Совет 1: Как определить размер одежды

Размеры не являются универсальными. Они зависят не только от страны-производителя, но и от лекала, которым пользуются дизайнеры определенной марки. Кроме того, мы худеем или поправляемся, иногда растем, порой меняем стиль одежды, и привычные размеры не подходят для лекала новых марок.
Как определить размер одежды
Вам понадобится
  • Портновский сантиметр
  • Бумага, карандаш
  • Конвертер размеров одежды
Инструкция
1
Самый простой способ - это прийти в магазин и примерить одежду на себя, но иногда мы торопимся или покупаем ее через интернет. Тут не обойтись без измерений.
2
Сначала необходимо померить рост. Снимите обувь, прислонитесь к вертикальной поверхности (например, к дверному косяку) и отметьте на нем расположение вашей макушки. Измерьте расстояние от пола до отметки.
3
Теперь измерьте обхват груди – обхватите рулеткой спину и сведите ее спереди так, чтобы она прошла через наиболее выступающие точки вашей груди.
4
Обхват талии измеряется вокруг талии. Не нужно напрягать мускулы при измерении или натягивать рулетку.
5
Обхват бедер измеряется через наиболее выступающие точки ягодиц и бедер. Чтобы убедиться, что вы все сделали правильно, опустите и приподнимите сантиметр, не отпуская пальцы с ранее выбранной отметки.
6
Длина рукава измеряется от позвоночной косточки на шее до запястья, рука при этом должна быть чуть согнута.
7
Обхват шеи измеряется через нижние точки, около выступающих ключичных косточек.
8
Для того чтобы точно измерить ширину плеча, а так же длину ноги, лучше всего воспользоваться уже готовой одеждой, той которая на вас отлично сидит.
9
Измерьте плечевой шов на рубашке – это будет ширина плеча.
10
Измерьте длину брюк от верха до края штанины, не учитывая пояса. Если будете измерять на теле, то следует протянуть сантиметр от косточки сбоку на бедре до косточки на щиколотке.
11
Найдите таблицу размеров одежды того бренда, который вы хотите приобрести. Как правило они содержатся в каталогах, на сайтах и в специализированных магазинах. Сравните цифры, которые вы записали с цифрами, соответствующими размерам и выберите наиболее подходящий вам.
Видео по теме
Полезный совет
В спорных случаях делайте выбор в пользу большего размера.
Источники:
  • Конвертер размеров одежды

Совет 2 : Как выбрать халат

Домашняя одежда, в которую мы переодеваемся, вернувшись с работы или прогулки, обладает волшебными свойствами. С ее помощью мы забываем о всех оставшихся за стенами дома неприятностях, сбрасываем с плеч груз забот. Особенно приятен в этом отношении халат, в который быстро и легко можно переодеться и который иногда даже не нужно застегивать – достаточно просто завязать его на пояс. Поэтому именно халаты чаще используются после бани, когда вся остальная одежда просто липнет к распаренному телу.
Как выбрать халат
Инструкция
1
Если вы решили выбрать себе банный халат, прежде всего обратите внимание на его материал. Отдайте предпочтением тем изделиям, в составе материала которых совсем нет синтетики – такая ткань лучше впитывает влагу и сохраняет тепло тела. Впрочем, чистый хлопок тоже не впитает всю влагу. А вот если добавить в него растительные волокна, то после ванны ваше тело в таком халате быстро станет сухим. Содержание таких волокон не должно быть выше 30-40%. Обычно в хлопок добавляют бамбук, сою или алоэ вера. Халат из такого материала всегда будет пушистым и не потеряет свой цвет и форму.
2
Материал с длинным ворсом (от 8 мм и выше), вызывает ощущение мягкости на теле, но очень быстро снашивается. Оптимальная длина махровых ворсинок для банного халата – 5-6 мм. Во многом качество ткани зависит от ее плотности. Чем плотнее ткань, тем она прочнее и будет дольше носиться, но и вес халата при этом будет больше. Чтобы вам не пришлось носить на плечах тяжесть более полутора килограмм, выбирайте халаты с плотностью материала 320-450 г на кв.м. Они мягкие, пушистые и приятные на ощупь.
3
Обратите внимание на запах ткани халата. Если он резкий и неприятный, то были использованы некачественные красители, которые могут вызвать аллергию. Качество прокраски должно быть одинаковым с двух сторон, это гарантирует, что ваш халат не полиняет после первой же стирки.
Видео по теме

