы сидели на фигуре, подчеркивали ее достоинства и не выпячивали недостатки, нужно уметь правильно подобрать размер джинсов.
Инструкция
1
То, как джинсы будут сидеть на фигуре, определяется типом их модели, но в любом случае они должны облегать фигуру и даже быть слегка тесноватыми. В процессе носки хлопок слегка растянется, и этот факт необходимо учитывать при покупке. А если в состав ткани входит эластан, то джинсы большего размера, чем требуется, будут некрасиво собираться в складки, поэтому так важно знать, какой же именно размер вам нужен, и из каких параметров нужно исходить при покупке этой незаменимой части гардероба.
2
Родиной джинсов считается Америка, поэтому неудивительно, что размеры их складываются из дюймов. Дюйм – это линейная мера длины, равная 2,5 см. На этикетке джинсов в большинстве случаев вы найдете два параметра – W (ширина талии) и L (длина брюк по внутренней стороне). Для определения своего размера вам нужно будет взять портновский сантиметр и измерить у себя талию и длину вашей ноги по тому месту, по которому будет проходить предполагаемый внутренний шов. Казалось бы, все проще простого, но не всегда две пары джинс, имеющие одни и те же размеры WL будут размерно соответствовать друг другу. Причины для этого могут быть самыми разными, в частности качество джинсовой ткани. Именитые фирмы, дорожащие своей репутацией, используют для пошива высококачественную ткань, уже прошедшую специальную обработку, способствующую усадке. Такие джинсы можно брать смело и на размер меньше, они только лучше будут облегать фигуру. Вообще существует мнение, что при первой примерке джинсы должны сходиться при застегивании с небольшим усилием.
3
Иногда размер на джинсах может выглядеть как 44/170. Не нужно пугаться, это не брюки для Гулливера, просто размер дан по другой шкале, более понятной российскому потребителю. 44 будет при этом означать стандартный российский размер одежды, а 170 рост будущего обладателя джинсов. Но бывает и так, что первой цифрой будет стоять обозначение именно в дюймах. Чтобы не переводить каждый раз дюймы в сантиметры и наоборот, вы можете просто запомнить одну несложную формулу: ваш размер минус 16 равно размер джинсов в дюймах. То есть, если у вас 44 размер, то в дюймовом эквиваленте он будет соответствовать 28.
4
Но в каких бы единицах не была произведена размерная маркировка, без примерки при покупке вам не обойтись ни в коем случае. Даже если в теории джинсы обладают именно тем размером, какой вам нужен, они могут быть широки в бедрах или узки в голенищах, топорщиться сзади или собираться в складки спереди. Размер джинсов может служить лишь ориентиром. Но если вы сумели уже однажды подобрать правильный размер джинсов одной конкретной марки, то шансы на то, что другие джинсы от этого производителя тоже подойдут не так уж и малы. Такие джинсы можно покупать, что называется не глядя. Однако если возможность примерки есть, то пренебрегать ею все же не стоит.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня размер джинс

