Инструкция
1
Перед походом в магазин нужно тщательно измерить все показатели: рост, обхват шеи, обхват талии и груди, ширину плеч, и длину ног. Лучше, чтобы эту операцию проводил ваш помощник, тогда показатели будут более точными. Кроме того, нужно учитывать свой вес и комплекцию.
2
Перечисленные показатели помогут выбрать любой предмет одежды, например, для выбора костюмной рубашки достаточно только объема шеи, а для выбора джинсов понадобятся уже два показателя – объем талии и длина ног.
3
Для того чтобы определиться с размером, нужно воспользоваться специальной таблицей, где будет подробно указано соответствие параметров и размеров. Главное - помнить о том, что стандартные схемы идут на средний рост 170-180 см.
4
Если ваш рост превышает эти значения, нужно обращаться к другим таблицам, для людей высокого роста. Чаще всего к стандартным обозначениям M,L,XL, добавляются буквенные обозначения T для роста 180-190 см и XT для роста более 190 см.
5
Аналогично нужно учитывать и вес. Если ваши показатели превышают средние значения, нужно обращать внимание на размеры от 2XL до 5XL, для людей высокого роста и приличного веса создана отдельная размерная сетка от 2XLT до 5XLT.
6
Наиболее сложно ориентироваться при выборе брюк. Сегодня используется две метрические системы – буквенная и цифровая, на них налагается привычная нам российская.Итак:
- размер М в евроварианте – 30-31, по-русски: 44-46 размер;
- L – 32-33, по-русски: 48-50;
- XL – 34-36; 52, соответственно.
7
Чуть проще с рубашками и толстовками, основной критерий подбора – ворот, однако производители маркируют и обхват груди.S - 94 см
М – 96,5 см
L – 101 см
XL – 106 см.
8
Широкий диапазон лекал, позволяют выбрать подходящий размер даже для мужчины с нестандартной фигурой. Правда, для этого придется обращаться в магазины специализирующиеся на мужчинах большого размера. В любом случае, точная информация о размере, который вы носите, позволит сэкономить массу времени на покупке вещей, поскольку можно будет просто обзвонить магазины и узнать модели каких размеров они предлагают.