Совет 3 : Как определить русский размер

Даже самый ослепительный наряд, свободно висящий на женщине или наоборот, чрезмерно обтягивающий фигуру, не способен произвести должного впечатления. И действительно, подобранное не по размеру платье или костюм не может подчеркнуть все имеющие достоинства или скрыть недостатки фигуры. Чтобы женщина была неотразима в любой одежде, необходимо в первую очередь определиться с размером.
Как определить русский размер
Инструкция
1
Помните, что ваши измерения будут точны только при соблюдении следующих правил. Во-первых, обхват талии, бедер, груди следует измерять только сантиметровой лентой, при этом она не должна быть старой и растянутой. Во-вторых, лента должна плотно облегать измеряемый участок. Не следует слишком сильно ее затягивать или ослаблять. Кроме того, проводите измерения, будучи в нижнем белье или в легкой одежде. И обязательно измерьте все параметры вашей фигуры, ведь слишком выдающиеся бедра или наоборот, чрезмерно узкая талия требуют тщательного подхода при определении размера.
2
Российский размер определяется, исходя из полуобхвата груди. Это наиболее важный параметр при выборе одежды. Полуобхват груди и будет равняться размеру вашей одежды. Но это касается только верха: блузок, футболок, джемперов. Помимо полуобхвата груд, необходимо провести еще некоторые измерения. Лучше если вы будете делать это с помощником.
3
Рост необходимо знать при выборе юбок, брюк, пальто. Перед измерением следует снять обувь и встать спиной к стене, так чтобы пятки и затылок касались ее. Измерение роста осуществляется строго вертикально: от пяток до макушки.
4
Обхват груди измеряется по наиболее выступающим ее точкам, а под грудью – через подмышечные впадины. При определении обхвата талии сохраняйте привычное положении, не втягивайте живот. Обхват бедер измеряется по самым выступающим точкам, примерно на 20 сантиметров ниже линии талии.
5
Кроме обхватов и полуобхватов, для определения размеров одежды измеряют также боковую длину брюк, которая определяется по внешней поверхности бедра от бедренной кости до пятки. Аналогичным образом, только по внутренне поверхности бедра, измеряется внутренний шов. Длина рукава определяется от центра шеи к запястью. Лента при этом должна проходить через немного согнутый локоть.
6
После того, как все необходимые мерки будут сняты, можно определить свой размер по специальным таблицам для мужчин и женщин. Например, обхват груди 86-89 сантиметров, талии – 70-73, бедер – 96-98 соответствуют 44-у российскому женскому размеру.
Видео по теме

Совет 4 : Как определить свой размер платья

Ни для кого не секрет, что каждая девушка желает выглядеть отлично в любое время суток. Но красивого макияжа и ухоженной кожи мало для совершенства. Правильно подобранная одежда является также залогом успеха каждой из нас.
Как определить свой размер платья
Инструкция
1
Для того, чтобы определить какой размер платья вам нужен, необходимо измерить обхват груди и обхват бедер. Чтобы размеры были точными, измерять себя следует не самой, а вдвоем с помощником. Ведь неправильный наклон или поворот во время снятия мерок может привести к неточностям, и размер вам не подойдет.
2
Измеряйте обхват груди метровой лентой. При этом желательно, чтобы вы находились либо в нижнем белье, либо в тонкой одежде. Необходимо расслабиться и встать ровно, чтобы человек, который вас измеряет, точно зафиксировал ваши параметры.
3
Измеряем обхват бедер. Осанка при этом прежняя. Обратите внимание на то, что измерять объем бедер нужно по самым выступающим точкам ягодиц. Ленту нельзя натягивать, но и провисать она не должна.
4
Особое внимание стоит обращать на свой рост. Нет идеальных людей, но при таком важном выборе вида одежды, как платье, очень важно знать свой рост. В данном случае труднее всего подобрать платье девушкам ростом 146-152 см, так как многие платья шьются для девушек ростом 170 см и выше. Но расстраиваться не стоит, следует подбирать платья такого фасона, чтобы его в дальнейшем можно было подшить на ту длину, которая нужна именно вам.
5
Посмотрите в таблицу размеров, найдите свои параметры и узнайте размер. Внимание: Существуют несколько типов размеров, и в магазине при выборе платья вы можете столкнуться с ними. Самые известные - это размеры российского плана, их обозначают цифрами от 38 до 56 размеров. А есть зарубежного плана, и обозначают их буквами от S до 3XL. Но чаще всего можно увидеть в российских магазинах российские размеры.
6
А теперь посмотрите на таблицу и определите свой размер:Размер 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56
Обхват груди: 75-78 79-82 83-86 87-90 91-94 95-98 99-102 103-106 107-110 111-114
Обхват бедер: 82-86 87-90 91-94 95-98 99-102 103-106 107-110 111-114 115-118 119-122
Подобное описание снятия мерок для определения вашего размера помогут вам в выборе отличного платья как для прогулок, так и для деловых встреч. Приятных покупок!