Совет 4: Как узнать свой размер джинсов

Направляясь в магазин одежды, джинсы себе можно выбирать, что называется, «на глазок». Но лучше будет предварительно снять мерки. Первый вариант – снять мерку с самой или самого себя при помощи метра. А второй вариант заключается в снятии мерки со старых, хорошо на вас сидящих джинсов.
Инструкция
1
Есть несколько достаточно простых и эффективных методов снятия мерки. Лучше их применять не отдельно, совмещать. Так вы добьетесь наибольшей точности расчетов. Снимая размеры с себя, воспользуйтесь следующими обозначениями размеров и рекомендациями относительно того, как эти размеры снимать:- Waist (сокр. W) – объем талии. Окружность талии измеряется потому, что это место обычно является наиболее узким. Найти его можно, отступив 25-30 см вверх от паха. Хотя талия может находиться ближе к бедрам или груди;- Inseam (сокр. L) – длина штанины по внутреннему шву. Мерится от паха и до самого пола;- Seat (во многих таблицах - Hips). Это объем бедер. Его измеряют по наиболее выпирающему месту ягодиц, ниже талии на 20 см (примерно).Чтобы увеличить точность ваших измерений, скомбинируйте первые два способа. Третьим способом можно пользоваться отдельно.
2
А теперь подробнее о том, как нужно снимать размеры с джинсов, не надевая их:Разложите их на ровной поверхности и возьмите в руки линейку. Объем талии измеряется по верху джинсов с застегнутой ширинкой. Получившийся размер умножьте на два. Если ваши джинсы в последний раз стирались давно, лучше вычтите один дюйм из результата. А лучше все же сначала джинсы постирать, затем просушить и потом уже снимать мерки.
3
Далее идет измерение длины штанины по внутреннему ее шву. Приложите линейку нулевой отметкой к месту схождения швов промеж ног и замеряйте длину вплоть до самой нижней точки штанины.
4
Далее идет замер объема ноги в колене (Knee Measurement), после чего измеряется ширина штанины в самом ее низу (Leg Opening). Затем нужно снять мерку с подъема молнии-ширинки спереди (Front Rise) и по заднему шву (Back Rise).
5
Теперь вам осталось измерить бедро в самом его полном месте (Thigh At Fullest Place) и объем бедер (Seat или Hips). Последний размер лучше измерять, надев джинсы на себя.
Видео по теме
Источники:
  • английский размер джинс

Совет 5: Как узнать размер джинсов

Сегодня практически невозможно найти человека, в гардеробе у которого не найдется пары джинсов. Их носят все. Но не все знают, что сейчас можно легко и быстро покупать фирменные джинсы в интернет-магазинах. Единственное условие, которое необходимо для удачной покупки - знать размер джинсов.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента, любимые старые джинсы, а также листок и ручка для фиксирования результатов.
Инструкция
1
Определитесь со способом измерения размера. Можно сделать это, сняв мерки с себя, можно измерить уже полюбившиеся часто надеваемые джинсы, а можно поступить проще: ничего не измерять и отнять цифру 16 от вашего российского размера. Именно так советуют поступить консультанты, если под рукой нет сантиметровой ленты и измерить объем талии в данный момент невозможно, а джинсы купить хочется прямо сейчас. Итак, если вы носите размер 44, то вам подойдет размер джинсов 28. Скорее всего, так и будет.
2
Чтобы наверняка попасть в точку с вашим размером джинсов, специалисты советуют взять в руки те самые идеальные джинсы, которые вы носите уже давно и которые сидят ровно так, как будто были шиты точно по вашей фигуре. Они вам очень помогут. Возьмите эти джинсы, разложите их на полу, чтобы было удобно измерять их, застегните пуговицу и измерьте объем талии ровно по линии, где лежит пуговица. У вас получится цифра, которую необходимо умножить на два и перевести в дюймы (1 см = 2.54 дюйма). Это и есть подходящий размер по талии. Обычно эта цифра соседствует с буквой W, что означает Waist, то есть талия.
3
Теперь необходимо определить длину ваших будущих идеальных джинсов. На ярлыке мы джинсов мы обычно видим следующие сочетания цифр - например, W27 L30. То, что W27 означает объем талии в дюймах, мы уже определили. Так что же такое L30? А это не что иное, как длина ваших будущих джинсов. Измерить правильно ее можно, взяв те самые идеально сидящие джинсы и измерив их длину от паха и до самого низа. Получившиеся число необходимо перевести в дюймы.
4
Но что же делать, если у вас нет тех самых идеальных джинсов, а как раз их вы и хотели бы приобрести? Тогда лучше всего попросить профессиональную швею снять мерки по вам. Это будет самым простым и удобным вариантом. Однако сделать это можно и самостоятельно, подойдя к зеркалу и аккуратно измерить объем талии и длину ног, перевести полученные цифры в дюймы, и совершить покупку.
5
Теперь вы знаете, как определить размер джинсов правильно и избежать неудачных покупок в интернет-магазинах. Также следует помнить, что каждый солидный интернет-магазин предложит вам ознакомиться с таблицей размеров, где все маркировки на этикетках расшифрованы и оформлены таблицей с указанием размеров в сантиметрах для вашего удобства.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что новые джинсы могут сесть после стирки, и купить джинсы с запасом в длине. В конце концов, их всегда можно будет укоротить в ближайшем ателье или подвернуть.

Совет 6: Как определить размер xl

Многие люди сталкиваются с проблемой определения своего точного размера одежды, а еще чаще переводом его в другие измерительные системы. Например, вы знаете свой русский размер, но не знаете, как перевести его в европейскую или американскую систему размеров. Больше всего трудностей связано с определением размера XL, так как его значения требуют определенной точности измерений.
Вам понадобится
  • Сантиметр
Инструкция
1
Международному размеру одежды XL соответствует русский размер 52-54. Если вы сомневаетесь, правильно ли вы определили свой русский размер, то следует провести некоторые измерения. Возьмите сантиметр и измерьте обхват груди, талии и бедер. Грудь и бедра необходимо измерять, обхватив самые выступающие точки тела. Талию же нужно мерить, не затягивая сантиметр, так, чтобы между телом и измерительной лентой легко можно было просунуть указательный палец.
2
После того, как вы получили результаты измерения, нужно воспользоваться таблицей российских размеров. Найти такую таблицу достаточно просто в интернете, также подобные таблицы довольно часто печатаются в популярных женских журналах. Пользоваться таблицей очень просто. Как правило, в таблице четыре колонки: 1 – размер одежды, 2 – обхват груди, 3 – обхват талии, 4 – обхват бедер. Полученные вами значения нужно подставить в соответствующие графы, тогда вы узнаете свой размер. Например, размеру XL (русский 52-54) соответствуют такие значения: грудь – 103-108, талия – 86-91, бедра – 109-113.
3
Если ваш размер XL, и вы хотите узнать какие значения будут соответствовать ему в американской системе размеров, то нужно измерить помимо обхвата груди, талии, бедер, еще и рост. Если ваш рост от 161,5 см до 188 см, то вам нужно пользоваться таблицей размеров для девушек высокого и обычного роста. В этой таблице международному размеру XL соответствуют следующие значения: грудь – 103-110, талия – 82-90, бедра – 109-117. Если ваш рост от 150 см до 160 см, то пользуйтесь таблицей размеров для девушек маленького роста. Здесь размеру XL соответствуют несколько иные параметры: грудь – 101-109, талия – 81-89, бедра – 108-115.
Полезный совет
Бывает, что измерения указывают на разные размеры. Например, ваша грудь соответствует размеру L, а талия и бедра - XL. В подобном случае правильней будет ориентироваться на то измерение, которое важнее для конкретного типа одежды. Например, если хотите купить блузку, то берите размер L, а если желаете приобрести юбку, то лучше взять XL.
Источники:
  • xl это какой размер

Совет 7: Как определить российский размер одежды

Отечественный рынок заполнен одеждой различных фирм-производителей, в том числе и зарубежных. Сталкиваясь в магазине с иностранной маркировкой, покупатель не всегда знает, как определить привычный российский размер одежды.