Совет 5 : Как выбрать махровый халат

Махровый халат – олицетворение домашнего уюта, тепла, комфорта. Пушистые изделия ценятся за способность к поглощению влаги. Теплый махровый халат приятен телу, обладает легким массажным эффектом, хорошо пропускает воздух. Как не ошибиться в выборе такого незаменимого домашнего аксессуара?
Как выбрать махровый халат
Инструкция
1
Первое, на что следует обратить внимание - это, конечно, внешний вид изделия. Вам должен прийтись по вкусе цвет и фасон махрового халата, чтобы вы с удовольствием носили его каждый день. Не секрет, что даже дома следует выглядеть хорошо. А халат – пожалуй, самая комфортная домашняя или банная одежда. Определитесь, для чего вам халат. Если укутаться после ванны и посидеть перед телевизором – обратите свой взор в сторону длинного и очень пушистого изделия, для домашней работы и повседневной носки подойдет короткий и легкий халатик.
2
Махровая ткань по плотности бывает от 220 до 750 г/м.кв. В основе ткани неплотных халатов - одинарная некрученая петля (до 320 г/м.кв.), средняя плотность достигается за счет двойной некрученой петли (320-450 г/м.кв.). Более плотные махровые халаты – самые износостойкие, хоть и состоят из одинарных крученых петель (450 -750 г/м.кв.), но при этом уступают в мягкости и пушистости. Оптимальный вариант для дома и повседневного использования - халаты средней плотности, они самые мягкие.
3
Обращайте внимание на то, как распределен по ткани окрас и на запах от халата. Если вы видите неравномерные полоски, слишком яркий, кислотный цвет, ощущаете специфический запах – это говорит о недостаточном качестве изделия.
4
Изучите этикетку, сделан ли ваш халат из натурального хлопка, и какого он качества. Только натуральность изделия позволит халату хорошо впитывать влагу. На фирменных вещах обработка швов делается максимально мягко, чтобы они не натирали. Отдайте предпочтение продукции зарекомендовавших себя на текстильном рынке брендов. Надежные производители контролируют качество халатов и соответствие изделия международным стандартам.
5
Выбирая расцветку и фасон, ориентируйтесь исключительно на свой вкус. Махровые халаты выпускаются и мужских моделей, и женских, и, конечно, детских. Кстати, бывают и халаты-унисекс. Если вы выбираете халат для подарка, учитывайте пол будущего хозяина, его цветовые пристрастия или и вовсе покупайте нейтральный и универсальный халат.
Видео по теме
Уют и нежность: как выбрать домашний халат
Связанная статья

Совет 6 : Как определяется размерный ряд

Собираясь на шоппинг, любой человек, будь то мужчина или женщина, должен хотя бы приблизительно знать свой размер. В магазине представлен стандартный размерный ряд. Чтобы ориентироваться в различных маркировках, необходимо знать соответствие параметров размерам одежды.
Как определяется размерный ряд
Инструкция
1
Ответ на вопрос, как определяется размерный ряд, довольно прост – объединением всех параметров одежды, нижнего белья, обуви, которые представлены тем или иным производителем. Для составления размерного ряда во внимание берутся объемы отдельных частей тела. Основными параметрами являются объем груди (или торса для мужчин), талии, бедер, шеи. Также для определения размера одежды очень важен рост.
2
Для определения размера цельнокроеной вещи, например, платья или комбинезона, нужны все параметры тела. Размер отдельной вещи – свитера или брюк – определяется по объемам верхней или нижней частей.
3
При выборе размера женского свитера достаточно знать обхват груди и рост. Показатель окружности бюста необходимо разделить пополам и получится размер. Например, женщины, которые носят стандартный российский размер 46-48, имеют грудь 92-96 см. При выборе мужской рубашки важен не только рост, но и объем шеи.
4
Стандартное соотношение роста и размера одежды в СНГ такое: для женщин до 164 см шьют вещи 42-44 размера, от 164 до 170 см – 46-48, 170-176 см – 50-52, 176-182 – 54-56, от 182 см и выше – 58-го размера. Для мужчин показатели роста сдвигаются на 5 см вверх. Например, пареню ростом 164-170 см обычно подходит 48-50-й размер, 170-176 см – 52-54 и т.д.
5
Задаваясь вопросом, как определяется размерный ряд джинсов и брюк, необходимо обратить внимание на рост и объем бедер. Стандартный российский размер 42-44 соответствует обхвату бедер 92-96 см, 46-48-й – 96-100 см, 50-52 – 100-105 см и т.д. Длина штанин джинсов измеряется по внутреннему шву. Главное, чтобы они сели на бедра, а по росту брючину можно и укоротить.
6
Примерно до 14-15 лет подростковая одежда маркируется обозначением роста и возраста. Начинается детский размерный ряд с 4 лет. На бирке может стоять возраст или же рост – примерно 105 см. Одежда с пометкой «116 см» соответствует 6-ти летнему возрасту. Для восьмилетнего ребенка стандартным считается рост 128 см, 10-летнего – 140 см, 12-летнего – 152 см, 14-летнего – 165 см. Естественно, иногда дети растут быстрее и носят больший размер, чем тот, что предполагают производители.
7
Соответствие параметров размерам белья определяется несколько по-другому. Женщина должна измерить обхват под грудью и объем самой груди. Первый показатель на ярлычке бюстгальтера будет обозначен цифрами, например, 70 (обхват под грудью от 68 до 72 см), 75 (от 72 до 77), 80 (от 78 до 82) и т.д. Теперь необходимо от второго показателя – объема бюста, обозначаемого на бирке латинскими буквами, – отнять первый – обхват под грудью.
8
Если разница составляет 10-12 см – это чашка «АА» или нулевой размер груди. Разница в 12-13 см соответствует чашке «А» или 1-му размеру, 13-15 см – «В» или 2-му, 15-17 см – «С» или 3-му, 18-20 см – «D» или 4-му, 20-22 см – «DD» или 5-му, 23-25 см – «Е» или 6-му, 26-28 см «F» или 7-му. Больший размер бюстгальтера довольно трудно найти. Обычно их шьют на заказ.
Источники:
  • Соответствие размеров одежды
  • Как подобрать размер
  • Как определить размер груди и бюстгальтера

Совет 7 : Как правильно измерить свои размеры

Интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее среди людей. Они значительно экономят время на шоппинг и позволяют купить эксклюзивную вещь. Для заказа одежды или обуви вам необходимо знать собственные размеры. Чем точнее будут измерения, тем больше шансов остаться довольным покупкой.
Как правильно измерить свои размеры
Вам понадобится
  • – сантиметровая лента.
Инструкция
1
Часто бывает, что человек, уверенный в собственном размере, при заказе одежды указывает именно его, не обращая внимания на размерную сетку продавца. Затем после получения посылки он с ужасом обнаруживает, что вещь оказалась мала или, наоборот, велика, хотя на ярлычке значится нужная цифра. Дело в том, что одежда английского, американского, китайского или какого-либо другого производства может отличаться параметрами. Именно для этого большинство продавцов в описании товара указывают его мерки.
2
Для измерения собственного роста снимите обувь и встаньте спиной к стене. Пятки, лопатки и затылок должны находиться на одной линии и касаться вертикальной поверхности. Положите простой карандаш на макушку головы и сделайте отметку на стене. Измерьте расстояние от пола до полученной черты. Обхват предплечья определяется на расстоянии 10 см от подмышки. Рука при этом должна располагаться вдоль тела, а лента – параллельно полу.
3
Обхват груди измеряется по самым выступающим точкам. Для этого необходимо выдохнуть и расположить сантиметровую ленту параллельно полу. Чтобы измерить обхват под грудью, пропустите ленту между рук и расположите ее под молочными железами в самом широком месте. Обхват талии определяется в самом узком месте. Если вам сложно найти его, упритесь руками в бока таким образом, чтобы мизинцы находились на самых выступающих областях тазобедренных костей. На уровне указательных пальцев будет линия талии. Не втягивайте живот и не затягивайте ленту слишком сильно. Приятно видеть маленькие значения, но этим вы лишь обманите самого себя.
4
Для измерения обхвата бедер поставьте ноги вместе. Расположите сантиметровую ленту так, чтобы она проходила через самые выступающие места ягодиц. Не нужно мерить бедра в зоне галифе. Иногда требуется знать объем одного бедра. Для этого поставьте ногу на стул, согнув колено под прямым углом. Отступите 5-7 см от паховой области и, не напрягая бедра, определите его обхват. Голень измеряется в самом широком месте стоя. Если вам необходимо знать длину бокового шва, лучше снять мерку с брюк, которые вы носите. Измерьте расстояние от пояса до нижнего края штанины. Если это невозможно, приложите начало сантиметровой ленты к тазобедренной косточке, а конец – к ступне.
5
Узнать собственный размер ноги можно двумя способами. Первый: поставьте ногу на лист бумаги и обведите стопу с помощью маркера. Второй: хорошо намочите ноги и встаньте ими на бумагу (желательно темного цвета). Измерьте линейкой расстояние между самыми удаленными точками. Если получилось значение, например, 22,8 см, округлите его в большую сторону до 23 см.
6
Объем шеи измеряется у ее основания. Объем запястья – в месте, где заканчивается кисть. Для заказа перчаток вам потребуется измерить обхват кисти в самой широкой части, исключая при этом большой палец. Для покупки нового кольца возьмите старое, которое сидит на вас лучше всего, и определите при помощи линейки его внутренний диаметр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500