Инструкция
1
К европейскому размеру верхней одежды прибавьте 6 и получите российский размер. К примеру, 34 европейский размер соответствует 40 российскому, 36 – 42-ому и т.д. Впрочем, это касается только женской верхней одежды.
2
Мужская верхняя одежда: пиджаки, брюки и костюмы европейских производителей маркируются соответственно российскому стандарту. К примеру, 50 европейский размер соответствует 50 российскому, и т.д.
3
Американские размеры женской одежды соотносятся с российскими следующим образом (американский/российский): 6/40, 8/42, 10/44, 12/46, 14/48, 16/50, 18/52, 20/54, 22/56, 24/58.
4
Американские размеры мужской верхней одежды, пиджаков, брюк отличаются от российских на 10 в меньшую сторону, т.е. 36 американский размер – это 46 российский, 38 – 48 и т.д.
5
В международной системе приняты буквенные обозначения размеров. Тем не менее, для мужской и женской одежды они также неодинаковы.Для женской одежды размеры переводятся так (международный – российский):XS – 40/42,S – 44,M – 46-48,L – 50,XL – 52/54,XXL – 56,XXXL - 58.
6
Для мужской одежды размеры переводятся так (международный – российский):S – 46/48,M – 48/50,L – 50/52,XL – 52/54,XXL – 54/56,XXXL – 56/58.
7
Особняком от другой мужской одежды стоят сорочки, которые имеют свои собственные размеры (российский (европейский)/США/международный): 37 - 14 ½ - S,38 – 15 – S,39/40 – 15 ½ - М,41 – 16 – L,42 - 16 ½ - L,43 – 17 – L,44 - 17 ½ - XL,45 – 18 – XXL.
Видео по теме
Источники:
  • российские размеры одежды

Совет 8: Как определить свой размер джинсов

При выборе джинсов подходящего размера нужно учитывать особенности фигуры и кроя. Производители нередко используют разные лекала, поэтому при онлайн-покупках следует ориентироваться на размерные таблицы конкретных брендов. Кроме того, необходимо помнить, что маркировки и формат записи размеров для мужской и женской одежды отличаются в силу анатомических особенностей.

Как узнать размер мужских джинсов

Размер мужских джинсов включает в себя обхват талии и длину брюк, измеренную по внутреннему шву. Эти величины записываются в дюймах и обозначаются буквами W (англ. waist — талия) и L (англ. lenght — длина).

Чтобы узнать приблизительный размер джинсовых брюк, можно вычесть 16 из своего размера одежды по российским стандартам. Для более точных результатов стоит снять мерки с самых удобных брюк на ремне или других джинсов. Разложите брюки на столе и измерьте линейкой расстояние между крайними точками нижней части пояса, после чего удвойте результат. Значение в сантиметрах следует разделить на 2,5, чтобы узнать обхват талии в дюймах. Джинсы неплохо растягиваются от ношения и стирки, поэтому если у вас не выпирает живот, и вы не планируете носить ремень, покупайте брюки на размер меньше.

Для того чтобы узнать вторую составляющую размера, наденьте ту обувь, с которой собираетесь носить джинсы, и вооружитесь рулеткой или попросите кого-нибудь снять мерку сантиметровой лентой. Замерьте расстояние от паховой области, где сходятся швы, до желаемой длины брючины. Учтите, что джинсы классического и свободного кроя должны приоткрывать пятку на пару сантиметров, в то время как модные зауженные брюки должны быть немного короче. В них демонстрируется пряжка или шнуровка на обуви, а щиколотка почти полностью открыта. Не забудьте перевести полученный результат в дюймы.

Покупая джинсы в магазине или через интернет, обязательно обратите внимание на маркировки, касающиеся предварительной обработки ткани. Пометка Prewashed обозначает, что усадки после стирки не произойдет, поэтому вы можете смело выбирать тот размер, который получили после снятия мерок. Если вы поклонник классических джинсов, на выбранной модели вы наверняка найдете маркировку Dry, Unwashed или Shrink-To-Fit. Такие брюки не прошли предварительную обработку, что обеспечивает лучшую усадку изделия по фигуре, но требует внести коррективы в размер в соответствии с таблицей, предоставленной производителем на официальном сайте или в магазине.

Как выбрать женские джинсы по размеру

Нередко размеры женских джинсов записывают по аналогии с мужскими, но если вы решите купить фирменную вещь известного американского производителя, гарантированно столкнетесь с отличиями в маркировке. Поскольку женская фигура отличается от мужской, такие бренды как Lee и Levi’s ввели отдельную формулу вычисления размеров.

Первое число в записи варьируется от 0 до 30 и выбирается из размерной таблицы, в зависимости от обхвата талии и бедер. Измерять эти параметры следует, затянув сантиметровую ленту как можно туже, поскольку в ткань для женских брюк добавляют эластан, чтобы джинсы подчеркивали все изгибы и выпуклости как можно выразительнее. Иногда производитель также указывает, на какой фигуре брюки будут смотреться выигрышно, пометками Petit для миниатюрных, Plus для пышных дам, а Misses — для стандартного телосложения.

За ним следует характеристика длины, записанная значениями от коротких (S) до очень длинных брюк (XL), предназначенных для ношения с туфлями на каблуках или для высоких девушек. Как и парням, девушкам следует подбирать джинсы под обувь. Не лишним будет учесть особенности фигуры, особенно при покупке моделей с заниженной талией или брюк фасона галифе.
Источники:
  • Аффинити Стайл: Как подобрать и купить женские брюки и джинсы

Совет 9: Каким размерам одежды соответствуют размеры L и XL

Так как в вещевых магазинах сегодня можно встретить одежду производителей из разных концов света, необходимо знать соответствие международных размеров L и XL русским. Кроме того, и мужчинам, и женщинам, рекомендовано выяснить свои параметры, чтобы понять, насколько они соответствуют стандартам.
Во каждой стране своя система размеров. Если в США преимущественно шьют большую одежду, то вещи из Китая, по большей части, маломерки. Буква «L» на ярлычке означает large - большой размер. А «XL» - eXtra Large - очень большой. Осталось выяснить, что в представлении того или иного производителя означает «большой».

Русский размерный ряд

Буквами обозначают международные размеры. Соответствие международных размеров L и XL русским 48-му и 50-му - довольно условно.

Некоторые производители ставят эти буквы на ярлыке одежды гораздо большего российского размера, например, 50-52 или 52-54. Это так называемые большемерки. В основном, их шьют в Америке.

Кроме того, если это вещи-маломерки азиатского производства, то «L» может соответствовать 46-му размеру, а «XL» - 48-му. Поэтому тем, кто покупает одежду через интернет, стоит поинтересоваться у онлайн-консультанта, каким именно параметрам отвечает тот или иной размер.

Американский и европейский размерный ряд

С развитием сети интернет открылись необъятные просторы для шоппинга. Полные люди часто заказывают вещи производства США. Соответствие международных размеров L и XL американским, как правило, на 10 единиц меньше по сравнению с русскими.

То есть если русский «L» - это 48-й размер, то, следовательно, нужно искать американскую вещь 38-го размера. Соответственно, «XL» - это среднестатистический российский 50-й и американский 40-й. Или же по новой системе международный «L» равен американскому 14-му, а «XL» - 16-му.

Стоит помнить, что соответствие международных размеров L и XL американским тоже довольно условно. Так что при покупке подарка стоит выяснить у именинника его параметры и перед приобретением измерить вещь сантиметровой лентой.

Проще всего запомнить соответствие международных размеров L и XL европейским – они идут почти один в один с российскими.

Размеры и объемы тела

Многие люди привыкли ориентироваться не на ярлычки с условными буквами и цифрами, а на соответствие международных размеров L и XL параметрам тела. Стоит заметить, что подобный подход самый правильный.

Женщины, которые носят русский 48-50-й размер и обладают объемом груди 96-104 см, талии 70-75, а бедер 104-112, могут смело выбирать одежду с пометкой «Large». Размеру «eXtra Large» соответствуют параметры 104/112-75/85-112/120.

Соответствие международных размеров L и XL параметрам тела мужчины примерно таково: ОГ – 100-104, ОТ – 88-92, ОШ – 41-41/42-43.

Необходимо учесть, что размер «Large» шьется, в основном, для женщин ростом 170-176 см, и для мужчин 176-182, а «eXtra Large» соответствует женскому росту 176-182 см, а мужскому 182-188. Так что более низкорослым людям придется отрезать низ, а более высоким шить на заказ или ушивать больший размер.
Источники:
  • Размеры одежды
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь отовариваться в тех интернет-магазинах, где производитель сам предоставляет размерную таблицу, с которой вы сможете свериться.
Источники:
  • европейские размеры одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше